Курьерская служба Вестовой - отзывы


  • 03.11.2019
    1
    Уже довольно много заказов совершила на маркетплейсе Беру. И вот в последнее время мне очень "везёт" - три последние доставки осуществляла именно компания Вестовой. Всё три раза указывала интервал доставки с 10 до 14. Заказы доставляла один и тот же курьер.
  • 11.05.2020
    2
    Дно - ниже некуда! Все положительные отзывы - шаблонная ерунда, не являющаяся правдой. НЕ связывайтесь с этими мошенниками, если хотите сберечь свои нервы и своё время. Запомните сразу: 1) колл-центр - сплошное хамло, которое не в состоянии решить ни одну вашу проблему, связанную с доставкой.
  • 19.10.2017
    19
    Привет! Недавно сделала заказ на ярмарке мастеров. После обсуждения всех деталей покупки, перешли к способу доставки. Отправитель предложила отправить почтой России, за ее счет. Я в ответ написала, что боюсь почту России и тогда мне предложили доставку курьером.
  • 30.05.2020
    1
    Сделала заказ в магазине Зара для ребёнка. Как только покупка попала в Вестовой, расскажу про каждый звонок : день первый: Звонит курьер на ломаном русском говорит что он у двери (я вообще на даче , в 20 км от дома, но это ладно многие службы заранее не звонят) но в ходе разговора выясняется что он …
  • 06.01.2021
    1
    Заказ 33371212. Заказал на ЯндексБЕРУ 31.12.2021г. Заказ должен был быть доставлен 04.01.2021г курьерской службой "ВЕСТОВОЙ". И как многие пишут в отзывах, доставлен не был. После моего звонка было обещано, что доставка будет 05.01.2020г. Сам забрать не смог, попросил другого человека забрать.
  • 05.12.2019
    1
    Я крайне возмущена и разочарована работой Компании!!!! 1 декабря был звонок из службы доставки. В тел разговоре оператор предложила доставку 3 декабря с 9 до 18, этот период мне был неудобен, оператор сказала, других нет.
  • 22.11.2017
    3
    Воспользовались компанией как интернет-магазин. Передали товар для личного использования. Товар покупатель не выкупил. Мы передавали товар новый, нам вернули использованный, который продать повторно уже нельзя.
  • 23.12.2019
    1
    Никогда не работайте с этой компанией, если вдруг ваш заказ передали для доставки в Вестовой, знайте, что вовремя они не доставят! Ищите пути объезда))))) 1) курьеры не следуют общепринятому правилу предупредить о приезде за ХОТЯ БЫ 30 минут.
  • 24.05.2020
    1
    Доставка заказа 24.05 от известного маркетплейса. Интервал назвачен по максимуму, с 10.00 до 22.00. Весь день в итоге сижу дома и как привязанный с телефоном, но воскресение и изначально так и договаривались при оформлении заказа.
  • 04.12.2020
    Отвратительная доставка! Уже три дня кормят "завтраками", а заказ из Бонприкса так и не покинул склад (наверное). Первый звонок из этой шарашкиной конторы поступил вечером 1 декабря, меня порадовали, что мой заказ готов и м.б. доставлен на следующий день 2 декабря с 10 до 14.
  • 04.10.2018
    1
    Работаю в Москве с компаниями по доставке более пяти лет. По воле случая, связался с компанией "Вестовой", мне через неё делали доставку крупногабарита. Звонок в 12 дня: "я через час вам привозить ваш доставка...". Я отвечаю: через час не могу, надо было заранее договариваться.
  • 28.11.2017
    1
    Просто кошмарная служба доставки. Недавно заказал товар на Алиэкспресс. Товар дорогой. Оценили 11780 рублей. Заказ мой не отправили и посей день. Продавцу оплатил деньги за доставку курьером до двери.
  • 20.07.2020
    3
    С 18.07 мне трижды переносили доставку ... Каждый вечер мне звонит барышня и согласовывает доставку на условное "завтра", которое не наступит никогда. Сегодня мое ангельское терпение лопнуло и я решила пообщаться с ними в обратном порядке.
  • 06.12.2018
    Несомненно имеется огромное количество курьерских компаний от мала до велика, но мое внимание привлекла эта компания тем, что: доступные цены, вежливые операторы, быстрое решение поставленных задач и проблем им сопутствующих. Курьеры попадались исключительно понимающие и ответственные.
  • 05.01.2021
    Никогда не пользуйтесь услугами этой компании. Сделала заказ в "Заре" 25.12.20 и до сих пор (05.01.21) не могу получить свой заказ. Каждый день приходят смс о том, что посылка передана курьеру, но она благополучно возвращается через 1,5 на склад.
  • 21.10.2020
    1
    Заказали товар у самого Яндекс-Маркета с опцией бесплатная доставка курьером (заявка 27423863), в обещанный день доставки представитель службы доставки ВЕстовой отзвонился, сказал, что посылка у него и предупредил, что наш адрес очень далеко от него (живем в центре Вологды) и предложил самим прийти …
  • 26.02.2021
    Заказ был сделан и оплачен на яндексмаркете. Интервал доставки с 9 до 14. В день доставки в 12 позвонили из курьерской службы, сказали курьер не успевает. Без проблем согласился расширить интервал доставки до 16,тк потом должен был уйти. В 16-30 сам позвонил в КС.
  • 18.03.2019
    Оперативно доставили из Москвы в Минск 4 килограмма радости от двери до двери.В пятницу забрали в 14 с копейками, сегодня, в понедельник 15:30 уже доставили.Работают оперативно, без лишних звонков, для кого-то может показаться странным.1 Звонок согласовали время забрать, 1 звонок…
  • 11.12.2017
    1
    30 ноября обещали курьера к 1 декабря. 1 дек никто не приехал, 3 дек позвонил, напомнил про доставку - сказали, что привезут 4 дек. Не привезли ни 4, ни 5, ни 6, ни 7, ни 8, ни 9, ни 10, ни 11. Звонил каждый день и каждый день получал ответа "завтра!".
  • 16.05.2020
    1
    Отвратительно. Делали заказ в Бонприкс, номер 99920046184981 Операторы скидывают звонок после 15-20 минут ожидания на линии, заранее звонили за 4 дня и все.
  • 19.02.2020
    1
    Отвратительная служба доставки. Заказывала через беру подарок мужу, оформила курьерскую доставку, в первый день курьер не доставил, при звонке в вестовой сначала: ваша позиция в очереди "8", а когда позиция в очереди "1", то трубку тупо бросили.
  • 12.06.2020
    Заказывал недавно себе товары из интернета и доставляли мне на дом курьерской службой Вестовой. Все приехало достаточно быстро, что хорошо, и главное товар целый, ничего не помяли и не ударили. Курьер оказался вежливым, что большой плюс как я считаю. Сижу довольный с новым товаром.
  • 15.02.2020
    1
    Хуже доставки не встречала. Должны были привезти заказ 12 февраля, в итоге за день ни одного звонка или сообщения от курьера я не получила. Ладно, проверяем статус доставки - перенесено на 13 февраля. 13 февраля звонит кол центр и клянется, что уж сегодня точно доставят и моя посылка у курьера.
  • 12.01.2014
    В отличие от ПЭК ,здесь можно таки узнать точный час в течение которого приедет курьер. И всегда можно договориться пораньше,попозже,если не можешь и без проблем перенести доставку на другой адрес .
  • 08.02.2018
    Заказывал курьера в компании "Вестовой". Заявку оставлял через приложение. Нужно было срочно отвезти важные документы нотариусу. Сервисом остался доволен. Через 5 минут, после оставления заявки со мной связался менеджер. Мы обговрили все нюансы: время, адрес и прочие условия.
  • 05.07.2019
    Посылку не могут доставить уже третий день. И, главное, никто не звонит и не пишет, что у них там какие-то проблемы! Приходится звонить самому и разбираться. Из-за них приходится менять планы, менять адреса доставки. Должны были доставить 3 июля - ни ответа, ни привета.
  • 28.12.2020
    Добрый день!   Заказала подарок на день рождения через яндекс маркет 18 декабря с просьбой доставить 24 декабря. 24 декабря товар доставлен не был. Позвонила поставщику - оказывается, отгрузка произошла в Вестовой еще 23 декабря.
  • 06.01.2020
    2
    По традиции заказ с Беру #12620314..Должен был быть доставлен 05.01.20 с 10-00 до 18-00. Заказ не доставлен вовремя, курьер говорит что или доставит до 10 вечера или вообще не доставит и класть этому самому курьеру на сроки, служба поддержки по телефону хамит и бросает трубку, до руководства…
  • 05.12.2021
    Заказ был оформлен 29.11.2021, в службу доставки он поступил 30.11.21. Курьеру был выдан на доставку 01 декабря, о чем мне пришло уведомление на телефон. Целый день я прождала курьера с 10 до 18 часов, как было заявлено в доставке.
  • 13.06.2020
    В наши дни все чаще становится актуальным вопрос о покупке товаров в интернет магазинах. Это очень удобно - не выходя из дому выбрать понравившейся товар из множества представленных.
  • 16.03.2021
    1
    Не оставляют в срок и не уведомляют о переносе. Доставка была назначена на 15 марта 2021 с 10 до 18 часов, в итоге ждал курьера до 18:35, не было ни звонков ни смс, статус в магазине и на сайте доставки был что курьеру заказ выдан, при звонке в магазин выяснилось, что менеджер вестового ответила…
  • 28.01.2020
    Отличная компания, пользовалась ей около месяца назад только сейчас решила написать. Посылка была доставлена очень быстро, в первой половине для забрали посылку, на следующий день она была уже у моей сестры. А она живет в 250км от меня. порадовало отношение курьера.
  • 09.07.2020
    Оперативно доставили из Москвы в Минск 4 килограмма радости от двери до двери.В пятницу забрали в 14 с копейками, сегодня, в понедельник 15:30 уже доставили.Работают оперативно, без лишних звонков, для кого-то может показаться странным.1 Звонок согласовали время забрать, 1 звонок…
  • 19.06.2021
    Как существуют в Москве подобные компании? Им вообще наплевать на клиентов! Складывается ощущение, что в Вестовом стараются сделать всё, чтоб клиентам было максимально проблемно получить свой заказ:( В колл-центре всем на вас наплевать, проблемы даже не стараются решить.
  • 17.07.2020
    Недавно мне нужно было перевезти посылку из Москвы в Санкт-Петербург. Петербург. Я отправил его через Вестовую курьерскую службу и я действительно доволен.
  • 21.09.2019
    Заказывала через интернет магазин доставку подарка. Магазин, как оказалось, сотрудничает с данной организацией. Мой заказ должны были доставить в пятницу с 14 до 18. Заказ и доставка были предварительно оплачены! В 17:30 мне перезвонили и спросили, на какую дату я хочу перенести доставку.
  • 20.07.2021
    Всем доброго времени суток. Я не из тех людей, кто пишет негативные отзывы, но сегодня у меня накипело. С такой радостью сделала заказ понравившихся вещей на сайте Bonprix и с таким негативом ожидаю звонка от курьера, который постоянно не успевает, не может и т.п.
  • 07.01.2021
    1
    На сегодняшний день(06.01.2021) доставку вновь перенесли. Хотя заказ юыл на 4е. В первый день еле дозвонился до колцентра яндекс маркет. То есть четвертого числа. Дозванивался около часа. На следуйщий день история повторилась но на телефоне я уже провисел около получаса в ожидании ответа.
  • 14.09.2021
    Не могу добиться доставки заказа из Zara уже 5й день. Каждый день по телефону сообщают, что завтра всё будет, но утром следующего дня в 8:45 утра приходит смс, что им не удалось со мной связаться, чтоб я им сама звонила..со мной никто не связывался.
  • Часто заказываю вещи с одного известного магазина. Доставкой у них занимается Вестовой. Нареканий к этой курьерской фирме особо нет. В отличии от других, они весьма лояльны в плане переносов доставки, разные способы оплаты и, в принципе, о многом можно договориться и сделать как удобнее клиенту.
  • Посчастливилось мне столкнуться с данной доставкой... Перенесли дату доставки без моего ведома, задержали во времени, а курьер нахамил. Меня ещё какое-то время после его ухода потряхивало. Просто финиш. Хуже доставки у меня в жизни не было. Спасибо, БЕРУ, за порцию стресса...
  • 25.05.2016
    Нужно было доставить заказ, который типография безбожно задерживала. Все сроки уже вышли, доставить нужно было суперсрочно. Позвонила в Вестовой, там мою проблему быстро решили, денег за срочность не взяли вообще, от моего звонка до доставки адресату прошло всего 2 часа!
  • 05.10.2021
    2 дня, за 2 дня курьер так и не смог доставить заказ. В первый день он не успел доехать до адреса. Во второй день он заблудился в соседних домах. Хотя тут заблудиться невозможно. Издевательство чистой воды. В итоге трубку перестал брать. Позвонила в кол-центр.
  • 13.06.2020
    Ребята очень хорошо работают, знают свою работу, вовремя доставка, ни разу ее не было такого чтоб опаздывали, с доставкой, поэтому мне и нравится именно с вами иметь сотрудничество, очень рада что вы есть, процветания вам и благополучия Вежливые курьеры, нет такого что грубые нет, все добрые,…
  • 01.03.2021
    Заказ, переданный магазином 9 февраля не был доставлен! с 8 февраля по 1 марта они через день уверяли меня, что вот завтра точно доставят, но, конечно же, ничего не было доставлено.
  • 05.05.2020
    1
    Заказывал на Беру Яндекс.Станцию, это был подарок на день рождения человеку, доставка с 10 до 18. В 17:42 приходит смс с информацией о том, что доставки не будет. Дозвонился не с первого раза в Вестовой, обрисовал ситуацию, попросил отправить курьера сегодня, тк подарок.
  • 06.10.2021
    Заказ из Зары не смогли доставить в течение 3 дней! Ежедневный перенос даты на завтра. Первый день курьер просто решил, что не поедет и вернул товар на склад. Далее были рассказы о технических сбоях и слишком большом количестве доставок.
  • 13.06.2020
    Очень быстрая доставка, заказывали 16.05 получили 18.05 это было по договоренности. Из города Москва в город Тула. Ответили почти сразу и доставили вовремя. Доставку заказывали курьером, все доставили и даже при получении проверили сохранность упаковки. Заказывали браслет для фитнеса.
  • 03.03.2021
    Заказывала через Яндекс маркет, перевозчик - компания Вестовой. Изначально доставка планировалась на 25 февраля, четверг. В этот день никто вообще не позвонил.
Смотрите также
  • 10.03.2021 - 10:47
    🦊Стоит ли пользоваться услугами курьерской службы fox-express? Подробный личный опыт использования!
    Здравствуйте, никогда еще не писала отзывы о службах доставки до сегодняшнего дня. Всегда все доставляли вовремя, а тут у меня просто крик души!   Итак, предыстория : мне понадобилось поехать в Европу в ковидные времена, но моя виза истекла в прошлом году.
  • 19.02.2018 - 13:13
    Единая курьерская служба - заключив с ним договор, получите доступ к топовым курьерским службам и сэкономите своё время!
    Здравствуйте, хочу рассказать о новом крутом сервисе , который я открыла для себя недавно и очень этому рада! На нашем предприятии мы очень часто отправляем документы и посылки в другие города. Для этого, заключаем договора с различными фирмами.
  • 29.03.2018 - 22:38
    Доставили очень быстро, курьеры вежливые!
    Понадобилось мне отправить маме пакет с вещами, так как сама не успевала привезти, доставка должна была быть утром и быстро. Выбрала в сети курьерскую службу Simpla, и не прогадала, осталась довольна. Заказ оформила на сайте практически ночью, сразу пришла смс с именем и фамилией курьера.
  • БЕШЕНСТВА ОТЗЫВ!! Алиэкспресс Молл: посылка дойдет до вашего города за НЕДЕЛЮ и МЕСЯЦ вы ее не получите!! Брехливая техподдержка СПСР ответит на все ваши вопросы. 😏 ИТОГ: ждем подарок на Новый год к 8 Марта. Следующего года.
    Вот и очередной наинеприятнейший опыт настиг меня прямо перед новогодними праздниками. Временно забыв о своем обещании самой себе никогда больше не связываться с АлиЭкспрессом, особенно при покупке дорогих вещей, я увидела на сайте просто замечательную сумку, которая точно понравилась бы моей маме.
  • 16.08.2021 - 06:37
    3
    Отвратительная служба доставки, которая полностью отбила желание делать заказы в хорошем интернет-магазине. Быстрее забрать вещи самой, чем ждать курьера.
    Приветствую, друзья! Прежде чем рассказывать о курьерской службе "Пони Экспресс", нужно обязательно упомянуть английский интернет-магазин "ASOS", из-за чего, собственно, я с ней и познакомилась.
  • 22.04.2021 - 04:14
    1
    📦Одна из самых отвратительных доставок на моей памяти! Надеюсь, что больше никогда в жизни не столкнусь с данной службой📦
    Всем здравствуйте!   Сегодня я хочу Вам рассказать о курьерской службе доставки Dimex.   Курьерскими доставками я всегда пользовалась весьма активно, ведь интернет-шоппинг в наше время практически полностью заменил походы по магазинам.
  • 06.03.2018 - 10:35
    1
    УЖАСНАЯ!!!! RedExpress привело меня в бешентво!!!
    Пишу прям по горячему!!!)) Услуга этой компании навязана интернет-магазином. выбора нет... В данный момент "бадаюсь" в этими "работничками"! И это просто полный 3,14...ц.!!!!!!! Я попытаюсь написать корректно и без мата, хотя, в отношении данной компании его много!
  • 09.04.2015 - 13:00
    Сокращают расстояния и сжимают время!
    Новые друзья появляются не с неба, иногда они появляются в моменты, когда другие уходят и бросают на произвол судьбы. При таких обстоятельствах я и приобрела хорошего и надежного друга - курьерскую службу ИнтерСитиПост .
  • 11.11.2015 - 17:07
    Отличная доставка!
    Если говорить, коротко. Все время ожидание доставки заказа это головная боль. Невозможно построить планы, так как временной интервал очень растянут. Сидишь и ждешь с моря погоды. Бывает и такое, что попросту на тебя "забьют" в плановый день доставки. Заказываю часто товар срочно.
Популярные отзывы
  • 🚕Моя история о том,как хитрый водитель Яндекса"кинул"меня на 230 рублей, но в итоге я осталась только в выигрыше. Как быть, если таксист отказывается везти? Почему, вопреки стереотипам, я предпочитаю "нерусских" водителей. Мысли об отечественных "кэбах"
    Проживая в Москве около 7 лет, системой Яндекс-такси я активно пользуюсь с 2017 года. Почему я отдаю предпочтение данному сервису, догадаться несложно: - адекватная ценовая политика. На мой взгляд, для столицы расценки вполне приемлемые.
  • 10.09.2021 - 07:09
    23
    При мне развернули девушку у самолета, а нас с мужем разлучили. Перелет для экономных. Но авиакомпания Победа сделает все, чтобы выманить у вас побольше денег за каждый чих. Что нужно знать, чтобы избежать лишних трат и к чему нужно быть готовыми
    Про авиакомпанию Победа мне часто попадались негативные отзывы, но если заранее ознакомиться с правилами и их не нарушать, то в целом можно быть морально готовым ко всему и избежать возможных штрафов.
  • 07.09.2021 - 21:20
    25
    Мы потеряли более 30 тысяч из-за ПРАВИЛ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ! Я больше никогда не свяжусь с аэрофлотом!!!
    Всем привет! Сегодня я расскажу Вам историю, которая произошла с нами в июле 2021 года. Второго числа мы должны были вылететь в Екатеринбург вечерним рейсом Аэрофлота в 21:20. Мы приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета, а так как ехали через Аэроэкспресс, то высадились в терминале Д.
  • Просто непростительный косяк от Азур в разгар пандемии. | "Мамочка, как мне страшнооууу" (с) |Двенадцатичасовой перелет в Доминикану.
    Вообще 12 часов болтаться в воздухе не страшно, а ОЧЕНЬ СТРАШНО. Особенно на взлете и при посадке. Но у всех свое отношение к самолетам, кто-то кайфует, кто-то очкует, каждому свое, а я где-то по середине. Авиакомпанией Азур Эир я летала впервые, но дважды, с интервалом в 10 дней.
  • 07.11.2021 - 14:08
    24
    Я ждала, когда же закончится это мучение... В командировку на поезде. О всех "прелестях" новых вагонов, условиях пандемии и общих впечатлениях.
    Приветствую, друзья! Я не из неженок и прихотливых людей. Могу ехать более суток в машине и то лучше себя чувствую, чем я прокатилась на поезде в свое мини-путешествие. Всё вот эти романтики о поезде меня не впечатлили... почему? Расскажу обязательно...   Как купить билеты удобнее?
  • 29.11.2021 - 16:17
    2
    👎 Ни сервиса, ни экспресса, да и курьер объявился лишь спустя пять (!) дней • Про обман, сорванные сроки доставки и невозможность связаться с компанией ⤵️
    Я постоянно контактирую с различными доставками, включая курьерские компании DHL, СДЭК, Boxberry, и привыкла, что посылки всегда доставляются вовремя, а по возникшим вопросам можно написать в обратную связь или позвонить.
  • 14.09.2021 - 11:35
    Бизнес-лаунж во Внуково: небольшой, уютный, вкусный. Большая экскурсия и маленький лайфхак.
    Есть в путешествии на самолетах одно неудобство - время ожидания рейса в аэропорту всегда довольно длительное, т.к. на посадку надо приходить сильно заранее, чтобы все предполетные процедуры пройти. При этом стоимость еды и напитков, которые помогают скрасить ожидание, обычно сильно завышена.
  • 20.09.2021 - 22:17
    Косяк каждый полёт. Отвратительная компания, которой я вынуждена летать часто. Никакой гарантии обещанного и дополнительно купленных услуг.
    Ох, ребятаа...Глубокий вдох, медленный выдох. За те слова, что в моей голове для этого отзыва - можно отхватить и бан... Летаю я с Ютеир часто и после отзыва, увы , продолжу летать: Это единственная авиа-компания, которая летает в мой родной город. Уж лучше 2 часа с ними, чем 14-18ч на поезде.
  • 12.09.2021 - 12:26
    3
    Турция 2021. 🔥Копеечный развод в аэропорту, покупки в дюти фри ,бешеные цены и толпы людей.☀️Турция - я люблю тебя!
    Всем привет!В этом году мне посчастливилось побывать в пригороде Аланьи, в поселке под названием Каргыджак . Находится он в пригороде Алании, всего в 15 км от центра города. Это были незабываемые впечатления и с каждый днем я понимаю, что мечтаю туда вернуться.
  • 24.09.2021 - 05:00
    9
    Как нас кинули в 12 часов ночи с холодильником на улице, отказавшись заносить его наверх... Абсолютное РАЗДОЛБАЙСТВО и кидалово!
    Всем привет. Очень жаль, что мне пришлось столкнуться с такой безответственностью и отвратительным отношением к клиентам. Такого произвола, как в Грузовичкоф, я не встречала еще нигде!!!!!!!!