Опубликовано 5 Январь, 2015 - 15:17

Я писала подробный отзыв о туроператоре Данко с помощью которого мы полетели в Италию, но путешествовали не по программе оператора и по свой разработанной. С ними мы прилетели, были на 2х экскурсиях в Риме и Флоренции, остальное наша программа.

Началось наше путешествие с Рима, мы сели на скорый поезд до Милана. На ходу решили, что надо наверно машину в аренду взять, на шопинг. Спонтанное решение, но было весело.

Забронировали отель через Букинг сели на метро и доехали до нужно станции, хочется сказать, что нашли мы быстро и без проблем. Оставили вещи в отеле и пошли искать интернет, чтоб забронировать машину. Зашли на сайт компании Авис, нашли машинку Fiat 500, аренда на 1 сутки обошлась в 79 евро.

наше авто в Милане

Дорого, но это было спонтанно и всего 1 день, поэтому и цена такая. Поехали за машиной. Нас уверяли знакомые дома, если мы и будем брать авто, то они все с навигаторами. Ага! Как же! Навигатор предлагали за 100 евро. Мы решили - Пф! Сами с усами. В офисе Ависа, нам выкатили машину, мы ее осмотрели, я заметила вмятину, ее отметили, и хорошо, а то б платили за нее. И мы поехали по карте, которая у меня была. Но она оборвалась в какой-то момент и МЫ ПОТЕРЯЛИСЬ! Мы куда-то заехали, я говорю а где цивилизация??? В общем долгими стараниями подключили в телефоне в роуминге интернет и по навигатору добрались до отеля.

Изрядно понервничав, мы, обосновавшись в отеле, отправились подкрепиться, да так подкрепились, что я опьянела от одного бокала вина, и отправились отсыпаться, после тяжелого дня. На утро мы на машинке с телефоно-навигатором рванули за 100 км от Милана в аутлет Серовалле.

Аутлет Серовалле

Там мы были уже в 10, время у нас было мало так как в 15 часов, надо было вернуть автомобиль, а в 19 часов у нас был поезд в Бари.

Скупившись вещичек всего на 300 евро мы довольные отправились в Милан, сдали авто и поехали в город. Кстати дорога до Серовалле была платной и за проезд туда обратно мы заплатили около 112 евро. В городе не густо погуляли, я еще зашла в Бенетон купила шаровары. С них у нас все смеялись, но на следующий год все в них ходили, мода пришла с опозданием.

Собор Дуомо. Милан

Вечером в Бари, попали в тааакой кукурузник. Во-первых, кондиционер дул так холодно, что невозможно было согреться. Сиденья были сидячие, а нам предстояло ехать всю ночь. В 2 ночи зашли бешенные итальянцы и орали еще час. По билету и по расписанию мы должны были прибыть в 6.30 утра, но открыв глаза в 6 утра, я смотрю мы стоим, станция Бари Чентрале. Я в недоумении бужу мужа и говорю, кажется мы приехали. Так и было. Поезд пришел раньше, но и ушел раньше. Слава Богу, что я случайно проснулась))) А то поехали б мы дальше. Потом по моей карте мы пошли на поиски отеля, теоретически он находился в 5 минутах от вокзала. Практически мы дали хороший круг, пришли по указанному адресу, и дедушка итальянец, начал что-то говорить, типа вы пришли правильно, но вам не сюда. Мои познания в итальянском таяли на глазах, я не понимала, что же дедушка хочет сказать.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::--------:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::-------

В итоге, мы прошли через 2 улицы, попали на какой-то центральный отель, нас там встретили и сказали что да, они нас ждали. Мы в недоумении, адрес один, а отель другой… Так как мы прибыли в 6 утра, а заселение в 13, мы попросились переодеться и оставить вещи, а сами отправились в базилику св. Николая. Она также находилась в 10 мин ходьбы от отеля. Мы с легкостью нашли все, зашли в кафе перекусить свежими круасанами, через Wi-Fi связались по скайпу с родными и пошли на праваславную службу у мощей святителя на 10 утра. Перед нами приехал автобус, вывалив озверевших туристов, которые ехали в нем всю ночь. Автобус был маленький, типа газельки. Бедные туристы приехали впритык, и не перекусив не передохнув сразу на службу.

базилика св. Николая

Службу вел русский священник, сначала католики провели свои ритуалы, потом наша служба началась. Шла она вместе с акафистом и причастием людей около 2х часов. Мы были просто счастливы. Ведь православные службы идут лишь 1 раз в неделю, и мы специально высчитывали, чтоб попасть в этот четверг к 10 утра. К тому же к мощам пускают только на этой православной службе.

мощи св. Николая, Бари

Бедные туристы, возможно от того же Данко, быстро совершили набег на кафе и отправились снова трястись в автобусе. Мы снова перекусили, купили иконки, сувениры и пошли вдоль Адриатического моря к отелю. Придя в тот отель, нас встретил, я так поняла, его владелец, дал ключи и…. мы пошли в то место, куда пришли в первый раз. Это как бы этаж выкупленный в жилом массиве, и там устроили комнаты. Номер был чудесный, белоснежный цвет, а с балкона нас встречала фантастическая улица засаженная олеандрами, которые увели и благоухали прямо под окнами.

Вид из номера в Бари

Мы отдохнули и отправились на прогулку, зашли на базарчик, купили еще подарков и чемодан.

Бари

Адриатическое море. Бари

Поход в кафе в Бари особенно запомнился, так как мы заказ сделали и сидели гадали, что же нам принесут, мне принесли мидии в ракушке, а мужу осьминога на гриле))) Он жевал его с трудом. Еще заказала местного пива, оно было очень вкусное, не то что наше)).

Ужин в Бари, осьминог на гриле

Ужин. Ракушки

Провели мы ночь в Бари, и на следующий день отправились в 15 часов в Римини. Вчером мы уже приехали, нас встретил знакомый, с ним мы отправились на дачу, где он жил, прямо около моря. Впервые искупались в море. В Бари это не удалось так как город портовой, а искать пляжи не хотелось.

В Римини отправились в супермаркет, накупили диковины для нас всякой, знакомый решил угостить пивом. Такого пива я никогда не пила, оно было баварское, мягкое, и от него не было бесконечных позывов в сортир, как от нашего. Мы купили тосканскую дыню и вместе с пивом приговорили. Плюс разнообразие колбас и сыров.

Тосканская дыня. Римини.

В 2 ночи мы прибыли в отель нашего туроператора, поняли что не зря все спланировали сами. Как оказалось, люди с которыми мы путешествовали изначально были практически всем не довольны, искали недостатки в отелях, работе гидов и прочее. Мы же перенасыщенные путешествием не думали о недостатках, 100% довольны Италией, и хотим еще, но уже без Данко, а самостоятельным маршрутом.

Наша карта путешествий!

Наш маршрут за 8 дней

Прошу прощения за объемный отзыв, но впечатлений и эмоций было много больше, чем я описала.

• Вкусная еда
16.02.2015
спасибо.
06.10.2015
Какой солнечный отзыв! Приятно читать)
21.10.2015
Спасибо, желаю вам тоже побывать в славной Италии. Прекрасная страна.
27.12.2019
Спасибо за прогулку по любимой Италии!
Да, Италия прекрасна с какой бы стороны не посмотрел и природа, и архитектура, и история, и еда ?