Когда мне понадобилась косметика кора New Line, я обратилась за помощью к интернет-магазинам. Мне нужно было несколько товаров, но, на [ссылка] их всех не оказалось (остальное нашла на Роскосметика). Но, зато, те два товара, которые я заказала, по стоимости оказалось намного ниже, чем у конкурентов!
Мой заказ:
Оформление и работа сайта.
Не могу сказать, что оформление сайта отличное. Есть небольшие косяки, а именно…
1. Если войти в свой аккаунт и, пару часов не пользоваться сайтом – приходится входить снова.
2. Отменила один заказ и, он все еще висит с кнопкой «оплатить»!
Ох…, как это меня напрягает! Писала им по этому поводу, в ответ – игнор! Так и не появляется статус «отменен» или, что-то в этом роде.
3. Личный кабинет очень простой! Даже нельзя добавить избранные товары.
В остальном, сайт нормальный. Можно посмотреть список всех брендов, представленных на сайте:
Либо, нажать на интересующую вкладку и, появится более подробная информация по уходу:
Ассортимент, цены, акции.
Ассортимент на [ссылка] достаточно большой, но, у Роскосметика больше. Цены очень приятные! Есть те товары, которые вообще намного дешевле стоят, по сравнению с конкурентами!
С действующими акциями можно ознакомиться, нажав на вкладку «акции»:
Дополнительных скидок – нет. Но, есть начисление баллов за покупку (при оформлении заказа через личный кабинет): начисляют 10% от суммы заказа. Затем, когда баллы уже начислят (а, это, примерно дня через три после получения заказа), ими можно оплатить до 30%, свои последующие заказы.
Работа с клиентами.
В принципе, работа с клиентами меня устроила. Но, у меня сложилось впечатление, что там один оператор. Как-то все долго оформляется. Звонить мне пришлось самой, со мной никто не связался.
Так же, меня интересовал вопрос, до какой даты годны средства в заказе. Оператор, как и обещала, ответила мне на электронку. Здесь – молодцы!
Оплата.
В моем случае, заказ нельзя было оплатить онлайн, только наличкой в пункте самовывоза. Хотя, на сайте указывается несколько вариантов:
В общем, по какой-то причине, я не смогла воспользоваться этими вариантами оплаты.
Доставка.
Доставка в пункт самовывоза. Обошлась мне в 110 руб. Очень недорого! Хотя, я привыкла, что в пункт самовывоза, все доставляется бесплатно и, не понимаю платных условий.
Заказ оформляла 18 сентября, днем. Магазин работает с Пн. по Пт., со мной никто не связывался несколько часов, пришлось звонить самой (как будто тянули до Пн., за это, минус одна звезда)! Заказ отправили только во Вт., хотя, обещали сделать это в Пн.! Пришел он 26 сентября.
Качество товара.
Товары был упакован очень качественно и надежно, в множество пузырчатой пленки! Все пришло в целости и сохранности. Сроки свежие, но, я предварительно об этом побеспокоилась.
В подарок положили одно саше:
Вывод.
Да, меня порадовали цены в этом магазине. Но, магазин мог бы работать и оперативнее. Так же, следует изменить условия оплаты и, чтобы банковской картой могли оплачивать все покупатели, независимо от места жительства и суммы заказа. Следует дополнить условия оплаты, чтобы покупатели понимали, при каких обстоятельствах они могут оплачивать онлайн, а, при каких нет.
В целом, меня все устроило. В будущем, если что-то будет дешевле в [ссылка], чем у конкурентов, заказ оформлю еще раз. Магазин рекомендую.
П.С. Мои отзывы на другие сайты.