Опубликовано 1 Сентябрь, 2021 - 13:49

  • Опыт использования:
    полгода или более

Мы стали счастливыми обладателями Lada Vesta SW Cross в апреле 2021 года. За это время машину полностью объездили и настало время написать о ней полноценный отзыв.

Предыдущим авто был ford focus 2003 года хетчбек. С ним и буду проводить сравнение.

 

Со старой машиной мы прилично намучались, поэтому новое авто рассматривали только из салона, не б/у. По-нашему кошельку мы могли позволить себе либо дешевую иномарку в базовой комплектации, либо отечественный автомобиль в максимальной комплектации Luxe. Мы выбрали второй вариант, так как в прежней машине всегда чего-то не хватало – дополнительной шумки, подогрева руля, автозапуска, парктроника и прочего. Хотелось наконец-то ощутить все современные технологии и не важно, что они будут в комплектации у Lada.

Каталог на официальном сайте дилера выглядит не очень, местами даже запутанно. Сложно понять какие модели есть в наличии, а каких нет. На одной из главных страниц нам бросилась в глаза фотография Lada Vesta SW Cross в цвете Марс (оранжевый) с черной крышей. Модель выглядела очень солидно и тут же запала нам в душу.

Ближайшим к нам дилерским центром был АвтоГЕРМЕС на Каширском шоссе. Отзывы о центре неплохие. Решили туда позвонить и всё узнать. Как оказалось, в самом автоцентре представлены в основном базовые модели в белом цвете и минимальной комплектации. Если хочется какой-то необычный вариант или комплектацию (например, черная крыша идет только в комплектации Black и Luxe) нужно уточнять наличие автомобиля, возможность его доставки. Собрать машину «под себя» на начало апреля не было возможности. Нам сказали, что дилеры ждут обновления цен в начале мая и сейчас распродают остатки (в начале мая цены действительно выросли, а комплектация машин изменилась).

Нам нужен был новый автомобиль срочно, так как старый полностью вышел из строя и проводить очередной ремонт было нецелесообразно. Ждать конца месяца и заказывать автомобиль в нужной комплектации не было возможности. Нам сказали, что в резерве у салона есть нужная нам комплектация, но с доп.оборудованием. Мы решили её посмотреть.

Основные характеристики:

  • Год выпуска - 2021
  • Модель – Vesta SW Cross
  • Комплектация – Luxe/Prestige/Black
  • Тип кузова – универсал
  • Объем двигателя – 1,8 л. (122 л.с.), механика.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч - 11,2 секунды.
  • Максимальная скорость 180 км/ч.
  • Цвет - оранжевый металлик (Марс)

Стоимость автомобиля – чуть больше 1 млн.руб.

 

Из дополнительного оборудования:

  • Тонировка
  • Сигнализация Starline
  • Шумоизоляция
  • Дополнительная антикоррозийная обработка кузова и днища
  • Коврики, подкрылки, брызговики и прочее.

 

Стоимость доп. оборудования – около 120 тыс.

 

Дополнительное оборудование дилер отказывается снимать, так как средства уже потрачены и повторно установить на другую машину всё что будет снято невозможно. Мы смогли договориться только на снятие тонировки, поскольку она нам совсем не нужна, а у них её в избытке. Всё остальное доп. оборудование мы воспринимаем не как накрутку, а как дополнительный комфорт – коврики в салон всё равно надо покупать, сигнализацию устанавливать, о шумоизоляции мы мечтали несколько лет.

 

Сейчас в середине 2021 года данные модели обновили, например, мультимедиа стала лучше.

 

Машина нас полностью устроила. Тест-драйв пройти на ней нельзя (возможно так во многих салонах). Для этого на улице стоит Lada Granta или Lada Vesta с вариатором, которые соответственно не передадут истинных ощущений от поездки.

 

Для оформления покупки нам посоветовали выделить отдельно целый день. Поскольку мы планировали привлекать заёмные средства, процесс оформления документов может затянуться. Ещё очень жаль, что никто нас не предупредил заранее о том, что оформление сделки происходит через наличный расчёт. В день покупки пришлось очень сильно понервничать в поисках своего банка, чтобы снять такую большую сумму со счёта.

 

При оформлении кредита и сдачи старого авто в трейд-ин дилер представляет скидку. Нам она показалась смешной – около 15 тыс. за старое авто и 15 тыс. за оформление кредита. Старое авто мы решили не продавать, а вот автокредит на небольшую сумму взять пришлось. При его оформлении банк требует помимо ОСАГО оформление расширенного КАСКО. Менеджер озвучил цифру в 80 тыс.руб., вроде бы как банк требует именно такую страховку. Но стоит сказать, что вам это не по карману и покупку придётся отложить, тут же находятся варианты дешевле в 2 раза и оптимальным набором опций. Удобно, что все вопросы с банками и страховыми организациями можно уладить на месте в дилерском центре. Получается при покупке авто вы уезжаете из салона с уже действующей страховкой.

 

Стоит ли торговаться в салоне и требовать «подарки»? Как нам объяснил наш менеджер, ничего не бывает «бесплатного» и, если автоцентр предлагает вам подарки в виде покрышки или доп. опций это должно насторожить. А вот в плане оформления страховок и выбора банка-кредитора я рекомендую проявить упорство, как оказывается всегда можно найти более выгодное предложение для клиента, который созрел к покупке и располагает капиталом.

 

После оформления всех документов автомобиль ещё раз подготавливают, загоняют в шоурум для финального осмотра и выдают клиенту.

Вместе со всеми документами нам выдали сертификат на бесплатное нулевое ТО по прошествии машиной 3 тыс.км., а также клубную карту автоцентра для дальнейшего сервисного обслуживания со скидкой. Сразу же после этого важно заправиться, так как уровень бензина практически на нуле.

 

Об автоцентре остались только положительные впечатления – все очень вежливые, менеджер в течение нескольких дней наших раздумий с удовольствием отвечал на все наши вопросы. Девушки в отделе страхования старались подобрать страховку по нашему бюджету (к оформлению ОСАГО вообще нет вопросов). После покупки нам также позвонили уточнить качество работы автоцентра, менеджера и вопросы по авто. Забегая вперед, скажу, что про нулевое ТО мы успели забыть и о нём нам напомнил представитель автоцентра, при чём дважды. В сервисе при автоцентре тоже всё очень прилично.

 

Несмотря на то, что мы купили отечественный автомобиль, после машины 2003 года мне казалось, что я сижу в дорогой иномарке - на столько это стильная и комфортная машина во всех отношениях.

 

Экстерьер.

Модель Lada Vesta SW Cross выполнена в кузове универсал.

Если честно, подобные машины нам всегда казались гробовозками, ведь старые модели жигулей и некоторых иномарок выглядят не презентабельно. Но с данной машиной всё немного иначе – внешне она напоминает что-то среднее между крупным хэтчбеком и кроссовером. Корпус обтекаемый с плавными изгибами, практически нет прямых углов как у стареньких моделей 2000-ых годов. По бокам кузова фирменный знак-Х. Плавный спуск крыши от лобового стекла к багажнику, а также наличие плавника и спойлера придаёт спортивный вид. Дверца багажника не приплюснута, напоминает хетчбек. На выхлопе декоративная насадка.

Мы выбрали цвет Марс, в живую он выглядит точно также как в каталоге на официальном сайте. Черная крыша придаёт контраст и глубину.

Дорожный просвет не хуже, чем у кроссоверов – 203 мм. Раньше при паркинге на старом Ford Focus всё время приходилось аккуратно нащупывать бордюр, теперь бампер отлично помещается над ним.

Колеса крупные - R17. В комплектации Luxe вместо штамповки идут легкосплавные диски.

Оптика нас очень порадовала, свет у фар яркий, ни в какое сравнение со старым Focus.

При вхождении в поворот во время движения (до 40 км/ч) включается «подсветка поворота» - одновременно с поворотом руля включается противотуманная фара с одной из сторон.

Наружные зеркала имеют возможность складываться/раскладываться по нажатию на копку из салона (автоматически раскладываются из сложенного состояния при запуске двигателя). Также на них дублируются боковые огни (указатели поворота).

Замок багажника открывается с помощью кнопки, встроенной в дверь. Для того, чтобы сделать открытие с иммобилайзера нужно докупать дополнительное оборудование.

Камера заднего вида установлена рядом с кнопкой открытия багажной двери. Как оказалось, это очень удобно, особенно в ночное время – качество изображения конечно страдает, но даже в темноте при освещении фонарей можно различить кусты от дороги или людей. На заднем бампере автомобиля установлен парктроник.

 

Интерьер.

Салон выполнен в контрастных цветах – оранжевый и черный, а вот потолок светло-бежевого цвета.

Пластик, как мне показалось, такой же, как и в старом авто. Эффектно смотрятся оранжевые вставки из гладкого пластика на передних дверях и торпеде.

Пространства в салоне очень много, по сравнению со старой машиной.

Водительское сидение находится в обычном положении, но при этом мы вдвоём отлично помещаемся сзади
У меня небольшой рост и, если отодвинуть моё пассажирское сидение до комфортного положения (могу вытянуть ноги полностью), у дочки сзади остаётся столько места, что она еле может достать моё сидение ногами. Мне кажется, что ребенок стал спокойнее в дороге за счёт того, что на неё больше так не давит пространство – потолки выше, сидения шире, места больше, никто никому не мешает. А вот если сзади поставить 2 детских автокресла и посередине посадить пассажира, то комфорт сразу куда-то уходит (но в старом Ford детские кресла+пассажир даже бы не поместились).

Сидения очень удобные – есть боковая поддержка, по сравнению со старой машиной кажется, что сидишь на диванчике. Сами сидения сделаны из черной ткани с оранжевыми вставками из экокожи.

У водительского сидения есть поясничная поддержка. У передних сидений регулируется положение и наклон. Мы заметили, что при стандартном положении сидения чаще укачивает на дороге и подголовник будто не даёт откинуть голову. Всё это решается регулировкой сидения на несколько градусов назад.

 

В машине продумано множество систем, которые обеспечивают комфорт:

  • Подогрев задний и передних сидений (подогрев передних сидений регулируется - можно выбрать автоматический режим или включить средний/минимальный)
    Подогрев передних сидений
    Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля, лобового стекла
  • Настройка руля в 2 плоскостях (по высоте и вылету)
  • Кнопки управления на руле – регулировка громкости музыки, управление звонками, круиз-контроль, установка ограничения скорости.
  • Датчики дождя и света – автоматическое включение фар и стеклоочистителей
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими
  • Климат-контроль
  • Автозапуск двигателя
  • Раскладывающийся подлокотник, розетки 12V и USB у задних пассажиров
  • Крепление ISOFIX, ремни безопасности у всех 3 пассажиров сзади
  • Рычаг отключения подушки безопасности при установки детского автокресла на переднее сидение
  • Электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях.
  • Мультимедийная система (в мае 2021 была обновлена у новых моделей). Сенсор вполне отзывчивый, хорошо ловит подключение по Bluetoth, но всё остальное ужасно - радио всё время скачет по различному диапазону, навигатор ужасно неудобный.
  • Встроенные колонки и динамики – качественный звук, удобно отвечать на звонки в дороге.
  • Атмосферная подсветка в салоне (дверные ручки, зона ног у передних пассажиров, отсек под центральной нишей).
  • Накладки на пороги (кажется это доп оборудование)
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке у каждого пассажира.
  • Потолочное освещение у передних и задних пассажиров, экстренная кнопка SOS.
    Спереди
    Сзади
  • Вместительный багажник – легко помещаются 3 большие синие сумки из IKEA забитые доверху. Есть подсветка. Удобные ручки.
  • Задние сидения раскладываются.
  • Предусмотрено несколько розеток 12V (одна над центральной консолью, одна у пассажиров сзади и одна в багажнике).

 

В машине отлично продумана система хранения, кажется, что создатели решили использовать каждый свободный сантиметр пространства:

  • Отсек в подлокотнике – достаточно маленький, вместятся провода для зарядки и наушники.
  • Отсек для очков над водительским местом (есть не во всех комплектациях).
  • Бардачок – очень и очень глубокий, при желании туда можно спрятаться. У нас отлично помещается папка с документами, бутылка воды 1 л + поясная сумка. В этом отсеке также предусмотрена подсветка, а также обдув от кондиционера (летом в жару у нас всегда была прохладная водичка с собой). На крышке бардачка есть выемка для стакана с напитком.
  • Отсек в центральной нише под консолью – мне показался удобным, туда хорошо вмещается бутылка воды объемом 0,5 л., при этом горлышко бутылки не мешает управлению автомобилем.
  • Отсеки в передних дверях - у нас хорошо помещается бутылка воды.
  • Отсек под стаканы в заднем подлокотнике – это очень удобно, особенно для ребенка. Дочка сама ставит туда свою водичку, не отвлекает нас от дороги.
  • Второе дно в багажнике (есть не во всех комплектациях) – это мега удобная вещь, супруг держит там все инструменты, таким образом багажник всегда практически пустой.
    Двойное дно
    А под ним запаска
  • Также в багажнике предусмотрены боковые карманы для хранения – тоже достаточно глубокие, туда почти помещается пустая канистра на 10л.
    Слева
    Справа

В комплекте при покупке был домкрат, но он маленький и не удобный, его хватит чтобы приподнять край авто на ровной площадке.

 

Нулевое ТО.

На него мы записались спустя 3 месяца обкатки машины. Мастер сказал, что всё отлично, но осенью рекомендовал замену масла. Это лето было очень жарким и у нас отклеилась шумка в одной из дверей – в сервисе сказали, что бесплатно всё поставят на место.

При плановом прохождении ТО у официального дилера, на двигатель держится гарантия 3 года.

Итоги.

Примерно через месяц после езды у машины появился странный звук при езде задним ходом, будто что-то трётся. Чаще он появляется после дождя. Нам объяснили, что это технические особенности и связаны они со строением задних тормозных колодок. В остальном с машиной всё в порядке, других посторонних звуков - трения, «сверчков» и прочего за полгода езды не выявлено.

Мы остались очень рады, что купили именно Lada. По сравнению со старой машиной это просто небо и земля. Не знаю, как мы раньше ездили без электрических стеклоподъемников, нормального кондиционера, автозапуска, круиз-контроля и прочих мелочей. Обслуживание такой машины даже у официального дилера вполне доступное, все запчасти легко можно найти. В ближайшее время планируем заменить мультимедиа на более современную.

Eugenia Shirokovaрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 24.05.2021
    14
    Как я уже писал ранее, свои авто я эксплуатирую чуть более трёх лет, до тех пор, пока действует заводская гарантия. Так было и с моим предыдущим Cross-ом, о котором я написал и вёл достаточно подробный РЕПОРТАЖ . Ну почему снова Cross?
Смотрите также
  • 04.01.2018 - 00:21
    21
    Первый шедевр отечественного автопрома, конечно не без недостатков
    Начну сначала. Когда моему Renault Logan исполнилось три года, настала пора с ним расставаться. Потому как стараюсь эксплуатировать машины именно этот срок. А вот с выбором нового авто определиться было нелегко. Не буду рассказывать про муки творчества. Остановился я на LADA Vesta SW Cross 1,8 .
  • Лада веста - одна из популярных машин в России... Как же я сочувствую её владельцам. Самая необдуманная покупка в моей жизни, видимо куда то укусила муха отечественного автопрома...
    "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"... Точнее тот день, когда мы купили эту машину. У нас был стандартный выбор как у множества россиян выбирающих машину: солярис, рио и поло. Предыдущая наша машина была Kia Ceed в комплектации Comfort.
  • 16.08.2020 - 14:14
    Ladа Vesta SV Cross - поход на Сибирь!
    Cегодня я вам расскажу о нашей Ladа Vesta SV Cross при пробеге 16500 км. Vesta радовала нас при эксплуатации в городском цикле, но вот пришло время поехать в отпуск.
  • 15.09.2020 - 20:59
    2
    Lada Vesta из улучшенного "теста".
    Вот и дождались свой новый автомобиль Lada Vesta SW Cross 2020 г.в. с двигателем 1.6, 113 л.с., трансмиссия-вариатор. Заказали автомобиль у официалов, с завода шел около месяца.
  • 22.08.2021 - 15:22
    Отличный автомобиль для девушек, очень прост в управлении. Рекомендую!!
    Долго думала какую машину преобрести. Остановилась на российской Ладе. Приехав в салон, ассортимент просто поразил. Опытные сотрудники автосалона рассказали практически обо всех моделях и посоветовали мне именно Калину Универсал. Менеджеры описали все преимущества и плюсы.
  • 19.03.2021 - 20:40
    5
    Приятный рыже - коричневый цвет машинки, инерционный механизм задних колёс, открывающиеся передние дверцы - когда ребёнок её увидел, сразу захотел иметь такую в своей коллекции.
    Здравствуйте! Я люблю выбирать и покупать игрушки не меньше ребёнка Сейчас такой широкий ассортимент игрушек, на любой вкус и кошелёк, как говорится. Недавно мы приобрели вот такое симпатичное авто от «Технопарк» - «Lada Vesta SW Gross».
  • 27.10.2015 - 18:40
    5
    Лада Веста: я буду первым в очереди
    У меня друг работает в Тольяти в одном из гос. учреждений. И им уже поставили несколько Lada Vesta (типа на пробу). Как только он позвонил и сказал, что можно приехать и попробовать машинку, я, конечно же, сорвался сразу. Итак, мои ощущения от Lada Vesta: Внешний вид просто супер.
  • 23.02.2016 - 01:57
    12
    Первые впечатления и первые поломки....
    Цена весты на данный момент колеблется от 514 000 руб. до 663 000 руб. Движки только 1,6 литра и только 16 клапанные.   Трансмиссия 5МТ (мех.) и 5АМТ (автомат) Ну и комплектации от классик до люкс.
  • 08.12.2017 - 23:20
    20
    Прекрасный автомобиль 2017 года в комплектации Люкс. Все еще "фукаете" на отечественный автопром? А время идет, качество удивляет :)
    Привет! Научились ли у нас делать автомобили? Стоит ли она своих денег? Исправлены ли косяки прошлых выпусков? Об этом и многом другом я сейчас и расскажу, а еще поделюсь своими девочкиными впечатлениями Когда пришло время менять автомобиль, мою первую неубиваемую Toyota corolla 2001, папа поставил …
Популярные отзывы
  • 30.08.2021 - 14:11
    13
    Мой долгожданный обожаемый космолёт! Моя черная молния - хонда сивик 5d. Экономичная, шустрая, НИЗКАЯ. Расскажу обо всех плюсах и минусах.
    Всем привет!)   Отзыв будет длиннющий, поэтому кого интересуют чисто технические моменты, смело листайте вниз)Этот отзыв о любви и про любовь, про мечту и ее исполнение, даже спустя годы.
  • 26.09.2021 - 14:30
    4
    Audi A4 Quattro 2011, 2.0 л., 211 л.с. полный привод, отзыв после трёх лет владения.
    Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем автомобиле Audi A 4, 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен в 2019 году за 350 тысяч рублей с заклиненным двигателем.   Автомобиль по документам сине-чёрного цвета в родной краске.
  • 14.09.2021 - 11:04
    С аукциона USA после псевдовосстановления. Что важно проверить! Лучшая машина в моей жизни
    В то время как в России собирают подобные автомобили внутри страны, в Украину, где я и живу, активно завозят американские Тойоты. Путь немного замысловатый, но понятный: 1. Гражданин США (изначальный владелец авто) попадает в какую-то аварию, случай признают подпадающим под действие страховки.
  • 29.08.2021 - 09:11
    2
    Немного Жаль.....
    Ьагажник.Этот автомобиль муж купил год назад. До этого у нас была довольно вместительная Хонда типом кузова универсал. Она мне нравилась, я к ней привыкла, поэтому в сторону других моделей особо не смотрела.
  • 10.10.2021 - 16:03
    Качественный безопасный автомобиль. Довольна им на 100%!
    Доброго времени суток!   Покупали машину взамен Subaru Legacy год назад. Расставаться со старой машиной было жалко. В принципе, она устраивала, особенно своим полным приводом зимой. Но с маленьким ребёнком и коляской нужно было что-то побольше и повместительнее.
  • 17.09.2021 - 10:38
    4
    Продала и радуюсь!!!
    Всем огромный привет!   Сегодня хочу рассказать о своих впечатлениях о владении автомобилем Ниссан Марч 2002 года выпуска.   Машину купили в июне 2017 года, продали в сентябре 2021-го. За это время поменяли в ней практически всё. Двигатель ремонтировали два раза.
  • 22.09.2021 - 16:27
    Очень жаль расставаться. Рено Флюенс буду тебя всегда помнить и вспоминать.
    Очередной обзор.На этот раз о моей дорогой "Ласточке".Рено Флюенс 2009 года выпуска, который покоряет практичностью (большой багажник, просторный салон, обилие систем-помощников) и стильной внешностью с крупными вытянутыми фарами, минималистичной радиаторной решеткой и плавными очертаниями кузова.Я …
  • 11.08.2021 - 21:37
    Надёжный и удобный автомобиль! Сравнение с Мазда 3.
    Приветствую всех автолюбителей! Моя первая машинка была Mazda 3 , или Мася, как я ее ласково называла. Она служила мне верой и правдой несколько лет. Но технике свойственно изнашиваться и стареть, и ее хочется заменить на новую. Так в мою жизнь пришел Гоша.
  • 13.10.2021 - 09:02
    НЕ ПОКУПАЙТЕ Hyundai Creta !!!
    В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года три спокойно буду пользоваться авто, делая только необходимые по регламенту ТО.
  • 16.10.2021 - 21:14
    Японская машинка европейской сборки для новичка
    Ниссан Ноут со мной уже 4 года. Я второй владелец. Пробег почти 60000 км. Механика 5-ступенчатая. Объём двигателя 1.4. Сборка UK . За это время поломок не было. Меняла все по ТО как положено. Скоро первый раз колодки тормозные и сайлентблоки менять буду. Почему Nissan Note?