Приветствую всех! Сегодня расскажу вам о своих впечатлениях о покупках в таком известном крупном интернет-магазине Lamoda. Конечно, Америку я не открою, думаю трудно найти человека, который бы не слышал о существовании данного магазина. Но тем не менее, хотелось бы так сказать поделится опытом))и рассказать о некоторых нюансах, с которыми мне пришлось столкнуться при осуществлении покупок в Ламода.
Начнем с того, что несмотря на то, что я очень люблю интернет-шоппинг, данный маркетплейс не пользовался у меня большой популярностью, я в свое время плотно подсела на Вайлдберриз, и практически все заказывала там, обходя Ламода стороной. Почему же так? - спросите вы. Так все очень просто, Дикие ягоды выигрывали у Ламоды практически по всем параметрам: быстрее доставка, пункты выдачи в каждом районе города, ассортимент намного более разнообразный и цены привлекательней. Однако, так было до недавнего времени, пока не ввели полную предоплату товара. И с тех пор мой покупательский интерес к Вайлдберризу поугас. Нет, я периодически заказываю там что-то нужное, то, что навряд ли буду возвращать (и что недорого стоит). Одежду и обувь я там не заказываю. Меня не устраивает, что например, если нужны будут ботинки повседневные, бюджет 3500, то мне нужно будет сначала заплатить эти деньги, потом ждать минимум неделю, а затем обувь может не подойти или просто не понравиться. И что дальше, ждать возврата и лихорадочно бегать искать себе альтернативу на замену? Ну уж нет. Можно, конечно заказать сразу несколько пар обуви на выбор, только их все оплатить придётся, а потом деньги возвращать. А заниматься беспроцентным кредитованием магазина лично меня жаба душит.
Поэтому пришлось обратно вернуться в Ламода, там хотя бы есть возможность заказать без предоплаты.
И теперь о нюансах, с которыми я столкнулась при возобновлении заказов в данном интернет-магазине.
Во-первых, платная доставка при выкупе менее чем на 2000 руб. (поскольку у меня до этого было мало заказов). Стоимость 99 руб. Если же выкупаешь вещей на сумму от 2000 тогда доставка бесплатная. Поэтому выгоднее делать один большой заказ на все, что бы в случае чего выкупить на требуемую сумму. Ну, и по несколько раз не ездить.
Во-вторых, доступность пункта выдачи. Курьерская доставка по непонятным причинам мне недоступна (если вообще она есть), а ПВЗ у нас в городе всего три, и все очень неудобно расположены. Приходится подгадывать и делать большой крюк, чтобы успеть забрать свои заказы
В-третьих, доставка и хранение заказов. В наш город заказы доставляются не менее, чем за 10 дней! Хранение со дня поступления заказа составляет два дня, затем заказ возвращается обратно в место отправления. В последнее время с учётом сложившейся ситуации с введением Кьюаркодов в торговых центрах, и конечно же, в связи с приближающими новогодними праздниками количество заказов увеличилось, что привело к задержке доставки. К примеру, раньше заказ всегда поступал к 9-10 утра в указанную на сайте дату. Сейчас заказ могут привезти и к 7 вечера, а то и позже. Естественно, что в это время я в ПВЗ не поеду. В итоге у меня остаётся всего лишь один день, чтобы забрать заказ. Сам магазин в таком случае срок хранения не продлевает, зато есть возможность это сделать через службу поддержки. Однако, и здесь все не так радужно. Не так давно мой заказ опять привезли в пункт выдачи что-то около 6 вечера, я в это время уже находилась в пути домой и делать крюк, чтобы заехать в Ламода, не стала. И на следующий день как назло, тоже приехать никак не получилось. Поэтому я написала в техподдержку с просьбой продлить срок заказа ещё на один ( третий день). Мне отписались о том, что срок продлен и ждём вас завтра.Как бы не так! На следующий день днём, все-таки наконец приехав в ПВЗ и отстояв большую очередь я узнаю от сотрудника на выдачи, что никакая информация о продлении срока хранения им не поступала и заказ благополучно уехал обратно ещё вчера). Было просто очень жалко потерянного времени(
Теперь что касается возвратов, куда же без них...Пару раз я в спешке не примерив обувь выкупала ее, а затем уже дома обнаруживала, что к сожалению, не мой размер/фасон. Приходилось возвращать через пункт выдачи обратно в магазин. Процедура возврата довольна проста: заполняете заявление, в котором указываете в том числе банковские реквизиты своей карты, затем отдаете вместе с вещью менеджеру. Далее приходит смс от Ламоды о том, что возврат принят на их склад. Обычно в течение двух-трёх дней деньги зачисляются на карту.
В общем и целом, несмотря на все вышеуказанные нюансы данный магазин я скорее рекомендую, чем не рекомендую. В период сейлов, особенно новогоднего и межсезонных, там можно найти много классных вещей по супер-низким ценам и заказать без предоплаты. А вот если без скидок, то несколько раз ещё подумаю, стоит ли...)
Фото моих покупок в Ламоде (правда, далеко не всех):
Кожаные ботильоны Zenden, 2080 руб.:
Кожаные шлепки BERSHKA, 1200 руб. (повезло их купить, очень удобные):
Юбочка Love Republik, 950 руб.:
Платье-жилет ZARINA, 1999 руб.:
Джинсовый сарафан для дочки Gloria Jeans, 349 руб.:
Платье для мелкой на Новый год Lisa&Leo, 1199 руб.:
Летний костюм испанского бренда Mayoral, на распродаже стоил что-то около 700 руб.:
Пышная юбка с сердечками O'stin, стоила 349 руб.:
Демисезонная куртка O'stin, 1999 руб. (часто только в Ламоде возможно найти вещи этого бренда нужного размера, которых уже нет в офлайне или на сайте интернет - магазина ostin. com):
Сапоги Benucci, 2800 руб.:
Кстати, вещи фирмы O'stin я здесь заказываю достаточно часто, несмотря на то, что у нас в городе есть несколько магазинов данной марки и конечно, вышеупомянутый сайт оstin. com. Просто не всегда в офлайне есть нужные размеры и интересующие модели (разбирают, так как магазин достаточно популярный), а на сайте сейчас в основном действует условие онлайн-оплаты на интернет-заказы. Либо постоплата при курьерской доставке, но там тоже свои минусы: доставка при сумме заказа менее 3000 р.платная и дата доставки по факту отличается от указанной на сайте магазина. То есть заказывая, ты точно не знаешь, когда именно этот заказ курьер привезет(
По мне, так куда лучше спокойно приехать в пункт выдачи и оплатить заказ при получении.
К тому же, в Ламоде разнообразнее ассортимент Остина на мой взгляд.
Обновление от 22.03.2022:
В феврале этого года, ввиду наступающей весны мне понадобились новые демисезонные сапоги. Искала что-то универсальное и удобное, на шнуровке и без высоких каблуков. И, честно говоря, задача оказалась не из лёгких...Но, путем долгих поисков подходящего товара по приемлемой цене , мне наконец-то удалось найти желаемые сапоги в Ламоде:
Классные, удобные, материал, правда, спилок из натуральной кожи, но мне не критично. Зато цена была всего 3599!
А теперь о большой ложке дёгтя. Заказ с обувью я забирала примерно 10 марта. Уже после этой даты, просматривая в личном кабинете заказы, я увидела, что эти же сапожки стоят больше 10000 руб.!! Со скидкой! А другие сапоги из кожзама, которые тоже были в моём заказе, но не подошли по размеру, теперь стоят 5600 руб. против изначальной цены в 4799 руб. А по акции так я их вообще за 2350 заказывала!
Кроме того, Ламода изменила и условия доставки. Теперь доставка с примеркой стоит 149 руб., а для бесплатной доставки необходимо либо выкупить вещей на сумму от 3500 руб., либо по оплатить заказ онлайн при оформлении. Ну такое себе, ИМХО.
Ну, и ассортимент магазина также уменьшился. Исчезли из продажи некоторые марки одежды и обуви, а большую часть вещей из раздела SALE разобрали в ажиотаже покупатели, особенно это касается верхней одежды и обуви. В общем, выбор там уже не тот, что раньше...
Вот как-то так...
Обновление от 25.09.2022.
Хочу признаться, что я была все таки не совсем права насчёт Ламоды. Примерно с конца весны этого года я возобновила свои прокупки в данном магазине и хочу сказать, что меня все устраивает.Заказываю я чаще вещи без возможности примерки и частичного отказа, в таком случае доставка всегда бесплатная, в независимости от суммы выкупа. Да и мне гораздо удобнее спокойно примерить все заказанное дома, а затем уже вернуть в ПВЗ то, что не подошло.
Для возврата товара необходимо составить заявление по установленной форме, возможно на распечатанном бланке или в электронном виде в личном кабинете на сайте; затем отвожу вещь в ПВЗ и менеджер проводит возврат, что занимает обычно несколько минут. Деньги магазин перечисляет на банковский счёт течении трёх дней, в основном даже раньше.
Хотелось бы отметить, что вещи всегда приходят в соответствии с заказом, в упаковке и нормальном состоянии (а не рваные-грязные-помятые, как в некоторых других интернет-магазинах). Вещь с браком попался мне всего один раз: на платье в одном месте не был прошит боковой шов, из-за чего образовалась маленькая дырочка. Но так как вещь была очень нужна, да ещё с огромной скидкой продавалась, то я выкупила это платье, и удачно зашила все сама.
Что касается ценовой политики, то да, цены конечно на товары завышены, но с другой стороны, Ламода сейчас часто проводит акции, распродажи и увеличивает скидку покупателя. Поэтому, если задаться целью и все это отслеживать, то есть возможность покупать хорошие вещи по очень приемлемым ценам. Например, этим летом я купила последнюю пару зимних кожаных ботинок Юничел всего за 3500. Для сравнения: у нас в городе цену на зимнюю обувь данной фирмы стартуют от 8000 рублей.
Так что Ламода в сравнении с другими интернет-магазинами очень даже неплохой вариант. Служба поддержки, кстати, у них работает хорошо, и сервис в ПВЗ отличный.
Ну и напоследок, фото моих новых покупок:
Кожаные зимние ботинки Юничел, 3500 руб.:
Леггинсы для спорта O'stin ( отличные, мягкие, лучше брать на размер больше, тогда не просвечивают) и платье Colin's:
Демисезонные ботинки Play today, 1499 руб.:
Симпатичное легкое голубое платье для детского сада (к сожалению, марку не назову, так как срезала ярлычок), стоило 499 руб.:
Платье и леггинсы O'stin, общая стоимость 758 руб.:
Туфли T.Taccardi, 999 руб.:
Брюки Concept club, 799 руб. (кстати, в Ламоде довольно часто можно найти хорошие брюки с не менее хорошей скидкой):
Теплая демисезонная куртка Vero Moda, стоила 5499, покупала за 2499 руб.:
Гипюровая блузка O'stin и пышная юбка Acoola:
Спасибо за внимание, всем удачного шоппинга!