Привет, читатель.
Поделюсь своим впечатлением от знакомства с приправой Лавровый лист Красная цена.
Люблю верить производителю, сразу так приятно становится)))
И здесь слово не расходится с делом! Ведь цена то красная, то есть низкая, а значит приятная для покупателя. Так оно и есть.
Но на этом все обещания заканчиваются. И то верно - хорошего понемножку.
___"""___
Всегда старалась обходить продукт с логотипом Красная цена - уж больно много раз обжигалась на этом - хоть цена и низкая, а все равно деньги на ветер.
Здесь же как то даже не заметила, как приобрела пакетик с приправой и только дома заметила свою оплошность.
Итак, а что же внутри.
Внешний вид листьев, в общем-то, похож на лавровые. Хоть они и разнокалиберные, и цвет у них разный.
А вот аромат - НЕТ, он совсем не напоминает приятный специфический запах лавровых листьев. Понюхала их прямо из ракета, затем россыпью - но нет. Даже наоборот - немного противный запах несъедобного продукта.
_______""________
На этом мои изыскания не были закончены. Решив провести эксперимент с привлечением некоторых членов моей семьи, я купила еще одну лаврушку совершенно другого производителя. Сформировала две кучки - причем визуально различие не было совсем заметно. И, соответственно, предложила определить, в какой кучке что и какая больше напоминает так необходимый всем продукт.
А здесь самое интересное - все как один, безошибочно определили, что одна из кучек пахнет отвратительно, и об искомом продукте речи не идет совсем.
Нетрудно догадаться, что это и были как раз листья из пакета Красная цена.
_______""__
Но и это еще не все)))
И все же, попробовала я добавить эту специю в суп, - все таки внешне листья были похожи на ожидаемые. Так вот, все, кто ел, как-то подозрительно отнеслись к появившемуся странному привкусу - думаю, что это как раз эти листья его и дали.
А вот теперь уже окончательно убедившись, что этой специи на моей кухне не место, лаврушка с красивой и звучной надписью Красная цена благополучно отправилась в мусорное ведро.
Улучшения вкуса никакого, только негативное влияние на качество продукта.