Опубликовано 29 Май, 2017 - 05:12

❀❀❀ Чудесного настроения всем заглянувшим! ❀❀❀

 

При любом квартирном ремонте самым дорогим расходным материалом являются нервные клетки

Говорят, ремонт хуже стихийного бедствия. И не только потому, что "ремонт" - синоним разгрома. Ремонт - это всегда затратно и финансово, и энерго. Ведь в поисках всего необходимого, нужно обойти кучу магазинов. Но что, если все для ремонта можно найти в одном месте - да о таком же можно только мечтать!

 

Нет, мечтать уже не надо, такие магазины уже есть! Например, вот Леруа Мерлен. Кажется, об этом гипермаркете товаров для ремонта, дома и дачи не слышал только ленивый. Видимо, я тот самый ленивый, ведь в этот магазин попала только весной прошлого года.

И попав туда, испытала настоящий шок от количества всевозможных товаров и гигантских размеров магазина.

 

Международная компания «Леруа Мерлен» — крупная сеть гипермаркетов, специализирующаяся на товарах для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада. Это одна из крупнейших торговых компаний формата DIY в Европе, которая активно развивалась с 1923 года, и на данный момент занимает первое место по товарообороту.

 

По итогам 2016 года выручка составила 220 миллиардов рублей; в общей сложности магазины сети продали 1 миллиард товаров.

 

Для удобства свой отзыв я разделю на несколько пунктов: ассортимент и ценовая политика, качество, обслуживание, подход к клиенту.

 

1. Ассортимент и ценовая политика

 

При виде ВСЕГО, что тут есть, глаза разбегаются. Кажется, тут есть абсолютно все: от гвоздя и молотка до винтовой лестницы с вычурными балясинами.

 

В каталоге товаров можно найти:

Стройматериалы

Столярные изделия

Электротовары

Напольные покрытия

Инструменты

Плитка

Сантехника

Водоснабжение

Товары для сада

Краски

Декор

Скобяные изделия

Освещение

Хранение

Кухни

 

Товары на любой вкус и для любого кошелька: цены от довольно демократичных до откровенно кусачих.

Стройматериалы в большинстве своем действительно значительно дешевле аналогичных товаров в других строительных магазинах. А вот, скажем, аналогичные аксессуары для дома (коробки для хранения, мыльницы, ершики и прочая лабуда) в той же Ленте дешевле.

     

    Такого ассортимента строительных товаров и товаров для интерьера сразу я не встречала. В гипермаркете можно случайно затеряться на целый день: только несколько рядов стеллажей с обоями чего стоят! При том обои распределены не только по материалу, но и по цветовой гамме...

    Полноценные "отделы" отведены люстрам, торшерам и бра; шторам, подушкам, пледам и белью; картинам, рамам и прочему декору;

    всевозможной сантехнике и аксессуарам; дверям и лестницам; стройматериалам; инструментам (и, конечно, товарам для безопасности, каски, например).

    Есть тут и "цветочный отдел" с товарами для сада, домашних растений (горшки, удобрения) и сами цветы - во время посадочных сезонов огромный выбор. Часть коллекции моих любимых гербер и роз приобретена именно тут.

    Но самая лучшая здесь секция - кухни! Запросто можно пропасть тут на пару часов, разглядывая эту красоту.

     

    Посмотреть товары и найти полезную информацию можно также на официальном сайте Леруа.

     

    2. Качество

     

    Огромный плюс магазинов самообслуживания заключается в том, что можно и рассматривать, и щупать, и изучать, в том числе и качественность товаров.

    Конечно, полноценно оценить качество можно только после приобретения и длительного пользования товаром. Нашей семьей в Леруа были приобретены различные категории товаров для ремонта, интерьера и дачи, а потому могу с уверенностью сказать, что претензий к качеству не имеется. Но это, конечно же, субъективное мнение, судя по отзывам, не всем так везет.

     

    3. Обслуживание

     

    К работе персонала претензий нет абсолютно. Консультанты не ходят за тобой по пятам, внимательно вглядываясь в лицо и настойчиво вопрошая: "Вам подсказать?", как это обычно бывает в магазинах самообслуживания. Я не очень жалую такую навязчивость, особенно, если за 5 минут к тебе пристают как минимум пару раз с подобным вопросом. А потому такую нейтральность магазина одобряю.

     

    В то же время, при необходимости консультации не нужно блуждать по огромной площади магазина, высматривая мальчиков (и девочек) в зеленых маечках: консультанты то и дело бегают невдалеке с деловым видом.

     

    Очень нравится мне то, что любой консультант весьма компетентен в своей сфере: сколько раз обращались за помощью, всегда получали полный и информативный ответ. И это касается не только товара, но и информации о ремонтных работах.

     

    К примеру, покупая обои, мы уместили вместе внешне идентичные рулоны, но разных партий. Консультант подсказал нам, что лучше использовать рулоны из одной партии, дабы избежать возможной игры полутонов.

     

    4. Подход к клиенту

     

    Леруа Мерлен - магазин не просто самообслуживания, но и самоапробирования: можно отмерить, измерить, покрутить, попробовать в действии и потыкать пальцем - никто тебе слова не скажет. В пределах разумного, конечно.

    Можно, например, отрезать себе для "примерки" кусочек открытого рулона-образца:

    Или собрать отвертку и попробовать ее в действии:

    А еще можно посмотреть, что выйдет в "готовом" виде. Вот, скажем, вариации интерьеров с использованием обоев, текстиля, освещения и аксессуаров, продаваемых здесь же:

    Отличительная особенность Леруа как магазина стройматериалов - всевозможные советы по ремонту или использованию тех или иных товаров / материалов. Они напечатаны в брошюрах, которые размещены в спец стендах в магазине, а также есть на официальном сайте.

     

    Кроме того, "мини-советы" можно встретить и около конкретного товара. Вот - около стеллажа с обоями:

     

    Ну и несомненный плюс - возможность возврата товара в течение 100 дней.

    Вы совершили покупку, но передумали или неправильно рассчитали нужное количество товара? В течение 100 дней Леруа Мерлен быстро и без лишних вопросов примет обратно купленный товар, сохранивший товарный вид и потребительские свойства, вернув его стоимость.

     

    Когда это пригодится? Ну например, когда мы покупали обои, мы комбинировали две расцветки. Но поскольку один вид обоев был с рисунком, даже зная точные параметры комнаты и длину/ширину рулона, точное количество необходимых рулонов вычислить не могли. Можно было, конечно, докупить обои в процессе ремонта, но консультант посоветовал приобрести сразу больше, чтобы потом не пришлось покупать рулоны из другой партии (см. выше). В случае, если рулон останется нетронутым, его можно вернуть без проблем. Так и случилось: обои мы вернули, возврат получили.

    Ожидание / реальность

    Ну и в завершение: результаты наших походов в ЛЕРУА:

     

    Ремонт в процессе :)
    Ремонт в процессе :)
    Ремонт в процессе :)

     

    Спасибо за внимание! До новых встреч!

    ❀ ܓ❀ܓ❀ܓ

     

    ▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾

     

    ► Возможно Вас также заинтересует мой мега опус о неплохом бюджетном магазине мебели

    КОТ дайВинчикрекомендует
    Читать все отзывы 690
    Comments.
    Все комментарии
    Авторизуйтесь для комментирования
    Оставить комментарий
    29.05.2017
    Очень здорово смотрится сочетание светлых и темных обоев. У нас в комнате немного по другому: одна стена светлая с рисунком, остальные темные.
    29.05.2017
    У нас его недавно только открыли, ассортимент хороший. Обои кстати даже дешевле, чем аналогичные в других магазинах.
    bushueva, мне вообще очень нравится идея комбинации разных оттенков и узоров в интерьере, всегда смотрится оригинально! Спасибо за комментарий и внимание к теме Smile

    AlyonaBiathlona, да, обои в большинстве своем выгоднее именно здесь покупать Smile
    28.06.2017
    Надо же какое необычное сочетание обоев. А Леруа и правда очень классный магазин, жаль редко там бываем, потому как далеко от нас находится.
    Красиво у вас! Love
    Другие отзывы
    Читать все отзывы 690
    Смотрите также