Опубликовано 15 Сентябрь, 2015 - 19:31

И так всё по порядку. Мы, как и водится, заказали билеты загодя в в июне 2014 года и спокойно стали ожидать приближения срока перелёта. Должен заметить, что этот перелёт, Пекин - Лангкави, был промежуточным между Новосибирском и Бангкоком, всё наше путешествие заключало в себя шесть перелётов (включая перелёты с указанной компанией), а также четыре отеля, которые также заблаговременно были оплачены. Всё началось примерно с ноября 2014 года когда Airasia, стала присылать нам уведомления о переносе времени своих рейсов, и это бы ещё ничего, так как новое время не нарушало запланированных мною сроков на перелёты и отели, они касались изменений в пределах часа. Но то что произошло за месяц до вылета уже не укладывалось в мои понятия, они поменяли время вылета из Пекина с 6 января 2015 года на 10 января. Причём сообщили мне об этом в весьма странной форме; они выслали мне на почту сообщение с ошибочным временем, там было указано то, (внимание) что они отменяют вылет на 5.15 2015 и переносят всего лишь на 5.45. После чего они несколько раз звонили мне на телефон и спрашивали меня, буду ли я отменять этот рейс. Я естественно отвечал, что меня устраивает и отменять его не намерен. Штука заключалось в том, что рейс, о котором идёт речь переносился не на полчаса, а на четверо суток. О чем меня ввели в заблуждение своим письмом. Если даже они прислали бы мне верную информацию о переносе рейса на четверо суток, то изменить в той ситуации что-либо, я уже не смог не понеся значительных финансовых потерь, но я даже и этого смог сделать так как получал ложную информацию от данной компании. И что же; в итоге я спокойно вылетаю из Новосибирска в Пекин. В этой истории важно понимать ещё одно обстоятельство, а именно то, что в Пекине мы могли проживать только 96 часов, так как не имели визы, и эти 96 часов заканчивались как раз в на момент вылета нашего рейса. Новосибирская таможня выпустила нас беспрепятственно, предварительно позвонив на таможню Китая, чтобы удостовериться есть ли такой рейс на время указанное в наших билетах, на что получили утвердительный ответ. Затем в Пекине нас также беспрепятственно впустили на территорию Китая и мы 96 часов беззаботно проводили время на данной территории.
Весь ужас начался когда мы прибыли к установленному времени для дальнейшего перелёта на рейсе компании Airasia, рейс #D7313, оказалось что рейс отмен из-за коммерческих причин и переносится на четверо суток, для нас это означало, что мы задерживаемся на данной территории и должны заплатить штраф, за превышенное время для транзитных пассажиров, в размере 4000 юаней. Сюда прибавились 1000 юаней за оплату отеля.
Естественно я обратился к представителю данной компании (которого почему-то не было на месте, офис просто был закрыт), я обнаружил его только через сутки, потребовал от них справку, о том что я задержался в Китае по причине отмены рейса, они выдали мне эту справку, и мы через четверо суток я вились с этой справкой на регистрацию для дальнейшего перелёта, но оказалось, что эта справка для пограничников Китая ничего не значит. Рискуя опоздать на данный рейс (время было в притык), мы почти опаздывая заплатили штраф (всё это происходило на нервах), хорошо что ещё были для оплаты штрафа деньги, мы наконец вылетели.
О других приключениях и сложностях которые нам организовала столь популярная и "любимая" Airasia, не буду сообщать, стоит только заметить, что после испорченного путешествия и перенесённого нервного стресса, возвратясь домой я всё таки попробовал обратиться к данной разрекламированной компании с просьбой разобраться в данной ситуации, и компенсировать мне понесённые издержки, вызванные отменой рейса, на что в ответе они долго и сочувственно просили прощения, но компенсировать категорически отказались, ссылаясь на параграф 9-й (если не ошибаюсь), о том что они могут заниматься таким беспределом и относиться к своим постоянным клиентам в такой вот манере.
Не знаю может быть они из каких-нибудь "высших" соображений и могут поступать со своими клиентами таким способом, это их бесправие, пускай это останется на их совести, но я не думаю, что у меня возникнет желание связываться с это компанией ещё когда-либо. Также мой добрый совет любому другому пассажиру, прежде чем связаться с этой компанией, поступать по русской поговорке: - "Десять раз отмерь, один раз отрежь".
А теперь, уважаемые форумчане, мне нужна Ваша помощь; каким образом можно разрулить эту ситуацию т.е. , как можно компенсировать свои потери? Я уже подробно написал этой компании о своих претензиях, и они в свойственной манере ответили мне, что сожалеют, но у них есть параграф 5, опираясь на который они таки могут творить со своими пассажирами всё что им вздумается. Буду признателен и благодарен за любой полезный совет. Спасибо, Вячеслав.

Достоинства
  • Доступная цена
Недостатки
  • Вводят в заблуждение
  • Все в отзыве
kokalinне рекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.09.2015
Ого !!! Как круто вас прокатили !!! Даже не могла предполагать, что такое возможно...
Но как погляжу, такой треш возможен, если покупать билеты за ранее с большой скидкой....
15.09.2015
Получается, что все-таки они свои обязательства выполнили - из Пекина доставили Вас в пункт назначения, а дата/время не являются существенными условиями авиаперевозки. А за визовые моменты они ответственность нести точно не будут. Можно было бы подергаться с юристами, если бы перелет начинался из РФ - так бы какое-то соответствие нашему законодательству можно было бы требовать. А в Вашем случае дальнейшие разбирательства с ними - дохлый номер, скорее всего.
16.09.2015
Они оказывается выполнили свои обязательства. Хорошее выполнение обязательств: на что же можно вообще тогда рассчитывать, если бы на поезде можно было добраться до пункта назначения дважды. Они
хотя бы дали знать, что они вообще не обязаны доставить меня в срок, так ведь они даже не уведомили меня об этом, если не считать тех писем в которых они указывали ошибочное время. В конечном счёте речь идет о том, можно ли иметь дело с разрекламированной компанией Airasia, чтобы в конечном результате остаться наедине с самим собой, в чужой стране и не рассчитывать на чью-либо помощь. А если бы у меня не было денег на оплату штрафа, тогда нас просто депортировали в Россию, а это уже другая история и другие деньги... Хочу напомнить, что обо всём этом я узнал на пустой стойке регистрации, система их оповещения просто отправила несколько дезориентирующих писем, о чём я уже писал ранее. И по поводу того что побадаться с ними: есть хороший пример, правда и компания которая компенсировала пассажирам издержки, кстати в ситуации более проигрышной для пассажиров, они просто опоздали на свой рейс, так вот после длительной тяжбы пассажиры (россияне, дело было в Испании) получили компенсацию. Однако это была более солидная компания, которая дорожит своей репутацией и своими клиентами, в отличии от Airasia, называется она "Сингапурские авиалинии". По поводу этой компании (услугами которой мне приходилось пользоваться, я мог бы сказать лишь одно - выше всяческих похвал. Я думаю, что любая уважающая себя компания, собирающаяся и дальше работать с людьми, не важно бюджетная она или более дорогая, прежде всего должна думать о людях и нести хотя бы непосредственные свои обязанности, а не просто набивать свои карманы. Я конечно мог бы рассказать ещё о некоторых подробностях общения с клерками этой компании, при необходимости, получился бы безрадостный рассказ. Однако в конечном счёте можно и дальше испытывать судьбу пользуясь услугами Airasia, у меня на выяснения момента истины ушло 7 лет, и только после этого случая я понял, что вся их раскрученность это всего лишь пена; все те предоставленные бонусы сгорели моментально, пришлось ещё и приплатить деньгами, отпуском, нервами. С меня хватит. P.S. Кстати "Сингапурские авиалинии" не так уж и дороги, особенно если вы попадаете под акцию, но уж если вы попали под крыло этой компании; вас обслужат, информируют и выполнят свои обязанности на высоком уровне.
16.09.2015
Они оказывается выполнили свои обязательства. Хорошее выполнение обязательств: на что же можно вообще тогда рассчитывать, если бы на поезде можно было добраться до пункта назначения дважды. Они
хотя бы дали знать, что они вообще не обязаны доставить меня в срок, так ведь они даже не уведомили меня об этом, если не считать тех писем в которых они указывали ошибочное время. В конечном счёте речь идет о том, можно ли иметь дело с разрекламированной компанией Airasia, чтобы в конечном результате остаться наедине с самим собой, в чужой стране и не рассчитывать на чью-либо помощь. А если бы у меня не было денег на оплату штрафа, тогда нас просто депортировали в Россию, а это уже другая история и другие деньги... Хочу напомнить, что обо всём этом я узнал на пустой стойке регистрации, система их оповещения просто отправила несколько дезориентирующих писем, о чём я уже писал ранее. И по поводу того что побадаться с ними: есть хороший пример, правда и компания которая компенсировала пассажирам издержки, кстати в ситуации более проигрышной для пассажиров, они просто опоздали на свой рейс, так вот после длительной тяжбы пассажиры (россияне, дело было в Испании) получили компенсацию. Однако это была более солидная компания, которая дорожит своей репутацией и своими клиентами, в отличии от Airasia, называется она "Сингапурские авиалинии". По поводу этой компании (услугами которой мне приходилось пользоваться, я мог бы сказать лишь одно - выше всяческих похвал. Я думаю, что любая уважающая себя компания, собирающаяся и дальше работать с людьми, не важно бюджетная она или более дорогая, прежде всего должна думать о людях и нести хотя бы непосредственные свои обязанности, а не просто набивать свои карманы. Я конечно мог бы рассказать ещё о некоторых подробностях общения с клерками этой компании, при необходимости, получился бы безрадостный рассказ. Однако в конечном счёте можно и дальше испытывать судьбу пользуясь услугами Airasia, у меня на выяснения момента истины ушло 7 лет, и только после этого случая я понял, что вся их раскрученность это всего лишь пена; все те предоставленные бонусы сгорели моментально, пришлось ещё и приплатить деньгами, отпуском, нервами. С меня хватит. P.S. Кстати "Сингапурские авиалинии" не так уж и дороги, особенно если вы попадаете под акцию, но уж если вы попали под крыло этой компании; вас обслужат, информируют и выполнят свои обязанности на высоком уровне.
16.09.2015
Я Вам лишь высказал свое непредвзятое мнение. Если Вы на конструктивное обсуждение не нацелены, то и не стоит так тут кипятиться. Раз считаете, что истина на Вашей стороне - добивайтесь правды в установленном порядке, требуйте аудиозаписи звонков, где Вам не так объяснили перенос, высылайте им их письма, в которых Вас дезинформировали. И по результатам расскажите нам о своих успехах. А тут сокрушаться бессмысленно - представители а/к эту ветку не читают.
16.09.2015
Cобственно говоря никто и не кипятится, а всего лишь делимся опытом, чтобы люди могли понять что их ожидает, когда они связываются с такой компанией как Airasia. А правдоискательством, возможно и займусь, если сочту целесообразным, для этого я и собираю информацию, чтобы воспользоваться опытом людей попадавшимся в подобные ситуации. И ещё немного по поводу того что они читают; читать-то они читают, но не на форумах, а на специально выделенном для этих целей линке, правда опять же для того, что проявить свою псевдодемократию. Вот только описать всех своих претензий Вы не сможете, так как количество букв там весьма и весьма ограничено, видимо это тоже часть их дезинформационного плана . Благо что здесь пиши сколько душе угодно и что угодно.
Спасибо за Ваше мнение.
Другие отзывы
  • 05.01.2015
    5
    Когда вы ищете недорогие авиабилеты по ЮВА (Юго-Восточной Азии), вам обязательно выпадет AirAsia - самый крупный перевозчик в этом регионе с самым большим количеством рейсов и самой низкой ценой.
  • 22.05.2019
    4
    С Air Asia меня связываю хорошие воспоминания и тёплые чувства! Самое приятное в этой авиакомпании - это цена!!!! Это мой первый иностранный лоукостер, который мне верой и правдой служил все 4 раза.
  • 31.10.2015
    Был перелёт с Air Asia из Гонконга в Бангкок. Порадовала цена вопроса - 4000 за человека. Билеты брали за день до вылета. Вылет не задержали - это тоже несомненный плюс и прилетели точно в указанное время.
  • 25.08.2015
    7
    Если уж выбираться в путешествие по Юго-Восточной Азии, то хочется посетить не только банальные пляжные места, но и знаменитые мегаполисы да и аутентичные городки. Железные дороги там развиты с переменным успехом, а вот азиатские авиакомпании считаются лучшими в мире.
Читать все отзывы 29
Смотрите также
  • 29.07.2018 - 15:54
    16
    Билеты на самолет по цене билетов на автобус. Если летите без багажа - идеальный вариант лоукостера. Но есть нюансы, которые нужно знать перед покупкой билета, и даже лайфхак,которым я с вами поделюсь.
    Услугами компании WizzAir мне довелось воспользоваться во время поездки в Будапешт. Мы с мужем покупали пакет, посему выбора у нас не было - какой перевозчик указан в путевке, тем и лети. Перед вылетом я решила погуглить, что ж это за авиалинии такие.
  • 29.07.2014 - 12:41
    Estonian Air - дёшево и комфортно
    Свой первый и пока единственный полёт с Эстониан Эйр я совершила ажно позавчера, так что впечатления ещё свежи. Мне нужно было возвращаться из Амстердама в Мск, но перелёты прямыми рейсами Аэрофлота и KLM стоят чудовищно дорого (по тридцать тыщ в один конец) и я стала смотреть варианты с…
  • 10.09.2017 - 15:10
    6
    Можно я останусь жить в этом самолете?
    Всем приятного времени суток! Я не очень знакома с авиакомпаниями, это был мой второй полет в жизни, и первый полёт на такое далекое расстояние. И мне сложно сравнивать, но я была так довольна полетом, что осталась бы жить на этом самолёте.
  • 04.04.2018 - 14:34
    Обратите внимание на некоторые требования этой АК
    Blue Air Будьте внимательны приобретая билеты этой авиакомпании. Да это недорогая авиакомпания, с приличным сервисом. Но! Здесь есть одно огромное «НО»! Всех пассажиров, которые не являются гражданами ЕС, и вылетающих из Бухареста в страны, входящие в зону Шенгенского соглашения, просят…
  • 05.04.2019 - 21:20
    5
    На бизнес-зону расчитывай, но и сам не плошай!!!
    В сентябре 2017 года приближался очередной отпуск и я, по традиции начала проводить все своё свободное время в поиске бюджетных авиабилетов в экзотические страны. Надежный помощник мне в этом деле, уже много лет, сайт [ссылка] .
  • 17.07.2018 - 23:04
    Летать с ними больше не хочу! И другим не советую
    Несколько раз доводилось пользоваться услугами авиакомпании Anda Air. Отзыв исключительно положительный оставить, увы, не могу. Субъективно отмечу и плюсы и минусы. Летали из родного города в Анталию и в Шарм (чартеры). Добрались и это хорошо. Для начала отмечу, что понравилось.
  • 28.05.2018 - 20:47
    9
    Неудобные узкие кресла,хамоватые стюардессы, еда и напитки только за деньги - это все об авиакомпании OnurAir!🗺Наш перелет из Стамбула в Анталию в МАЕ 2018 ГОДА!✈+ ФОТО
    Так уж получилось (не по нашей воле), что на отдых а Анталию в мае 2018 года мы летели с пересадкой. Вообще тур покупался с прямыми билетами, но авиакомпания AtlasGlobal решила иначе и сделала наш прямой перелет с пересадкой.
  • 03.08.2019 - 18:33
    13
    Авиалинии Vietjet Air - как я пролетел в полупустом самолете за 2000 рублей. Что нужно знать о новом дискаунтере, летающему по всему Индокитаю? Все о стыковке в Хошимине.
    Если Вы будете самостоятельно путешествовать по Вьетнаму, то наверняка не избежите внутренних авиаперелетов. Ведь вьетнамский ж.д. сервис не дотягивает даже до российского уровня, а автобусы - транспорт такой: не очень удобный и довольно опасный.
  • 24.08.2018 - 01:12
    4
    Гостеприимство на борту и отличный полёт - отзывы о Cobalt Air пополнились и моим =)
    !!! Отзыв написан за 2 месяца до банкротства компании !!! (Недавно узнала, что компания просто бросила своих пассажиров, люди за свои деньги покупали билеты, чтобы улететь домой, - сняла 2 звезды. До этого у меня претензий к авиакомпании не было)   Здравствуйте!
Популярные отзывы
  • 19.06.2022 - 15:34
    13
    За регистрацию заплати, грязные столики протри — ну и сервис ✈️ Спасибо, Уральские Авиалинии, что мы долетели невредимыми
    Возможность каждого дня смешивать краски. В продолжении отпуска. СПб Москва Калининград Йошкар-Ола Нью-Йорк …Но и эту чашу испить до дна и до стертых подошв от прогулок нам не удалось. Вылеты в Калининград отменили.
  • 02.04.2022 - 19:20
    11
    Жёсткая посадка. Подменить самолет и лететь 15 часов вместо 9. Транферный рейс с промежутком 50 минут, в котором не успели перекинуть багаж в самолет. Аэрофлот я люблю тебя всем сердцем, лучшая Российская Авиакомпания
    С авиакомпанией Аэрофлот было пережито многое, передвигаюсь с ней с 2015 года. На самом деле я конечно намного раньше начала летать с аэрофлотом, но именно частые и регулярные рейсы начались с 2015 Заказ еды, перелет с детьми, подарочки, как трачу Мили и многое другое расскажу в отзыве..
  • Воровство в поезде, шумные попутчики, страшная духота в вагоне. И это не все "сюрпризы", которые могут поджидать в поезде. Билет в купе по смешной цене.
    Всем доброго времени суток!! РЖД... У меня с этим словом ассоциируется поездка на поезде к морскому побережью. Вот так смотришь из окна поезда на бескрайнюю гладь Чёрного моря и в душе от увиденного рождается светлое доброе чувство. Этакая ностальгия по невозвратно ушедшим годам.
  • 29 вагон - филиал АДА на железных дорогах нашей страны. А также, чем кормят в вагоне-ресторане.
    Как всегда, моя поездка случилась совершенно неожиданно. Просто подружка позвала меня с детьми составить ей компанию и вместе погостить у ее мамы на море. Сначала я отказалась, так как не было толком билетов. А наша компания насчитывала 6 человек, 4 из которых дети.
  • 11.04.2022 - 07:22
    25
    Победа экономит на всем + проблемы при регистрации, задержка рейса и еще куча мелочей, омрачающих впечатления от их сервиса
    Всем привет! В конце марта я слетала в Сочи и писала несколько отзывов о посещенных мною местах. Теперь пришло время рассказать о том, как я туда добиралась. Вообще мне больше понравилось летать авиакомпанией S7. И я сначала промониторила отдельно цены на авиабилеты.
  • 26.06.2022 - 13:45
    10
    🛵Главный конкурент Urent, какой каршеринг выгоднее! Мои поездки всегда копеечные|Научу экономить|Почему так не любят самокатчиков|Из-за чего люди бьются|Как избежать неприятностей!
    Всем доброго времени суток Конечно же я попробовала прокатный каршеринг самокатов, когда он только появился. У нас кататься особо негде, мы берём только по набережной, так как после реконструкции она стала довольно длинной.
  • 31.05.2022 - 09:45
    11
    Бешеные огурцы в небе🔥
    Решил в прошлом году слетать за мёдом в Уфу. Впечатлений хватило на почти год, да и не остыл ещё. Адреналина масса.   Пилоты крутые - при посадке и взлете никаких аномалий, ювелиры Стюардессам отдельный поклон - мало того, что они "живые", общаются, внимательны...
  • 21.05.2022 - 21:36
    3
    Как я чуть не попала в лапы мошенников. Но все равно АК Якутия оставила только положительные впечатления
    Всем привет! Авиакомпанией Якутия я воспользовалась только в 2022 году. Покупала билет туда и обратно. Честно говоря я не планировала писать отзыв, но мне понравился перелет и решила поделиться своими впечатлениями. И еще я не понимаю, почему многие так ругают эту авиакомпанию.
  • 24.06.2022 - 21:46
    8
    Не очень дешево и сердито путешествую на юг поездом 259 А Санкт-Петербург-Анапа на верхней полке (июнь 2022)
    Добрый день! Хочу оставить поезд о своем обратном путешествии из Спб в Краснодар, которое я проделала поездом 259 А Санкт-Петербург-Анапа. Билеты покупали за 2 недели до поездки - все было почти раскуплено, нам достались только полки наверху.
  • 11.06.2022 - 01:18
    2
    Добро пожаловать в двухэтажный поезд Grand Train Симферополь-Москва!)
    Всем привет!)   В связи с тем, что самолеты временно не летают из Крыма, добираться до Москвы становится намного дольше.. В поезде есть свой шарм и романтика, но только тогда, когда вы находитесь в комфорте и вам ничего не мешает наслаждаться дорогой.