Опубликовано 19 Июль, 2018 - 00:02

Здравствуйте.5 июля 2018 года я поехала отдыхать из Екатеринбурга в Турцию.Вылет должен был быть в 18 00 . Я приехала как полагается в 15 00 до посадки в аэропорт.Самолет был Боинг авиакомпании "Россия",пассажиров было 500 человек. Рейс откладывали несколько раз и наконец в девять с чем то вечера нас посадили в самолет. Через час ожидания в самолете пилот объявил нам, что из за технических неполадок мы не можем лететь и нас сейчас высадят.Проходит еще 30 минут и он говорит,что погодные условия улучшились и мы полетим. Мы в шоке,сначала говорят о поломке,потом вдруг погода улучшилась)))Ладно долетели нормально.Обратно я летела 17.07.2018 так же авиакомпания "Россия". Вылет должен был быть в 9 45 утра.Хочу еще особо отметить своего тут оператора "Библио Глобус" (которого больше никогда не выберу и не буду советовать другим),они знали ,что рейс задерживается,что самолет не прилетел и не собирается прилетать и по быстрому собрали 500 человек из отелей ночью и привезли к 6 утра в аэропорт (наш гид в отеле Турции "Green imperial beach по приезду туда мило нас уверял,что лично будет отслеживать задержки рейсов и уведомлять нас об этом) короче чтоб не париться привезли нас туда и бросили. Сначала мы ждали когда начнется регистрация (час с лишним) потом после регистрации мы узнали ,что летим уже в 16 45. Тишина,нашего рейса как будто не существует. Wi- Fi только платный,4 евро 2 часа.Связи с Родиной нет. Нас 500 человек 150 из которых дети до 10 лет.Нам стали выдавать пледы и мы подумали,что мы там остаемся жить.Короче в 17 15 прилетел к нам другой боинг компании "Россия" из "Внуково" и улетели мы где то в 19 часов.А сейчас задачка: "Подсчитайте,какое количество времени (своего отпуска)я провела в аэропортах (довольно сомнительное времяпровождение), благодаря авиакомпании "Россия"?

• Boeing 747-400 не трясет
  • В целом вежливый персонал
  • Нормально долетели
  • Прилетели в место назначения
  • Задержка рейсов более 9 часов
Christinushkaне рекомендует
  • 08.06.2017 - 00:38
    Как хорошо, что САРАВИА перестала быть монополистом на своем направлении! Вот не очень люблю я ей летать: подробности в отзыве.
    За последние 5 лет я летал на САРАВИА 5 раз: из Москвы и Петербурга в... деревню, к тетке, в глушь, в Саратов! Последний раз довелось пользоваться этой авиакомпанией пару месяцев назад в командировке.
  • Аэрофлот - компания, с которой я летаю уже много лет, но думаю, что это был наш последний полет.
    Я много лет являюсь, хотя в свете последних событий, гораздо уместнее будет употребление глагола в прошедшем времени "являлась", преданным клиентом Аэрофлота, хотя и летаю не так часто, как хотелось бы, но почти всегда выберу именно его среди других авиакомпаний.
  • 28.07.2012 - 15:13
    Было здорово, пока не приобрели зарубежные самолёты
    В августе 2009 года летел этой авиакомпанией из Москвы (Домодедово) в Краснодар на Як-42 1986 г. в. В аэропорт Домодедово прибыл на аэроэкспрессе с Павелецкого вокзала вечером, ночь провёл в аэропорту, утром на регистрацию.
  • 24.11.2019 - 16:29
    Thai Airways мое первое знакомство. Какие сюрпризы ждут на борту? Как проходит рейс
    До этого дня я уже полетела некоторым авиакомпаниями и Российскими и заграничными ( Bangkok Airways , VietJet Air , hebei Airlines ) Thai Airways летала впервые раз . Начну с начала Наш полет был на Airbus 330. Самолет был двух проходный. В ряду было 2 кресла проход 4 кресла проход 2 кресла.
  • 10.05.2018 - 16:11
    Ужасно. Больше не буду с ними связываться.
    Недавно довелось дважды воспользоваться авиакомпанией "Чешские авиалинии". Первый перелет состоялся из Москвы в Прагу: Второй - из Праги в Барселону: Билеты покупала без всяких опасений, потому как Чешские авиалинии (CZECH AIRLINES) - это чешский аналог нашего российского Аэрофлота.
  • 07.03.2016 - 05:14
    Верните сервис «Transaero» Отправьте «Orenair» в небытие или позор дочери «Аэрофлота»
    Здравствуйте, Долго не думала, как назвать отзыв. Но аналогия с «Transairo» пришла сама собой. Почему? Тот кто летал, поймет по тексту, до моих выводов. Для остальных читателей я подведу итог.
  • 21.08.2019 - 11:20
    Полёт на Уральских авиалиниях в разгар курортного сезона. С бюджетной авиакомпанией надо быть готовым ко всему.
    В этом отзыве расскажу с чем можно столкнуться, летая Уральскими авиалиниями в разгар туристического сезона. Будет объективная информация, советы и лайфхаки из личного опыта. В августе 2019 г. летала по маршруту Москва-Анапа и обратно Уральскими авиалиниями.
  • 29.11.2011 - 16:01
    Ужасного Вам полета!
    Летать на самолете мне приходится раза 4-6 в год и именно в направлении Махачкала-Москва и обратно.Соответственно пользуемся услугами авиакомпании Авиалинии Дагестана.Давно уже хотела написать про все прелести полета...Летаем в основном на Туполев ТУ-154.Самолет старый,в этом сомневаться не…
  • 22.06.2018 - 15:47
    Отличная авиакомпания с греческим профилем. Винишко бонусом! ^ ^
    Aegean достойная локальная авиакомпания со своими причудами, достоинствами и недостатками. Но, что меня радует особенно, так это ее ярко выраженный национальный профиль: Aegean это греки От и До.   История полетов Вот уже второе лето Aegean позволяет нам бюджетно слетать на райский Корфу.
  • 08.08.2022 - 18:11
    В моей жизни было всё: отмена рейсов, разминка рейсов, размещение в отеле, замена билетов на бизнес-класс. Но один перелëт взрослой изменил моё отношение коренным образом. Выбираем спецпитание и смотрим разницу с Россией.
    Всем хорошего дня! Не знаю будет ли этот отзыв большим, но я постараюсь обо всём говорить по делу, и для удобства разобью его для Вас на разделы. Я человек основательный, поэтому простите не могу пропустить такие шаги как покупка билета, дополнительные услуги и регистрация.
  • 25.10.2022 - 06:24
    Как мы проходили паспортный контроль во время частичной мобилизации. Чем кормят на туркишах и сколько лететь до Турции.
    Так получилось, что мы семьей отправились в Турцию во время частичной мобилизации. В конце сентября 2022 года творилось что-то ужасное: многие мужчины так и не смогли улететь туда, куда планировали. У нас билет был на 30.09.2022г.
  • 26.09.2022 - 10:21
    Наш скотовоз, вперёд лети! Заткните нос, подожмите ноги и всё будет ок. Два полёта в сентябре 2022г. Багаж, питание, онлайн регистрация.
    Недавно мы с мужем летали на отдых в Турцию. Отель оказался достаточно дорогим, а если говорить прямо, то цена просто конская. Но выбора у нас не было, так как именно в этом отеле отдыхал с семьёй наш сын. Пришлось платить по полной программе. НО! Возможность сэкономить всё же была.
  • 15.08.2022 - 03:27
    Один из лучших поездов. Расскажу о оформлении спецкупе, душевой, всех плюсах и минусах нашей поездки (+фото)
    Привет, всем заглянувшим!Сегодня хочу поделиться своим отзывом о нашей поездке в поезде по маршруту Омск-Москва.Общая информация:Название: поезд 001 "Россия" Владивосток - МоскваВ ассортименте представлены вагоны: плацкарт, купе и спецкупе (так как поездка у нас была с ребёнком на операцию, на…
  • 14.09.2022 - 19:56
    Уральские авиалинии не для слабаков. Дурацкая система выбора мест и полное отсутствие комфорта. ✈️ Особенности перелёта с младенцем без места.✈️
    Всем привет! С "Уралами" я знакома давно. И даже застала те прекрасные времена, когда в их самолётах довольно сносно кормили и выдавали пледы. К сожалению, эти времена канули в лету, ибо жадность авиаперевозчиков не знает границ и теперь в самолётах не кормят и даже практически не поят.
  • 12.07.2022 - 17:23
    Мышки плакали, кололись, но продолжали летать с авиакомпанией Северный ветер.
    Всем привет! До Москвы вообще без разницы, на чем лететь, хоть на Победе, хоть на кривой кобыле, просто выбираешь наиболее удобный по времени вылета и по стоимости билетов рейс. Так я познакомилась с авиакомпанией Северный Ветер, и было это в 2018-м году.
  • 10.08.2022 - 19:57
    Заплатили за комфорт, а попали будто бы в ад! Пришлось писать жалобу в РЖД 😡 + фото нашего вагона.
    Доброго времени суток! В прошлом отзыве я делилась положительными впечатлениями о поезде 479 "Санкт-Петербург - Сухум", а сегодня у нас, увы, обратная история...
  • 06.07.2022 - 08:16
    Путешествие в Дагестан. Каспийск, Избербаш, Дербент.
    Наш отпуск мы решили провести в Дагестане. И поехали мы семьёй с двумя детьми 6 и 9 лет на машине во второй половине июня. Просмотрев кучу отзывов, форумов, решили, что везде будем ездить сами без эксурсаводов.
  • 14.07.2022 - 09:47
    6 дней в пути: переезд с кошкой на поезде. №061МА "Владивосток-Москва". Как кошка перенесла долгий переезд? + Много фото!
    Всем привет! Сегодня я решила поделиться своей историей о том, как мы с мужем и кошкой переехали на 8300 км от родного города. Этот отзыв будет полезен тем, кто собирается перевозить кошку на поезде. А любителям кошек будет интересно даже просто почитать Отзыв длинный.
  • 22.10.2022 - 13:20
    Ночь, пьющие, дух бич-пакетов, забит и заперт туалет. Живи ещё хоть четверть века - все будет так. Исхода нет... В поезде 061/062 Москва-Владивосток - только на короткие расстояния и только при отсутствии альтернатив
    Дважды я просила СП объединить эту ветку с веткой на поезд 061, идущий в обратном направлении, из Владивостока в Москву. Но воз и ныне там. Что ж, пишу тут). Поездка из Москвы в Киров стала последним рывком нашего отпуска, возвращением домой. Путь недлинный, всего 1000 км.