Опубликовано 5 Июнь, 2019 - 00:27

Началось всё что с того, что приглянулись нам с женихом обручальные кольца производителя Коюз Топаз. Нашли интернет-магазин "Линии Любви", через него - адреса салонов в Питере с расчётом прийти туда лично, чтобы определиться с размером и уже заказать. Из праздного любопытства (и по опыту общения с нормальными интернет-магазинами, где есть функция отмены заказа) решила ночью потыкать на сайте на кнопки, чтобы понять, как работает заказ, какие есть варианты оплаты, будет ли выгоднее заказать через интернет-магазин или в салоне и т.д. И тут понеслось..... Во-первых, функции самостоятельной отмены заказа нет. Её просто нет. А это значит, что на следующее утро в 9:10 вам уже будет радостно звонить менеджер)) 9 УТРА!!! Даже если мне очень сильно приспичило выйти замуж, в 9 утра я хочу только одного - это кофе. Но это детали. Затем начался какой-то бред. Уже не помню, что я отвечала, но цель была одна - чтобы оставили в покое и не доставали звонками "с уточнением заказа".

Вроде, звонки затихли, и мы, собравшись с мыслями, отправились в салон в ТК Сенная. Там в салоне очень терпеливая и очень вежливая продавец потратила на нас как минимум минут 30, пока мы пытались определиться с подробностями заказа. УРА! Мы-таки заказали кольца через салон (как и планировали, собственно) и счастливые и довольные пошли гулять по городу.

И тут был какой-то сюрреализм: мне один раз позвонили с интернет-магазина - я подтвердила отмену заказа через сайт. Через неделю мне позвонили второй раз с тем же вопросом: что же делать с интернет-заказом? Подумав, что у них там творится какой-то беспредел ( не помню, чтобы мне хоть раз в жизни звонили с какого-нибудь другого интернет-магазина по два раза по одной и той же операции, ну да ладно).

Кольца пришли через месяц. Мы, преждевременно радостные, побежали их мерить: одно подошло, а второе решили перезаказать другого размера (очень милая опция, кстати). И тут, когда мы собрались оплачивать первое кольцо, возникли какие-то сложности. В процессе выясняется, что наш заказ из частного (то есть через салон) перевели в статус Интернет-заказа! Проще говоря, менеджеры из интернет-магазина тупо "отжали" заказ у салона. Просто потому что. Без информирования клиентов, то есть нас. Оба работали в сфере продаж, поэтому нам сразу стало ясно, что произошло. Вы думаете, на этом этот рэкет из "девяностых" закончился? А нет))) Второе кольцо, которое мы заказали снова тут же в салоне, по какой-то удивительной причине снова взял себе интернет-магазин, который тут же бодро позвонил и сообщил об этом!!! Спрашивается: с какого???
Мы пребывали в лёгком шоке.

Дальше было еще веселее. Поскольку настроение уже было испорчено, и градус возмущения рос с каждой минутой, жених решил позвонить на горячую линию интернет-магазина и поинтересоваться, что, собственно происходит? А там.... просто не брали трубку. Просто не брали. А зачем? Можно же потом отжать заказы у реальных салонов! С 5-ой попытки ответил оператор и, выслушав, перевёл на "специалиста". Эта "специалист" тупо нахамила, отменила заказ и бросила трубку. Видимо, ей так можно. Она же - "СПЕЦИАЛИСТ".
В результате пошли обратно в салон. На подходе увидели, что продавцу уже звонили и, судя по всему, что-то втирали. Спрашивается, за что?! Правильно, за то что слишком хорошо работает. За то, что второй раз провозилась с нами еще полчаса и никакого процента за это не получила. Хотя, если бы не её профессионализм в обращении с покупателями, послали бы лесом эти "Линии любви" и купили бы кольца в другом салоне чисто из принципа.

Ситуация сама по себе поражает: неужели у этого ювелирного завода настолько хорошо идут дела, что он может себе позволить столь легко разбрасываться клиентами?! Понимаю, что заказ в 10к - это не так уж и много, но тем не менее.


В итоге, заказали второе кольцо всё-таки через салон. Посмотрим, чем всё это закончится.


Резюме. Настроение убито под ноль. Столь значимое событие, как покупка колец, превратилось в фарс!!! Видимо, чтобы мы, дурачки влюблённые, не забывали про реальность бытия: есть порядочные люди, а есть хамское БЫДЛО из глубинки. Которое считает, что может нагло распоряжаться деньгами клиентов так, как ему угодно. Даже не ставя их в известность.


Эпилог: хотите получить достойный сервис и сохранить себе нервы? ОБХОДИТЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЗА КИЛОМЕТР!!! Просто идите сразу в салон и заказывайте через него.

Достоинства
  • Приятные и терпеливые продавцы в самом салоне
Недостатки
  • Отвратительная работа интернет-магазина
ksanittaне рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2019
Присмотрел своей женщине 2-ювилирных изделия с бриллиантами на общую сумму 75т.р.хотел на День рождения подарить, но почитал отзывы, и я в шоке от них, они в основном негативные и ужасные,..решил оставить эту затею и купить по месту, пусть дороже но надёжнее в салоне!!! Может, когда нибудь в далёёёком будущем, когда научатся с клиентами работать и ценить их, может тогда и обращусь!!! Сколько раз убеждался, если интернет магазин, это заведомо обман и хамство, после оплаты!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также
  • 08.08.2015 - 18:09
    НЕ советую Яшму!
    Всем привет! Милый народ, мне довелось поработать, долгих 3 года в сети салонов-магазинов Яшма-Золото, старшим продавцом-консультантом, о чём не жалею, т.к. опыта набралась "вагон и маленькая тележка"(не жалею, только из-за опыта). Во-первых, качество золота г...
  • 08.08.2014 - 11:42
    1
    Надежда отчаявшимся или как мы искали кольца.
    Сама я не ценитель драг металлов, да у меня есть золотые и серебряные цепочки, кольца, сережки, но это не есть моя страсть и увлеченность, за частую мне все это дарили, сама я ни разу себе не покупала украшения.
  • 22.08.2018 - 09:33
    В этом непримечательном на первый взгляд магазине я нашла лучшие в мире сережки-пуссеты)))
    Вот так всегда - ищешь-ищешь, а находишь там, где не ожидаешь. Уж сколько я обошла известных магазинов в поисках золотых сережек (гвоздиков), которые бы и красивые были, и на ушах бы не ощущались, и при этом болтались бы.
  • 27.07.2016 - 18:27
    3
    За новыми украшениями сначала только в ***Занзибар*** Огромный выбор украшений из золота лимонного цвета
    Я обожаю ювелирные украшения , на все праздники прошу только их, но выбираю как вы понимаете, сама. У меня соответственно собралась уже большая коллекция золотых изделий, но вот пару лет назад потянуло меня на золото исключительно мягкого лимонного цвета .
  • 22.12.2018 - 12:41
    ❤Подарки себе и своим близким. Разнообразие украшений на любой вкус и кошелек!❤
    Доброго времени суток, дорогие читатели! Наступает время Новогодних и Рождественских праздников, и так хочется порадовать себя и своих близких подарками. Я хочу поделиться с Вами своими покупками в салоне ювелирных украшений «CLEOPATRA». С магазином «CLEOPATRA» я познакомилась несколько лет назад.
  • 22.03.2013 - 18:13
    6
    Красивейшие украшения из серебра с топазами за вполне приемлемую цену!+фото
    Сеть ювелирных магазинов и салонов "Злато" в нашем городе открылись уже достаточно давно. Я знаю что ювелирная сеть "Злато" есть не только в нашем городе но и в других городах. Первую свою покупку я совершила там примерно лет 5- назад. Я очень люблю украшения из серебра.
  • 29.08.2016 - 21:02
    23
    Война, длинною в 7 месяцев с счастливым концом из-за упущения и безалаберности сотрудников
    Всем привет! К магазину МТС до данного случая относилась нейтрально, слышала, конечно, что многие клиенты и пользователи их связи недовольны, но самой никогда не представлялось возможности хоть как-то взаимодействовать с ними.
  • 18.03.2014 - 16:25
    11
    Красивые украшения! Но... увы бриллианты ненастоящие и низкое качество.
    В первую очередь сеть магазинов Valtera заинтересовало меня красотой и оригинальностью украшений. Ну и несомненно низкими ценами ( в отличие от других ювелирных). Каждой девушке хочется хоть одно украшение с бриллиантами.
  • 22.01.2016 - 15:22
    2
    Нашла здесь замечательное обручальное колечко!
    Перед свадьбой я долго искала себе обручальное кольцо из белого золота с бриллиантиками. То размера подходящего не было, то дизайн не нравился, то дорого...В итоге после долгих походов по ювелирным магазинам я отправилась в Голден Гросс на Курской.
Популярные отзывы
  • 27.07.2021 - 21:32
    26
    Распродажа в Zara до 70%: ожидание и реальность | Но я покупаю вещи из новой коллекции и не жалею | Покажу юбку, которую ношу уже 10 лет
    Впервые в магазин Zara я попала, приехав с подругой в столицу. Примерно 2008 год. Мы гуляли по ГУМу, фотографировались, я читала названия брендов, которые видела лишь в глянцевых журналах.
  • 06.06.2021 - 00:08
    32
    Отзыв, который писался с 2017 года) Любила нашу "Пятёрочку" до 4 июня 2021. Обманули на кассе, неприятно удивили грязью в магазине. Теперь и не знаю, что ставить, и как такое рекомендовать. Сфотографировала весь магазин от и до!
    Я начала писать отзыв 25 мая 2017 года, продолжила в конце июля 2018, а теперь уже 29 мая 2021 (хотя, когда я его допишу, уже поди июнь наступит). За это время ни единожды мною совершался набег на "Пятёрочку" в покупательских целях, поэтому сегодня я вынесу свой максимально объективный вердикт.
  • 06.05.2021 - 16:51
    37
    🚦В Светофоре можно что-то покупать? Я не понимаю, что там можно набирать тележками?🛒 Покажу действительно стоящие покупки.
    Доброго времени суток! Магазин Светофор давно у всех на слуху, и каждому непременно хочется посмотреть, что же это за магазин такой, где всё практически даром. Одни люди обожают Светофор, другие люто ненавидят. Я нахожусь где-то посередине.
  • 13.06.2021 - 13:41
    19
    "Доширак" из мира моды: знаешь, что гадость, знаешь, что вредно, но иногда тааак хочется. Про размеры.
    Всем привет! С магазином ТВОЁ я знакома с начала 2000-х гг. Тогда они казались оригинальными, молодёжными, а демократичные цены прям манили. Не могу сказать, что у меня было много вещей из их ассортимента - в основном базовый трикотаж. Причем весьма не плохого качества.
  • Один из любимейших магазинов одежды в ТРЦ Галерея (СПб) с 2018. Стильная одежда на любой вкус - показываю свои покупочки на себе! Но есть множество нюансов...
    Всем привет! Сегодня буду писать на магазин одежды Cинсей.. Помню как мы его с подружками заприметили еще в 2018, когда бродили по Галерее. Яркое новое помещение, стильные буковки... Бросается в глаза!
  • 11.05.2021 - 23:09
    13
    Захожу за какой-нибудь мелочью, а выхожу с полным пакетом покупок! Расскажу за чем я хожу исключительно в Fix Price, а что там брать уже зареклась.
    Впервые я побывала в магазине сети Fix Price ровно через неделю после открытия первой такой торговой точки в нашем городе. Было невероятно интересно, что это за чудо такое - магазин фиксированных цен? Как сейчас помню, что товары тогда стоили не 55 или 77 рублей, а всего 36.
  • Приобрёл 6 пар кроссовок за 1800 рублей👟, шесть пар по цене одной!? С магазином KARI возможно всё! Поделюсь впечатлением от своих покупок🥰
    Здравствуйте уважаемые читатели и просто случайные гости сайта «Irecommend».   Сегодня хочу поделится с читателями одним из своих недавних и отличных приобретений в магазине KARI.
  • 27.05.2021 - 20:15
    28
    Благодаря FAMILIA, ношу теперь мужские джинсы😊 Плюсы и минусы магазинов этой сети и мои покупки ⤵️
    Доброго времени суток! Я не могу назвать себя шопоголиком. Но есть сеть магазинов, про которую я давно хочу рассказать. Сеть off-price магазинов FAMILIA действительно сильно отличается от других торговых сетей. Постараюсь перечислить все плюсы, минусы и другие нюансы.
  • 15.06.2021 - 15:32
    7
    Захожу сюда почти каждую неделю. Покажу свои любимые покупки. Раньше я думала, что тут можно купить только алкоголь
    Здравствуйте ! Магазины сети "Красное и Белое" появились в нашем небольшом городке несколько лет назад. Сначала я даже не обращала внимания на них, так как сеть позиционировала себя в качестве алкомаркета.
  • 23.05.2021 - 11:39
    11
    Неоновый, розовый магазин Victoria's Secret! Самые популярные пижамы и мой совет к покупкам. Бесплатные трусики и блески для губ.
    Привет Расскажу вам про фирменный магазин нижнего белья Victoria's Secret в Санкт-Петербурге. Впервые в Санкт-Петербурге Этой встречи я ждала долго. Я всегда покупала бельё и косметику Victoria's Secret в аэропортах. Там есть маленькие отделы, где продают трусики и блески для губ.