Опубликовано 23 Июнь, 2016 - 21:36

Я совершенно не собиралась писать про простую, ничем не выдающуюся программу, которая указывает на расходы сотового оператора. Но сегодняшний день все изменил в корне. Сегодня я узнала, как все операторы разводят нас на деньги! (Об этом внизу отзыва)

 

Эту программу я установила на телефон около полугода назад, поигралась один раз, и больше совершенно не пользовалась. Сейчас не могу понять почему? Хотя я замечала что мои деньги куда-то уходят... Сейчас такие программы есть у всех операторов (я так понимаю, слизали идею у Йоты).

В приложении есть 4 вкладки:

 

У меня тариф "Черный", абонентская плата - 90р. В этот тариф входит: 1 Гб интернета, все звонки на Теле2 - бесплатны.

1. На первой вкладке "Мой Теле 2" мы видим:

  • Остаток средств на счете,
  • Остаток Мб, включенных в тариф,
  • Когда был совершен последний платеж и в какой сумме.
  • А так же рекламки, что можно подключить еще платненького.

 

Тут же, нажав на "Последний платеж" мы можем посмотреть информацию обо всех внесенных суммах за "10 дней", "За месяц", "За полгода":

2. На второй вкладке "Услуги" мы можем увидеть:

  • Информацию о вашем тарифе,
  • Подключенные услуги.

Тут так же можно увидеть более подробную информацию, нажав на тариф или услугу.

4. Четвертая вкладка предельно простая - можно поделиться геопозицией, и найти ближайшие салоны Теле 2:

3. Третья вкладка "Расходы" - САААААМАЯ интересная. Именно поэтому я оставила ее на самый конец. Тут можно увидеть на что были потрачены деньги, и именно об этом и будет вторая часть моего отзыва, а конкретно про "Контент":

На этой же вкладке можно заказать "подробную детализацию", которая стоит 15р.

Но все было бы не так плохо, если бы в этой "подробной" детализации была бы, действительно, подробная информация. Например, звонки, которые были совершены, и на какие номера телефонов. Но на деле приходит полнейшая чушь. Честно говоря, считаю это бесполезной информацией. Ровно столько же, сколько мы можем увидеть совершенно бесплатно.

К тому же программа жутко подтупливает. Долго загружается, пишет неточные данные. Например, у меня из месяца в месяц написано, что израсходовано 80мб из 1 Гб. Это не правда, так как я абсолютно все месяцы использовала полный трафик. Иногда даже добавляла платный.

 

В другом телефоне, где подключено 5 Гб + 500 минут, горят тоже не правильные показатели:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЛОХОТРОН

Итак у меня оператор Теле 2, тариф "Черный", абонентская плата - 90р. В этот тариф входит: 1 Гб интернета, все звонки на Теле2 - бесплатны. У всей моей семьи и друзей Теле 2, поэтому все звонки у меня абсолютно бесплатны. На другие номера тоже, конечно, звоню, но не в том количестве, что бы подключать услугу "500 минут". Смс не пишу вовсе, так как сейчас уже все на Аймесседже, Вайберете, Контакте и прочих интернет-программах, позволяющих писать бесплатные сообщения.

Соответственно, мои расходы должны составить: 90р + 20-50р на прочее (звонки на других операторов, редкие смс и т.д.). При чем в первое время после установки программы именно так и было:

январь

Все вроде прозрачно и понятно. Я поигралась, пощелкала между вкладками, и забыла об этой программе. Затем я начала замечать, что у меня куда-то уходят деньги. Не было бешеных сумм, поэтому я не поднимала панику. Но каждый раз удивлялась "где деньги"? Но деньги снимались постепенно, поэтому придраться особо было не к чему.

 

Сегодня 23 июня.

21.06 я положила 100р, и с тех пор я больше не совершала звонков на других операторов. Мне приходит смс, что на моем номере менее 5 рублей. В этот раз моя психика не выдержала, и я зашла в программу. С интересом обнаружила, что с некой радости Абонентская плата 129р (вместо 90р, при этом тариф не повышался), и списано 75 рублей за "Контент". ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?

июнь 2016

Дальше было много-много звонков на теле 2, не знаю у кого больше подергивался глаз: у них или у меня. Все операторы выдавали разную информацию, не всегда понятную и адекватную. Но поняла я 2 вещи:

1. У меня подключена услуга "Везде 0" (услуга для тех, кто в роуминге) - Я ее не подключала, так как я не выезжала за пределы своего города. А если и выезжала, то пользовалась другой сим-картой (картой города, в который приехала). Услуга платная. 3р в сутки. 3р на 30 дней = 90р. В абон плате горит лишь 30 лишних рублей. Да и нигде эти 90 рублей не числятся.

2. Контент - это платные сайты с мультимедией. Точнее либо я проходила на платные сайты, либо я подписывалась на них. О платных сайтах (проход на сайт - 30р) я впервые услышала. И уж точно ни на что не подписывалась!

 

Вообще же говоря, я уже написала несколько отзывов про мошенничество:

И, видимо, этот отзыв будет третьим в этом списке.

 

Начиная с февраля 2016 года регулярно списывались деньги за "контент" и "прочие платные услуги". Но я НИ НА ЧТО не подписывалась, никакую музыку я ни откуда не качаю (потому что у меня Айфон, и все это загружается через Айтюнс), да и никогда не боялась "подхватить" вирус, потому что как раз в отзыве про Айфон распиналась о том, что люблю эту технику за то, что к ней не цепляются вирусы.

 

Оператор сказала, что одна из подписок с сайта "Лодинг...." И тут я вспомнила, что мне 3 раза приходила смс про то, что я подключена на подписку... Я посчитала ее за спам, и даже не подумала отправить смс со словом "СТОП". Более того, после 3й смс я добавила их в ЧС.

Конечно же теперь я прошла по этому сайту (с ноутбука), и это оказался сайт для скачивания музыки и фильмов. Но такая смс пришла лишь однажды.. Остальные подписки подписываются молча. И как я выяснила при помощи "Хай, гугла", суммы списываются не целиком, а постепенно. Так, что человек ничего не замечает.

 

Но все бы еще ничего... если бы я не догадалась проверить телефон супруга. Вот тут у меня был тииииихий шок. Более того, шок испытал и он. Я не знаю как он с февраля (а это 5 месяцев) не замечал какие суммы тратит на телефон... (у него абонентская плата 270р, в эту сумму включены 500 минут и 5 Гб интернета). Он просто считал, что так много звонит по работе... НО в программе мы увидели, что его расходы звонков сверх тарифа всего 40-80р, а вот "контент".... ну в общем, все увидите сами... в скринах...

 

Еще такой момент: "Междугородние-международные" звонки - тоже момент крайне интересный. Мы не звоним столько по межгороду... Но операторы посоветовали лишь взять выписку платную.. которую я брала, и никаких номеров там нет. В общем, нужно ехать в офис, и там брать за 30 рублей полную выписку.

 

*189*1# - посмотреть какие подписки подключены

*189*2# - отключить все подписки

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ОТКУДА БЕРЕТСЯ?

На этот вопрос однозначно я пока ответить не могу. Можете сами вбить в поисковике "Платные подписки". Из этого узнаете многоооо интересный предположений.

 

Одни считают, что вы подписываетесь на услуги просто нажав на кнопку "Play" при воспроизведении фильма, видео из интернета. Я бы даже сказала, что в нашем случае это более актуальный вариант. Так как мой супруг, действительно, смотрит видео гораздо больше меня. И сумма списаний так же соответствует количеству просмотров относительно меня. Но возникает вопрос: как они узнают мой номер телефона? (я смотрю видео только из Контакта. Но там не всегда видео загружено через этот сайт. Чаще всего прикреплено с внешнего)

 

Другие считают, что сами операторы отдают наши номера, и получают за это 60% дохода.

 

Третьи предполагают, что вы просто ищите нужную информацию в браузере, и проходите по платным сайтам. Перейдя на сайт, списываются деньги.

 

Но скорее всего нет единой системы, а актуальные все три варианта.

 

Вы заходите на какой нибудь сайт. Чтобы что-то скачать или воспользоваться сервисом вам предлагают бесплатно зарегистрироваться. Далее предлается ввести код полученный в СМС приходящей на номер вашего мобильного. (Не нужно отправлять смс. Нужно просто ввести код, пришедший на телефон). Как только вы ввели это код в форму на сайте - вы считаетесь подписанным на услугу и каждый день со счета вашего мобильного будет сниматься от 24 до 70 рублей.

Мы зашли на сайт moskva.fm с мобильного устройства абонента «Мегафона» с целью прослушать свежий радиоэфир. Выбрали передачу, и, казалось бы, вот-вот должно начаться воспроизведение, но… все не так просто. Открылся непонятный сторонний сайт с кнопкой «Слушать» и мелким шрифтом с весьма интересной информацией и нашим телефонным номером.

" Нажатием на кнопку «Слушать/Скачать mp3» Клиент (Абонент) ПАО МегаФон в явном виде подтверждает свое согласие с подключением подписки [ссылка] и Условиями предоставления подписки. Стоимость подписки 20 руб. с учетом НДС в день. Оплата производится с основного счета. Ваш номер: +7921********. Услуга предоставляется Контент-провайдером ООО Информпартнер"

Разумеется, мы не хотели оформлять платную подписку и кнопку «Слушать» нажимать не стали. Если бы мы это сделали, то после нажатия на кнопку «Слушать» без всякого подтверждения была бы подключена платная подписка и списаны средства со счета за ее активацию. Но больше всего возмутило не это, а то, что какой-то сторонний сайт получает наш телефонный номер и затем может пользоваться им как угодно. Может быть, даже для спам-рассылок. При этом если подключена услуга «Запрет подписок», прослушать станцию нельзя: приходит SMS о том, что на телефоне установлен запрет на «Мобильные подписки».

 

Пишут так же, что можно побороться, и вернуть деньги. Если бы вопрос стоял лишь во мне - 70р в месяц, мы бы даже не стали заморачиваться. Но когда речь идет в сумме за 3000 (сумме у супруга), то мы хотим хотя бы попробовать.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВСЕЙ ЭТОЙ ***.... ?

На этот вопрос оператор сотовой связи нам ответил:

- Поставьте антивирус.

- КУДА??? НА АЙФОН? Их физически нет!

- Тогда я ничего вам не могу подсказать.

 

Но на самом деле, обо всей этой "проблеме" они все прекрасно знают. Более того, я уверена, что именно они и сливают наши номера телефонов, и именно они не блокируют все это... просто им от того идет %. Ну а как иначе?

 

Итак, ПЕРВЫЙ ШАГ. Звоним по номеру "611", и при помощи оператора отключаем ВСЕ платные услуги и подписки.

 

ШАГ ВТОРОЙ. Подключаем услугу "Контентный лицевой счет" - это услуга, которая позволяет оплачивать с отдельного счета подобные "списания". Но учтите, если вы когда-то случайно ее отключите, вся сумма разом уйдет в минус. Услуга по открытию и использованию бесплатна. Подключить услугу: *160#

Описание услуги.

Контентный лицевой счет позволяет контролировать свои расходы на информационно-развлекательные услуги.

Если у абонента имеется контентный лицевой счет, его расходы на базовые услуги связи, например, звонки, SMS, интернет, будут списываться с основного лицевого счета, а расходы на контент – с контентного лицевого счета.

 

ШАГ ТРЕТИЙ. Устанавливаем браузер Яндекс. Он отображает проверенные сайты.

 

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. Пристально следим за своими финансами.

SvetikGрекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.06.2016
Я, наверное, отставший от жизни человек, но с телефона теперь вообще не захожу в нэт) Только с компа. Ибо тоже были неприятные ситуации с непонятно откуда взявшимися подписками.
23.06.2016
Да, уж... Про подписки на сайты читаю в первый раз. Меня МТС пару месяцев назад порадовал нехилым списанием со счета, хотя этот номер не использовался, сказали, что смс отправляла узнать курс доллара. Я даже не знаю этого кода и смс никаких не приходило. Тоже поставила блок на подписки
23.06.2016
Какой полезный отзыв! Обязательно проверю, вдруг я тоже случайно на что-то подписалась!
24.06.2016
все услуги можно посмотреть через личный кабинет теле2 в интернете.
с год уже пользуюсь интернетом от йоты. с теле2 выхожу крайне редко. т.к. на простых, не пакетных тарифах интернет просто грабительский. и йота выходит мне в разы дешевле. единственный минус ее сейчас. моя зона покрытия (домашняя) больше не поддерживает 3G, уже и в поддержку писала. говорят аварийное оборудование в зоне покрытия. а стоит от дома отойти подальше и сразу 3g на месте. снова писать им.. что ли. дома в инете сидеть с телефона - сплошное наказание в итоге)
Прочитала отзыв и решила поделится мнением. У меня нет теле2, но есть мегафон, в день когда я к нему подключилась у меня начал списывать деньги, я позвонить то толком никуда не успела, кроме как номер проверить, не то что интернет зайти. Так вот я думаю эта услуга сразу появилась, как только мне активировали симку, т.е. оператор сразу думает, что может я там и следить за деньгами не буду, да если и буду, что-то с меня уплывет ему, а я не одна, нас миллионы!
У меня были с теле2 разборки, все суммы мне вернули, правда пришлось много писем писать и по телефону с ними общаться, но все вернули до копейки.
06.10.2016
Это называется возмездие) За то, что берёте товар у одного интернет-магазина, а рекламируете совсем другой. И при этом отказываетесь выходить на связь для коррекции информации))....Всё возвращается бумерангом
13.04.2017
У меня тоже недавно подключилась сама собой подписка, но было 30р/сутки. Пришло сообщение об этом, и надо было ответить СТОП. Думала, что отправив сообщение с этим словом, я наоборот ее подключу) Проигнорировала и благополучно забыла. Помню, что на счету большая сумма была, т.е. этих денег должно было хватить месяца на 3...А тут приходит сообщение, мол, что абонентская плата не списалась из-за не хватки средств.
Зашла в приложение, а там копейки на счету..
В итоге, за месяц -300 р на этот самый контент.
Что я сделала? Написала в Теле2! Нет, сначала загуглила об этой подписке. Люди писали, что тоже подключилась сама и надо долбить Теле2, мол возвращают деньги.
Я написала им в поддержку, мол, как так, с чего у меня появилась подписка. Требовала, именно требовала вернуть деньги. Ссылалась на наше долгое сотрудничество и на то,что если не вернут-поменяю оператора.
В итоге, пришло сообщение, что им очень жаль, что они подумали и решили, что вернут эти деньги. Вернули) А я подключила отдельный счет для этих подписок.

Жалею только, что в школьные времена такое случилось у меня на билайне и у меня за каждый выход в интернет снимали по 20-25р...т.е в день могло уходить по 100р...пока дошло, куда деньги уходят, с меня сняли рублей 800(( за несколько дней(( Я тогда не особо разбиралась во всем этом и инфу не смогла найти..в итоге отключила, позвонив оператору, а вернуть деньги не знала как...
12.02.2018
ОНИ ХИТРЕЦЫ ВОРЫ! Поменяли симки, т.к. были старые обрезанные. И сразу появились услуги подключения к GPRS! И эта услуга не отображается в личном кабинете и в телефоне!!!!! Просто снимали деньги, а кол-во трафика в телефоне 0mb.
ЛОХОТРОНЩИКИ
25.03.2018
Мне впервые за два месяца предложили подключить контентный счет, полезла читать отзывы что это за зверь и наткнулась на проверенного человечка) спасибо за отзыв!
26.09.2018
Мне кажется, вы неверно описали понятие "Контент". А если по делу, не хожу на сайты с телефона, тем не менее где-то раз в пару месяцев теле2 подключает мне разного вида платные услуги, отключаю их сама в личном кабинете. А так у меня были все лидирующие операторы, кроме йоты, могу сказать, что со всеми я сралась в свое время Big smile и всегда возвращала деньги Laughing out loud , может потом и напишу отзыв. Кароче все они лохотронщики Angry
26.02.2019
Самый тупой отзыв который я когда-либо прочла.Аргументирую:как можно столько месяцев не замечать что столько бабла списывается на контент,причем даже приложение стоит.Во вторых этот контент легко отключается описываемым вами "ШАГ ДВА" и все ,проблем больше никогда не будет,дел на 5 минут.И мне кстати вернули все деньги списанные за контент,рубле 50 наверное было.И в чем хреновое приложение теле2 если вы сами виноваты,не поняла?
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также