Опубликовано 31 Октябрь, 2021 - 03:09

  • Опыт использования:
    несколько раз

В предисловие скажу, что мы переехавшие из СНГ. За всю мою жизнь, в нашей семье ни раз возникали сложные моменты и мы обращались в ломбард до получения зп. На большом опыте уже знаешь наизусть всю их систему и протоколы принятия изделий. Мы видели эвалюцию проверки изделий от соскоба пылинки для проверки металла до рентгена, в котором изделие вообще никак не тревожат...

После переезда в РФ, я находилась в декрете и впервые здесь наступил момент, когда пришлось обратиться в ломбард... Крупных ювелирных сетей мы не знаем, ИП не встречали. Стали искать близжайшие и читать хорошие отзывы о них. Самым лучшим стал SUNLIGHT. Муж не дождался меня и сам впервые решил заложить обручалку на неделю. Пришёл довольный, что получилось, что дотянем...Но потом он его так же удачно забрал и через несколько дней показал мне.

Боже.. Я не знаю как передать словами свои эмоции гнева и разочарования! В этой удивительной компании совершенно не умеют работать с изделиями! Вы только представьте, они не знают что такое современные рентгены. Да что там рентгены...они даже не делают меленький соскоб пылинки. А знаете что они творят? Они напильником пилят кольцо в глубину и капают туда реагент. А если им что-то не понравится, как в нашем случае, то они это проделают в нескольких местах.

Проба 1. По грани остался заусенец вверзу прорези. Чувствуется на ощупь
Проба 2
Проба 3. Здесь вообще остался острый край. Смотреть сверху левее

Я аж прослезилась при виде кольца. Свадьбу мы играли за свой счёт и именно кольца- это было то, на чем мы не экономии, потому что покупались раз и на всю жизнь. Отдать кучу денег и в итоге так нелепо испортить. Для сведения, муж работает электромонтером. Работает с крупными кабелями. Лазя везде, где только можно, за 10 лет кольцо было лишь в микроскопических царапинках.

Предъявлять магазину было поздно. Прошло 3 дня после того, как он забрал и решил показать мне. Написала претензию на их официальном сайте. Написала отзыв на другом сайте-отзовике с приложенными фото. Через несколько дней мне позвонил представитель и просто извенился. При этом сделав нас виноватым, т. к. было подписано согласие на манипуляции с изделием. Но ни кто же не мог представить, что в современном и технологическом настоящем, они будут пользоваться допотопными варварскими методами. На этом всё. Я думала это не профессионализм сотрудника, но в течение двух лет, мне несколько раз приходили комментарии о том, что с их изделиями обратились так же, причём не только в нашем городе...

В этом году снова пришлось идти в ломбард. Был тяжёлый период и я не хотела копить лишние долги. Решила сдать свое старенькое кольцо, которое мама дарила на совершеннолетие, но уже без выкупа. Смотрела на самую большую цену за грамм. Ну и снова пошла в SUNLIGHT. Здесь я уже была более спокойна. Знала, что расстаюсь с ним на совсем. Думала как-то за 2 года может что-то изменилось, может сотрудники поменялись.. Но не тут то было. Я побоялась, что оценка будки меньше, если узнают, что его не собираюсь выкупать, а просто сдать. Поэтому решила оформить стандартный залог на месяц. Начали они его проверять. Достаёт она напильник и ребром его пилит внутри. Пилит кольцо, а у меня внутри всё сжимается... Я знаю, что оно больше не моё, но было очень жалко на это смотреть. Это память как ни как.

В процессе принятия и манипуляций, я вела диалог с сотрудницей. Спросила у неё, почему они используют такие методы, когда сейчас всё намного бережнее делается. Как она сказала, много подделок.

Ну простите конечно меня, но и раньше были подделки, но ещё с конца 90-х так не пилили. Да и вообще я ни разу не видила, чтобы такое творили. Просто ножичком брали фактически незаметную крошинку, капали химию из пипетки. И отдельно ещё само изделие окунали в стакан с реагентом.

Ещё немного помолчав, сотрудница дополнила " Если Вас это напрягает, то можете потом просто отдать на шлифовку".

Нормально так. Сначала они его пилят, они его портят, они снимают граммовку у изделия. А ты потом за свой счёт иди шлифовать, ещё уменьшай граммовку и главное, сам за это плати!

Думаю выводы вы уже сделали сами. Как они врут со своим закрытием, дуря народ. Так они и в остальном наплевательски относятся к клиентам.

P. S. Прошу прощения за отсутствие фото. Завтра отфотографирую и добавлю в отзыв. Муж так и ходит с такой обручалкой. Никуда не отдавал

Недостатки
  • Варварские методы
  • Некомпитентность
  • Плевательски относятся к изделиям
Stasenokzне рекомендует
Читать все отзывы 53
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2021
Обходите стороной такие магазины, лучше где-то сэкономить, чем потом кусать локти от разочарования.
03.11.2021
Это правда. Но вот вышло так 2 случая. Задержали зп из-за праздников, и второй раз при оформлении ипотеки. Не хотела уже занимать и сдала без выкупа
31.10.2021
Почитайте отзывы о бирже QQ или Яндекс-Толоке. Вы в декрете вполне сможете там подработать и принести деньги в бюджет семьи, чтоб не сдавать золото в ломбард.

Брать домашних животных на выгул тоже можно, за деньги. Выходы из сложных финансовых ситуаций всегда есть.
03.11.2021
Да, конечно. Подработку удалённо брала. Просто первый момент экстренный был. И с таким большим семейным опытом даже не думали о таком. А второй раз уже сдавала без выкупа, когда ипотеку оформляли. Не хватило немного. Не стали занимать
31.10.2021
Советское золото и современное это две разные вещи, поэтому они охотно его берут, предлагают поменять старое "немодное" украшение на своё модное
03.11.2021
Это да. Урок на всю жизнь
04.11.2021
Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения за некомпетентное поведение наших сотрудников во время проверки изделий. Пожалуйста, свяжитесь с нами на нашем сайте [ссылка] или в разделе "Обратная связь", для составления обращения по даному поводу, указав: адрес, время посещения ломбарда, когда надпиливали изделие и ваши контактные данные, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и поможем вам. Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие и увидеть вас в числе наших клиентов вновь. С уважением, SUNLIGHT!
05.11.2021
Здравствуйте! Уже просили и уже писала и Вам, и обращение на вашем официальном сайте сразу после случая с кольцом. Ничего, кроме извинения от представителя магазина, я не услышала. И то, как я и написала в отзыве, извенения принесла, но при этом дала понять, что мы сами виноваты, так как согласились на манипуляции, подписав согласие. Даты не помню. Середина лета 2019г. В этом году тоже в июле где-то. Ярославль, ТЦ Альтаир.
05.02.2024
Ужас!
У меня тоже была сложная ситуация, когда пришлось сдать мамины украшения (мама умерла). Сдавала в ломбард при ювелирном магазине. Колечки и сережки просто взвесили, и мне озвучили итоговую цену. Никто ничего не пилил и реагентами не капал.
Другие отзывы
Читать все отзывы 53
Смотрите также