Опубликовано 21 Апрель, 2018 - 14:10

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

С порога о главном:

Мне, наверное, вообще не имеет смысла сейчас ухаживать за своей кожей так тщательно, как иногда могу делать это я... Ведь по факту, если опустить мелкие "погрешности" в виде легкой тусклости и незначительного ухудшения тургора, кроме черных точек с расширенными порами в Т-зоне, меня не мучает ничего. Мне 30 лет, кожа в Т-зоне комбинированная, склонная к жирности, с расширенными порами. Кожа на щеках нормальная, но не склонная к сухости.

Моя маман где-то лет с сорока начала ухаживать за кожей лица, так как до этого ее не особо что-то мучило. Начала ходить на чистки, чистила себе лицо дома и сама, а в качестве ухода покупала сухой минимум от Диадемин. Быть может, есть в этом зерно правды - по наследству мне досталась относительно не капризная кожа. Не капризная, но стремительно стареющая, так как сейчас моя ма выглядит все же старше своих лет, пусть в 35-40 ей никто никогда не давал этот возраст. За последние лет восемь она значительно постарела, хотя пытается бороться с возрастными изменениями с помощью Kanebo Sensai, а это на мой взгляд тяжелая артиллерия уже...

Возвращаясь к моей коже) Да, косметические ожоги сходят не быстро, но и никакой сухости с корками после такой экзекуции не остается в итоге. Шелушения возникают у меня теперь редко, главное подыскать в меру легкий, в меру плотный крем. Механическая чистка оставляет на лице страшную красноту, которая на удивление сходит куда дольше химических ожогов от некоторых натуральных масок и пилингов.

Тем не менее от тканевых масок корейского происхождения у меня бывают иногда легкие покраснения, которые сходят буквально спустя десять минут. От корейских пенок иногда может приходить незначительная обезвоженность, которая тянет за собой легкое нарушение себовыделения. Это я вижу по любимому тональнику, который начинает странно себя вести на коже спустя пять часов носки. Поведение становится несвойственным, тональник понемногу начинает сходить.

В периоды апатии и депрессии, я могу по 2-3 дня, а то и больше, вообще не умываться, но состояние кожи хуже не становится. Да, свежести и увлажненности от ежедневного ухода она не получает, но и не особо прям, страдает без него. Имеется тусклость, вялость, но высыпаний нет. И не важно когда это происходит - зимой или летом. Шелушений не образуется, себовыделение остается в своем нормальном состоянии.

Мои любимые тоники - это спиртовой от "Чистой линии" и увлажняющий от "Дермосил". Остальные не так сильно западали в душу и не являлись теми самыми, отличными проводниками для сыворотки или крема. Эти два тоника я стараюсь покупать всегда, особенно, как не парадоксально, спиртовой. То есть можно сделать вывод, что спирт в косметике, на меня не особо влияет. Далее в отзыве они будут играть не маловажную роль.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Загрузила? Зато вы теперь более точно сможете сказать, насколько ВАШ тип кожи отличается от моего и будет ли ПО-НАСТОЯЩЕМУ полезен мой отзыв именно для ВАС.

Не уверена, что такие люди найдутся, но тем не менее это мой долг - отписать свой опыт использования новинки от Лореаль в своем отзыве.

 

Продается "Гений увлажнения" как на Пудре, так и на Вайлдберрис с Озоном. На момент написания отзыва, самая привлекательная цена на продукт была как раз на Озоне и составляла 401 рубль без учета доставки.

Описание:

Голубая коробка, обтянутая пленкой. Обратите внимание, что у этой серии различия по типам кожи указаны тонкой цветной полоской. Для комбикожиков флюид с зеленой полосой, для тех у кого сухая и чувствительная - фиолетовая, а у кого нормальная или склонная к сухости - голубая полоска.

Флакон из тяжелого голубого стекла. Помпа из легкого пластика, немного хлябает, но не критично так как свою работу выполняет исправно и никакого дискомфорта в эксплуатации не вызывает.

Сам флюид гелевой консистенции, но форму держит, не сползает улиткой. У меня вызвал ассоциации с алоэ-гелем даже. Аромат очень приятный, свежий, с легкой, еле-еле уловимой терпкой ноткой отдаленно отсылающей к унисекс-парфюму. Вот уж три недели пользуюсь, но он мне до сих пор не надоел.

Мне на одно применение необходимо три нажатия помпы (на фото одно) для распределения продукта по всему лицу и части шеи. Из-за этого расход ну просто конский - за три недели я истратила половину флакона.

Состав и информация с упаковки:

 

В использовании:

Умываюсь, промакиваю лицо одноразовой бумажной салфеткой, наношу тоник, не жду когда окончательно впитается и сразу же приступаю к нанесению флюида. Он очень легко распределяется по лицу и впитывается за считанные минуты. Аромат не мешает.

 

Эффект:

Даже если я не иду наносить затем крем или тональное средство, зонально, кое-где на лице я ощущаю легкую липкость от этого флюида.

Поначалу я тестировала продукт с любимым увлажняющем тоником. В первые дней пять все было отлично, смущала лишь незначительная липкость. А затем пошел перепит... Фото состава тоника прилагаю:

Пара-тройка высыпаний меня смутила и я решила поменять тоник на очищающий, более агрессивный и спиртовой. Состав его:

И ситуация поменялась! Мало того, что высыпания быстро ушли, так еще и новых не образовалось (и по сей день их нет) и до кучи практически сошла на нет та мешающая мне остаточная зональная липкость. У кого эти факты вызывают удивление, то возвращаемся в начало отзыва и читаем детально про мою кожу.

Могу к этому добавить лишь одно - несмотря ни на что, я уже года два как взяла за привычку вытирать лицо после умывания одноразовыми салфетками. И когда я по той или иной причине этого не могу сделать, то в этот промежуток времени у меня могут образоваться точечные высыпания. Почему? Я этого до конца не могу понять. Полотенца стираю тщательно, без ополаскивателей... А вот на спиртовой тоник и спритовой флюид у меня все отлично О_о

В качестве дневного ухода флюид неплох, без восторгов. Какое-то легкое увлажнение без перенапитывания у него имеется, накопительного эффекта, увы нет. Тональник наносится на него прекрасно. Особенно порадовал меня продукт тем, что смог стать неплохой базой для моего дорогущего и дурного тональника от Тарт. До этого с ним не могла подружиться ни одна моя база, ни один крем, лишь родное маракуйевое масло. Да, он итак ужасен, но до знакомства с флюидом было еще хуже.

Флюид как сыворотка также неплох. Но особенной разницы с закреплением с помощью крема или без него я не ощутила. Даже сказала бы, что крем не особо-то и подействовал, лучше применять его без флюида. Да и насколько я поняла, флюид это не сыворотка, это некий легкий заменитель ежедневного крема. Состав своего крема, с которым пробовала, прикрепляю:

Как ночной уход, флюид мне подошел. Подошел без вау, точно также как на день. Легкое увлажнение, после ночи я умываюсь и нет ощущения, что что-то смываю в раковину. Лишь в тех местах где была остаточная липкость, там что-то можно еще уловить. И да, в начале ночи я лицом к подушке не прилипаю, то есть липкость действительно очень и очень незначительная.

 

По итогу:

Спорная эмульсия, которая, судя по отзывам, способна подойти не всем. Моя кожа "резиновая" и ей спирт в составе не стал помехой. От продукта я получаю легкое увлажнение без перенапитывания и каких-либо негативных последствий. На лето, думаю, он станет наилучшим уходом для меня.

Не нравится лишь совсем незначительная локальная липкость от него и просто атомный какой-то расход - за три недели ежедневного использования утром и вечером у меня ушла половина флакончика...

Увлажнение у продукта не настолько "супер-вау" как можно было ожидать. Тут наверное, больше игра на психологическом цветовосприятии - голубой, синий, чистый и пронзительный цвет неба и фиалок, все-таки ассоциируется у потребителя с водой и увлажнением. Но на меня такое не действует в качестве плацебо, я волк стреляный.

Эта работа заставила меня задуматься о индивидуальности нашей кожи. "Комбинированная" - это очень грубый, собирательный и очень обобщенный тип. На самом деле среди комбикожиков встречаются и аллергики и атопики, и балансирующие комбикожики у которых в разное время года кожа может становиться попеременно то сухой, то очень жирной...

И можно было бы вставить свои наблюдения в отзыв, но я лучше приложу ссылки на два отзыва, которые более-менее в целом смогут прояснить общую картину. Это отзыв человека с комбинированной кожей, склонной к аллергиям и отзыв человека тоже с комбинированным типом кожи, но очень требовательными и сухими участками.

Все мы разные и что не подошло одному, то вполне может подойти другому и это жизнь. Надеюсь, была полезна и хоть немного помогла определиться с выбором - нужна вам эта эмульсия или нет. Мне понравилась, пусть и без восторгов. По скидке готова купить повторно на лето.

В общем-то подтверждающее фото. Продукт мне реально понравился...

Dutchess_Praddрекомендует
Читать все отзывы 376
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.04.2018
возьму на заметку вытирание после умывания Big smile
интересно опробовать такой способ, ибо высыпания меня преследуют периодически
ну а флюид давно был у меня в хотелках, но что-то останавливало перед покупкой... видимо и не зря
21.04.2018
О нем когда-то услышала от Е. Крыгиной, и с тех пор так и поступаю Smile
Да, он очень не однозначен в своем эффекта. Мне подошло, но вижу что многим все-таки не очень(
21.04.2018
по описанию мне нравится
21.04.2018
по 2-3 дня, а то и больше, вообще не умываться
Shock "тут дожен быть смайлик с дергающимся глазом"!)))
Вот некоторая серость и проблемы с тургором - это как раз к спирту. Именно с ним кожа выглядит более уставшей.
Вообще, когда покупала эмульсию kanebo sensai, она действительно была для более взрослого возраста (маме тоже покупала). Но взяла не из-за якобы антиэйдж, а просто она комфортнее и нежнее была, чем из линейки для молодой кожи. Первые морщинки стормознула, но я думаю, что это только из-за проникающего увлажнения, а не пленочного на поверхности. А так... мне кажется, что это не те средства, которые могут конкурировать с косметологом...
Зацепилась за твои размышления)
21.04.2018
Shy Это я к тому, что кожа лица действительно не проблемная, не зависимая и не требовательная.
Слушай, но ведь в тот период, что я пользовалась только Дермосилом, кожа была точно такого же вида - не особо что изменилось, лишь черные точки усугубились и все...
Маман и мне как-то купила в подарок набор Сенсей для менее зрелой кожи, но накануне мы сильно поругались и в итоге я так и не попробовала его Smile А самой покупать это очень дорого((
Почему? По отзывам, мне кажется, они как раз могут конкурировать с косметологом. Главное знать свою кожу хорошо. Это же матерый, работающий люкс...
И правильно что зацепилась, я знала что ты напишешь по этой теме мне что-то полезное Wink Love Но все равно до конца не уверена в негативе спирта... Видишь, не пошел мне этот флюид с таких хорошим (вроде?) тоником от Дермосил, зато отлично пошел со спиртом. Спирт вместе со спиртом и моей коже хорошо О_о
21.04.2018
Ой, ну что ж вы так... Не ругались бы, чего уже теперь, взрослые же! Smile
Слушай, не скажу ничего. Я выбирала под свои требования, полностью им соответствала одна "баночка" (и цену полностью оправдывает - по сути самостоятельное средство, и больше за год ничем другим могла не пользоваться!). Ну, пудру для умывания брала. А больше ничего) Так, руки в магазине помазала, посмотрела внимательнее, поняла, что другого не надо. И все равно думаю, что это люкс. Просто разработки не европейские (но для Европы), а значит комфортность люкса на порядок выше. Вот эта комфортность - основа. А компоненты... Япония впереди всех Big smile Почитаешь, как они там изобретают что. Круто. Санблоки у них вообще сказка. Ну, много о чем можно говорить. Но и у кремов есть свой предел возможностей. Поэтому даже суперкомпоненты в определенных условиях бессильны. Сейчас я думаю, худшее, что можно сделать для кожи - это "качели". Сушить, сильно увлажнять, сильно загорать, облезать... Ну, приблизительно поняла, да? Воспаления сжигать, а не постепенно давать коже восстанавливаться. Т.е. уход должен быть, но без стрессов и таких "качелей".
Я, кстати, тоже с забитостью и ЧТ борюсь... Но грешу, что стала краситься активнее... и с питанием периодически косяки(
21.04.2018
Задумалась о генетике. Что могу сказать, я была бы не против, если б у моего лица были мамины и бабушкины гены. Можно было б и дальше спокойно пользоваться бюджетными средствами. Smile
21.04.2018
Ну вот на мне прекрасно работает копеечная косметика, правда, усугубляются черные точки, но для борьбы с ними есть полоски. И даже сейчас среди дешевой аптеки есть неплохие составы. Не крутые, но короткие и при этом реально работающие.
21.04.2018
Почти та же ситуация. В 26 на себе особо не вижу разницы между дешевой и дорогой косметикой. Так зачем платить больше? Во всяком случае сейчас. Smile
Липкость - это то, что смущает меня в данном продукте
21.04.2018
Противоречивые на него отзывы, но я бы попробовала Smile
21.04.2018
Пробовала этот флюид (как раз голубой) лишь один раз, когда была в гостях у сестры. Тоже ощутила некоторую липкость, но подумала, что я просто переборщила с количеством продукта. Получается, это для него норма.
21.04.2018
Это его не приятный косяк, это правда. Но тут еще от тоника зависит, зависит от степени его питательности.
21.04.2018
Smile Огромное спасибо всем за внимание, уделенное на мой отзыв! Быть может, моя информация станет для кого-то полезной. Smile
Я вообще тоже ожидала флюид для комби-кожи, но получила для сухой Shock
И что удивительно, мне флюид для сухой подходит пока чуть лучше, чем идеально.
Продолжаю его мучить, все-таки много отзывов на высыпания дальнейшие и все такое прочее, но пока у меня только положительное впечатление.
21.04.2018
После прочитанного материала в трех ветках, я теперь очень хочу попробовать как раз такой флюид для сухой кожи. Думаю, там увлажнение может быть посильнее чем тут, пусть и этот неплох, но не вау, не вау...
21.04.2018
Спасибо за отзыв, а то уже любуюсь им по отзывам 2 недели Laughing out loud
21.04.2018
Осторожно! Мой тип кожи не требовательный, ему по ходу не интересно совсем что я на него мажу... Поэтому и отзыв получился рассеянный, не собранный какой-то, больше рассуждения о типе кожи.
21.04.2018
Я о том и говорю, что читала только отличников, а тут на тебе - у вас 4 ... Я в задумчивости Wink
21.04.2018
Мне понравился Ваш отзыв с интересными наблюдениями. Smile
21.04.2018
Спасибо большое Shy
21.04.2018
Привет! Не знаю даже сколько раз ходила вокруг этого флюида, он у нас продается еще с осени. Но поняла, что спирт меня в целом смущает, я могу смириться когда что-то жутко интересное в составе присутствует.
Второе, что оттолкнуло от покупки цена... 11-12 евро за что не понятно даже, учитывая что толеран ультра от ля рош я покупала за 14....
В общем, наверное, именно ценовая политика в моей стране проживания отталкивает от покупок все чаще.
Здорово, что тебе он подошел.
PS Кстати, я уже наверно 3-4 года стараюсь на лицо именно одноразовые полотенца использовать, и наволочку меняю иногда каждый день иногда через день, тоже высыпания стали минимальны.
26.04.2018
Не могу понять, почему у вас так дорого стоит Лореаль с Мэйбеллин... Но быть может, качество сырья иное, все-таки заводы разные же. Если посмотреть на ценник у нас, при расчете эффективности и сегмента, тоже не дешево. С годами ценник только растет, причем, на распродажах можно найти и в половину дешевле, то есть, реально загибают не по-детски. Просто, даже делая грандиозные "распродажи" в полцены, фирма, и даже посредник, не будут работать себе в убыток так-то. То есть это просто накрутка такая. Точно также и с Никсом, но там и концерн-то один получается. По скидке - ДА, без скидки - НЕТ. Хотя вот, единичные продукты покупаю и без скидки, очень уж люблю, а брать что-то новое делания нет (как с Никсовским карандашом для бровей).
Просто у нас сейчас очень круто развиваются мама Арт Визаж с дочкой Эстраде, и по крайней мере в сегменте декоративки, я считаю, они не просто так занимают лидирующие позиции на рынке. Дешево и сердито, да и палитра ну просто максимально точно подходит для нашего типажа! В этом плане только финский Дермосил, да белорусские Релуи с Люксвизаж могут составить им здоровую конкуренцию, но никак не Мэйбеллин с Лореаль...
Что по делу а то понесло меня снова в дебри я считаю, что твоему типу кожи ни один флюид из этой серии не подойдет. Это больше для любителей спирта в составе, да и слабоватое от него увлажнение все-таки.
Наволочку меняю реже чем ты, но салфетки действительно, мое спасение. С тех пор как стала пользоваться, мелкие нежданы ушли из моей жизни на процентов 90. Услышала это от Крыгиной и намотала себе на ус. Ах, как много годного контента она когда-то снимала...
27.04.2018
Самой интересно почему такое ценообразование, учитывая, что даже официальная статистика говорит о том, что тут зп тут ниже, чем в Германии, но ценник на многое выше.
Знаешь, тут люкс процентов на 20% дороже, чем в РФ или на Филюник и это уже после всех скидок. А Шанель стоит каких-то фантастических денег. Зато UD примерно так же, Локситан и Ориджинс, и ты права тот же Никс.
Да, мне говорили, что тут есть налог на роскошь на косметику, но все равно не могу понять почему так.
К примеру Люмене, тут всегда был дороже, чем в РФ. Я так понимаю они прибыль получали больше от ТО, так как продавали большие объемы. Сейчас политику поменяли и для местных Люмене стоит чуть дороже, чем раньше, а для РФ цены существенно выросли.
Что касается карандаша, мне микроброу у Мейбиллин понравился больше, чем у Никс. Никс был первый, его раз 4 покупала, но потом вышел Мейбиллин дешевле и прям лучше на порядок...концерн один, но формулы разные и упаковка. Другие карандаши у Никс не пробовала, так как видно нашла идеал)
К арт-визаж всегда хорошо относилась, но почти ничего не покупала. Ну и сейчас понятно, уже все мимо меня, так как чемоданы косметики больше не таскаю, спина уже не та....
Вот сейчас поеду будет жесткий отбор хотелок и того что реально смогу довести.
Дермосил все еще мечтаю заказать, но больше надеюсь, что найду их опять на ярмарке Laughing out loud
Про серию данных флюидов. Я когда они у нас появились, посмотрела все составы, сомневалась, проконсультировалась с подругой, которая хорошо в этом разбирается, она подтвердила, что не то все это все же....
Ой Крыгину несмотрю уже... давно, в начале еще смотрела ее коробочки, сейчас уже все... переросла что ли, да и она что-то не улучшает контент. Все же и камеру можно было бы прикупить и снимать ближе видео...Все меняется, но старые видео надо бы пересмотреть...
21.04.2018
Мне тоже подошел, тот, что для чувствительной кожи. Вау-эффекта я не ждала, а увлажняет неплохо. Надо попробовать вытираться одноразовыми салфетками. Интересный метод.
26.04.2018
Старенький метод, но рабочий Smile
Я ждала большего увлажнения. конечно, но в целом продукт тоже вызвал приятные впечатления))
21.04.2018
Судя по Вашему отзыву, весьма спорный продукт Puzzled
Никогда не пробовала вытирать лицо одноразовыми салфетками после умывания... А надо попробовать! Вдруг в этом и правда есть какой-то сакральный смысл (тоже иногда ни с того ни с сего может какая-нибудь бяка на коже вскочить).
26.04.2018
Да, очень спорный! Если кожа не любит спирт, если просит много увлажнения и питания, то этот продукт определенно не для вас.

Смысл есть, еще какой Wink Теперь в моей жизни ни с того, ни с сего ничего не выскакивает, разве что когда попадается какой не удачный продукт. И поэтому я эти моменты вижу сразу, так как списать на полотенце все погрешности тестирования не получится Big smile
Не ожидала, что это вид "Гения" еще и форму держит. У меня для кожи склонной к сухости и гель абсолютно жидкий. За счет этой жидкости и расход экономный, за 3 недели ушло всего ничего, наверное 1/5... Но я только утром наношу этот флюид, на ночь сыворотка посерьезнее Smile
Согласна, что:
Тут наверное, больше игра на психологическом цветовосприятии - голубой, синий, чистый и пронзительный цвет неба и фиалок, все-таки ассоциируется у потребителя с водой и увлажнением
мне тоже так показалось)
26.04.2018
Вот, взяла бы более активный флюид на потом, какой-нибудь для сухой кожи... А то этот действительно, очень быстро улетает как-то у меня(
21.04.2018
Согласна на счёт того, что все мы разные и кому то подошло, а кому то нет. Вот видишь многие от Cerave в восторге, а я не только не увидела «вау эффекта», но моей коже он ещё и навредил и вот также взять этот флюид, состав тоже не натуральный и не безопасный для аллергиков, но ничего плохого с моей кожей он не сделал и взять Настю, у которой кожа может и не склонна к аллергии, но флюид повлиял не лучшим образом Stare
26.04.2018
Ваши два отзыва как раз очень лихо пошатнули мои верования и каноны Big smile Границы сознания расширились до необъятных размеров и я на какое-то время загрузилась по поводу этого всего.
Теперь уже нельзя сказать, что спирт это категорическое нет. Да, я верю что он с годами может иссушать и обезвоживать кожу на более глубоком может быть уровне и в будущем скорее всего буду стараться уходить от него, но пока-то все нормально...
Это так сложно все Sad Ведь и корейские пенки тоже иссушают нашу кожу, понемногу-потихоньку, да вода точит камень - если спирт ухудшает цвет лица, то сильное очищение нарушает выработку себума и припудривать кожу приходится еще чаще, тонак держится хуже, шелушения убираются тяжелее и так далее.
22.04.2018
Я сразу поняла, что под любой крем не рискну свой флюид наносить! Думаю, это было бы точно черевато подкожниками, а не блуждающими воспалениями, коими я отделалась Smile
22.04.2018
я могу по 2-3 дня, а то и больше, вообще не умываться, но состояние кожи хуже не становится
бывают у меня такие дни (особенно на зимних каникулах, или во времена больничных), когда я вообще с лицом ничего не делаю, мы как бы отдыхаем друг от друга Big smile Нам так нравится))
А у ЧЛ есть спиртовой тоник, да? Хмм, запамятовала я что-то. Я вообще спиртовые тоники обожаю, если их не использовать, то здравствуйте, высыпания!
А по поводу флюида.. даже не знаю. Столько отзывов прочитала, но флюид так и не зацепил) Но ты права, все мы разные, и кожа у нас разная, и комбикожники тоже бывают разными Smile
26.04.2018
Воооот, Ксения, ты меня понимаешь Love Причем, что удивительно, ЧТ не усугубляются, как можно было предположить (ну типа, не умываемся, себум лишний не убираем, поры могут забиться еще хуже ведь) и все остается на каком-то замороженном уровне)))
Да, у ЧЛ есть спиртовой тоник, он же лосьон. Вот он. Сейчас у него поменялось оформление, более стильный такой стал, очень рада что снова к нам его привезли, опять набросилась на него))
22.04.2018
Как ты права на счёт кожи, всё-таки моя комби и мамина комби вообще разные понятия, ей ничего не сушит кожу, а мне прям засушивает в пустыню..

У меня есть крем (от фаберлик) тоже с такой похожей текстурой, от него тоже липкость, которая проходит, не понравился вообще, так что примерно зато представляю, какой этот флюид)
26.04.2018
У моей ма и у меня очень похожие типажи кожи, даже старение происходит очень похожим образом. Проснусь так в сорок пять лет и бац, уже не выгляжу на тридцать, реально на полтосик тяну Big smile
Так что пока можно краситься как на парад, как могу извожу свои палитры-краски Laughing out loud
Летний такой продукт вышел у Лореаль, сугубо на жару, чтобы макияж на такой базе не стекал в декольте)) Ну а тем, кто реагирует кожей на спирт - действительно не советовала бы.
23.04.2018
Надо тоже купить салфетки, а то я ватными дисками разоряюсь Laughing out loud У меня ощущения от флюида такие же смешанные, как мой тип кожи. Вроде бы и ничего, пользуюсь, но однозначного мнения нет. Чаще всего использую его в качестве базы под макияж)))
26.04.2018
Ватными дисками? Shock Все лицо? Shock Во даешь, я в шоке Smile Салфетками действительно проще получается - вытянул 2-3 салфеточки и вытер лицо и гигиена и чистый затест Smile

Тоже в качестве базы хорошо шел, но сейчас иногда использую обычный крем, когда не крашусь.
23.04.2018
Заинтересовало средство, может на лето возьму )
26.04.2018
Star Love Ребята! Огромное спасибо вам всем, за уделенное внимание к моему отзыву! Love Star Быть может, своими рассуждениями и наблюдениями я смогла максимально точно ответить на вопросы - нужен ли вам продукт или нет Star
Официальный представитель LOreal Paris
01.03.2024
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Дополните свой ежедневный уход кремом вокруг глаз Гиалурон Эксперт. Он наполняет кожу влагой, питает и способствует уменьшению отечности делая взгляд отдохнувшим и свежим.
Желаем Вам прекрасного настроения!
Другие отзывы
Читать все отзывы 376
Смотрите также