Опубликовано 7 Август, 2018 - 13:59

  • Опыт использования:
    несколько раз

Приветствую своих дорогих подписчиков и случайных гостей!

 

После отпуска, проведенного в Club Hotel Sera 5* города Антальи, продолжаю оставлять отзывы на всё, где мне удалось побывать и услугами каких авиакомпаний пользоваться.

 

Путевку мы оформляли в турфирме, поэтому выбирать перевозчика нам просто не дали возможности, и нашей авиакомпанией, осуществлявшей перелет Краснодар-Анталья и обратно стал лоукостер Pegasus Airlines.

 

_____________________________________________________________________

 

ЧТО ТАКОЕ ЛОУКОСТЕРЫ ?

 

Это перевозчики, которые дают возможность осуществлять перелеты в почти половину дешевле, чем обычные авиакомпании. Экономия происходит за счет снижения комфорта пассажиров и отсутствия дополнительных услуг, обычно включенных в билет обычной авиакомпании.

Например, у лоукостеров:

  • питание и пледы на борту платные,
  • выбор мест платный (для определенных тарифных пакетов),
  • нет бизнесс-класса,
  • для детей не предусмотрены игровые наборы,
  • не откидывается спинка кресел,
  • ограничение по массе багажа и т.п.

В двух словах, у лоукостеров платно ВСЁ. Но это и неплохо. Многим просто не нужны дополнительные опции, включая даже питание, многим важно лишь просто перевезти себя из точки в точку В, хоть стоя.

_____________________________________________________________________

 

ТУРЕЦКИЙ ЛОУКОСТЕР Pegasus. ВПЕЧАТЛЕНИЯ от полётов.

 

Начитавшись далеко не хвалебных отзывов об этой фирме, ожидая, что рейс задержат, отменят, мы не вылетим, а если и вылетим, то не прилетим, потеряют багаж, вскроют чемодан и т.п., настрой на поездку у нас был "так себе".

Самолеты компании маленькие, вмещают всего 240 человек.

У лоукостеров обычно нет касс, и билеты можно приобрести лишь в интернете.

  • ТУДА

Как ни странно, наш регулярно осуществляемый рейс с вылетом в 13-40 Краснодар-Анталья произошел без опозданий. Как потом оказалось, это крайняя редкость...

 

Климат.

Весь полёт просто сносило обдувом кондиционера соседей, хотя многие в инете писали, что духота, и кондер не работает. Еще как работает!

 

Еда.

У нас не было ожиданий, что на борту будут кормить, но после набора высоты поехала тележка с ледяными сэндвичами и напитками: чаем, турецким кофе (очень вкусным кстати), апельсиновым соком, колой и водой.

 

Мы обрадовались, но не тут-то было: в сэндвич было просто запихнуто на отвали 2 ломтика сыра, болгарский перец и лист салата. Абсолютно сухой и невкусный перекус. Я конечно всё понимаю, экономия, но если всё таки решили кормить - так хотя бы сэндвич-то можно было сделать по-человечески, люди же не свиньи.

Нормальное питание на борту платное. Завтрак стоит 5 евро, полноценный обед - 11 евро.

 

ДИСкомфорт.

Спинки кресел действительно не откидывались, места для ног крайне мало, свободно было лишь ребенку. Но поскольку полет длился всего 2 часа, то можно и потерпеть.

 

Персонал на борту, осуществляющим регулярный рейс из России, туркоговорящий. Пара бортпроводников могла изъясниться по-английски. Ну ребята...русские не знают ни того, ни другого языка в подавляющем большинстве! Никакие инструкции по безопасности полета, ни сообщения пилота, ничего не было ясно. Не каждое сообщение, сказанное на турецком, дублировалось хотя бы на английский. Для персонала рейса, регулярно летающим в Россию и из нее, это не есть хорошо. Хотя надо отдать должное, все бортпроводники приветливы и вежливы.

 

Багаж.

 

Разрешенный багаж: ручная кладь весом до 8 кг и чемодан до 20 кг. В эти рамки мы вписались легко, поэтому проблем не было. Чемоданы, кстати, мы не заматывали пленкой, а ставили лишь на кодовый замок.

При получении багажа один из пассажиров нашего борта получил свою сумку вскрытой.

 

  • ОБРАТНО

 

Задержка вылета.

Вылет из Антальи по расписанию в 10-10.

В аэропорт мы приехали около 8-00, и уже было указано, что рейс задерживается до 11-40.

Несколько раз менялись номера выходов на посадку.

Сама посадка началась лишь в 11-30, а взлёт - в 12-25. Ну наконец-то, Пегасус в своем духе, а мы-то уж подумали, что вся писанина в инете - наглое вранье.

Уже будучи дома я как-то заглянула на табло этих аэропортов, и что вы думаете? Пегасус ни разу не вылетел и не прилетел вовремя в те дни.

 

Багаж.

Нам удалось понаблюдать, как готовят самолет к вылету, и как грузят багаж. А багаж, дорогие мои, грузят разве что не с ноги. Неудивительно, что мой чемодан приехал ко мне без пленки (замотала, т. к. было много ценных купленных подарков), а у мамы лопнуло средство для загара (упакованное в пакет), вылилось на новые купленные из шикарнейшей кожи туфли.

 

Еда.

К "еде" я была готова, и, казалось бы, ничем её уже испортить было нельзя. Та же тележка с несъедобными сэндвичами, соком, водой и колой. Хм... А где чай/кофе? Я так хотела напоследок выпить последнюю чашечку турецкого кофе, который мне очень полюбился.. Спрашиваю, мне в ответ: "No tea, no coffee". Ладно, беру апельсиновый ледяной сок, пытаюсь согреть стакан себе и ребенку, чтобы не подхватить фарингит от такого питья. Выпиваем спустя полчаса. И тут появляется тележка с чаем/кофе.

 

Климат.

Первая половина полёта прошла как в газовой камере. Кондиционеры работали в режиме вентилятора, с ребенка пот стекал струйками. В середине полета вдруг включилось охлаждение, мы моментально замерзли. Весь полет мы то и дело крутили вертушки кондера, открывая/закрывая заслонки.

 

ДИСкомфорт.

И снова ни слова по-русски, лишь изредка по-английски. Так ведь и самолет если падать начнет, то пассажиры и не поймут, что к чему, если бортпроводники будут бегать и переговариваться на своей турецкой тарабарщине.

 

___________________________________________________________________________

 

ВЫВОДЫ

 

Лететь Пегасусом или нет - пусть решает каждый сам исходя из того, готов ли он пожертвовать собственным комфортом в пути.

Уже из 2 перелетов могу сделать вывод, что пунктуальность Пегасуса - его слабое место. Будьте готовы к отвратительной еде (хотя лоукостеры вообще могут вас не кормить, они имеют на это право), и постоянным задержкам рейсов. Причем не факт, что рейс задержан именно на 2 часа, если так показывает табло. На деле вылет может состояться и через 3 часа без всяких на то предупреждений. А это просто полнейшее неуважение к пассажирам. С багажом будьте аккуратнее, не кладите в чемоданы то, что имеет хоть сотую долю вероятности протечь или сломаться.

 

А летели мы в Club Hotel Sera 5*, Анталия. Заходите и путешествуйте вместе со мной!

Анжелика Кейнеррекомендует
Читать все отзывы 91
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Не помню, не эти ли самолеты называют крылатыми маршрутками)
mks аватар
mks
08.08.2018
Да, лоукостеры это ужас! Мы летали в этом году с Нордвинд (Северный ветер). Даже чая бадяженного не дали. Только вода ледянная и это при том, что в салоне было очень холодно и мы сидели в толстовках.
11.10.2019
О, у вас была еда на борту?! Круто Smile
18.01.2022
Запомните, дорогие мои, ни одна авиакомпания в мире не имеет отношения к погрузке/разгрузке вашего багажа. Это всегда (!) служба аэропорта, и грузчики одинаково воруют хоть у Пегасусов, хоть у Аэрофлота...
Другие отзывы
Читать все отзывы 91
Смотрите также