Опубликовано 7 Август, 2018 - 13:59

  • Опыт использования:
    несколько раз

Приветствую своих дорогих подписчиков и случайных гостей!

 

После отпуска, проведенного в Club Hotel Sera 5* города Антальи, продолжаю оставлять отзывы на всё, где мне удалось побывать и услугами каких авиакомпаний пользоваться.

 

Путевку мы оформляли в турфирме, поэтому выбирать перевозчика нам просто не дали возможности, и нашей авиакомпанией, осуществлявшей перелет Краснодар-Анталья и обратно стал лоукостер Pegasus Airlines.

 

_____________________________________________________________________

 

ЧТО ТАКОЕ ЛОУКОСТЕРЫ ?

 

Это перевозчики, которые дают возможность осуществлять перелеты в почти половину дешевле, чем обычные авиакомпании. Экономия происходит за счет снижения комфорта пассажиров и отсутствия дополнительных услуг, обычно включенных в билет обычной авиакомпании.

Например, у лоукостеров:

  • питание и пледы на борту платные,
  • выбор мест платный (для определенных тарифных пакетов),
  • нет бизнесс-класса,
  • для детей не предусмотрены игровые наборы,
  • не откидывается спинка кресел,
  • ограничение по массе багажа и т.п.

В двух словах, у лоукостеров платно ВСЁ. Но это и неплохо. Многим просто не нужны дополнительные опции, включая даже питание, многим важно лишь просто перевезти себя из точки в точку В, хоть стоя.

_____________________________________________________________________

 

ТУРЕЦКИЙ ЛОУКОСТЕР Pegasus. ВПЕЧАТЛЕНИЯ от полётов.

 

Начитавшись далеко не хвалебных отзывов об этой фирме, ожидая, что рейс задержат, отменят, мы не вылетим, а если и вылетим, то не прилетим, потеряют багаж, вскроют чемодан и т.п., настрой на поездку у нас был "так себе".

Самолеты компании маленькие, вмещают всего 240 человек.

У лоукостеров обычно нет касс, и билеты можно приобрести лишь в интернете.

  • ТУДА

Как ни странно, наш регулярно осуществляемый рейс с вылетом в 13-40 Краснодар-Анталья произошел без опозданий. Как потом оказалось, это крайняя редкость...

 

Климат.

Весь полёт просто сносило обдувом кондиционера соседей, хотя многие в инете писали, что духота, и кондер не работает. Еще как работает!

 

Еда.

У нас не было ожиданий, что на борту будут кормить, но после набора высоты поехала тележка с ледяными сэндвичами и напитками: чаем, турецким кофе (очень вкусным кстати), апельсиновым соком, колой и водой.

 

Мы обрадовались, но не тут-то было: в сэндвич было просто запихнуто на отвали 2 ломтика сыра, болгарский перец и лист салата. Абсолютно сухой и невкусный перекус. Я конечно всё понимаю, экономия, но если всё таки решили кормить - так хотя бы сэндвич-то можно было сделать по-человечески, люди же не свиньи.

Нормальное питание на борту платное. Завтрак стоит 5 евро, полноценный обед - 11 евро.

 

ДИСкомфорт.

Спинки кресел действительно не откидывались, места для ног крайне мало, свободно было лишь ребенку. Но поскольку полет длился всего 2 часа, то можно и потерпеть.

 

Персонал на борту, осуществляющим регулярный рейс из России, туркоговорящий. Пара бортпроводников могла изъясниться по-английски. Ну ребята...русские не знают ни того, ни другого языка в подавляющем большинстве! Никакие инструкции по безопасности полета, ни сообщения пилота, ничего не было ясно. Не каждое сообщение, сказанное на турецком, дублировалось хотя бы на английский. Для персонала рейса, регулярно летающим в Россию и из нее, это не есть хорошо. Хотя надо отдать должное, все бортпроводники приветливы и вежливы.

 

Багаж.

 

Разрешенный багаж: ручная кладь весом до 8 кг и чемодан до 20 кг. В эти рамки мы вписались легко, поэтому проблем не было. Чемоданы, кстати, мы не заматывали пленкой, а ставили лишь на кодовый замок.

При получении багажа один из пассажиров нашего борта получил свою сумку вскрытой.

 

  • ОБРАТНО

 

Задержка вылета.

Вылет из Антальи по расписанию в 10-10.

В аэропорт мы приехали около 8-00, и уже было указано, что рейс задерживается до 11-40.

Несколько раз менялись номера выходов на посадку.

Сама посадка началась лишь в 11-30, а взлёт - в 12-25. Ну наконец-то, Пегасус в своем духе, а мы-то уж подумали, что вся писанина в инете - наглое вранье.

Уже будучи дома я как-то заглянула на табло этих аэропортов, и что вы думаете? Пегасус ни разу не вылетел и не прилетел вовремя в те дни.

 

Багаж.

Нам удалось понаблюдать, как готовят самолет к вылету, и как грузят багаж. А багаж, дорогие мои, грузят разве что не с ноги. Неудивительно, что мой чемодан приехал ко мне без пленки (замотала, т. к. было много ценных купленных подарков), а у мамы лопнуло средство для загара (упакованное в пакет), вылилось на новые купленные из шикарнейшей кожи туфли.

 

Еда.

К "еде" я была готова, и, казалось бы, ничем её уже испортить было нельзя. Та же тележка с несъедобными сэндвичами, соком, водой и колой. Хм... А где чай/кофе? Я так хотела напоследок выпить последнюю чашечку турецкого кофе, который мне очень полюбился.. Спрашиваю, мне в ответ: "No tea, no coffee". Ладно, беру апельсиновый ледяной сок, пытаюсь согреть стакан себе и ребенку, чтобы не подхватить фарингит от такого питья. Выпиваем спустя полчаса. И тут появляется тележка с чаем/кофе.

 

Климат.

Первая половина полёта прошла как в газовой камере. Кондиционеры работали в режиме вентилятора, с ребенка пот стекал струйками. В середине полета вдруг включилось охлаждение, мы моментально замерзли. Весь полет мы то и дело крутили вертушки кондера, открывая/закрывая заслонки.

 

ДИСкомфорт.

И снова ни слова по-русски, лишь изредка по-английски. Так ведь и самолет если падать начнет, то пассажиры и не поймут, что к чему, если бортпроводники будут бегать и переговариваться на своей турецкой тарабарщине.

 

___________________________________________________________________________

 

ВЫВОДЫ

 

Лететь Пегасусом или нет - пусть решает каждый сам исходя из того, готов ли он пожертвовать собственным комфортом в пути.

Уже из 2 перелетов могу сделать вывод, что пунктуальность Пегасуса - его слабое место. Будьте готовы к отвратительной еде (хотя лоукостеры вообще могут вас не кормить, они имеют на это право), и постоянным задержкам рейсов. Причем не факт, что рейс задержан именно на 2 часа, если так показывает табло. На деле вылет может состояться и через 3 часа без всяких на то предупреждений. А это просто полнейшее неуважение к пассажирам. С багажом будьте аккуратнее, не кладите в чемоданы то, что имеет хоть сотую долю вероятности протечь или сломаться.

 

А летели мы в Club Hotel Sera 5*, Анталия. Заходите и путешествуйте вместе со мной!

Анжелика Кейнеррекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Не помню, не эти ли самолеты называют крылатыми маршрутками)
mks аватар
mks
08.08.2018
Да, лоукостеры это ужас! Мы летали в этом году с Нордвинд (Северный ветер). Даже чая бадяженного не дали. Только вода ледянная и это при том, что в салоне было очень холодно и мы сидели в толстовках.
11.10.2019
О, у вас была еда на борту?! Круто Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также
  • 08.08.2019 - 09:17
    27
    За 90000 руб туда и обратно с Авиакомпанией S7 ✧ Все о ручной клади (сколько жидкости можно взять с собой, каких размеров и т.д) ✧ Перелет с ребенком|ПОДАРКИ ✧ Кормежка|Напитки ✧ Персонал|Качество обслуживания + много другой полезной информации!
    Приветствую всех!   Авиакомпания S7 мне ранее была не знакома, летаю с ними впервые, а вот мой муж частенько летал на их самолетах в Москву по работе. Как по мне, S7 сейчас очень популярна, многие хвалят эту авиакомпанию за комфорт и питание на борту, правда стоимость билетов...
  • 15.11.2019 - 11:47
    44
    Из 4 полетов только один понравился! Где же лучшая авиакомпания мира? Покажу разные подарки детям от Emirates
    Всем доброго времени суток!   Наверное все слышала, что Emirates входит в пятерку лучших авиакомпаний мира. Цены на билеты кусаются, но там же супер-пупер сервис.   Конечно мне тоже хотелось хоть раз в жизни слетать с Emirates и вот это произошло.
  • 27.09.2019 - 11:14
    4
    NordWind или как не сойти с ума от 12 часового перелета...
    Добрый день любителям путешествий и просто любителям почитать отзывы! Сегодня я опишу свой опыт путешествия с авиакомпанией "NordWind". 1. Предыстория. С 31.07.2019 по 11.08.2019 нам с женой предстоял 12-часовой перелет, в наше свадебное путешествие, до Доминиканской Республики.
  • 30.07.2019 - 13:08
    25
    ✈️Чартерный рейс Nord Star (Таймыр) в Грецию июль 2019 💥 Приземление на военную базу | Стоят ли такие мучения небольшой экономии
    Приветствую всех заглянувших!   Скажу честно, меня немного напрягает летать чартерными рейсами. Это наш не первый опыт полёта Авиакомпанией Таймыр (хотя предыдущие полёты я не помню, а это значит ничего плохого не было)   Вылет у нас был из аэропорта Домодедово, « загрузка» в самолёт из автобусов.
  • 24.04.2017 - 19:49
    16
    Вим-авиа: ЦЕНЫ на билеты, ПИТАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ. Такого УЖАСА я не испытывала никогда. Кошмарная ночь со счастливым финалом. Категорически не рекомендую эту авиакомпанию! Полет Москва-Симферополь Крым
    Всем привет! Не собиралась я писать отзыв на авиакомпанию ВИМ-авиа , но сейчас мы задумались о планировании летнего отдыха и вспомнили полет летом 2016 года из Москвы в Крым. До сих пор вспоминаю, жутковато становится. Но обо всем по-порядку.
  • 15.05.2019 - 21:07
    10
    История о том, как одна стыковка отбила у меня желание посетить Вьетнам 🇻🇳
    Довелось мне как то попутешествовать на Vietnam Airlines . Летели мы из Москвы в Бангкок со стыковкой в Ханое. Как не пародоксально, но опытные путешественники, меня поддержат, стыковочные рейсы дешевле прямых и порой существенно! Вот и красивые самолетики. Но в салоне не все радужно.
  • 09.08.2019 - 23:03
    1
    Вся правда о Turkish Airlines и полезные советы внутри!
    Всем привет! Вот я наконец я взялась писать отзыв о турецких авиалиниях.   Почему выбор пал именно на эту авиакомпанию? Сразу оговорюсь, что летели этой АК в Анталию (Турция).Раньше всегда летали Аэрофлотом или Россией, но после авиакатастрофы у Аэрофлота (я говорю про трагедию с суперджетом),…
  • 30.01.2012 - 10:13
    9
    Malev: Венгрия начинается уже в самолете!
    Malev Hungarian Airlines национальный перевозчик Венгрии представляет свою страну на очень достойном уровне! Я несколько раз пользовался услугами этой авиакомпании и каждый раз оставался очень доволен хорошим европейском сервисом.Базовым аэропортом для Malev является международный аэропорт…
  • 06.04.2012 - 00:03
    3
    Кругом одни минусы из плюсов только цена
    Знакомство с этой тунисской авиакомпанией начинается с задержки рейсов,Москва-Монастир на 3 часа,Монастир-Москва на 4.Самолет убитый напрочь,вниманием к пассажирам даже и не пахнет,но самый прикол обнаружился когда принесли обед,такую пшенную кашку в тарелке ,булочку и кусочек масла,налили стакан…
Популярные отзывы
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 19.03.2021 - 23:54
    21
    ✈️ Мой 2021: 4 перелета по 2 часа лоукостером NordWind / Pegas Fly с ребенком и ручной кладью. Чистенько, но бедненько - и прочие минусы и плюсы бюджетного перевозчика ✈️
    Здравствуйте! Стабильно раз в год я совершаю перелёт самолётом на отдых и обратно. Каждый раз это отличающееся место отпуска, часто новая авиакомпания, но в этот раз я познакомилась с героиней отзыва благодаря поездке к родителям, куда из - за не слишком дальнего расстояния (1200 км) раньше…
  • 21.02.2021 - 09:17
    10
    Дорогие билеты, стрёмная еда
    Всем привет!   Впервые летела этой авиакомпанией, пришлось сделать большой круг, потому что прямых рейсов не было, а ждать до марта слишком долго.   ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ   Цена билета: дорого, в Москву через Стамбул, туда и назад мне обошлось около 700 долларов.
  • 25.03.2021 - 12:32
    2
    Основные беды пассажиров - от незнания. Читайте Правила перевозок авиакомпании - это залог спокойного перелёта
    То тут, то там в сети возникают скандалы вокруг авиакомпании "Победа" - но куда не плюнь, везде пассажиры просто не хотят заранее ознакамливаться с правилами перевозок, а потом винят во всех своих бедах авиакомпанию. Но так ли она плоха?
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 15.01.2021 - 13:54
    Нормальная авиакомпания. Если ваша цель - добраться из точки А в точку Б без лишних танцев с бубном вокруг вашей персоны - добро пожаловать на борт.
    Всем привет! Я несколько раз летала "Россией" и у меня сформировалось устойчивое мнение, которое я готова разделить с общественностью Покупка билетов Билеты всегда приобретаю на сайте Аэрофлота, без посредников. Кстати, за полёты Россией начисляют бонусные мили.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 22.03.2021 - 13:03
    2
    Как копить мили и летать в бизнес-классе за копейки. Отзыв от бывшего работника авиакомпании S7, налетавшего большое количество часов с этой авиакомпанией.
    В своё время почти шесть лет своей жизни я отдала работе в авиакомпании S7 Airlines . Это было замечательное время, пока не начался короновирус - но сейчас разговор не об этом.
  • 28.01.2021 - 10:15
    16
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.