Опубликовано 30 Ноябрь, 2015 - 19:20

Делаю заказы в лабиринте уже очень-очень давно, сумма заказов каждый раз очень внушительная, по 5-6 тысяч (нет-нет. я не миллионер))) я учитель и закупаю своим ученикам и частенько коллеги присоединяются к заказу, чтобы не платить за доставку).

 

Сначала нарадоваться не могла на магазин - большой выбор книг, приемлемые цены (хотя все, конечно, познается в сравнении, например, деревянный паззл "свинка пеппа" я купила в магазине игрушек за 300 рублей.а в лабиринте он 700, домино "пеппа" мне обошелся в магазине 350 рублей,а на лабиринте за него просили 900 с лишним!!!!!!), порадовало, что в магазине представлены такие издательства как Usborne, kumon. Часто бывают скидки и так же накопительная система скидок, в зависимости от суммы заказанных товаров.

 

Но есть и минусы, например, доставка в определенный день( в наш город привозят в четверг) в течении дня, это не очень удобно, весь день приходится ждать дома, несмотря на то, что в примечании к заказу просишь позвонить за пол-часа, курьеры часто этого не делают, однажды курьер позвонил и спросил,как до нас ехать! мы с мужем минут 15 ему объясняли,как до нас добраться...это,я считаю, некомпетентный персонал.

 

Так же был неприятный случай, заказали большой паззл на 1500 деталей в подарок родственнице, привезли в мятой коробке! доставка была в четверг под вечер, день рождения на следующий день, времени искать новый подарок уже не было! вопрос-почему люди так халатно относятся к упаковке заказа?!

но и это все можно было бы пережить. если б не пришлось столкнуться с откровенным хамством! заказала ,как обычно, на внушительную сумму, заказ сделала в воскресенье, дата доставки - четверг, все как всегда. В среду вечером на почту приходит письмо о том, что мой заказ отодвинули на неделю, моему возмущению нет предела! как я уже писала, заказ сборный, люди ждут свои книги/пособия в конкретный день! Я пытаюсь дозвониться, но у меня это не получается! Пишу на тот же адрем электронное письмо с просьбой объяснить, по какой причине мой заказ перенесли на неделю? Через ДВА ДНЯ!!!!! мне приходит ответ (чувствуете, как фирма дорожит клиентами?!). что якобы до меня МНОГО РАЗ пытались дозвониться, но безуспешно! я просто в шоке! во-первых, телефон у меня всегда в боевой готовности (если это не ночь, но и то, отключен только звук), а во-вторых, зачем звонить,если я указала день доставки?! я написала ответ, что это просто хамство и, видимо, они не дорожат клиентами! Прошло ЧЕТЫРЕ ДНЯ! никто мне не ответил и не дал разъяснений! этот заказ-последний! Если лабиринт не дорожит клиентами, буду искать альтернативу!

Jenieне рекомендует
Читать все отзывы 466
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 466
Смотрите также