С сетью парфюмерно-косметических магазинов Рив гош я знакома ни много ни мало с 2007 года. В те года захаживала редко, в основном за масс-маркетом, а всё прочее покупала в Bon Joli, весьма и весьма ориентированном на студентов (всем студентам раздавали карты со скидкой то ли 20, то ли 25 процентов), и Иль де боте с широченным ассортиментом и идеальными консультантами. Но в какой-то определенный момент всё поменялось - сеть Bon Joli превратилась в Л'этуаль, а Иль де боте сконцентрировался до одного магазина на другом конце города. И свои двери для меня открыл Рив гош.
Честно говоря, я не могу назвать себя косметическим либо парфюмерным маньяком несмотря на количество отзывов. Я скорее маньяк уходовый, мне всегда хочется найти что-то новое и суперэффективное, причем по минимальной цене. В этом плане Рив гош мне не помощник - на масс-маркет цены в нём завышены, и никакая карта не поможет сбалансировать цену с тем же Ашаном или Альпарис Магнит косметик в день 20% скидок. Однако, года два назад я начала потихоньку открывать для себя люкс, и в этих открытиях Рив гош с его Золотой картой мне весьма и весьма помогли.
Как получить золотую карту?
Этот вопрос волнует многих. Я помню те времена, когда куча подружек скопом закупалась на одну "бумажную" голубую карточку в надежде набрать заветную сумму. Я помню сопли и слезы, когда карта терялась либо добрая тетя консультант что-то забывала или делала неправильно, лишая заветных накоплений. Я помню животрепещущую историю подруги, когда на карту покупок уже хватало, но на кассе об этом "забыли" - и карту не выдали, и скидку не посчитали. Учитывая разницу в процентах скидки между обычной и золотой картой, которую она дает на определенную категорию товаров, потери весьма и весьма ощутимые для кошелька, а уж вселенскую обиду и вовсе было не измерить.
Лично я не "побиралась" на карту. Я вообще за многие годы благополучно потеряла штук десять карт с накоплениями, так и не достигнув заветного "золота". Получила карту я на открытии Тандем галереи, за скромную покупку рублей в 500 от силы, но выстояв длиннющую очередь вместе с коллегой. После этого события раздавать золотые карты стали еще чаще - то на клиентских днях марок, то на одном празднике, то на другом... бери - не хочу! И никаких долгих накоплений - всего одна покупка на 2-3 тысячи, просто в нужное время, которое можно легко узнать в официальной группе в ВК или подписавшись на смс-информирование об акциях.
Не скажу, что с появлением "золота" в моей жизни что-то кардинально поменялось, но заходить в Рив гош я стала чаще, а не только на клиентские дни и по праздникам, с сертификатами.
Вообще, лично для меня эта сеть стоит на голову выше Л'этуаля и вровень с Иль де боте - радует и ассортиментом, и ценами, и акциями. Особенно мне нравятся праздники в Рив гош и клиентские дни марок, когда консультанты становятся щедрыми, подобно деду морозу - за один крем или масло напихают с десяток пробников, хотя обычно и одного-двух не всегда дождешься.
Мои покупки и подарки
Самым-самым богатым на улов для меня стал Instyle Beauty Day в сентябре прошлого года - я приобрела всего ничего:
Но к этому скромному списку получила несколько пакетов призов, пробников и миниатюр - по купону из Allure GlamBox, за выигрыш в викторине и по акции Instyle Beauty Buys (один из десяти призов выиграл мой купон за покупка масла)!
Instyle Beauty Day 2014
С таким размахом я больше ничего не получала, но и времени в тот день было потрачено изрядно - пришла в Рив Гош я часа в три-четыре дня, а вышла часов в восемь вечера, усталая, но довольная и на дерганном адреналине после всех викторин и итогового розыгрыша
По фотографиям из инста-будки это весьма и весьма заметно - меня просто распирало от любви ко всему миру и Рив гош в частности.
Instyle Beauty Day 2014
И пирамида шампанского в этом не была виновата!
Instyle Beauty Day 2014
Instyle Beauty Day 2014
Среди миниатюр и саше, кстати, были вполне полноценные продукты:
В аналогичном формате проходит и Cosmopoitan Beauty Day, но мне почему-то больше по душе именно Instyle (ни тот, ни другой глянец я не читаю).
На Instyle Beauty Day в этом году я вела себя куда как скромнее (и мероприятие было как-то тише, всё-таки многое в таком деле зависит от ведущего, а он был уныл и нехаризматичен): приобрела помаду Le Rouge от Givenchy с 40% скидкой и получила в подарок полновесный флакон Estee Lauder Modern Muse, который перекочевал к маме.
Instyle Beauty Day 2015 + презентация аромата Dior Sauvage
А на Cosmopoitan Beauty Day и вовсе по-тихому потратила баллы на день рождения - вроде и были скидки, но не на интересующие продукты.
Кроме праздников я чаще всего посещаю клиентские дни марок. О них всегда предупреждают консультанты, приходят смс (но смс приходят за день-два), выкладывается информация в группе ВК и инстаграм, либо можно просто ознакомиться на сайте.
Мои любимцы, чьи клиентские дни я пропускаю гораздо реже и по уважительным причинам, чем всё же бываю на них - Clarins и Givenchy, причем последнюю в полной мере - с уходовой косметикой, макияжем и полным спектром парфюмерии - я открыла для себя только весной этого года.
Клиентский день Clarins
Клиентский день Givenchy
Клиентский день Givenchy
Кроме скидок и подарков за покупку на клиентских днях особенно радует и какое-то особенное отношение консультантов, будто продать со скидкой для них приятнее, чем в обычный день, когда на продукцию дается лишь скидка по карте. Это немного непонятно, но является одной из причин, почему я посещаю именно клиенсткие дни - разница в отношении, как говорится. Плюс зачастую можно опробовать новинки на себе посредством экспресс-макияжа или полноценного, по предварительной записи и с условием покупки (в последнее время условия божеские, не по цене с учетом скидки, а по количеству - достаточно купить два продукта марки).
Пробники
Многие жалуются на отсутствие пробников, хамство и тому подобное, но я сужу по своему опыту - последние года два, когда стала по-настоящему активно ходить в Рив гош (раз в пару месяцев однозначно), я получала пробники (хотя бы одну миниатюру или пару сашеток!) с любой покупкой, даже масс-маркета. Но на кассе их дают существенно меньше, чем сами консультанты марок, с которыми взаимодействуешь в торговом зале. Может, забывают (я стараюсь верить в людей!), так как как-то раз мне не выдали какой-то билетик на лотерею с определенной суммы - вряд ли со зла, так как я узнала о ней уже на выходе из магазина, поняла, что подходила под условия, вернулась, кассир постарше проверила чек, пожурила отпускавшую меня сотрудницу и выдала заветный билетик. Может, в самом деле "хомячат", но мне трудно за это судить - любой человек априори падок на "халяву", раз один из самых просматриваемых отзывов (и самый "плюсанутый") у меня именно о подобном сайте. Однако покупать люкс без затеста я считаю достаточно опрометчивым - за такую стоимость марка должна обеспечить возможность ознакомиться с продуктом до покупки, причем неважно как - или обеспечить консультантов пробниками, или полноценным набором тестеров.
Собственная продукция
Как ни странно, мне нравится линейка RG и RG professional. Моя главная любимица - кисть для пудры: невероятно мягкая, нежная и служащая верой и правдой уже больше года, ничуть не изменившись внешне, не потеряв ни единого волоска и ни капельки не растрепавшись.
В общем, мне есть за что любить Рив гош. И я его люблю.
Отмечу отдельно плюсы:
широкий ассортимент - представлено множество марок как масс-маркета, так и люксового и нишевого сегмента, причем не 1-2 продукта, а полноценные линейки. С пустыми полками в период ажиотажа (Новый год, 8 марта, супер-скидки), как в Л'этуаль, в Рив гоше я ни разу не сталкивалась.
множество акций - постоянные акции на товар месяца по выбору журнала Рив гош, клиентские дни марок, праздники и просто скидочные акции и акции и лотереи с подарками. Конечно, всё это стимулирует продажи, но и покупатель радуется приятной мелочи, а это важнее.
сопоставимые цены - можно сказать, что в среднем у всех крупных сетей цена на одни и те же продукты сама по себе примерно одинакова, различаясь лишь в период акций.
накопительная карта (но тут лучше иметь ввиду и получать сразу золотую, без глупых накоплений) дает постоянную скидку на весь ассортимент кроме редких единиц особо фешенебельной продукции и товаров по акции - очень здорово экономит бюджет.
для владельцев золотой карты - баллы на день рождения, которые раз в год можно потратить на оплату половины покупки.
большое пространство - опять-таки камень в огород крошечных Л'этуалей, где развернуться негде, чтобы ничего ненароком не сшибить. Иль де боте, разумеется, еще просторнее, но в принципе мне нравится и та "широта души", что представлена в Рив гоше.
хорошие консультанты - я не говорю, что они отличные и всезнающие, но по крайней мере люди в большинстве своем старательные и исполнительные, оперативно решают все вопросы и проблемы (например, у меня не так давно возникла проблема со скидкой - в базе продукт отображался без неё, так с моей помадой носились, как с золотым яйцом, выясняя причину, и в итоге я получила заветную скидку), чаще всего улыбаются и стараются помочь выбрать и подобрать, а не слепо "впихнуть". Опять-таки уровень наравне с Иль де боте, для меня эти сети примерно одного поля ягодки, но Рив гош предпочтительней, так как ближе и чуть-чуть, но дешевле.
наличие тестеров - есть практически на всё: все продукты и все оттенки, если дело касается декоративной косметики, причем как в люксовом сегменте, так и в масс-маркете.
широкая сеть - магазинов не пруд пруди, как Л'этуалей, но больше, чем Иль де боте (у нас в городе-миллионнике лишь недавно открылся второй), есть в каждом районе города - практически в каждом крупном ТРЦ.
Минусы:
периодически тестеры заканчиваются/приходят в негодность под софитами, но меняются недостаточно оперативно, особенно в не самых "проходимых" Рив гошах. Так в Тандем галерее тестеры есть всегда и на всё, а в соседнем со мной Парк Хаусе мне как-то раз приходилось лихорадочно вспоминать вид упаковки маминого парфюма, ибо тестеры были пусты либо отсутствовали
бывает недостаточно консультантов, особенно в клиентские дни - был случай, когда на клиентском дне Clarins крутилась и вертелась одна девушка-консультант марки при одновременном наличии где-то пяти покупателей и меня, сидящей на макияже по записи. Думаю, в такие дни лучше "сгонять" побольше персонала в магазин, проводящий акцию, чтобы люди не ждали и не нервничали, а бедная консультант не бегала в мыле, пытаясь везде успеть.
цены выше официальных сайтов марки - это я могу судить по марке Clarins, разница в цене довольно велика, поэтому в Рив гоше покупаю не только по акциям, но и на клиентских днях, чтобы хотя бы пробниками-подарками сгладить эту неприятную разницу (заказывать мне труднее, чем покупать оффлайн, так как глаза мои на сайте хотят ВСЁ и даже больше, а оффлайн есть, кому остановить).
Рекомендую, на мой взгляд это лучшая сеть парфюмерно-косметических магазинов, по крайней мере в моём городе.
Ух, как это всё красииииво и люксово) Я такое люблю) Но из-за нехватки времени и покупаю больше в Интернете, и по косметическим праздникам не хожу! Иногда могу согласиться на пробный макияж, если уж очень просят)
У нас по-моему в РГ все не так, сколько заходила туда, всегда дороже чем в Летуаль, пробники не дают, ничего такого не устраивают. Обычный заштатный магазинишка, один в городе и маленький. Карты их у меня нет и вовсе, я покупатель Летуаль
Я в Рив Гош иногда захаживаю за горячо любимыми мной шампунями Molto Bene. На золотую карту почти набрала А вот на клиентских днях не доводилось побывать, надо бы исправить это упущение
Какие подарки У нас Рив Гош хороший, но подарки дают не всегда, порой покупала там на крупные суммы и ничего. А теперь в лицо узнаю, и подарки тоже дают)
какая пирамида из шампанского я в последнее время полюбила рив гош за их кисти и отсутствие консультантов на масс маркете люблю сама в одиночестве выбирать косметику
Kate L, у нас в точности наоборот... наверное, всё зависит от управляющих магазинами, как и от политики компании в регионе
palmero, интернет-магазин никто не отменял?
VetaSvet, если узнают в лицо это супер круто!
Larassa, я также получила карту Иль де ботэ, показав карту Рив гоша. В принципе в регионах такая практика есть во всех сетях вроде бы - и в Лэтуале, и в ЗЯ...
Виктория Сафронова, на праздники у нас и у Мэйбеллин консультанты "просыпаются" - макияжи делают, зазывают всячески