Опубликовано 3 Ноябрь, 2020 - 17:40

  • Опыт использования:
    год или более

Ох и надоело мне всячески обделять вниманием и игнорировать свою любимую игру. Терпеть, сил уже никаких нет, и, в общем, я сорвалась. Поэтому здравствуйте, сегодня я расскажу вам о еще одной игре. Хотя нет, не об игре, а о целой эпохе.
Трепещите смертные! Грядет World of Warcraft. В этом отзыве, я немного отступлю от привычного для меня типа повествования. Так что готовьтесь, будет много букв.
World of Warcraft – многопользовательская онлайн рпг от всемогущих Blizzard. И все, что вам нужно сделать – это создать своего персонажа или нескольких и жить в этом мире. В принципе все. Дальше, вы вольны делать все, что захотите, никто ни к чему вас принуждать не будет. Перед вами просто огромный открытый мир, в котором можно сразу отправится куда угодно и делать что угодно. Вы ограничены лишь вашим уровнем. В некоторых локациях вам просто не выжить, если вы наведаетесь туда, в первые дни игры. Но это особо и не огорчает, куда интереснее открывать для себя мир постепенно. Вот вы начали свою игру, прошли краткое обучение, отхватили первые уровни, добыли первые вещи, выполнили первые задания. И постепенно вас затянет на столько, что вы и не заметите, как просидели за игрой весь вечер, хотя с полной уверенностью будете заявлять, что только сели. Оно и не удивительно ведь здесь столько всяких интересных занятий.
Самое интересное, на мой взгляд, это выполнение различных заданий. Жесткой привязки к сюжету здесь, в общем, то нет, но вот все эти квесты, взятые то тут, то там, постепенно выстраиваются в цельную, очень мощную сюжетную картину. Вот мы помогаем гномам, избавится от местных троглодитов. Выполнив задание, сразу же получаем новое - расследовать причины их волнений, оказывается, что во всем виноваты тролли, проводим разведку в тролльских поселениях, выясняем, что в пещере где-то неподалеку, один особо рьяный тролль собирает самое настоящее войско, для атаки на городок гномов. Естественно заговорщика надо ликвидировать, с чем кроме нас справляться некому (ну кроме миллионов других игроков естественно). Избавляемся от тролля, возвращаемся к работодателю и узнаем, что надо бы уже и в другой город сбегать и там помочь. И вот так вот, квест за квестом, выстраиваются сотни, и даже тысячи маленьких, не всегда важных, но очень интересных историй.
Помимо выполнения различных квестовых линеек, мы можем, забурится в подземелья. Там нас ждут элитные и уникальные враги, а так же местные боссы, за победу над которыми дают солидные вещи, доспехи, оружие, вместительные сумки, ездовых животных, питомцев, уникальные реагенты и прочее. Все подземелья рассчитаны на групповое прохождение. На начальных уровнях требуется группа из пяти игроков, впоследствии появится возможность ходить в рейды от десяти и аж до сорока человек.


Желаете соревновательного духа? У вас будет такая возможность. Ведь в World of Warcraft имеется две противоборствующие стороны. Альянс, в состав которого вошли: Люди, Гномы, Карлики, Ночные Эльфы, Дренеи и Воргены. И Орда: Орки, Тролли, Таурены, Нежить, Кровавые Эльфы и Гоблины. А еще есть нейтральная раса Пандаренов (местные кунг-фу панды), которые могут пойти и за ту и за другую сторону. Выбрали Альянс, автоматически записываем ордынцев во враги. У Альянса свои земли, в которых игроки Орды не могут первыми нападать на игроков Альянса, точно так же как у орды свои земли, с такими же привилегиями. Ну и естественно есть зоны нейтрального влияния, на которых кто первый увидел красную надпись над врагом, тот первый и напал. Кроме сражений в обычном игровом мире для игроков предусмотрены Арены, на которых разворачиваются кровавые командные схватки. Кроме арен имеются специальные поля боя. Поля делятся на три вида: Контроль ресурсов, где надо захватывать и удерживать ключевые точки, и накапливать ресурсы. Захват флага, тут понятное дело надо захватить флаг с вражеской базы и доставить на свою. И полномасштабные войны – где ведутся самые масштабные боевые действия, и, как правило, стоит какая-то определенная цель. Например, разрушение вражеской базы или убийство командира.
Не хотите воевать и ползать по темным подземельям? Для вас тоже дело найдется. Займитесь профессиями. На ваш выбор вы можете освоить две из одиннадцати: травничество, алхимия, кузнечество, горное дело, инженерия, ювелирное дело, снятие шкур, кожевничество, начертание, наложение чар и портняжное дело. Одни профессии служат для сбора ресурсов, другие для производства различных вещей. Зелья, свитки зачарования, украшения, одежда, доспехи, оружие, все это можно сделать самому. Профессии позволяют получать дополнительный доход с продаж вырабатываемых материалов и добычи ресурсов. Выбрать вы можете любые из них, но целесообразнее выбирать связками, например, инженерия и горное дело. Инженеры, кстати говоря, могут даже мотоцикл и вертолет себе собрать. Кроме основных профессий в игре есть еще и четыре второстепенных. Их можно выучить все разом – это: кулинария, рыбная ловля, первая помощь и археология. Вот археология очень интересная вещь, можно покопаться в земле, найти себе питомца или ездовое животное, или даже оружие с доспехами.

 

Ну а если вас влекут путешествия по различным уголкам вселенной. Мир Варкрафта опять же создан прямо для вас. Изначально для нас открыты земли Азерота и Калимдора. Два огромных материка, с целой кучей областей, каждая из которых не похожа на остальные. Тут вам и дикие джунгли, и огромные заснеженные горы, и бескрайние леса, равнины и пустыни, и даже земли пораженные чумой. Впоследствии для нас станут, открыты Запределье – это остатки родного мира орков, Дренора, который на данный момент представляет собой небольшой участок земли, парящий в космосе. Затем мы побываем на северном материке Нортренде, и доберемся до таинственной Пандарии, но об этом чуть позже. Спорю, что путешествуя по миру Варкрафта, вы получите массу положительных впечатлений и эмоций. Кстати в игре очень много различных праздников, с уникальными заданиями, наградами, конкурсами и прочими вкусностями. Например, здесь празднуют Новый год, Хэллоуин, Пасху, День всех влюбленных, и даже день пирата. Естественно все на западный манер.
Теперь давайте разберемся, как в это все, играется.
Включаем игру, вводим свои данные и попадаем в мены выбора игрового мира. Тут все понятно тыкаем в любое понравившееся название, или тщательно выбираем мир по нацеленности игрового процесса и заселенности мира. Я обычно выбираю миры с пометкой PvP и самые малые населенные.
Далее приступаем к выбору стороны конфликта и расы.
Альянс:
Воргены – люди страны Гилнеас подверженные страшному проклятию и способные превращаться в гуманоидных волкоподобных существ – воргенов. Довольно забавная раса, интересная в первую очередь тем, что у ее представителей два облика – человек и ворген. Кроме того Воргены способны бегать с большой скоростью не уступая лучшим ездовым животным, а еще они меньше подвержены воздействиям отрицательных эффектов.
Гномы – Древняя раса Азерота созданная из камня Титанами. Гномы здесь, как и полагается быть гномам, низкорослы, широкоплечи, невероятно сильны телом и крепки духом, и естественно бородаты. Живут в основном в подгорных крепостях, но и на поверхности несколько городов имеют. Гномы прирожденные археологи, и имеют бонусы к этой замечательно профессии. Так же они мастерски владеют дробящим и огнестрельным оружием, имеют сопротивляемость холоду, и способность на короткое время превращать свою плоть в камень, что дает им иммунитет к ядам, болезням, кровотечениям и усиливает броню. Любимое ездовое животное гномов – боевой баран.
Дренеи – Древняя и сильная раса из мира Аргус. В свое время Дренеи сбежали из родного мира от Пылающего Легиона, и обосновались в Дреноре. Но долго спокойствие не продлилось, так как демоны добрались и сюда, а Дренеи были вынуждены вновь бежать на своих космических кораблях. Теперь же они обитают в Азероте и приняли сторону Альянса в борьбе с Пылающим Легионом. Дренеи высокие сильные гуманоиды, с копытами на ногах, хвостами и рогами, но, не смотря на кажущуюся инфернальность, выглядят вполне благородно и статно. В качестве ездовых животных Дренеи используют Элеков – миниатюрных слонов. И отличаются от остальных рас повышенной сопротивляемости к темной магии, стойким боевым духом и талантом к ювелирному делу. Так же, каждый Дреней, не зависимо от класса умеет немного лечится сам и лечить союзников, благодаря способности дар Наару.
Карлики – главные союзники и товарищи гномов. Ростом они еще меньше, могучим телосложением как гномы не отличаются, зато чертовски умны и изобретательны. Именно карлики разрабатывают все самое новое оружие и военную технику в Альянс. В отличие от остальных рас, карлики хороши в инженерии, имеют увеличенный запас маны, а так же менее других подвержены воздействиям ловушек и тайной магии. А ездить они любят на механических страусах.
Люди – ну что о них можно сказать? Самые обычные люди. Выделяются повышенным боевым духом, и отличным владением мечами и дробящим оружием. Так же, люди очень дипломатичны. А катаются на боевых лошадках.
Ночные Эльфы – Эльфы как эльфы, только очень ушастые и с фиолетовым отливом, видимо потому и ночные. Именно из ночных эльфов получаются отличные друиды, так как у этой расы сильна связь с природой. Так же, она наградила Ночных Эльфов, возможностью становится невидимыми, при условии, что они не движутся, и невероятным проворством, позволяющим уклоняться от ударов. Так же эльфы обладают сопротивлением к силам природы, а после смерти их души принимают форму юркого и быстрого огонька. По просторам Азерота ночные эльфы предпочитают передвигаться на Ночных Саблезубах, ох уж мне, эта “ночная солидарность”.
Орда:
Гоблины – Когда то давно в самый расцвет империи Троллей гоблины были лишь их рабами, добывающими магическую руду. Но видимо из-за длительного контакта с рудой, они стали чертовски хитрыми, изворотливыми, умными и изобретательными созданиями. Сейчас эти маленькие уродливые хитрецы на манер карликов поставляют оружие и боевые машины в орду. Из особенностей гоблины выделяются наличием реактивного пояса, с помощью которого могут прыгать на большие расстояния и обстреливать врагов ракетами. Так же они торгаши от бога, ну или от богов, и поэтому имеют скидки везде и всюду. А еще у них есть подручный хобгоблин. На манер карликов из Альянса гоблины, для быстрейшего передвижения по миру используют отнюдь не живую силу, а механическое устройство - трицикл
Нежить – в орде главным образом состоит разумная нежить. Которая, выбилась из-под контроля Короля-Лича, и объединившаяся под началом Сильваны Ветрокрылой. Живые трупы могут рассеивать страх и сон, обладают сопротивлением к магии, и могут бесконечно сидеть под водой, из-за того, что им не нужно дышать. А еще нежить умеет поедать трупы убитых врагов, восстанавливая свое здоровье. Ездит нежить, на таких же мертвых, как и они сами лошадях.
Орки – Большие, невероятно сильные, чрезвычайно зеленые (хотя вовсе не обязательно) и гордые орки, появились в Азероте не так давно. А появились здесь они потому, что их родной мир оказался на грани уничтожения, в ходе кровопролитных войн орков с прочим населением Дренора. И вот когда в родном мире завоевывать осталось нечего, колдуны орков открыли портал в Азерот. Лучше всего орки владеют топорами, умеют впадать в неистовство, увеличиваю свой урон по врагам, а так же отлично управляют своими питомцами в бою. А ездить орки любят на огромных волках.
Таурены – местные минотавры. То есть полубыки, полулюди, своим образом жизни, очень напоминающие американских индейцев. Таурены прирожденные травники, имеют сопротивляемость силам природы, обладают большим запасом здоровья и умеют оглушать врага, ударяя в землю могучими копытами. Ездить Таурены предпочитают на огромных ящерицах Кодо.
Тролли – Тролли орды, это всего лишь одно племя Черного Копья, единственное племя, присоединившееся к орде. Высокие, худые и горбатые, как собственно почти вся орда, Тролли представляют собой грозную силу, не смотря на забавный внешний вид. Тролли обладают повышенной регенерацией, мастерски владеют метательным оружием и луками, чрезвычайно изворотливы и умеют впадать в состояние берсерка, повышая силу своих атак, но забывая о защите. Ездят Тролли на двуногих ящерах.
Кровавые Эльфы – совсем недавно кровавые эльфы называли себя высшими и упивались своей магической властью. Но кампания Короля-Лича, задумавшего воскресить своего наставника Кел-Тузеда в источнике магической силы эльфов – Солнечном колодце, слегка проредила население высших эльфов, сократив его, процентов на девяноста. Заодно и колодец сломали. В связи с появившимися разногласиями, возникшими между ними и их союзниками из Альянса, Кровавые эльфы вышли из состава Альянса и примкнули к Орде. Кровавые эльфы прирожденные маги, они умеют кратковременно лишать врагов речи, имеют повышенное сопротивление к магии и в совершенстве владеют наложением чар. А рассекают Кровавые Эльфы по миру Варкрафта на огромных боевых петухах, как это не прискорбно.
Ну, вот и дошла очередь до последней, нейтральной расы, выбрав которую можно примкнуть как к Орде, так и к Альянсу.
Пандаренов – Большие, прямоходящие, разумные панды с уклоном в китайщину. Панды прирожденные кулинары и любители поесть, поэтому у них имеется прибавка к навыку кулинарии и бонусы от потребляемой пищи у панд в два раза больше. Так же после отдыха панда сохраняет состояние бодрости в два раза дольше, а значит - быстрее качается. Плюс к этому Панды умеют усыплять врагов на небольшой период, и получает меньше урона от падений.
Уф. С расами все. Теперь приступим к классам.


Начну со своего не любимого вида классов – магических. Не знаю, почему, но магов я недолюбливаю. Причем всяких.
Чисто магических классов в World of Warcraft три штуки:
В качестве ресурсов маги используют ману.
Жрецы – наверное, самые лучшие и правильные целители в игре. Во всяком случае, в древах их развития имеется возможность выбрать из двух целительских веток. Первая ветка предоставляет возможность к улучшенным усиляющими заклятьям и лечению, вторая сосредоточена только на лечении, а еще есть ветвь талантов, делающая упор на темную магию и урон противникам. Так как жрецы чисто магический класс, они могут носить лишь ткани, то есть физическая защита у них никакая. Из оружия жрецы предпочитают одноручное дробящее, посохи, жезлы и кинжалы.
Чернокнижники – колдуны, специализирующиеся на темной магии. Он умеют вызывать демонов себе в помощь, проклинают врагов, ослабляют их болезнями и, в конце концов, добивают каким-нибудь невероятно мощным заклятьем. По развитию чернокнижник может выбрать одно из трех направлений. Колдовство – нанесение мощного периодического урона, демонологию – призыв демонов и превращение в демона самому, разрушение – нанесение массового и мгновенного урона. Кроме того чернокнижники умеют поглощать души убитых врагов и создавать из них камни душ, для усиления своих заклинаний. Как и все магические классы ограничены в использовании доспехов и оружия. Кинжалы, одноручные мечи, посохи, жезлы и тканевые доспехи – вот все, чем могут вооружиться чернокнижники.
Маги – Самый боевой магический класс в игре. Три ветки развития и все три настроены на дистанционный урон врагу. Маг может овладеть школой огня, школой льда и школой тайной магии. Кроме того маги умеют превращать врагов в безобидных зверушек, правда на короткий срок. Из оружия они используют жезлы, кинжалы, одноручные мечи, посохи. И, так же как и остальные ограничены в использовании доспехов, тканью.
Единственный класс способный наносит в игре мощный дистанционный физический урон – Охотник.
Охотники – лучшие стрелки в игре, и им все равно в сотне метров от него враг или уже приблизился в плотную, смерть врага от точного попадания неизбежна. Ведь охотники в совершенстве овладели оружием дальнего боя, и переняли некоторые звериные повадки, помогающими им быть очень ловкими и подвижными. Плюс охотники в совершенстве владеют самыми различными ловушками, и умеет приручать животных, которых могут натравливать на врагов. Специализации разделены на управление животными, выживание и стрельбу. Из доспехов охотники могут носить ткани, кожу и кольчуги. А в бою полагаются на луки, арбалеты, ружья, кастеты, топоры, мечи, посохи и копья.
Далее идут два класса комбинирующих в себе магические способности и физическую силу:
Друиды – Довольно интересный в плане механики класс, сочетающий в себе абсолютно всё. Управляя силами природы, друиды бережно заботятся о ней и поддерживают природное равновесие. Главная сила друидов таится в том, что они умеют принимать различные формы. Друиды могут превращаться в морского льва, и тогда они быстрее плавают. Друиды могут превращаться в гепарда, и тогда они быстрее бегают. Друиды могут превращаться в птиц, и тогда они летают. Друиды могут превращаться в Лунного Совуха (помесь медведя, совы и оленя) и тогда они лучше используют магию. Друиды могут превращаться в медведей и поглощать просто невероятное количество урона. А еще друиды умеют превращаться в кошек и наносить огромный урон с невероятной скоростью в ближнем бою. Лично у меня получалось раскачивать друида, который умудрялся наносить более двух ударов в секунду. В качестве ресурсов друиды используют ману, ярость, энергию, в зависимости от принятой формы. А еще друид единственный класс с четырьмя специализациями. Первая ориентирована на форму Совуха, вторая на Медведя, третья на Кошку и четвертая на исцеление. В бою друиды используют тканевые и кожаные доспехи, кинжалы, кастеты, одноручное и двуручное дробящее оружие, посохи и копья.
Шаманы – как и друиды, поклоняются силам природы, но в отличие от друидов шаман воздействует с первородными её аспектами с землей, огнем, водой и воздухом. Для таких взаимодействий шаманы применяют тотемы, абсолютно различные по свойствам. Одни атакуют врагов, другие замедляют, третьи лечат и восстанавливают силы, четвертые усиливают шамана и союзников. В своем развитии шаман выбирает одну из трех специализаций: Стихийную – основанную на дальнем магическом бое; Совершенствование - ближний физический бой; И Исцеление. Из доспехов шаманы могут носить ткани, кожу, кольчуги и щиты. А из оружия умеют обращаться с кинжалами, кастетами, одноручными и двуручными топорами и булавами, а так же посохами. И могут носить одноручное оружие в обеих руках.
Бойцы ближнего боя.
Здесь будет особенный порядок – начну я с класса, за который еще даже поиграть не успела. Ну а чем дальше, тем любимее будет описываемый мной класс.
Монахи – лично я с ними не знакома. Но это мастера рукопашного боя, сочетающие в себе самые различные стили. В специализациях монаха можно выбрать: хмелевара – упившийся воин, сосредоточенный на защите; ткач туманов – лекарь, сочетающий в своих способностях лечение и одновременный урон противнику; и танцующий с ветром – мастер боевых искусств сосредоточенный на нанесении урона. Из брони используют ткани и кожу. Из оружия - одноручные топоры, палицы, мечи, а так же копья, посохи и кастеты.
Рыцари смерти – падшие герои, как альянса, так и орды воскрешённые темной волей Короля-Лича. И так же как в свое время отрекшиеся умудрились выйти из-под его власти. Отличительной особенностью рыцарей смерти является то, что начинают свою игру они сразу с 55 уровня. Но выбрать рыцаря можно только при условии, что у вас уже есть хоть один персонаж 55 уровня на учетной записи. В бою они используют силы крови, холода и нечестивости. Умеют замораживать противника до самой души, вызывать мертвых и вытягивать из врагов кровь. Им доступны все виды доспехов, включая латы. И многие виды оружия: одноручные топоры, одноручные палицы, одноручные мечи, копья, двуручные топоры, двуручные палицы, двуручные мечи. А рыцари смерти умеют наносить руны на оружие, которые добавляют различные дополнительные эффекты.
Тройку лидеров открывают Воины – одни из самых сильных бойцов в ближнем бою. Способны как наносить, так и поглощать огромный урон. В качестве расходной силы используют ярость, которая накапливается лишь в бою, и там же находит свое применение. Воины чрезвычайно опасные противники, ведь чем сильнее их бьют, тем сильнее они отвечают. У воина три специализации: Оружие – воин мастерски владеет двуручным оружием; Неистовство – для воинов предпочитающих нескончаемую ярость битвы и управляющихся с оружием в каждой руке, причем на определенном уровне, можно будет взять по двуручному мечу в каждую руку, что подымет урон наносимый воином на новый уровень; А так же защиту – воин как никто другой использует свой щит. Так же воины используют в бою различные, боевые стойки и боевые кличи. Воин умеет носить абсолютно все доспехи, но лучше всего чувствует себя в латах. Из оружия воинам доступно почти все: луки, арбалеты, ружья, кинжалы, кастеты, топоры, булавы, мечи, копья, посохи.
На втором месте Разбойники – мастера скрытности, коварства и ядов. Один из самых сложных, и одновременно сильных классов в игре. Впрочем, многими этот класс презираем за невидимость. Так что если вы выбрали разбойника, готовьтесь слышать со всех сторон - “крыса!”. Но не отчаивайтесь, чаще всего так орут только те, кто играть совсем не умеют. Как я уже говорила, главной особенностью разбойников, является невидимость, а значит и возможность подобраться к врагу незамеченным. Так же из невидимости удары разбойников особенно сильны. А еще по ним достаточно трудно попасть, и они очень быстро бегают, когда надо. Специализируется разбойник на ликвидации (яды), бое (кровотечения), и скрытности (максимальный урон). Из доспехов носят только ткань и кожу, оно и понятно в полном латном доспехе трудно подкрадываться. Из оружия лично я предпочитаю кинжалы, но при желании их можно заменить топорами, мечами, булавами и кастетами. Так же разбойники умеют стрелять из лука и арбалета. В бою разбойники расходуют энергию и используют комбо приемы.
Помню, был у меня один веселый случай: Добралась я, значит, до одной из вражеских столиц, перед ней как всегда тьма-тьмущая народу, и естественно без дуэлей в такой ситуации никак не обошлось. Рядом как раз несколько таких дуэлей и проходило. Я пристроилась рядышком, но только так, что бы меня случайно каким-нибудь заклинанием не зацепило, и стала ждать. Наконец мой звездный час настал. Почти одновременно кончились две дуэли. То есть, как минимум четверо врагов были максимально слабы. Я с помощью одной способности быстро переместилась к самому сильному игроку поблизости, вывела его из строя оглушением, включила “танец теней” позволяющий использовать самые сильные способности режима невидимости без этой самой невидимости и устремилась к ослабленным врагам. Не буду долго излагать кого и как я била, ибо у меня своя отработанная секретная тактика, но в итоге получилось 6 вражеских трупов, включая несколько полностью здоровых персонажей наблюдавших за дуэлью поблизости. Ну, а затем - увлекательное улепётывание, под по злодейски-истерический хохот, от более чем полусотни враждебно настроенных персонажей.
И наконец, самый мой любимый класс – Паладин.
Паладины – самые главные защитники слабых и угнетенных. Созданные специально для борьбы со злом и несправедливостью паладины несут свет по всем мирам. Защищенные самой тяжелой броней, и лучшими щитами, вооруженные мощным оружием и силами света паладины не боятся никого и ничего. Даже один паладин способен перевернуть ход сражения с ног на голову. В бою они наносят чудовищный урон подкрепленный магией света, имеют множество усиливающих и лечащих заклинаний, и обладают способностью поглощать абсолютно любой урон. Из экипировки они использую топоры, мечи, палицы, одноручные или двуручные, щиты и латные доспехи. Специализации паладинов делятся на защитную, лечебную и боевую. В принципе паладины настолько круты, что могут даже в одиночку зачищать некоторые подземелья, при условии, что вы умеете им пользоваться.
Так-с с классами тоже покончено.
Ну а дальше, как я уже говорила перед нами открытый мир – делайте, что хотите. Это ваша история, это ваши герои.
А напоследок, я вкратце расскажу вам о том, что менялось с выходами самых крупных дополнений для World of Warcraft.
Burning Crusade.
Во первых была открыта новая область Запределье, это остатки родного мира орков - Дренора. Во вторых добавились по одной расе для каждой стороны. Альянс получил Дренеев, Орда – Кровавых Эльфов. В третьих появились новые таланты для прокачки персонажей. В четвертых появилась новая профессия – ювелирное дело. В пятых обновилась система PvP, и появился поиск группы. А так же выросла планка максимального уровня. Теперь можно стало подняться до 70. Ну и естественно новые земли, вещи, враги, союзники, подземелья и боссы. Так же впоследствии с каждым обновлением вносились еще новые изменения: появился банк гильдии, добавили новых ездовых животных, открылись новые локации и подземелья.
Wrath of Lich King.
Опять новый континент, максимальный уровень вырос на десять уровней, появилась новая профессия – начертание, а вместе с ней и символы, которыми можно усиливать способности героев. Добавились два новых поля боя. В этот раз появился новый класс – Рыцари смерти, слегка изменились некоторые локации, появились новые предметы, враги, подземелья, боссы. Таланты расширились до 71 штуки. А еще появилась локация для открытого боя – Озеро Ледяных Оков. В Штормвинде открылся порт, откуда на новый материк Нортренд ходят корабли. Появились парикмахерские, календарь с помеченными праздниками и стоила для ездовых животных. А еще охотники теперь могут сами раскидать таланты своих питомцев.


В течение первых часов игры пришлось обновить весь нажитый непосильным трудом гардероб и перейти с фиолетовых – эпических вещей на необычные – зеленые. Обидно было до жути.
Впоследствии добавились еще новые подземелья, включая штурм твердыни Короля-Лича, открылся серебряный турнир, появилась возможность получения двойной специализации (выбрать и запомнить два комплекта талантов герою). Так же обновился внешний вид форм для друидов. Ну и наконец, для бестолковеньких появилась система отслеживания заданий.
Cataclysm.
В катаклизме нового материка нам не дали, зато перекроили все старые, точнее только два самых первых – Азерот и Калимдор. Так же перекроили сочетания классов и рас, сочетав несочетаемое. Например, теперь будет возможность создать пресвятую корову, сделав Таурена паладином. Плюс летать теперь можно будет абсолютно везде. Гильдии теперь тоже будут развиваться. Так же в глобальный конфликт вольются две новых расы – Воргены за Альянс и Гоблины за Орду. Теперь мы сможем освоить дополнительную профессию археологию и выкопать себе что-то из земли. Ну и, конечно же, новые монстры, локации, подземелья, боссы и новая экипировка.
И в очередной раз перекроили систему развития персонажей. Ну и прочие незначительные нововведения есть. Максимальный уровень поднялся до 85.
Mist of Pandaria.
В очередной раз добавился новый континент. Появилась новая раса – Пандарены. А так же появился новый класс – монах. Еще был улучшен игровой движок. В очередной раз переработалась игровая механика в плане прокачки персонажа. Ветки талантов упразднились, и осталась одна, в которой можно выбрать на каждом уровне один талант из трех. А все таланты, которые были в дереве ранее, переехали в пассивные навыки. В связи, с чем герои стали теперь узкоспециализированы и прокачивать их стало намного скучнее. Как по мне, так в Пандарии самая отвратительная система талантов за все время. Максимальный уровень вновь повышен и теперь дополз до отметки в 90. Ну и как всегда появились новые враги, новые союзники, новые босы, подземелья, схватки, боссы и экипировка. Так же питомцы героев теперь могут сражаться. Я таким еще не занималась.
Ну и далее, ждем выхода нового обновления в конце этого года. Нам обещают лихо закрученную историю, возможность побывать в Дреноре, до того как он стал куском земли в космосе, а так же новые модели персонажей. Что из этого получится, не знаю, но посмотреть уже хочется.
Что ж, вот я и рассказала вам о своей любимой игре, в которую я играю практически с самого ее выхода. То есть уже девять лет. И я не жалею ни об одной минуте прожитой в этом чудном, полном приключений и опасностей мире. Единственное, о чем сожалею, это о том, что 98% времени проведенного в World of Warcraft я потратила, играя на пиратских серверах. Стоит ли играть в World of Warcraft на это вопрос я, пожалуй, и не знаю что ответить. Потому что до определенного момента я в World of Warcraft’e жила. Впрочем, не забывая о жизни реальной конечно.

Достоинства
  • Автоматический поиск подземелий
  • Большой онлайн
  • Забота о игроках
  • Захватывающий сюжет
  • Интересная игра
  • Интересные данжи и инсты
  • Многа онлайн людей
  • Не лохотрон
  • Нет ботов
  • Новые знакомства
  • Огромный мир
  • Очень интересно
  • Система автоматического поиска группы
  • Хороший баланс классов
vvlados234рекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.11.2020
Люблю ее, играла много лет, сейчас времени особо нет, но планирую обязательно вернуться Smile
Другие отзывы
  • 18.04.2019
    На мой субъективный взгляд, это действительно лучшая игра. Мало того, что тебе предоставляют целый мир в распоряжение, так его постоянно расширяют. Так же ты свободен в выборе персонажа, можно придумать множество вариантов прокачки.
  • 01.10.2020
    Всё началось в далёком 2013 году. когда на дворе Азероте стояло дополнение, небезызвестное по неприязни со стороны фанатов, под названием "Mists of Pandaria". Да, я не застала рассвет Варкрафта в WotLK, поэтому за точку отсчёта будут взяты именно Панды.
Читать все отзывы 88
Смотрите также
  • 01.05.2019 - 11:15
    3
    ✔️ Разминка для мозга ✔️ Занимательная и веселая игра на компьютере, планшете и телефоне ⚔️🛡Мое увлечение, длиною в два года 🛡⚔️ Мой опыт, которым я с удовольствием делюсь
    Добро пожаловать в сказочную таверну! В место, где разворачиваются действия умной, яркой, и полной неожиданных поворотов игры HEARTHSTONE ! У этих ворот при входе в игру вас по традиции приветствует Хозяин Таверны , тот кто будет говорить с вами по ходу игры, вдохновляя вас, поддерживая, а иногда и …
  • Его величество Смертокрыл...
    Пролог Если ты читаешь это, то скорее всего тебе не безразлична судьба Азерота, ну или как минимум ты хоть как-то знаком со вселенной World of WarCraft. Как истинный фанат этого мира, я просто не мог обойти магазин, на прилавке которого стояло сие чудо.
  • 17.06.2017 - 07:03
    5
    Этот аксессуар очень понравится всем поклонникам мира Варкрафт. Красивое и стильное дополнение, которое подходит не только для носки на связке ключей.
    Всем доброго времени суток! В одном из магазинов обратила внимание на стойку с данными аксессуарами. Поскольку являюсь давней поклонницей игры Варкрафт, решила приобрести не раздумывая.
  • 05.11.2020 - 18:56
    2
    Эта игра - крепкий орешек. Не могу ее пройти уже несколько лет.
    Здравствуйте! Проходите, располагайтесь, сегодня здесь будет атмосферно Это логическая игра World of Goo, в переводе на русский, как Корпорация шариков Гуу.
  • 16.09.2013 - 17:22
    2
    Довольна покупкой. играбельная и красивая MMO Gaming Mouse LEGENDARY Edition (+фото)
    Давненько хотелось приобрести эту вещицу! И вот - ТА ДА!!! Для человека, который уважает такую игру как World of Warcraft это приятный и полезный девайс! Ну, по порядку обо всем. Упаковка и комплектность. Коробка очень красивая, картонная, качественная.
  • 19.04.2014 - 21:57
    1
    почувствуй себя ЛЕГЕНДОЙ (+подробные фото внутри)
    Доброго времени суток всем читателям!) Думаю мой отзыв будет полезен всем, кто задумывается о покупке данной мышки и всем геймерам. Поскольку я уже на протяжении 7 лет играю в WoW (так называемая вовка) и давно заглядывалась на девайсы, разработанные для игр Blizzard, муж сделал мне подарок на 8…
  • 18.05.2015 - 16:16
    Для любителей игры "World of warcraft"
    Мой сын поклонник компьютерной игры "World of warcraft". Поэтому однажды он захотел купить на свой телефон Самсунг Галакси S4 защитный бампер по мотивам любимой игры. На Алиэкпрессе их не много на его модель, но все же есть. Из рисунков он выбрал этот. Цена смешная - 100 рублей.
  • 13.10.2016 - 22:57
    14
    " World of Warcraft. Иллидан" можно смело считать предновогодним подарком для всех поклонников персонажа. Встречаем, любим, надеемся на нашумевшее в сети возвращение.
    Сразу хочу признаться в том, что я не люблю WOW. Наверное, я даже скорее недолюбливаю эту вселенную по целому ряду причину. Но озвучить их здесь я не буду, та как как мой отзыв посвящен все-таки книге) Но стараясь быть объективным, я не могу не признать простого факта - эта игра стала культовым…
  • Отзыв неумелого кулинара. Расскажу как я готовила стейк из ЧЕРПОРОГА и амброзию из Дольного Очага по книге World of Warcraft.
    Здравствуйте!   Кто-то хорошо готовит, а кто-то замечательно разводит кактусы и выращивает пингвинов. Вот кактусы и пингвины мне больше по душе. Но как, КАК я люблю поесть! Поесть вкусно и оригинально. Попробовать что-то новое, узнать побольше о новых вкусах.
Популярные отзывы
  • 22.12.2020 - 11:41
    6
    Готовим хрустящие крылышки летучей мыши, зажигательные отбивные Могиля из химерока и горячий куриный бульон на пиве. Нет, я не свихнулась - просто это книга рецептов из мира Warcraft.
    Боже мой, как же безумно сильно я хотела эту книгу! Всё дело в том, что я являюсь давней фанаткой потрясающей вселенной Warcraft Ностальгический всхлип . Еще в детстве я рубилась в третий Warcraft на древнем компе и не могла от него отлипнуть...
  • 23.01.2021 - 12:59
    35
    Поставлю этой игре памятник и назову "Здесь было нещадно убито время".
    Всех приветствую! Кто из нас не знает про игры "Симс" - если не играл, то хотя бы слышал. В детстве о "Симс" я узнала, как ни парадоксально, из какого-то ток-шоу: герои передачи, двое друзей (на секундочку, взрослые мужики) на полном серьёзе сидели и обсуждали, оставить ли жену в живых или убить…
  • 17.11.2020 - 10:57
    22
    Шелковая маска за 690 рублей - стильный аксессуар, в котором легко дышать и нет парникового эффекта. Моя борьба с маскне.
    Здравствуйте!   Теме «Маскне» я посвятила уже два отзыва. Первый был об экстренном средстве, спасшем мою кожу от последствий ношения медицинской и хб масок, а второй, собственно, самой медицинской маске. В них я подробно рассказала, что такое маскне и причины его появления.
  • 05.12.2020 - 16:14
    💥Игра которая покорила моё сердце!
    Ну вот и настал мой момент истины! Знакомство : Познакомилась с этой игрой года 3-4 назад и до сих не забываю и не думаю что готова бросить все свои старания и забыть про такую увлекательную игру.Я не из тех людей которые часами проводят время за играми и вообще меня мало что интересует в этой…
  • 19.11.2020 - 18:59
    1
    Чуть-чуть мистики, чуть-чуть шутера, чуть-чуть детектива и чуть-чуть стелса. Получается "Зов Ктулху". Лавкрафт продолжает вдохновлять на игры.
    Всех приветствую! Поиграв некоторое время в The Sinking city , я поняла, что игры, сделанные по мирам писателя Говарда Ф. Лавкрафта , мне симпатичны. В паблике "Тонущего города" мне неоднократно попадались стримы и обзоры на "Зов Ктулху" , кто-то даже утверждал, что эта игра в разы лучше и…
  • 20.11.2020 - 18:03
    Краска Schwarzkopf Professional Igora Royal. 7-77 медный экстра. Дорого и красиво, но на 3 недели.
    Свой путь из полукрашеных блондинок с обесцвеченными волосами в медные бестии я начала с краски Schwarzkopf Professional Igora Royal год назад в 2019м. Мой выбор пал на оттенок 7-77 Средне-русый медный экстра .
  • Предметы советского быта в американском отеле и очень странное расследование
    Всем привет! Cыграла я в довольно атмосферный квест "The Suicide of Rachel Foster" и нашла его интересным во многих отношениях. Напрасно муж меня отговаривал, что не стоит тратить время, категорично называя этот проект безыскусной адаптацией триллеров Стивена Кинга, рассчитанной на девочек…
  • 18.12.2020 - 11:06
    Тепло и уют шерсти могут быть стильными
    Всем добрый день! Многие задумываются над тем, что хочется выглядеть стильно и модно, но не в ущерб своему здоровью, а зимой это означает - одеться тепло. Что может обеспечить вас теплом? Конечно - шерсть. А если это итальянская пряжа из шерсти шетландских овец древней британской породы?
  • 15.01.2021 - 15:52
    18
    Села писать отзыв и наконец поняла причину, почему эти трусишки малы для моей попы... + фото на мне
    Привет всем! У меня нет недостатка в нижнем белье: под лифы выделен собственный ящик и под трусики тоже, да и то, скоро придётся третий освобождать. Знаю, что у большинства девушек (удивительно даже) - не больше 3-ех бюстгальтеров. Как так? Я не понимаю...
  • 18.01.2021 - 09:04
    4
    Звездная феерия огней или морская синева звездного неба?) Каждый выберет для себя свое название)))
    Всем привет Меня опасно пускать на сайт Aliexpress, только из-за того, что я покупаю канцелярию из серии "ХОЧУУУУУУУ" Но это возникает только по настроению, сейчас я покупаю там только кисти для растушевки графитного карандаша.)))Заказывала в магазине 3--School&Office Writing Tools.