Опубликовано 28 Август, 2015 - 11:50

Приветствую!

В последнее время я писала положительные отзывы, потому что меня реально во всем все устраивало.. но вот и у меня пошла серая полоса ( не будет мыслить уж совсем негативно, ведь мысли материальны ) и я вляпалась по самые не балуйся в сеть магазинов Эльдорадо. Сразу оговорюсь, что отзыв будет очень негативный и злой, поэтому я за себя не отвечаю.. постараюсь писать максимально корректно и прилично, ведь на сайте присутствует цензура Laughing out loud

 

Почему мне понадобилось купить телефон?

Буквально недели две назад ( может чуть больше ) я умудрилась потерять свой любимый и идеальный во всех отношения LG L65. Сама не знаю как так получилось, либо я сама оставила его в каком-то магазине в примерочной, то ли у меня его достали из сумки, пока я стояла в огромных очередях в торговом центре. Не суть важна как это произошло, но было, конечно страшно неприятно. Раньше никогда такие дорогие вещи не теряла ( для меня это реально деньги, потому что я только иду на первый курс института и на ноги еще сама не встала ). Телефон свой прежний я очень любила, потому набрала целую кучу чехлов на него с сайта Алиэкспресс. По сей день они мне приходят, а надеть их не на что.. Именно поэтому я твердо для себя решила, что мне нужен точно такой же телефон, той же самой модели. Ведь он для меня идеален!

 

Почему я решила выбрать именно Эльдорадо?

Начались мои поиски сразу же после потери. Я сходила почти во все магазины техники, но везде мне сказали, что модели телефон LG L65 вообще в природе не существует. Что, простите?? А с чем же я, по вашему мнению, ходила целый год и в ус не дула? Короче, я потратила не один день на поиски телефона, спрашивала и о том, можно ли взять его под заказ, но мне везде отказывали. И тут я решила сходить в Эльдорадо ( последняя надежда, все дела ), лучше бы я этого не делала.. Пришла я туда, ко мне сразу подошел консультант, который сказал что мою модель уже заказать не получится, но есть аналогичная модель у LG с такой же камерой, тоже с двумя симками и вообще разница в них только в толщине телефона и интерфейсе ( немного отличается меню ). Я была на седьмом небе от счастья и довольна заплатила 4990 рублей. Напоследок мне сказали, что мой заказ должен придти в течение недели, оставалось только ждать..

 

Пока я ждала доставки моего нового телефона, то ходила со своим стареньким Самсунгом, который в общем-то очень хорош, только с него нереально нормально выйти в интернет, а так и камера на нем реально классная, и сам он очень даже ничего, хоть и еще кнопочный. Брала его лет 6 назад в Евросети за 7 тысяч и по сей день он хорошо работал. Почему работал? А вот это я вам сейчас и расскажу! Но обо всем по порядку...

 

Получение заказа

Пришел мой телефон через 5 дней после заказа. Пришел в коробочке, со всеми комплектующими и документами...

Сам телефон без каких-либо дефектов, выглядит достойно, но от моей предыдущей модели все таки значительно отличается толщиной ( но меня это особо не расстроило ).

Консультант притащил мне обновку и дал посмотреть пощупать, полазить в нем. Но перед тем, как его включить, он попросил у меня мою симкарту, чтобы сразу же и установить ее в телефон для дальнейшего пользования. Ну я, разумеется, дала. О чем и пожалела.. он сломал мою симкарту прямо у меня на глазах и вставил в телефон. Да, он работал, но только в этом телефоне..

А дома меня ждало ужасное разочарование. Придя домой, я обнаружила что камера на телефоне просто отвратная. Она совершенно не фокусировалась отказывалась что-либо нормально фотографировать, причем в настройках об этом ни слова. Показываю вам для сравнения как выглядели фото на моем телефоне с 5 мп, и как выглядит фото на телефоне, купленном в Эльдорадо тоже с 5 мп.

Для меня камера на телефоне очень важна, поэтому я твердо решила вернуть деньги за покупку и отдать эту модель обратно. Достала симку, сложила все в коробочку и на следующий же день отправилась в магазин со всеми чеками и документами, а также паспортом.

Перед тем, как нести телефон на возврат, я хорошенько изучила все права потребителя и поняла, что я могу вернуть технику в течение 14 дней после ее покупке, если меня в ней что-то не устраивает. Возможен даже вариант, что мне не нравится цвет или вес телефона, поэтому я могу вернуть свои деньги.

 

Час икс

Я набралась смелости и отправилась в магазин за возвратом денег, предъявила свою претензию, дала все документы, подтверждающие что телефон купила именно я. И что мне сказали?

-Мы не возвращаем деньги. Вы только можете заменить товар у нас же на аналогичный.

Мой бюджет на тот момент составлял уже 7 тысяч, я взяла с собой деньги на всякий случай, но даже моих дополнительных 4 тысяч не хватает на какой-то телефон в Эльдорадо. После моего телефона сразу идут цены от 9 и выше.. И что, мне спрашивается, делать? Они предлагают брать в кредит, но я знаю каково это выплачивать деньги, да еще и переплачивать кучу процентов, меня этим не проведешь.

В итоге мне сказали, что я сама виновата, что пришла к ним с таким бюджетом и что они ничего поделать не могут.

 

Казалось бы, что на этом можно было закончить мою длинную историю, ан нет! Приключения продолжились!

Пришла огорченная домой, решила достать симку из нового LG и вставить в мой любимый самсунг, дабы и дальше с ним ходить. Что было дальше? Я же говорила что мне сломали симкарту. Так вот ее я попыталась засунуть в самсунг и она провалилась в разъем так, что вытащить ее оттуда было нереально. Телефон, конечно же, не работал в это время. Но русские же не сдаются и моя мама таки смогла достать симкарту, но после этого уже абсолютно полностью отказал мой Самсунг, хотя до этого работал без сбоев много лет.

 

Итог

Я купила телефон, но меня не устроила в нем камера. Решила вернуть деньги, а мне отказали и нахамили. Также в магазине мне сломали сим карту, которая при установке в другой телефон отказалась работать и провалилась в разъем, после чего у меня отказал хороший телефон. Итак, что мы имеем? Ужасный телефон с плохой камерой, сломанную сим карту, сломанный старый телефон. Полный комплект!!!

 

Рекомендую ли я Эльдорадо, Сеть магазинов?

Я не рекомендую связываться с этим магазином, потому что если товар вас не устроит, то они не вернут вам деньги, а лишь навешают лапшу на уши. Также не порадовало отношение продацов и консультантов ко мне и то, как они пытаются помочь, при этом ломая мои вещи ( придется второй раз за неделю менять сим-карту ). Ставлю 1 звезду и советую ничего там не брать для вашего же блага!

 

Продолжение истории..

Многие здесь в комментариях спрашивали о том, чем же все таки закончилась моя история, поэтому я решила дополнить отзыв, чтобы вам об этом рассказать. Мне написали в комментариях к этому отзыву сами эльдорадовцы ( самые главное из Москвы ) и дали адрес почты, на который необходимо было отправить свою жалобу. Что я и сделала. И таки уже через часа 4 меня набрали из магазина моего города, в котором я делала покупку. На этот раз со мной говорил другой человек по телефону. Вежливо и как ни в чем не бывало он сказал, что между нами возникли некоторые недоразумения и конечно же мне вернут деньги полностью, приходите, мол, милости просим.

Я разумеется, сломя голову, побежала в магазин за возвратом. Пришла, говорю что мне бы вернуть. У меня спросили кто именно мне звонил, ну я сказала имя того человека. Ждала его прихода минут 10. Все консультанты, которые мне до этого хамили стали убегать за стиральные машинки и прятаться там. А если им все таки приходилось проходить мимо меня, то они старались демонстративно отворачиваться. Через десять минут таки пришел нужный мне человек, начал оформлять бумаги и проверять целостность продукта. Он оказался достаточно вежливым, но весь этот процесс занял еще минут 15, что все таки меня напрягло. После этого меня отправили на кассу и отдали деньги. Разумеется, никто не попросил прощения и вообще ничего не сказал о том, что они же сами мне давать деньги не хотели. Просто сделали вид, что ничего и не было, как будто вовсе не они трепали мне нервы уже почти неделю. В целом, вся эта процедура заняла около 30-40 минут и я уже, наконец вышла оттуда со своими законными деньгами. Спасибо всем, кто писал комментарии и говорил о том, что нужно что-то делать, а не сидеть сложа руки. Вы мне очень помогли и раззодорили, потому я решительно решила довести это дело до конца. Ну и самую большую благодарность хочу высказать как раз тем эльдорадовцам, которые поставили на место тех, кто работает конкретно в моем городе. Спасибо за внимание Wink

Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Завышенные цены
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не компетентность консультантов
  • Некачественные товары
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в ценниках
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Продажа товаров б/у
  • Хамское отношение
Николяшане рекомендует
Читать все отзывы 852
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.08.2015
когда-то меняли нам там некачественный товар
28.08.2015
Отвратная ситуация, в очередной раз убеждаюсь, что кроме как навязать какой либо товар и кучу никчемной фигни в довесок большинство консультантов не может, и на права им все равно! У меня нечто подобное было на прошлой неделе в корпорации центр, все руки до отзыва не дойдут,но выделю время)
28.08.2015
Надо на них было жаловаться в Роспотребнадзор, при этом предварительно потребовав письменный отказ в возврате денежных средств. Или хотя бы сказать, что пожалуетесь и процитировать закон включая номер. Там могут работать безграмотные консы, которые этого не знают - дали им брошюрку как говорить, и все тут. А то это нарушение закона. А вообще ужас, конечно, сочувствую. :/
28.08.2015
да, непростая история с этим магазином Shock
28.08.2015
Я уже лет 6 туда не захожу! Stare
28.08.2015
Я вообще ненавижу Эльдорадо
По поводу того, что вам сломали симкарту - ее просто уменьшили, сейчас идет новое поколение симкарт - microsim. Пойдите в офис своего мобильного оператора, объясните ситуацию, думаю, что проблем с восстановлением не возникнет.
А вот по поводу отказа вернуть деньги - наглость со стороны продавца! Требуйте возврата, грозите Роспотребнадзором (захватите с собой пару подружек для свидетельских показаний), конечно попросите письменный отказ в возврате средств.
28.08.2015
Добивайтесь возврата. Идите в Роспотребнадзор. Мало ли что там они не возвращаеют - есть закон и закон работает для всех. Грозите, тыкайте в нос каждому законом. Вы все всем правы
ужасное отношение к покупателю!
28.08.2015
Никогда не покупала в Эльдорадо и не хочу!
28.08.2015
Магазин нравится вот пока не столкнешься с такой ситуацией(( сочувствую! сколько нервов ты потратила((
28.08.2015
Мне не понятно: по какому вообще праву он сломал сим-карту, это жесть просто.
Мы редко покупаем что-то в Эльдорадо, чаще - в Пятом элементе, а теперь желание вообще отпало.
да уж, понаберут "специалистов" с улицы а ты страдай Crazy
28.08.2015
вообще не люблю эльдорадо(
28.08.2015
Очень сочувствую! А Эльдорадо тоже не люблю!
28.08.2015
Симку восстановить не сложно - оператор вам поможет в этом, сделает новую. Деньги вам вернуть должны за телефон, только не затягивайте с этим. Вам уже написали, как это сделать - требуйте письменный отказ в возвращении денег, и отправляйтесь с этим в Роспотребнадзор. Скорее всего, вам вернут деньги сразу, не придется никуда идти.
Ну и в магазин этот не суйтесь больше, раз они так нарушают права потребителей.
И не расстраивайтесь, все будет хорошо.

И еще совет - обратитесь в техподдержку эльдорадовскую, опишите свою ситуацию. Большая вероятность, что все сделают быстрее и извинятся хотя бы.
28.08.2015
Эльдорадо неприятно удивляет...
Вам не имеют право отказать в возврате денег за неподходящий товар. Закон о защите прав потребителей действует на всей территории России и распространяется абсолютно на все товарно-денежные отношения. И Эльдорадо тоже обязаны ему подчиняться! Именно Вы решаете, хотите получить деньги за товар или сделать в магазине другую покупку и никто другой!!!
Пишите письменно заявление о возврате товара в 2 экземплярах. У вас его должны принять, а на 2 экземпляре поставить подпись и печать, что заявление принято. Когда заявление рассмотрят, Вам должны письменно дать ответ о решении. если он Вас не устроит, можете с обоими документами идти хоть в суд, хоть в РосПотрбНадзор!
28.08.2015
На дух не переношу этот магазин Angry
Я так и не поняла, они ДОЛЖНЫ были вернуть деньги, или это на усмотрение магазина- хотят возвращают, хотят меняют? а что там клиент хочет- не важно?
Кошмар какой! Puzzled
Не расстраивайся сильно, деньги за телефон тебе обязаны вернуть! Закон действует на всей территории РФ и этот дебильный Эльдорадо должен ему следовать. Если будут так же по-хамски отказывать, подавай жалобу Angry
28.08.2015
с симкой не всё так плохо - сейчас симки для телефонов маленькие, и они просто уменьшают старую версию под определённый размер.... чтобы использовать маленькую симку в старом телефоне - надо сложить 2 части симки (вы же сохранили вторую часть после того, как вам уменьшили?)
а насчёт возврата - вы абсолютно правы - на многие товары, в том числе на технику, есть 2 недели на возврат..... и да, причина может быть как поломка, так и не понравилось как телефон лежит в руке..... видимо, посмотрели - девочка молоденькая, её можно и отшить..... возьмите кого-то в качестве поддержки и идите требовать свои деньги (не обмен, а свои деньги) обратно
28.08.2015
ой, как я тебе сочувствую Tired у меня тоже LG L65, и я тоже его обожаю..
в Эльдорадо вообще ни разу ничего не покупали как-то...
28.08.2015
Ужасный магаз, согласна на все 100!
28.08.2015
давно не была там!
28.08.2015
да уж очень жаль, что так получилось. Я в этом магазине ничего не покупала, обычно либо в Фенко, либо в Техносиле
28.08.2015
Поддерживаю коммент про Роспотребнадзор, я технику возвращала, без проблем. Главное сроки и целостность товара.
28.08.2015
Мне что-то тоже не нравится Эльдорадо. У нас вроде даже и закрыли этот магазин, так как не пользовался популярностью.
28.08.2015
Это явное нарушение!
Вернуть деньги ОБЯЗАНЫ, даже если просто пришла бы и сказала "Он не оправдал моих ожиданий", если не прошло 14 дней
28.08.2015
а мы с чайником три раза ходили меняли - в итоге со скандалом деньги вернули все-таки. Больше туда не захожу из принципа Cool
28.08.2015
Знаете, мне бы точно вернули))
Вам надо было просто им напомнить о защите прав потребителей.
28.08.2015
Эльдорадо) вроде как и не люблю, но покупки совершаю иногда, обслуживание конечно желает лучшего..
28.08.2015
Желаю вам вернуть деньги. Они обязаны их вернуть. Главное чтобы 14 дней со дня покупки не прошло. Не тяните, возьмите с них письменный отказ в возвращении денег или запишите все на камеру. Даже если не получится, идите в Роспотребнадзор и оставляйте там претензию на Эльдорадо с приложением всех чеков. Только помните у вас всего 14 дней со дня покупки. Wink
28.08.2015
Ой, конечно, очень неприятная ситуация.
Но я вот не знаю, может телефон относится к технически-сложным средствам, которые возврату подлежат только в случае явного заводского брака? Может поэтому не берут...
Вы позвоните в отделение по защите прав потребителя и уточните, а еще лучше ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ ПАПУ ИЛИ КАКОГО-НИБУДЬ МУЖЧИНУ ПОСОЛИДНЕЕ И ПОБРУТАЛЬНЕЕ, с хорошо поставленным командным голосом - ДЛЯ УСТРАШЕНИЯ! Пусть им там шороху наведет. В магазине поди смотрят, девочка молоденькая, потому и отшивают.
28.08.2015
жеееесть вообщееее((
28.08.2015
Тут конечно кому и как повезет. Нам пока с покупками в эльдорадо везло, хотя все чаще стараюсь прибегать при покупки электроники и бытовой техники к помощи именно интернет магазинов.
28.08.2015
очень неприятная ситуация( к сожалению, об эльдорадо много подобного наслышана, сама там никогда ничего не покупаю..
28.08.2015
Жесть.. А я почему-то вообще не доверяю эльдорадо и его "низким" ценам Sad мой любимчик-это м видео..
28.08.2015
Не когда там ни чего не покупала. Буду знать,что и не стоит
28.08.2015
У нас тоже есть такая сеть и у меня был неприятный опыт покупок там. Но деньги вернули, правда, другим товаром
28.08.2015
После одной не приятной ситуации, Эльдорадо для меня в ЧЕРНОМ списке магазинов Evil
Ещё 37 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 852
Смотрите также
  • 31.01.2017 - 16:30
    121
    ВНИМАНИЕ! Любительницам "Бесплатного сыра" посвящается! Хитрый и щедрый "Магнит Косметик" - будьте бдительны!!!
    Приветствую всех! Вряд ли я когда-нибудь решила бы писать отзыв о своем ЛЮБИМОМ магазине косметики, если бы не очередное разочарование, случившееся на днях, но о нем чуть позже. "Магнит Косметик" - это самый настоящий МАГНИТ для женщин, девушек и девочек!!!
  • 24.06.2012 - 18:27
    4
    Ура! Наконец то я нашла тот магазин , в котором могу подобрать для себя обувь! Добавила фото мокасин и сабо.
    Как только возникает необходимость приобретения новой обуви, мне становится не по себе, а необходимость эта возникает достаточно часто. Дело в том, что размер ноги моей 40-41, так уж вышло, не повезло...Так вот, обычно поход в магазин заканчивался для меня тем, что я приходила домой ни с чем,…
  • 15.03.2014 - 18:57
    15
    "Если не видно разницы, зачем платить больше?" (Фото-сравнение с производителем обуви Ecco)
    Очень часто вижу здесь отзывы на обувь всем известных магазинов Кари и Центро, но отзывы на качественную обувь встречаю намного меньше. Сей факт мне неясен, поскольку я считаю, что лучше потратиться и носить обувь несколько лет (с учетом, что это не единственная пара), чем тратить деньги на…
  • 08.01.2013 - 17:33
    Это просто ужас! И врагу не посоветую! (Отзыв обновлен)
    В общем, мои перепетии с этим магазином начались, когда после ремонта мы с мужем решили обновить на кухне мебель. Так как денег после ремонта осталось немного, мебель решили покупать постепенно. И начали с тумбочки под мойку. Казалось бы, что может быть проще.
  • 03.04.2016 - 21:57
    3
    Отличный магазин с прекрасным ассортиментом!Расскажу про "кольцо счастья", которое принесло мне удачу!!!
    Мур-мур,красавицы! А вы любите украшения из серебра? А хотите купить красивые украшения и не разорить свой кошелек? Тогда этот магазин для вас. Я о нем узнала благодаря рекламе в метро. Запомнила название,но ближайший магазин был далеко и я ленивая попа туда не поехала.
  • 20.03.2015 - 23:34
    7
    Популярный молодежный бренд. Расскажу о всех странностях, качестве и своих покупках. МНОГО ФОТО
    Приветствую всех! Сегодня особенный день - день весеннего равноденствия, а еще важнее сегодня можно было наблюдать уникальное явление - Солнечное затмение. Вдохновленная удивительным зрелищем, я решила написать новый отзыв, хотя пообещала себе больше не писать на тему одежды.
  • 15.08.2013 - 14:22
    2
    Сама, конечно, виновата, но все же "Поляна" меня надула (+фото покупок, дисконтной карты)
    В моем городе сети магазинов "Поляна" нет, но я часто бываю в поездках, и недавно впервые его посетила. Итак, понравился мне ассортимент: продукты, канцтовары, бытовая химия, посуда, текстиль, техника - в общем все и даже больше (садовые качели, всякие раскладные стулья и т.п), настоящий…
  • 05.03.2015 - 12:22
    37
    дешево - не значит плохо! зачем я хожу в этот магазин? + фото моих покупок, которые будут ОБНОВЛЯТЬСЯ ;)
    Привет-привет всем, кто заглянул! Хочу сегодня поделиться своими впечатлениями о магазине "Смешные цены". Слышали о таком ? Я вот собираюсь наведаться туда в ближайшие выходные в очередной раз...И сейчас объясню почему и зачем   Выбора товаров там ооочень много!
  • 13.12.2019 - 20:13
    25
    Новая Заря: сеть-парадокс. Живое и доступное ретро в арт-пространстве - рядом. Кто ты сегодня, русская наследница французской парфюмерной династии?
    ... Взойдешь ли ты когда-нибудь снова на небосклоне мировой парфюмерии?...   У Вас бывают беспричинно-тоскливые дни?Дни, когда депрессивно вокруг сразу всё: и погода, и люди, и мысли?   А может быть, вы в поисках подарков? Таких, чтобы - милых и бюджетных. Тех самых, что на все случаи жизни.
Популярные отзывы
  • 21.07.2020 - 15:29
    20
    4 пары обуви за 904 рубля. Могу, умею, практикую. Рассказываю, как покупать дешевле в Кари, и какие у магазина есть недостатки. А также, через сколько, на самом деле, можно вернуть товар.
    Здравствуйте! Магазин "Кари" ассоциируется у меня с закрытием другого магазина. Если кто помнит, то был еще другой подобный, назывался "ЦентрОбувь". Так вот, когда ему пришла хана, то на его место в моем городе заехал этот. И больше не уезжал. Периодически я туда наведываюсь.
  • 24.09.2020 - 13:24
    50
    Как я нашла там идеальное платье на годовщину свадьбы, и как потом мне испортили там настроение, не продав сорочку... | Incity, Сеть магазинов
    Всем привет! Я живу в маленьком городке, и с магазинами у нас откровенно беда. Поэтому все вещи я в основном или заказываю (Wildberries, и др. ИМ), или же за шоппингом мы едем в соседний город - Владимир.
  • 03.09.2020 - 03:54
    12
    Обожала Fix Price, но недавно перестала туда заходить из-за одной необдуманной покупки.
    Всем доброго времени суток! Вот почти все мое богатство из этого магазина:Вид сверху) Начну с канцелярии, этим фикс прайс богат и цены адекватные, в отличие от комуса или любого другого канцелярского магазина. Блокноты очень хорошего качества, с радостью ими пользуюсь.
  • 31.08.2020 - 14:18
    12
    ❤ Леди-бомж или стильная штучка? O'STIN - мои модные удачи и модные провалы🐒 Почему я туда всё-таки захожу? ❤
    В сеть Остин меня когда-то привели финансовые проблемы. В секонд-хенды я не хожу, а в дорогих магазинах в то время ничего купить себе не могла. Но однажды зашла в O'stin-дисконт в своём районе, живу в Киеве.
  • 11.09.2020 - 08:44
    47
    “Оптовый Фикс Прайс” 😁Мои удачные покупки в Светофор г. Дзержинский МО_Фото внутри магазина - товары, цены, что я не ожидала там увидеть
    Огромная коробка орешков со сгущенкой за 93 рубля , верхняя одежда ребёнку за 300 рублей! Эти и другие покупки, а также за какими товарами планирую вернуться в Светофор - в отзыве. Магазин торговой сети Светофор Московская обл. г.
  • 🔶🔶Что я нашла в магазине Familia? Что меня возмутило? + Мои покупки 2020
    Добрый день! Я давно уже наслышана о сети магазинов Familia, но только вчера посетила один из них. Некоторое время я обходила стороной всякие дисконты и прочие магазины «низких цен», думая, что ничего приличного там купить нельзя.
  • 24.07.2020 - 19:20
    56
    JYSK - «датский аналог» IKEA пришёл в Россию! Посещение магазина в Москве_Мебель, декор, текстиль цены, фото_Наши покупки в Юск
    Привет! О существовании датского Jysk я узнала на этом сайте. В России его не было, только в некоторых городах Украины и РБ.Как истинный поклонник скандинавских товаров, начала искать о нем больше информации, читать отзывы, пытаться найти интернет-магазин с доставкой в РФ.
  • 28.07.2020 - 10:36
    4
    Не самый любимый, но вполне достойный внимания магазин. Покажу свою одежду из Zolla
    Хорошо помню день и обстоятельства, при которых я впервые попала в магазин Zolla. 7 лет назад мы ехали в Абхазию с пересадкой в Москве, зашли в универмаг "Московский" возле трёх вокзалов отобедать на фуд-корте и купить продуктов в дорогу, и взгляд мой зацепился за манекен, наряженный за стеклянной…
  • 03.08.2020 - 08:44
    14
    Один из любимых магазинов❤️Сколько служат вещи из H&M? Что советую покупать?! Хочется обновку из новой коллекции, а до скидок ещё далеко!? расскажу как получить 15% скидку
    Всем доброго времени суток! Знакома я с магазином уже много лет и считаю его одним из достойных внимания на модном рынке. Захотелось оставить свой отзыв о данной сети, показать свои приобретения одежды и немного рассказать о каждой вещи.
  • 26.08.2020 - 12:38
    25
    Mango со мной уже около 5 лет, или я с Mango. 😀 Действительно качественные вещи по приемлемым ценам. Фото моих покупок.
    Всем привет. Я очень люблю радовать себя новыми вещами. И, конечно, у меня есть несколько любимых магазинов, где я всегда могу что-то присмотреть для себя. Mango я не могу назвать своим любимым магазином, но вещей у меня оттуда уже предостаточно.