Опубликовано 8 Май, 2014 - 02:13

Ходила в студию маникюра "Сахар" по подаренному мне сертификату. В общем, то ли там по жизни такое обслуживание, то ли кто пришел по сертификату, не заслуживает лучшего - все было ужасно. По телефону, когда я записывалась, все было ок. Пришла, сидит девушка на ресепшене, поздоровалась, повесила мою куртку в шкаф, говорит: "Пройдемте". Проходим внутрь салона, она усаживает меня за стол и садится напротив. То есть она одновременно и маникюрша, и секретарь (или как это называется - кто сидит на ресепшне). Во время моего сеанса несколько раз отвечала на телефонные звонки. На все мои вопросы отвечала, буркая что-то себе под нос. В итоге я весь свой визит просидела, как на иголках и уже пожалела, что вообще туда пришла. Закончив с ногтями, она сказала "Все", быстро поднялась и вернулась на ресепшен. Я уже мечтала оттуда побыстрей свалить, поэтому даже не стала рассматривать особо, как и что она мне сделала, поэтому только на улице увидела, что ногти у меня подпилены, откровенно говоря, вкривь и вкось, будто делала девочка-ученица в свой первый день. Даже когда я сама себе делаю маникюр, никогда не оставляю такое безобразие. Лак тоже лег неровно. Сначала мне захотелось вернуться и поругаться хорошенько, но потом плюнула, я ведь за это деньги не платила. Но обидно: ведь сертификат покупался другим человеком за деньги, почему же такое обслуживание? Или они всех так обслуживают, при этом учитывая, что ценник там далеко не самый не низкий? Например, мое покрытие гель-лаком стоит 1400.

Теперь, даже несмотря на всунутую мне дисконтную карту, я туда точно не вернусь. А завтра же пойду снимать эту "красоту" со своих ногтей в другой салон.

Лизанькане рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также