27.12.2018 делала маникюр с покрытием гель-лак в этом заведении. По глупости не прочитала отзывы перед записью. Мастер изрезала мне до крови практически все пальцы, за что правда извинилась. Придя домои, я обнаружила, что покрытие неровное, а к вечеру пальцы воспалились, покраснели и опухли. Через два дня гель-лак начал отходить со всех пальцев по очереди, с края ногтя, с кутикулы, сбоку, спереди, сзади: везде. В связи с предновогоднеи суетои и последующим отсутствие меня в городе, я позвонила в салон только 05.01.2019. После этого начался треш. Сначала мне сказали, что отдел контроля качества отдыхает аж до 9го числа, но после они мне обязательно позвонят. С 12го числа я начала снова звонить туда сама, на что говорящие девушки мне отвечали про очередь и порядок. Якобы, обзванивая недовольных клиентов по 8 часов в сутки с 9го числа велючительно, очередь еще не доползла даже до 5го (день моеи заявки). Когда стало окончательно понятно, что звонить мне никто не собирается, я начала писать комментарии в их официальнои группе ВКонтакте, после чего очередь видимо резко дала газу и мне позвонили аж на следующии день, то есть 15.01.2019. А маникюр я делала еще в 2018, ну да ладно)) Казалось бы, покрытие неровное с того момента, как лак высушили в лампе, то есть еще не выидя из салона услуга уже была некачественнои, спустя два дня оно начало отваливаться, то есть в их гарантииныи срок (маааленькии такои «срочик» в 3 (!!!) дня, когда у любого другого мастера он минимум неделю) я попала, но хамка из специального Отдела хамок aka Отдел контроля качества говорит мне, что услуга была оказана качественно, что ни денег, ни исправления косяка мастера не будет и это их окончательное решение.
Была этои сети первыи последнии раз. И в первыи же столкнулась с таким отвратительным отношением к клиенту. Мои отзывы в их группе удаляются молниеносно. Клиент в их конторе никогда не прав