Я очень тщательно выбирала ребенку первый трехколесный велик. У меня был миллион требований, и все они - если верить Интернету - были учтены в Ides cargo. Я настолько загорелась им, что впервые в жизни решилась на такую авантюру, как покупка через Авито в другом городе...
Итак, что мне было нужно:
1) максимально лёгкий велосипед, чтобы не умереть, пока несешь его по лестничным пролетам,
2) велосипед, который позволит ребенку быть "активным ездоком" и научит его ездить самостоятельно,
3) многофункциональный велосипед, который со временем трансформируется и подстраивается под подросшего ребенка.
Всё это - Ides Cargo. Он легче большинства современных навороченных великов. У него особое строение руля и родительской ручки, позволяющее ребенку рулить самому. И все "навесы" впоследствии могут быть с него сняты, оставляя только собственно обычный трехколесный транспорт.
Кроме того, японцы снабдили это чудо массой дополнительных опций, которые делают этот велик по-настоящему крутым. У него неубиваемые колеса, удобнейшая подножка, фиксатор педалек, регулируемая по высоте родительская ручка и тд.
Он реально хорош. Но... неоправданно дорог.
Сегодня в магазинах новенький он стоит около десятки. Разумная ли это цена для вещи на 1-2 сезона? Не знаю, как для вас, но для меня однозначно нет.
Тем более, что практика показала: он не идеален. Почему?
Дело в том, что он благодаря своей супер-конструкции действительно помогает ребенку освоить азы велоезды. НО его вес наоборот - препятствует этому! Ребенку тупо тяжело толкать эту махину. И какой тогда в ней смысл??
Знакомство с Ides cargo убедило меня: чтобы научить малыша кататься, нет ничего лучше и проще, чем наш родной трехколесный "Малыш", известный всем еще по советскому детству. Его и рекомендую всем. А "идесу" ставлю троечку.