Почему мы продали BMW X1 спустя пол года.
Предыстория...
На Х1 мы пересели после Хонда Цивик 4D. Случилось это летом 2020 года. Муж специально за машиной прилетел в Сочи из нашей далекой от моря и холодной Перми.
Какая же она красивая, все-таки немцы разбираются в дизайне!! Не смотря на год ее выпуска 2012, по внешнему виду она даст фору многим машинам выходящим из салона ныне. Думаю многие согласятся, что дизайн BMW это их конек и этого не отнять!!
Гонит из Сочи. Где-то по пути
Как же она мне понравилась, клиренс выше чем у Цивика, морда находится выше стандартных бордюров. С прошлой машиной мы хапнули проблем, сколько раз штопали бампера, благо муж сам является мастером кузовного ремонта. Кстати да, в дальнейшем буду писать на эту специфику и привлекать его-так что оставайтесь. Он работает в центре кузовного ремонта куда в основном приезжают машины премиального класса, но и четырки бывает появляются.
Поставил на учет.
Отвлеклась, машину муж пригнал из Сочи, а ранее она базировалась в Питере. Мы были 4 хозяевами, внутри все идеально, повторюсь,не смотря на 2012 год выпуска. Только вот когда муж чистил задние сидения и снимал их-под ними ОООООх, оказалось столько игрушек и мусора, ну понятно, дети ездили сзади.
Вот что нам досталось в подарок))))
Так вот, по приезду были проблемы с дизелем, но это мы решили. Оказалось в нашем городе практически нет достойных центров по починке дизелей! И нам достались ремонтники так себе. Потом напишу, что было с мотором, подробно узнаю у мужа.
Так вот ,основная причина стала- машина отказывалась заводиться в холода. Около месяца мы мучались, прикуривали, увозили в сервис,снова прикуривали и много много много чего. Остальные дизельные Бэхи из соседних дворов, спокойно заводились и ехали.
Выяснилось, что также свечи накала и аккумулятор требовали замены, помимо той проблемы которую мы устраняли ранее.
Казалось бы - "Не все так страшно"! Поменяйте вы свои свечи и ездите на здоровье, хоть в Перми, хоть в Сочи, хоть в Питере. Ан нет! Дизель-это такая вещь, внутри все не очень чисто. Цитирую теперь мужа: "Дизель - грязный двигатель, что усложняет его обслуживание, а так как там топливная система высокого давления и форсунки очень нежные к ударам - самостоятельное обслуживание без знаний, опыта и спец инструмента становится невозможным. А сервис толковый попробуй еще найди. Свечи накала может не получиться снять, они могут сломаться в колодцах, а это попадание на снятие головки блока цилиндров. ".
Как же мне жалко было с ней прощаться! На новуюмашину и смотреть не хотела, а тем более водить. Но ничего! Оказывается по ощущениям во время управления-практически один в один.
В общем вот наш опыт! Вдруг кому будет интересно, пишите обсудим..
Взяли мы теперь другую машинку. О ней тоже напишу!
А мораль наверное такая- если есть деньги брать BMW, да еще и дизель, нужны и денежки на ее обслуживание немалые особенно на первых порах после покупки.