Категория: Автомобили
Производитель и модель: BMW, X1
Год выпуска: 2012
Подробности
Опубликовано 16 Апрель, 2021 - 13:58

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    850 000 руб

Почему мы продали BMW X1 спустя пол года.

 

Предыстория...

На Х1 мы пересели после Хонда Цивик 4D. Случилось это летом 2020 года. Муж специально за машиной прилетел в Сочи из нашей далекой от моря и холодной Перми.

Какая же она красивая, все-таки немцы разбираются в дизайне!! Не смотря на год ее выпуска 2012, по внешнему виду она даст фору многим машинам выходящим из салона ныне. Думаю многие согласятся, что дизайн BMW это их конек и этого не отнять!!

 

Гонит из Сочи. Где-то по пути

Как же она мне понравилась, клиренс выше чем у Цивика, морда находится выше стандартных бордюров. С прошлой машиной мы хапнули проблем, сколько раз штопали бампера, благо муж сам является мастером кузовного ремонта. Кстати да, в дальнейшем буду писать на эту специфику и привлекать его-так что оставайтесь. Он работает в центре кузовного ремонта куда в основном приезжают машины премиального класса, но и четырки бывает появляются.

 

Поставил на учет.

Отвлеклась, машину муж пригнал из Сочи, а ранее она базировалась в Питере. Мы были 4 хозяевами, внутри все идеально, повторюсь,не смотря на 2012 год выпуска. Только вот когда муж чистил задние сидения и снимал их-под ними ОООООх, оказалось столько игрушек и мусора, ну понятно, дети ездили сзади.

 

Вот что нам досталось в подарок))))

Так вот, по приезду были проблемы с дизелем, но это мы решили. Оказалось в нашем городе практически нет достойных центров по починке дизелей! И нам достались ремонтники так себе. Потом напишу, что было с мотором, подробно узнаю у мужа.

 

Так вот ,основная причина стала- машина отказывалась заводиться в холода. Около месяца мы мучались, прикуривали, увозили в сервис,снова прикуривали и много много много чего. Остальные дизельные Бэхи из соседних дворов, спокойно заводились и ехали.

Выяснилось, что также свечи накала и аккумулятор требовали замены, помимо той проблемы которую мы устраняли ранее.

Казалось бы - "Не все так страшно"! Поменяйте вы свои свечи и ездите на здоровье, хоть в Перми, хоть в Сочи, хоть в Питере. Ан нет! Дизель-это такая вещь, внутри все не очень чисто. Цитирую теперь мужа: "Дизель - грязный двигатель, что усложняет его обслуживание, а так как там топливная система высокого давления и форсунки очень нежные к ударам - самостоятельное обслуживание без знаний, опыта и спец инструмента становится невозможным. А сервис толковый попробуй еще найди. Свечи накала может не получиться снять, они могут сломаться в колодцах, а это попадание на снятие головки блока цилиндров. ".

 

Как же мне жалко было с ней прощаться! На новуюмашину и смотреть не хотела, а тем более водить. Но ничего! Оказывается по ощущениям во время управления-практически один в один.

В общем вот наш опыт! Вдруг кому будет интересно, пишите обсудим..

Взяли мы теперь другую машинку. О ней тоже напишу!

А мораль наверное такая- если есть деньги брать BMW, да еще и дизель, нужны и денежки на ее обслуживание немалые особенно на первых порах после покупки.

Достоинства
  • 2 литра
  • Высота
  • Комфорт
  • Красота
Недостатки
  • Дорогое обслуживание
  • Трудности обслуживания
nastena_korninaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также