4 ноября сего года заказал ребёнку кровать. На сайте нашлась нужная модель и с хорошей скидкой. Сделали заказ, все хорошо. Время доставки приятно удивило 13 числа, суббота, не надо отпрашиваться, выходной.
Смс 13.11.2021
9 ноября, неожиданно на сайте обновилась информация, что товар будет доставлен 10. Ну Думаем, ладно, пусть везёт 10… и вот десятое число наступило ни звонков, ни смс не было сидим ждём… время доставки с 14:00 до 18:00 было указано на сайте озон… Ну и конечно же 10 числа мы ни чего не дождались… по телефону им уже не дозвониться, они ж самые умные переехали в чат… но в чате общайтесь не с оператором, а с ботом… ну в итоге после долгой беседой с ботом и с оператором( который через каждые 2-3 минуты пропадал и сбрасывал на бота) выяснилось что озон не виноват с кучей извинений и ни какой компенсацией за ложную информацию… через пень колоду выяснилось, что товар приедет, барабанная дробь, 12 ноября( пятница), ну думаем что хрен с ними пусть будет пятница хотя опять неудобно… дождались мы 12 числа и бинго нам позвонили из службы доставки ПЭК и сказали что доставка запланирована на 13 число. Попросили оператора перезвонить, так как на сайте озона указана дата 12 число и начали штурмовать опять чат…. На просьбы выслать номер оператора- игнор, на просьбы компенсации за ложную информацию - 200 обычных балов. Но, что самое важное, оператор не разговаривал с доставкой ПЭК и не согласовал даты, а нам оператор из ПЭК так же не перезвонил. И ответ оператора из чата сказал что доставка будет осуществлена на ту дать, которую мы согласовали… в итоге дат согласований ни кто не делал.. И оператор не стал интересоваться, ни моим случаем ни что там цинизмы с доставкой… Но я то думал что типо если ни 12 то 13 числа как изначально все придёт и все будет ок… но 13 числа проснувшись увидел на сайте озона что дата доставки на согласовании… и тут прям все уже взбесило… в чате написал что товар хочу сегодня пусть доставят как хотят. На что оператор сказал, что мы не согласовали даты и сегодня нам привезти не могут. На мои вопросы почему я должен что то с кем то по мимо них согласовывать внятный ответ так и не получил.. после долгих разговоров, что самое удивительное мне даже оператор озона позвонил, но видимо не хотел слушать мои претензии и просто сбросил трубку. Дозвонится я ему не смог…
Чат 13.11.2021
В итоге попросил отменить заказ.. заказ отменили вернули сначала деньги за товар.. и только после обращение в чат и доставку…
Для озона: так над клиентами издеваться не надо… ваша компенсация в размере 200 бонусов для скидки в 25% не может компенсировать 2 рабочих дня, потраченные нервы и деньги. В чате постоянно перебрасывать на разных операторов и шаблонные ответы с извинениями и вашими трудностями должны интересовать только вас.
И не вводите ваших клиентов в заблуждение. Нельзя писать в смс что доставка переносится, а в чате что доставка сегодня.
Добрый день. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Понимаем, как неприятно, когда возникает неопределённость с датой доставки. Примем со своей стороны необходимые меры, чтобы не допускать подобного недоразумения в будущем. Также нам искренне жаль, что наша служба поддержки так огорчила вас. Мы не оставим эту ситуацию без внимания. Извините, пожалуйста, что так подвели вас и отняли у вас много времени.