Опубликовано 9 Октябрь, 2012 - 23:02

«Мечты о натуральности»
(отзыв на магазин для мыловаров «Мыльница»)

Настоящая роскошь —
говорить то, что думаешь.
Джорджио Армани.
[ссылка]

«…сейчас все больше людей
возвращаются к натуральной косметике
и мыло не исключение!»
блог «Мыльница».
[ссылка]

Идея написать околокосметический пост созрела во время блуждания по сайту. Я нашла всего два отзыва на интернет-магазины для мыловаров (а ведь раскрученных и популярных намного больше). Место моего недавно открытого душевного и обонятельного релакса, возможно, не столь еще раскручено и на слуху, как те же «Магазин Мыловара» ([ссылка]), «Мечта Мыловара» ([ссылка]), «Мама мыла» ([ссылка]), однако, спросив у Яндекса, и добавив в поисковик мой город, я быстро нашла сайт, проанализировала его и спешу поделиться с вами итогами моего исследования.
Итак, речь пойдет о магазине «Мыльница» ([ссылка]), живой и единственный офис которого расположен по адресу: г. Ижевск, БЦ "Эльгрин", ул. 10 лет Октября, 53, офис 421а. Случай привел меня туда вовсе не с целью творческого приобщения к миру натуральных шампуней, кондиционеров, мыла, скрабов, бомбочек для ванны своими руками. Хотя в дальнейшем я планирую обзавестись всем необходимым и попробовать самой приготовить лекарства для волос и для тела (очень уж интересно сравнить мои «дуремаровы зелья» и продвинутые изыски люкса и около-люкса), благо все, что для этого нужно, представлено в ассортименте магазина. «Мыльница» приманила меня огромным ассортиментом натуральных базовых, эфирных масел и множества полезных компонентов для ухода за руками, телом, лицом (вроде - грязь Мертвого моря, соль мертвого моря, гель Алоэ-Вера, множество чудодейственных экстрактов плодов, орехов и трав).
Свой первый заход я, как и планировала, посвятила закупке экзотики базовых масел для волос. К ним, предварительно прошерстив интернет о свойствах некоторых эфиров в плане применения их в уходе за волосами, добавила еще тройку благоухающих красавцев и красоток. Высокие результаты масково-масельного ухода за волосами подвигли меня произвести раскопки в интернете на предмет рецептов и свойств базовых и эфирных масел. Как результат моего рвения - после месяца еженедельных манипуляций стало заканчиваться миндальное масло. В аптеку идти не хотелось, да и рассказы подруги о широком ассортименте и человечных ценах в «Мыльнице» стали решающим аргументом.
Фото добычи прилагаю. И, для заинтересовавшихся, результаты моих непосильных умственных потуг.

Плюсы магазина и сайта:
• Обслуживание. Очень доброжелательные сотрудники в торговом зале. Терпеливо выслушав мои стенания о волосах, посоветовали мне кунжутное масло взять в большем объеме, нежели приобретенные 50 мл. Распробую его в сольной маске и, в случае положительной реакции со стороны волос, так и сделаю. Приятно, когда к тебе относятся с участием, даже если оно и может быть продиктовано чисто соображениями финансовой выгоды. «Мыльцеварцы» заверяют вас: «Вы относите себя к числу творческих людей? Тогда Вы находитесь здесь не случайно. Дружный коллектив магазина "МЫЛЬНИЦА" готов помочь Вам создать эксклюзивные свечи, мыло, массажные плитки, бомбочки для ванны, и многое другое своими руками… помочь Вам создать неповторимые работы и подарки, которые будут радовать Вас, а так же Ваших родных и друзей! Дерзайте!».
• Демократичные цены. Я сравнила примерную стоимость эфиров и масел в аптеке и еще парочке магазинов города – расхождения в пределах 20-30 рублей для меня погоды не делают, на проезд по всем местам в итоге потратишь больше. «Мыльница» говорит об этом так: «Все расходные материалы для творчества представлены в нашем магазине по удивительно низким ценам. Мы уверены, Ваше хобби может приносить массу удовольствия и при этом не «бить по карману».
• Обширнейший каталог продукции. Смотрим в доказательство картинку каталога и читаем следующее: «Все расходные материалы для творчества (мыльная основа для изготовления мыла, формы для мыла, жирные (базовые) питательные масла, ароматизаторы и косметические отдушки для мыла и свечей, парафин, стеарин, пчелиный или пальмовый воск для изготовления свечей своими руками, свечной гель, формы и красители для свечей, резные свечи ручной работы, косметическое сырье, блестки, глиттеры, ланолин, лимонная кислота, пигменты, сухоцветы и многое другое), представленные в нашем магазине - отличного качества… Мы становимся все более доступными для Вас. Сегодня нашу продукцию Вы сможете найти в десятках магазинов по всей России. Сегодня на витринах наших магазинов Вы можете найти мыльную основу от всех известных производителей (Англия, Германия, Бельгия, Китай, Латвия, Россия). Около 100 видов отдушек для свечей и мыла (самый большой выбор ароматов в России!). Ассортимент форм для мыла так же постоянно расширяется. С помощью наших расходных материалов для изготовления свечей, можно сделать свечи в четырех "агрегатных состояниях" - твердые (парафин), желеобразные (свечной гель), сыпучие (стеарин) и жидкие (вазелиновое масло). Фитили для свечей всех размеров и видов тоже порадуют свечных мастеров».
• Входит в число фирм, где действует единая дисконт-карта «Особняк». Но этот момент актуален только для жителей Ижевска.
• Нет обязательной суммы заказа. То есть покупатель не привязан к кабальной необходимости купить что-то именно на 1000 (2000) рублей и только после этого получить желаемое.
• На сайте подробно рассказывается о свойствах и применении продуктов (но не во всех категориях). Помогает сориентироваться при выборе и заказе.
• Гарантированное качество продукции. Вот что говорит об этом обращение к покупателям: «Вся продукция, представленная в магазине Мыльница — сертифицирована. Кроме того, мы проверяем ее качество на себе!». Последнее меня особенно улыбнуло.
• Стремление к расширению и развитию. «Совсем скоро для свечеделов у нас появятся новые продукты, которых еще нет на российском рынке. Эти новинки помогут создавать действительно эксклюзивные свечи. Мы сотрудничаем с ведущими Российскими и европейскими поставщиками и ежедневно расширяем ассортимент предлагаемой Вам продукции, открывая новые горизонты в творчестве».

Минусы магазина и сайта:
• Обратная связь с потенциальными покупателями. В обращении коллектива магазина к клиентам читаем «Мы дорожим Вашим мнением и учитываем все пожелания». Может быть, лично мне не повезло, но написав письмо с вопросом о сроках поставки отсутствующих товаров на сайте, я прождала ответа 10 дней – и … тишина. Интересно, что же бывает с вопросами онлайн-покупателей? Неужели единственный способ получить ответы – позвонить? Даже у моего любимого крохотного магазинчика бижутерии ручной работы есть и группа Вконтакте, и указан сотовый телефон дежурного менеджера. А здесь – ни номера аськи фирмы, ни скайповой связи, ни подписки на рассылку новостей об акциях, распродажах. Я откровенно в печали.
• Давно не обновлялись мастер-классы. Последний из них датирован 06 июля 2012 года. Тогда как обращение к клиентам заверяет: «Коллектив магазина МЫЛЬНИЦА регулярно проводит мастер-классы по мыловарению, свечному хобби, домашней косметике и пр. Наряду с мастер-классами в рамках магазина, возможно проведение выездных и индивидуальных мастер-классов». Мне этот вопрос пока не актуален, но на прочих сайтах в этом аспекте жизнь кипит, бурлит и бьет через край.
• F.A.Q. – страница до сих пор на стадии заполнения. Вот не в жизнь не поверю, что ни у одного покупателя не назрело ни одного вопроса о доставке, работе с клиентами, оплате и т.д. и т.п. Сотрудникам торгового зала их обычно задают сотнями за день, так неужели невозможно систематизировать и выложить информацию на сайте?
• Своей дисконтной или накопительной карты нет. Обычно подобный сервис положительно влияет на покупателей – копится «копеечка», растет скидка – хочется приходить чаще и покупать больше. А тут такой пробел.
• Ограниченный объем продажи базового масла – только 100 и 50 мл. То есть покупка получается строго индивидуальная каждому клиенту – нет возможности купив на группу, например 1 литр, разлить его потом всем желающим (так чтобы цена в итоге за 100 мл получилась ниже). Не секрет, что групповые покупки приносят многим магазинам существенную прибыль.
• Только одна торговая точка. В моем случае расположена она довольно далеко от дома. Без пересадки можно доехать только на маршрутке. Так что я ратую за процветание «Мыльницы» и расширение ее во все торговые центры моего города.
• «Наших рецептов» нет, наполнение статьями на около-смежную тематику – всего 2 и обе за один и тот же месяц. Было бы общение покупателей между собой на сайте, отпала бы необходимость лазить где-то еще в сети за интересными идеями и рецептами. А ведь при ползании по второстепенным сервисам вполне может назреть мысль и о покупке в другом магазине.
• Упаковка эфирных масел. «Малыши» открываются с большим трудом – не ногти, так бутылечек точно сломаешь (у меня так погиб жасмин). Разливает их конечно не «Мыльница», так что полагаю именно цена оправдали их закупку и перепродажу.

Вывод: масла и прочие компоненты для создания домашней косметики планирую покупать именно в «Мыльнице». Хотя справедливости ради нужно отметить: все возможные виды (а меня в первую очередь интересуют базовые и эфирные масла) в магазине не представлены. Однако, если мне и приспичит, я закажу их онлайн, так как удобнее лично мне затариваться в одном месте, а не бегать по магазинам города за той или иной редкостью.
Надеюсь, со временем плюсов у «Мыльницы» станет еще больше, а минусы в работе магазина и сайта устранятся. Удручает только тот факт, что аналогичных по масштабу представленной продукции магазинов в моем городе, похоже, нет – ведь конкуренция между поставщиками товаров и услуг, как известно, часто для потребителей становится двигателем прогресса.
Этерниярекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также
  • 19.02.2012 - 09:04
    18
    Почти все из того, что мне нужно!
    Хороший магазин, мне понравился! Расположен в Питере у метро Академическая, адрес не помню, является... ну, как это сказать... представительством вот этого интернет-магазина в реальной жизни.
  • 22.09.2016 - 11:50
    3
    Магазин для взрослых папы Ville Valo
    Для фанатов группы HIM и Ville Valo не является секретом, что на заре своего творчества он помогал отцу в магазине товаров для взрослых. Каково же было мое удивление, что магазин существует по сей день, и трудится в нем все так же папа этого известного финского музыканта.
  • 08.06.2012 - 19:30
    14
    «Самые низкие цены на базовые масла» (+фото заказа)
    Сразу хочу сказать, что я не занимаюсь мыловарением. А подобный интернет-магазин искала, для покупки исключительно полезных масел. Поэтому, сравнивала цены только на них. Увлеклась я домашними масками (масла мне нужны для волос ), узнала, что они продаются в магазинах для мыловаров.
  • 21.01.2013 - 12:59
    3
    Никакой организованности!
    Недавно мне понадобились масла, так как старые закончились, решила в этот раз купить масла авокадо нерафинированное и ши нерафинированное. Пересмотрев кучу интернет-магазинов, выяснилось, что только у них есть оба масла в нужном мне состоянии, то есть нерафинированные.
  • 29.05.2013 - 11:45
    2
    Магазин для мыловаров (allforsoap.ru) - моя удачная находка.
    Уже не один год активно увлекаюсь ароматерапией, пожалуй, могу утверждать, что неплохо разбираюсь в свойствах различных эфирных масел. Да и коллекция собралась солидная - для любого случая имею подходящий аромавариант.
  • 23.01.2018 - 19:06
    Больше не воспользуюсь их услугами
    Кошмарная служба сервиса. Сантехники грубят, ленятся сделать лишнее движение (цитата: « вы сами сделайте вырез в подвесной тумбе и вызовите потом другую бригаду, а мы уже домой хотим»), не могут установить некоторые вещи (цитата: «купили всякую ню, а мы должны мучаться», примечание: ня куплена в их …
  • 12.03.2018 - 15:19
    Уютный рай мыловара
    Мыловарением я занимаюсь около года. Яркие сувениры для близких и друзей, переход на натуральную косметику и забота о своей семье сподвигли меня искать поставщика ингредиентов для моего хобби, которые будут качественными, безопасными и иметь приемлемую цену.
  • 01.04.2013 - 17:18
    Запредельная наглость
    Продукция представленная в данном магазине выполнена в отвратительном качестве. Купили там три стула (3500 тр каждый) и кресло качалку.(7777т.р.)Стулья выполнены не качественно, все комплектующие крутятся. Кресло оказалось некондиционным.
  • 16.02.2010 - 17:51
    Влюбилась в этот магазин
    Попали в магазин "Оранжевый слон" не так давно и стали частыми его посетителями. Для нашего возраста наиболее подходящая продукция это масса для лепки. Первоначально купили набор из шести цветов, налепили из него все что можно и нельзя!
Популярные отзывы
  • 09.08.2020 - 05:34
    95
    Штучки разные нужны, штучки разные важны! 😁Магазин для любителей и профессионалов. Кто как, а я туда за подарками захаживаю☝
    Традиционно Москва кишит всевозможными магазинами, рынками и торговыми площадками. Магазины есть шаговой доступности или на отдалении- гипермаркеты. Товары там можно найти на любой вкус и кошелек. Но есть ряд магазинов узкой направленности и сегодня мы рассмотрим один из них.
  • 03.09.2020 - 03:54
    14
    Обожала Fix Price, но недавно перестала туда заходить из-за одной необдуманной покупки.
    Всем доброго времени суток! Вот почти все мое богатство из этого магазина:Вид сверху) Начну с канцелярии, этим фикс прайс богат и цены адекватные, в отличие от комуса или любого другого канцелярского магазина. Блокноты очень хорошего качества, с радостью ими пользуюсь.
  • 04.10.2020 - 10:32
    49
    Звучит смешно, но... Я купила сумку от Аллы Пугачевой. А еще бежевые ботильоны и чувствую себя сногсшибательно. Сеть магазинов Эконика в 2020. Как меня продавец-консультант отчитывала.
    Приветствую, друзья. С сетью магазинов "Эконика" я знакома очень давно, еще со студенческих времен. Обувь мне там всегда нравилась - классический дизайн и удобная колодка. Этой осенью я шла туда целенаправленно: в душу запали бежевые ботильоны, которые я увидела в рекламе этой марки.
  • 11.09.2020 - 12:20
    9
    Мой самый любимый магазин. Год использования. Когда почти вся твоя квартира- из Икеи. Обзор комнат.
    В августе прошлого года мы наконец то переехали в новую квартиру. БОльшую по площади, чем наша предыдущая. А поскольку, на прошлой квартире мебель была либо встроенная, либо довольно старая, то везти на новую квартиру ее не было смысла. Поэтому интерьер мы создавали практически с нуля.
  • 26.09.2020 - 18:43
    11
    Магазины сети на каждом шагу, но зайти не тянет: хамство, некачественная продукция, и сомнительной оригинальности парфюмерия. Ева, какие еще сюрпризы подготовила мне?
    Всем привет, меня зовут Настя, и я разучилась совершать покупки в оффлайн магазинах. Каждый мой поход в сетевой магазин заканчивается чувством разочарования, недоумения, а иногда и негодования! Почему?
  • 18.10.2020 - 15:08
    2
    Почти всё в нашей квартире было сделано из материалов магазина Леруа Мерлен, недорого и красиво...
    Всем привет! В этом году мы затеяли ремонт в квартире и когда встал выбор где покупать всё необходимое, то выбрали магазин «Леруа мерлен». Для нас этот магазин всегда в приоритете, поскольку там отличный выбор и цены радуют.
  • 05.10.2020 - 21:34
    12
    Я больше не хочу) мне так нравится этот магазин, но ему не нравлюсь я!!!
    Всем доброго времени суток   К сожалению, сегодня будет не самый приятный отзыв.   Я хочу рассказать про магазин Золотое яблоко. Про мои не самые успешные заказы, про обратную связь и про ошибки сайта.
  • 21.08.2020 - 14:15
    27
    Он реально вызывает зависимость! Затмил все мои любимые магазины. Стильные вещи дорогих фирм за копейки. Guess, Lee, Marks&Spencer и многие другие)
    Приветствую, товарищи! Сегодня я хочу рассказать об одном потрясающем магазине, который позволяет нам, простому пролетариату покупать вещи известных фирм, которые просто так, без скидок позволить мы себе не можем. Но носить качественную и стильную одежду хочется, согласитесь!
  • 29.09.2020 - 02:36
    53
    Осталась без платья на кануне свадьбы. Деньги мои не возвращают.
    Здравствуйте! Хочу оставить свой негативный отзыв о свадебном салоне "Княгиня Ольга" [ссылка] Во время карантина я искала свадебное платье, свадьба была 26.06.20. Нашла салон под названием "Княгиня Ольга" сотрудница сказала, что у них очень большой выбор платьев и недорого.
  • 🔶🔶Что я нашла в магазине Familia? Что меня возмутило? + Мои покупки 2020
    Добрый день! Я давно уже наслышана о сети магазинов Familia, но только вчера посетила один из них. Некоторое время я обходила стороной всякие дисконты и прочие магазины «низких цен», думая, что ничего приличного там купить нельзя.