Весной этого года я приобрела через интернет-магазин трёхколёсный детский велосипед, с самовывозом из магазина. Специально съездила в первой половине дня, выкупила заказ.
Счастливая и довольная приехала домой. Только представьте: солнечный погожий денёк, вся семья в сборе, ребёнок в предвкушении обещанного велосипеда, настроение, выходные, велосипед... Сразу по приезду воодушевленный муж раскрывает коробку, начинает собирать велосипед....и.....есть руль, какие-то гайки-болтики, переднее колесо с педалями, а вот двух оставшихся колёс нет. В недоумении открыли коробку ещё раз - ну мало ли... Нет. Ощущения Эпик фэйл крайнего огорчения.
Сразу обратилась на горячую линию магазина, составила претензию 027000421 и даже свой отзыв о работе магазина. Девушка на том конце провода как-то долго и неубедительно рассказывала про то, что им надо выяснить, на каком этапе колеса исчезли, у производителя или в самом магазине. Хотя казалось бы, почему внутренние дела магазина должны касаться покупателя, которому продали некачественный товар.
Претензия была рассмотрена магазином, недокомплектность проданного товара подтверждена и найдены отсутствующие два колеса у велосипеда. Также по горячей линии была составлена претензия с требованием осуществить доставку за счёт магазина и доукомплектовать заказ, выполнив свои обязательства по договору розничной купли-продажи.
Через несколько дней мне позвонили из самого магазина, сотрудник не представился. В результате краткого общения с ним договорились о том, что информация будет доведена до директора и завтра со мной свяжутся. Но "завтра" прошло и никто со мной не связался.
Хочу особо отметить отношение магазина Детский мир к покупателям.
Магазин Детский мир продал мне некачественный товар (некомплектный товар, который невозможно использовать по назначению). На данный момент, по результатам общения со многими представителями магазина, мне даже НЕ принесли элементарных извинений за ситуацию, возникшую по вине магазине.
До возникшего случая я была лучшего мнения о данном магазине, все-таки крупная сеть, неплохой ассортимент. Но подобное отношение к покупателям просто неприемлемо в цивилизованной стране. Чисто по-человечески за такую "работу" должно быть стыдно!
По общению с работниками магазина и горячей линии складывается ощущение, что тебя просто хотят "отфутболить", весьма вежливо при этом, но безразлично к решению проблемы.
Соответственно мы пришли к выводу, что терять время и нервы с устными переговорами с магазином просто бесполезно и нашу претензию оформили в письменном виде и отослали по контактам магазина. Ждём положенного по закону в таких случаях срока, попутно изучая юридические аспекты и сайт Роспотребнадзора.
А пока дома лежит громоздкая коробка, руль, гайки-болтики. И колесо с педалями. Только в цирк, да и только.