Опубликовано 3 Август, 2020 - 19:25

  • Опыт использования:
    год или более

💛Приветствую всех!💛

ღღღ

Сегодня будет экстренный отзыв, о данном бренде планировала писать позже, сделать красивые фото и оформление, но поняла, что этого не будет с моей стороны.

Расскажу о том, как все-таки ИСЛ "любит" своих клиентов и как решаются (или не решаются?) возникающие проблемы.

Приятного чтения и просмотра!

ღღღ

 

  • ✅Оформление сайта✅

Сразу скажу, что пользуясь сайтом с телефона или планшета iOS, Вы потратите кучу нервов и времени! Поэтому, если решитесь сделать заказ нужно набраться терпения.

Страницы очень долго загружаются. Сайт постоянно тормозит и долго думает. Это не зависит от качества моего интернета, я перепробовала и мобильный интернет, и wi-fi в различных местах, к сожалению, это всё же проблема сайта.

 

В Личный кабинет просто невозможно попасть. Три полосочки слева сверху просто не открываются при нажатии, соответственно о своих заказах Вы можете узнать только открыв сайт через компьютер.

Что касается оформления сайта, то конечно эстетически всё выполнено красиво и как следует.

Разобраться очень легко. На главное странице попадают в поле зрения разделы с акциями, новинками, макияжем (где можно установить фильтры по цене, виду товара, стоимости и тд), эксклюзивными товарами и ароматами.

 

  • АКЦИИ

Зарегистрированным пользователям бренд дарит скидку 25%.

Так же на сайте имеются предложения с промокодами, по которым предлагают подарки, а так же акции «при покупке от определённой суммы - такой-то подарок».

  • НО! Сейчас бренд стал хитрее и жаднее, раньше можно было ввести промокод на подарок и ещё дополнительно выбрать подарки с покупкой от определённо суммы, а сейчас уже нет.

К примеру, вот мой заказ в прошлом году, купила всего 3 помады на 7тыс., ввела промокод на подарки и + получила подарки за покупку от определенной суммы. Всё суммировалось и умножалось, господа))

Итого: купила 3 помады, получила в подарок 17 позиций (косметичка с кистями, 3 тона, 3 базы, жидкость для снятия макияжа, мини парфюм,свечу, косметичку, 2 карты с помадами, 3 аромата).

❗ Имеет смысл включить уведомления на почте и согласиться на рассылку от бренда, периодически они высылают личные промокоды на скидку или подарки.

 

  • 🎁ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА🎁

После добавления необходимых товаров в корзину Вам необходимо подтвердить контактные данные, выбрать способ доставки: курьер или самовывоз (у них он хорошо развит, но я сужу по своему региону), ввести промокод, номер Карты Аэрофлота, способ оплаты (по картам MasterCard + 5% скидка), выбрать подарки и подтвердить заказ.

Звонок оператора не обязателен.

Я пользовалась только самовывозом, у них сотрудничество с PickPoint, у которых много точек. Поэтому всё доставляли быстро - на следующий день. Опыта с курьерами у меня не было, думаю, и слава богу, я не люблю зависеть от времени и людей).

  • ЭКСКЛЮЗИВ

У бренда имеется такая услуга, как гравировка на флаконе помады, но тут тоже всё не так просто. Не на все помады делают гравировку, а на узкий список, да и доставляют не везде и только курьером.

В общем, идея, чтоб побольше заморочить голову покупателям) мол услуга есть, пользуйтесь пожалуйста, однако как? Действует не на всё, не везде и т.п.))

 

  • 🙊 ПОДДЕРЖКА 🙊

Вот тут то и заканчиваются все прелести.

Контакты службы поддержки указаны только номерами телефонов и обратной связью, и то, обратную связь найти нелегко. Почты на сайте не найти (хотя она есть как оказалось).

Так же имеется диалоговое окошко, где в рабочее время отвечают операторы. Конечно они помогают не по всем вопросам, но что-то незамысловатое решат.

У меня была проблема с добавлением подарка от 3000 рублей.

Он просто не появляться в окошке подарков как раздел, хотя выбрать сэмплы можно было. Оператор долго забрасывала меня встречными вопросами, не могла понять почему не выбирается подарок, потом сказала, что вообще на сайте он не представлен, хотя мы то знаем, что он представлен) это был глюк и на следующий день все работало, но мой промокод уже нет, поэтому осталась без покупки, а YSL без выручки).

Следующая история.

В третий раз я заказываю на сайте, до этого было два большущих заказа с морем подарков и всё было отлично, но, последний заказ заставил меня конкретно разочароваться в сервисе.

Во-первых, если Вы применяете промокод, то все остальные подарки у Вас отменяются. Выбирайте что-то одно, раньше хотя бы давали выбрать 3 семпла, сейчас только 1 и то, если Вы не используете промокод.

Хотя у меня даже реклама вылезает, что "пробники с каждым казаком", ГДЕ, YSL???

Я оформила заказ 28.07.2020г. с одной помадой для подруги, а вторую получила в подарок для себя по промокоду. Оттенки были разные, подруге один желаемый ею оттенок, а мне другой.

В итоге 29.07.2020г. (доставка супер-быстрая, за это спасибо!) я получаю бракованную помаду в оттенке, который покупала для подруги в подарок. Другая, по промокоду для меня, была в норме.

Ну согласитесь, что они отличаются и такое дарить нельзя.

Это что, белки прогрызли? Кто-то попользовался? Я понимаю, что скорее всего это брак, ведь даже видно, что вся помада немного в разводах.

Я конечно СРАЗУ ЖЕ обращаюсь в службу поддержки за помощью, чтобы обменять или вернуть помаду. Делаю я это через обратную связь на сайте, тк по телефону бесполезно звонить.

Через 2 дня мне приходит ответ, чтобы я прислала фото в определенном формате, до этого высылала ссылками через яндекс.диск, тк в форме обратной связи нельзя прикрепить фото.

Если бы помада в данном оттенке предназначалась мне, я бы конечно не стала поднимать шум, хотя почему, мы, покупатели, платящие такие деньги за люкс, должны ЖРАТЬ вот такое??!! Спасибо, YSL, сами подавитесь!!!

***

В общем, прошла уже почти неделя, а ответа так и нет)

Поэтому больше с официальным сайтом связываться у меня желания нет!

Лучше обойдусь без скудных подарков, но закажу у посредников с хорошим кэшбэком и гарантией успешного решения возможных проблем.

***

Английские сайты отвечают быстрее и решают вопросы просто космически быстро!

И, даже наша российская SEPHORA, отвечает быстро и осуществляет возврат перепутанных заказов, при чем товар Вы можете себе оставить, а деньги Вам вернут, всё как в Америке!

Но, YSL ЭТО ПРОСТО СТЫД и ПОЗОРИЩЕ ВАМ!!!

-----------------------------------------------------------------------

  • ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА от 11.08.2020г.

Спустя неделю (7 дней после обращения в служку поддержки от 29.07.2020г.) 04.08.2020г. со мной по телефону связывается девушка- оператор и предлагает выслать новую помаду.

Мы обговариваем доставку в тот же пункт выдачи заказов (без курьеров, просто ячейка), всё подвреждаем, но тут же она перезванивает и сообщает, что доставка возможна ТОЛЬКО КУРЬЕРОМ СДЭК (я думаю, ммм, "моя любимая" логистическая компания, привет!).

Ну я соглашаюсь,спросили у меня только город, улицу и номер дома, квартиру курьер спросит по факту. В итоге курьер со мной не связывается, никаких звонков на телефон, в дверь (хотя какая дверь, если он её не знает?). И ведь по отслеживанию была "неудачная попытка доставки", непонятно... но, я не удивляюсь, ведь это СДЭК))

В итоге я сама выдвинулась в пункт выдачи СДЭК, куда вернули мою посылку, спасибо, что не на другом конце мира, простояв в очереди полтора часа я забрала виновницу заварухи)

11.08.2020г. посылка была у меня!)

Что мы имеем:

  1. Всё же решенную проблему и полученную новую помаду спустя ДВЕ НЕДЕЛИ (14 дней). Конечно уже подарок для подруги был заказан в другом месте. Просто имейте эти нюансы ввиду, если вдруг решитесь на заказ.
  2. Дополнительный подарочек в виде миниатюры туши, неожиданно приятно!
  3. Потраченное время, силы и нервы.

Уж не знаю, решили мою проблему из-за данного отзыва или по совести... т.к. отзыв попал в ТОП и у него много просмотров... но, надеюсь, что всё же по совести и, если у других людей случатся похожие казусы, они будут так же решены, хоть и очень долго.

В итоге, я конечно, буду снова заказывать с официального сайта, но уже только в случае выгодных очень предложений и скидок, чего и Вам советую!

Добавляю магазину +2 звезды.

-----------------------------------------------------------------------

Благодарю всех за внимание!

Желаю приятных покупок! 🛍

Отличного настроения!

✏️Жду Ваших комментариев!!

Недостатки
  • Не отвечают за качество
  • Некачественные консультации
  • Плохая организация работы с клиентами
  • Проблемная работа сайта
  • Пустые обещания
  • Стоимость продукции выше её качества
  • Уменьшилось количество подарков
Nadyushkaaaне рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2020
я в детстве такие сигареты у родителей воровал))
03.08.2020
Big smile
03.08.2020
Я заказывала и у меня не было таких проблем)
03.08.2020
Это очень хорошо!)
У меня до последнего заказа тоже не было проблем.
03.08.2020
Сервис уже не тот...служба поддержки просто «на высоте»👎
03.08.2020
«Службы поддержки» просто нет... одно название
03.08.2020
Мне нравятся заказывать у sephora. Сервис однозначно лучше.
03.08.2020
Соглашусь с Вами)
04.08.2020
Да уж Puzzled
04.08.2020
Тоже нет слов 😔
04.08.2020
Неприятная ситуация! Мне кажется, такие вопросы должны решаться мгновенно и в пользу покупателя однозначно!
04.08.2020
Согласна с Вами!
04.08.2020
Да уж...
04.08.2020
Минусов много)
04.08.2020
Надеемся всё же, что бренд увидит это и не останется равнодушным!
Хотя конечно если они решат проблему только из-за отзыва, а остальные пострадавшие будут обделены вниманием, это подлость...
В любом случае, сообщайте о дальнейших изменениях! Очень интересно!
За такую стоимость еще и брак. Сильно, ничего не скажешь Puzzled
04.08.2020
Косметика не из дешёвых, магазин мог бы и получше поработать над сервисом.
04.08.2020
Вот спасибо Вам за правду, а то в отзывах тех, кому бесплатно отправляли сплошной елей!
04.08.2020
ого, не ожидала от люксового бренда такое отношение к покупателям(
05.08.2020
Обожаю их блески для губ, но через ИМ никогда не заказывала.
Очень не приятный опыт Sad Совсем не захотелось этим сервисом пользоваться
09.08.2020
Спасибо за отзыв
10.08.2020
Вот уж не думала, что в YSL такое можно встретить Shock
10.08.2020
Спасибо за подробный отзыв 👍👍
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также
  • 03.08.2020 - 14:27
    Бьюти бокс с органической косметикой в подарок и самый низкий порог бесплатной доставки.
    На британский сайт c органической косметикой Lovelula я забрела ради бьюти бокса. Люблю эти сервисы и постоянно пробую новые. С заказом бьюти бокса не срослось, об этом чуть ниже, но сам сайт заинтересовал некоторыми моментами, и я на нем осталась, на данный момент у меня несколько полученных…
  • 29.09.2020 - 01:54
    1
    Интернет-магазин с постоянными акциями и рекламой блоггеров.
    Многие блогеры стали расхваливать парфюмерию сайта [ссылка] . Причем в одно время и на одинаковых условиях (миниатюра в подарок за указание промокода с их именем). Понятно, что эта реклама проплачена, но в тоже время блогеры дорожат своей репутацией и вроде не должны впаривать явную фигню. Хотя...
  • 27.08.2019 - 18:36
    3
    Ещё один кладезь модных брендов косметики и парфюмерии.
    С данным сайтом я познакомилась в середине 2018, когда на моём любимом CultBeauty вдруг нельзя стало заказывать бренд Laura Mercier,а мне очень захотелось попробовать от него несколько продуктов (а переплачивать за товары этого бренда у перекупщиков не очень- то хотелось).
  • 19.12.2019 - 00:07
    Добро пожаловать в мир Indigo Индиго!
    Сегодня расскажу вам о очень интересном сайте, о котором сама узнала недавно и чисто случайно, кликала, кликала и накликала) Как это обычно бывает, в поисковике, искал одно, а нашел другое) Спасибо вечно всплывающей рекламе и моему любопытству.
  • 28.05.2020 - 13:41
    16
    Интернет-магазин парфюмерии и косметики. Два моих небольших заказа.
      Цены приятные, выбор большой !   Я не брезгую покупать реплики ароматов, поэтому частенько и заглядываю на подобные сайты.   Parfum-2014 интернет-магазин на платформе [ссылка] .   Широкий ассортимент Каталог:     Наборы парфюмерии:   Лаки и гель-лаки Мне приглянулись металлические лаки.
  • 03.08.2020 - 19:28
    7
    От очарования до разочарования за месяц. Что было и чем завершилось, расскажу в этом отзыве
    Начитавшись отзывов, обратила внимание, что в некоторых упоминался интернет-магазин [ссылка] . Любопытство — не порок, как говорится. Открыла для себя этот сайт, и понеслась душа в рай. 1. Регистрация. Элементарный, интуитивно понятный процесс.
  • 25.04.2012 - 19:11
    1
    Здесь много интересного, но долго не посмотришь!
    Искал в интернете записи старых телепередач и наткнулся на этот сайт [ссылка] . Здесь выкладывают практически всё, что показывали по телевизору день в день, и есть архив за последние несколько лет (начиная где-то с 2005-2006 гг).
  • 19.02.2018 - 17:56
    3
    МНОГО ФОТО ПОКУПОК С ЦЕНАМИ. Когда-то нравился, но со временем стал хуже и хуже...
    Я никогда не была большой поклонницей этого магазина, но за лет восемь, если не больше, что он есть у нас в городе, у меня скопились кое-какие вещи из него. Некоторые нравятся, некоторые уже нет. Публикую фото и цены. И, естественно, отзывы на эти шмоточки - все тут. Пояснение.
  • 19.02.2013 - 15:09
    смотря что покупать
    Это оптовый интернет-магазин брендовой парфюмерии и косметики. Сайт привлекает низкими ценами на брендовые товары. Не зная запаха, решила здесь заказать Versace Bright Crystal, чтобы не было обидно если запах не понравится. Пришла вполне прилично выглядящая туалетная водичка. С виду отличий нет.
Популярные отзывы
  • 08.09.2020 - 13:42
    40
    "- Ты жирная! - О, спасибо, что сообщила, заюш. Я не в курсе была". Марина Лакшес - автор айрекоменда, которая смогла покорить ютуб. Много люксовых палеток, шуток и мата.
    Приветствую, друзья. Этот отзыв будет посвящен каналу автора айрекомменда Марины Лакшес, которая получила кой-какую известность на ютубе. Недавно ее канал перешагнул рубеж в 200 тысяч подписчиков. На айреке она писала под ником Марина Родригес.
  • 20.09.2020 - 18:53
    36
    Сайт знакомств Баду. Крик души или самое худшее что было. Самый быстрый способ возненавидеть мужской пол. Мои свидания Epic Fale
    Всем доброго времени суток! Я рада видеть вас в своём отзыве) Располагайтесь поудобнее, берите в руки что-нибудь погорячее или покрепче. Мы начинаем. Наступила осень дорогие друзья, а с ней и нежелание что-либо делать и вылезать из теплого одеяла по утрам.
  • 19.08.2020 - 02:47
    110
    Букварь для начинающих писать на этом сайте. Можно ли заработать 5000 рублей в месяц?
    Всего два месяца отделяют меня от того времени, когда я как слепой котёнок читала чужие отзывы о сайте Recommend (ласково-Айрек). Начав писать, знакомилась с опытом других - смотрела графики, скрины выплат и просмотров, бонусов и ничего не понимала.
  • 08.08.2020 - 14:38
    14
    Проклятое зеркало или Невероятные приключения. Два моих заказа и общее впечатление
    В стародавние времена, когда бренд Anastasia Beverly Hills не был представлен в российской Сефоре... Да тогда никто даже и не мечтал о том, что эта сеть вообще придет к нам в страну)) Покупали через посредника, заказывая со Штатов.
  • 04.08.2020 - 19:59
    50
    Тут реально зарабатывать ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ МИНИМАЛЬНУЮ З/П, даже если Вы не кулинар! На доход не влияют просмотры🙌 Никаких оценок модераторов🙌
    Доброго времени суток   Сегодня я хочу поделиться с Вами самыми положительными впечатлениями от знакомства с сайтом "Нямкин".   Думаю, как и многие другие, читающие сейчас этот отзыв, я, в своё время, штудировала пространство интернета в поисках онлайн - заработка, да чего уж там, именно таким…
  • 29.09.2020 - 08:58
    5
    В Reserved можно одеться всей семьей и очень даже бюджетно. С какими казусами столкнулась. Фото покупок.
    Всем привет! Сегодня хочу написать об интернет-магазине Reserved . Знакомство наше хоть и не длительное, с января 2019 года, но магазин в числе любимых. За полтора года я оформила 14 заказов это одежда и обувь для себя, детям, мужу. Общая сумма покупок 60067 рублей, средний чек 4000 рублей.
  • Мой опыт ведения блога о красоте \ макияже и советы начинающим. Успешной я не стала - почему? И в чем тогда плюсы Инсты?
    Приветствую! Сегодня буду писать обширный отзыв именно на ту социальную сеть, которой ежедневно посвещаю какое-либо количество времени, это мое хобби и именно тот путь, с которого я начала увлекаться макияжем, мой "лифт" в мир возможностей, новых знаний, самореализации, но и, конечно же,…
  • 29.08.2020 - 12:20
    15
    Делюсь своими покупками в ZARA и пою оды восхищения шикарным ногам моделей! Покажу свои варианты сочетания вещей.
    Всем здравствуйте! Сегодня мои руки наконец-то дошли до написания отзыва об интернет-магазине ZARA .   ПРОЛОГ Наверно те, кто ждёт и читает мои отзывы на одежду знают, что я избегаю шоппинг в классическом понимании этого слова и ни за что не променяю онлайн-покупки на походы в торговые центры.
  • 09.09.2020 - 10:28
    21
    Шоу на Ютуб "Честный развод" Агата Муцениеце: РАЗВОД, честнее некуда. Агата начинает пробивать дно. Выпуск с Собчак - полный треш.
    Посмотрев выпуск "Честный развод" с Собчак на Ютубе, я решила ознакомиться и с остальными выпусками шоу Агаты Муцениеце, в которых уже успели принять участие - Рита Дакота, Айза Анохина, Екатерина Варнва, Милана Тюльпанова- Кержакова, Юлия Паршута, Виктория Райдос.
  • Заработала больше 1000 долларов. Один раз меня заблокировали. Почему я продолжаю работать на Толоке плюс скрины
    Всем привет! Я мамочка, которая сидит дома ребенком. Неудивительно, что денег вечно не хватает, ведь в нашей семье работает только муж. Поэтому я постоянно в поисках заработка в интернете.