Опубликовано 30 Декабрь, 2019 - 01:40

Расскажу о магазине в подмосковной Лобне. Судя по многочисленным отзывам здесь и на других сайтах - везде всё примерно одно и то же.

Все мы порой совершаем ошибки. Например, не читая отзывы заранее или надеясь, что "мне-то повезёт, я же всего лишь утюг покупаю". Пишу отзыв, чтобы как можно больше людей могли заранее обезопасить себя, сберечь нервы, время и деньги. НЕ ходите в магазин в Лобне.

1 визит. Консультация. Сотрудники между собой общаются матом, найти того, кто проконсультирует по утюгам, было сложно, но консультация состоялась

2 визит. Покупка. Ещё больше времени затрачено на поиски продавца, который продаст утюг. Одна ценники меняет - это же важнее! Другая не из этого отдела, третий - только по страхованию и тп. При этом сотрудников в зале человек 15! В кассовой зоне прошу проверить утюг и это происходит так быстро, что не успеваю даже это заметить! Прошу повторить: быстро включил, вижу, что загорелся индикатор. Хорошо, оплачиваю. Касса не работает, кассирша мне жалуется, что такое у них бывает. Я-то тут при чём? Рядом ещё 2 кассы - включай, пробивай. Я ПОКУПАЮ у вас товар! Продавайте. В это время парочка клиентов возмущается в отделе рекламаций, что им не могут организовать уже час доставку холодильника.

3 визит. Возврат утюга. К сожалению, дома при включении утюг (Tefal Turbo Pro Anti-calc FV5687EO) очень сильно вонял, запах металла, залили в него воды в надежде, что это поможет запаху выветриться. Увы. В магазине сказали, что запаха нет! А раз вы воду в него заливали, то теперь его можно только на экспертизу отправить. Не вопрос - отправляйте. Т.к утюг всё равно нужен, несут другой такой же на замену. Включают и тут уже одна из сотрудниц подтверждает: да, этот воняет ещё сильнее первого. Угадаете, что сделали со вторым утюгом, принесённым на замену и воняющим сильнее первого? раз, два, три... ответ: вернули на витрину! Мне скообщили, что в течение 3х недель со мной свяжутся по итогам экспертизы

4 визит. Возврат денег. Звонит кто? Тот, кому надо. Звоню - очень вежливо подсказывают, что решение от Тефаля уже есть и можно в любое удобное время приехать в магазин за возвратом денег. Подхожу в отдел рекламаций, одна сотрудница (Ю. - вот ей спасибо! единственная, кто помог) решает вопрос парочки по какой-то их проблеме, я подаю документы второму сотруднику, прошу вернуть деньги. Не можем! Ответа от Тефаль ещё нет. Настаиваю поискать ответ. Ю. подключается и находит ответ от Тефаль, сотрудник начинает что-то печатать в компьютере и сидит, спрашиваю: какие-то проблемы? вопросы? Предлагаю позвать старшего или того, что знает, как сделать возврат. Всё в порядке, сотрудник грубо говорит, что занят заполнением данных. При этом просто сидит. Время идёт. Прошу жалобную книгу - всё равно время пропадает. Не пропадать же ему зря. Выясняется, что ждём Ю., когда она освободится. Настаиваю, чтобы позвал директора магазина. Уходит, возвращается и говорит: директор считает деньги, придёт через 10 минут, но возврат мы вам всё равно сделать не сможем. у вас такая же проблема, как у парочки, которые рядом стоят. То есть мне надо было вникнуть в их проблему что ли? При чём тут моя история и их (искренне не знаю, что там у них было. Они ушли ни с чем). Сотрудник уже начинает прямо хамить, говорить, что я зря настаиваю, а он вообще молодец, старался мне помочь. Приходит старшая, приносит извинения за сложившуюся ситуацию, этот сотрудник у них, оказывается, новенький, работает всего 3 дня. Я говорю, так тогда ему надо быть супер-супер старательным и любезным, а не грубить и перебивать клиентов. Старшая просит Ю. помочь. 2 минуты и меня направляют к кассе, оформляют возврат. Всего на процедуру ушло 35 минут!

Большая радость, что всё это завершилось. Более никаких Эльдорадо и утюгов Тефаль Smile

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Некачественные товары
  • Некачественный товар
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Хамское отношение
Missi15не рекомендует
Читать все отзывы 1192
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2020
Здравствуйте! Меня зовут Иван, я эксперт клиентского сервиса компании Эльдорадо. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно - подобное обслуживание недопустимо в нашей компании. Именно поэтому мне необходимо разобраться в данной ситуации, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Прошу вас направить в сообщения официальной группы Эльдорадо в ВК следующие данные: даты и время посещения магазина, имена сотрудников (или опишите их внешность), а так же текст вашего отзыва.
04.01.2020
Отзыв оставлен в Книге отзывов и предложений. Вам следует ознакомиться с ним и многими другими.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1192
Смотрите также