Здравствуйте, уважаемые гости моего отзыва.
Сегодня рассказываю о своем опыте заказа из известной сети - Магнит, а конкретнее Магнит-доставка экспресс.
Магнит-экспресс в приложении появился после майских праздников, вместо него всегда был Магнит-гипермаркет,и нас все устраивало в доставке. Было пару раз, когда на не доставили губки для обуви, и простите туалетную бумагу, ее просто поменяли на дешевую,даже не согласовав о замене.
Заходим в приложение :
Нас встречает красочный каталог, много различных скидок и продуктов на любой вкус.
Различные фильтры,выбирай-не хочу.
Приложение Магнит это единственная организация, которая берет предоплату 10% от суммы вашего заказа . Вы наверное, как и я купились на бесплатную доставку, на самом деле это не так.
Так называемая "бесплатная " доставка, на самом деле она не бесплатная, об этом расскажу ниже.
Итак, 16 мая 2022 года делаю заказ, много молочных продуктов,фрукты, консервы, масло, ниже можно посмотреть :
Заказ мой был на 1742 рублей, сняли с карты на 200 рублей больше. Это и есть скрытая, бесплатная доставка. Но простите, эта доставка дороже чем в Сбермаркете.
Хорошо, заказ приедет через 60 минут.приезжает курьер, и отдает маленький пакетик,чтобы понимать-самая маленькая маечка.
Открываю, каково было мое удивление, когда в пакете было только 3 товара...Ловушка захлопнулась! Из всего заказа почти на 2 т.рублей привезли пакетик на 312 рублей..
Звоню в службу поддержки. Службу поддержки Магнит можно описать несколькими словами, причем неприличными.
Она максимально бесполезная. Мало того, что нет обратной связи с покупателем, кроме как писать на электронку, нет ни чата, или еще чего-то.
Ни сборщик, ни тем более курьер не отвечает за ваш заказ. Им вообще пофигу. На мой вопрос, менеджер так и не смог сформулировать, где "потерялся" мой заказ, в компьютере найти не смог, даже по номеру заказа. Я сомневаюсь, что был сбой.
Ком к горлу поступает, я фотографирую "прекрасный" заказ, скидываю на электронную почту, электронный чек, выписку с карты об оплате заказа. Начинается ожидание, это был шок.
Что еще заметила? :
1) Могут положить подпорченный товар, в моем случае было с овощами.
2) Добавить товар в уже существующий заказ - не могу.
3) Вам привезли покупки, забытый товар вам просто не привезут.
У меня возникли сомнения, что мне ответят, поэтому я открываю официальный сайт Магнита с с компьютера :
Входим в личный кабинет, и пишем ПРЕТЕНЗИЮ, а не обращение. Мою жалобу рассматривали 2 дня, и я глазам не поверила, когда на карту пришли деньги :
Но рано радоваться! То ли в Магните работают неграмотные, то ли хитрожопые, по моим подсчетам мне должно было поступить 1617 рублей с копейками. Оказывается, Магнит отталкивался от цен в текущем каталоге, а не от моего чека, сумма пришла меньше, чем я ожидала. Непорядочно. Снова пишу на почту, через 3 дня мне молча капает 193 рублей, а должно быть 174. На этом моя история с Магнитом заканчивается, как и заказы тут.
Нервы дороже, а не вот это все . Хамское и наплевательское отношение, "прекрасный " сервис.
Спасибо за внимание.