Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 11 Сентябрь, 2013 - 09:24

Сейчас в Нячанге три горячих источника. Мы были в Тхап Ба, и я уверена, это лучший из всех! Подходит всем - особенно семьям с детьми и людям старшего возраста.

Добраться: мы каждый день в Нячанге планировали с картой в руках. Поэтому поездку в Тхап Ба мы запланировали в один день с поездкой на Тямские Башни (По Нагар). Потому что находятся они в одном направлении, только источники дальше за город.

С главной улицы Tran Phu мы сели на автобус и доехали до Башен сами. Видели уже на Башнях автобусы "Пегаса". Но ездить везде самим, на мой взгляд интереснее, да и дешевле)

Но речь не о Башнях. Просто оттуда мы взяли такси до Тхап Ба всего за 30 тыс. донгов, сущие копейки.

Нас было трое - я и дети. На входе мы взяли напрокат купальные костюмы - шортики и топики, сложили свои вещи в камеру хранения (за очень низкую плату). Служащий провел нас сперва к одной ванне, наполненной горячей минералкой. Мы залезли в нее втроем, детям сперва было горячо, но все-таки уселись, и я стала поливать нас из экзотического черпачка холодной водой из огромного стоящего рядом кувшина. В смысле лить холодную воду в горячую, очень приятные ощущения, когда температура окружающей тебя воды меняется.

Потом мы пошли в грязевую ванну, тоже были там втроем, ванна как раз такого размера. Хотя мы платили общие билеты.

Потом нас привели к душу в виде карусели. Под ним каждый включает свой кранчик и на него начинает литься вода. Смыв лечебную грязь, мы еще поплескались в душе Шарко, который бьет из камней, и обнаружили еще огромную зону бассейнов - для всех, независимо от стоимости билетов. Там мы наплескались вволю - в горячем бассейне, обычном, дети еще в детском. Рядом с бассейнами есть пункты проката жилетиков и камер для плавания. На территории много туалетов.

В горячей воде не надо сидеть часами, мы выходили из бассейна, рядом под навесом множество шезлонгов, мы там устроились и нам принесли меню. Мы заказали пиццу с ананасами и попить. Все дешево и удобно.

Мы там провели полдня (часа 3-4). Очень подкрепили силы, расслабились, освежились.

Кожа после этих ванн и бассейнов стала ровной и бархатистой.

А самое классное - это то, что мы восполнили дефицит купания. Потому что на море на тот момент уже были сильные волны, и мы не решались в нем купаться. Купались только во время экскурсий в бухточках и на Винперле.

• Дешево!
  • Нега и удовольствие
  • Средство от жары
Lucilleрекомендует
08.03.2014
Надо там побывать Smile
  • 16.01.2014
    Дорогие мои путешественники! Решили заняться собой? И правильно! Во Вьетнаме это может позволить даже себе самый бюджетный отдыхающий! Что же нужно посетить обязательно? Это старейший СПА комплекс и грязелечебница «Тхап Ба» на севере Нячанга. Входной билет стоит от 180000 донг на целый день.
  • 03.11.2016
    Мы посетили источники Тха Ба с сыном с декабре 2014 года , для отдыха на море был не сезон, так как очень дождливо , поэтому греться на источниках самое то. Процедура начинается с наполнения ванны жидкой лечебной грязью в которой нужно лежать минут 20.
  • 13.12.2012
    Добираться сюда лучше самим. Мы взяли такси, ткнули пальцем в рекламку курорта и поехали. Ванны мы брали отдельные. Это такая большая ванна, наполненная теплой приятной грязью, куда вы забираетесь вдвоем и балдеете.