Опубликовано 21 Октябрь, 2018 - 15:23

В этом году мы отдыхали в Ялте, брали апартаменты у Массандровского пляжа и отель Интурист.

▪️Сам пляж - это длинная коса, разделённая волнорезами на шесть частей. Получается как бы несколько таких мини пляжей. Каждый по своему называется. Спуск на пляж осуществляется по лестнице

вид с нашего балкона на пляж

Это мы идём по променаду, где рестораны, кафе и тд. Справа внизу спуск на море

Главная достопримечательность пляжа- Эйфелева башня

Ночью башня подсвечивается

▪️Сам пляж галечный, галька не очень крупная. Вода просто чистейшая, лазурная, приятно купаться! И надо отметить, что этот пляж удостоен голубого флага. Из минусов, за все время нашего пребывания, достаточно часто были очень большие волны, а пару раз даже закрывали пляж, тк был шторм. Если мы могли купаться спокойно, когда были волны, то ребёнка отпускать страшно (2х летнего). В этом плане для детей не очень спокойное море (я сравниваю с Грецией, где вообще волн не было)

Волны на пляже

Табло с информацией о температуре моря, воздуха

▪️Все лежаки платные. И очень интересная система у них, конечно. Ты платишь 300 руб за лежак (за весь день) и можешь пользоваться им только ты сам+ ребёнок. А, например, твой муж или Мама уже не могут к тебе присесть, если у них нет браслета. Это, как мне сказали, у них такой индивидуальный подход. Но совершенно спокойно можно взять полотенце, расстелить его в свободном месте и наслаждаться солнцем и морем

▪️По поводу перекусить: вдоль пляжа очень много разных палаток с блинами, сандвичами, мороженым, кофе, сырами и тд, можно подкрепиться)) Для себя мы открыли чудесный ресторан «Ракушка Мидяйка» - отличная еда, всегда все свежее, каждый месяц есть спецпредложения и уютная атмосфера.

Ракушка Мидяйка

Замороженный йогурт

Ребрышки на огне!!!

▪️Что ещё понравилось - это разные тематические вечера, практически каждый вечер. Вам точно не будет скучно - это и чайные церемонии на берегу моря и выступления диджеев и просто живой музыки. Фестивали еды, показ мод, дегустация вин и многое многое.

Этот кусочек пляжа - как глоток свежего воздуха, в отличие от набережной Ялты, где все ещё витает какой то налёт СССР.

Этот пляж не оставит Вас равнодушными!!

• Инфраструктура
  • Чистая вода
  • Волны на море
CandyWomanрекомендует
  • 17.06.2019 - 12:53
    Ялта 2019 какой пляж лучше? Чем пляж Дельфин лучше Массандровского пляжа?
    С детьми в Ялте мы отдыхали в конце мая-начало июня. И хотя был еще низкий сезон, купаться уже было можно, что мы с удовольствием и делали. Но в пределах самой Ялты пляжный отдых не очень удобен.
  • 15.08.2017 - 12:26
    О месте, где захватывает дух, а вдохновение парит в воздухе. Город контрастов, имение вечной весны и немного о том, где и как жил Антон Чехов.Плюс информация о том, как пройти с 50% скидкой и даже бесплатно.
    Когда большие мечты сбываются, нужно осуществлять и маленькие. Именно поэтому, прилетев в Ялту из Твери, оказавшись в объятиях прекрасного Чёрного моря и знойного воздуха города, мы с парнем отправились в дом-музей Антон Палыч Чехова.
  • 22.07.2020 - 18:41
    Приморский пляж в Ялте, отдых в июле 2020 года.
    Всем привет! Недавно мы отдыхали в солнечной Ялте и сегодня я хочу рассказать вам о Приморском пляже. Это главный пляж Ялты, мы жили практически возле него, поэтому чаще всего ходили купаться именно сюда. Вход на Приморский пляж бесплатный!
  • 17.09.2020 - 15:33
    Наикрасивейшие Генеральские пляжи. Плюсы и минусы поездки+ расскажу, что нужно учитывать перед поездкой.
    В этом году мы опять отправились с мужем в отпуск в Анапу. Точнее в Джемете. Еще дома я заранее присмотрела авторский тур от одного молодого человека. Он обещал нас прокатить от Анапы в Крым, точнее на гору Митридат в городе Керчь, на озеро Чокрак и на Генеральские пляжи.
  • 04.09.2016 - 20:07
    Очаровательная ТРЁХГЛАЗКА, или ЛЕДЯНОЙ ХОЛОДИЛЬНИК... // Расписание работы. Цены. Как добраться (Много ФОТО)
    Всем привет! Сегодня хочу поделиться о своих впечатлениях, от посещения пещеры Трёхглазка . Если меня спросят, какая из пещер на вершине Ай-Петри мне понравилась больше всего, я не задумываясь выберу её! Она совсем другая! Ледяная, скользкая, но своим природным очарованием.
  • 03.11.2020 - 11:27
    Отдых на Яшмовом пляже Севастополя в бархатный сезон
    Всем привет! О мысе Фиолент и Яшмовом пляже я узнала впервые, когда отдыхала в сентябре 20г в Севастополе. Сначала хотела съездить туда с экскурсией. Ее предлагали в парке Приморского бульвара. Потом решила поехать одна, без экскурсии. Конечно, хорошо слушать рассказ гида.
  • Храм Святого Архистратига Михаила в Верхней Ореанде. Чудо звука или православная святыня,которой подпевает сама природа!
    Добрый день,дорогие друзья! Сегодня мой отзыв будет особенным. Хочу рассказать вам о храме Святого Архистратига Михаила, который расположен в Верхней Ореанде.
  • Крым, Алупка, пляж, жилье, развлечения...идеально для отдыха с детьми
    Пишу отзыв о пляже в Алупке Пляж находится ниже остановки городского транспотра "Зеленый мыс" и спуск к пляжу лежит через гостевые домики комплекса "Зеленый мыс" На пляж нужно спускаться по небольшим лестницам (учтите этот момент) Мы с 2 маленькими детьми в этом большой проблемы не увидели, хотя не …
  • 06.09.2020 - 14:09
    Идеальный вариант для тех, у кого не так много времени в Крыму, а хочется посмотреть максимально все и еще и на корабле покататься
    Я думаю, что большинство отдыхающих, когда впервые едут в Крым хотят посмотреть максимально все места, о которых они слышали, все все замки, все винные заводы, все города и еще искупаться в море. Но к сожалению, это нереально.
  • 24.06.2021 - 10:34
    Безлюдные пляжи в Крыму: всё-таки существуют, но труднодоступны. Фото+как добраться.
    Приветствую всех любителей интересных поездок! В этом году я открыла для себя один из самых безлюдных и живописных уголков Крыма - Генеральские пляжи . Здесь практически нет людей, так как место малоизвестное и труднодоступное.
  • 24.06.2021 - 19:53
    Лазаревское - 2021. Эта поездка была большой ошибкой
    Понравилось ли мне в Лазаревском? Определенно да. Поеду ли туда еще? Ни за какие коврижки. Позвольте я всё подробно вам объясню.   В целом Лазаревское - отличное местечко. Возможно, даже одно из лучших среди курортов на российском побережье Черного моря. Мне есть с чем сравнивать.
  • 02.07.2021 - 13:04
    Это любовь и ненависть 🌏 Очень гостеприимная, но очень дорогая страна 🌏 Расскажу про менталитет в жизненных историях. Отзыв человека, который прожил здесь 4 года. Взгляд европейца на Среднюю Азию.
    Привет   Так рада, что есть возможность написать отзыв про Узбекистан в целом . Культуру, традиции, жизнь, бытовуху, инфраструктуру. У меня даже мурашки по телу) Столько всего внутри от жизни в этой стране и я попробую все рассказать последовательно и аргументированно.
  • 06.07.2021 - 06:20
    Канатная дорога на Ай-Петри 2021. Нам просто повезло...
    Всех приветствую! Путешествуя по Крыму в 2021 году мы непременно решили подняться на гору Ай-Петри по канатной дороге. Изначально мы планировали поехать туда с самого утра, но потом планы поменялись и мы поехали после обеда. Ехали мы на автобусе из Алупки, поэтому добрались быстро.
  • 14.06.2021 - 10:18
    Июнь 2021 | Отдых в посёлке Гаспра Крым | Тихое и спокойное место с существенными минусами...
    Всем привет!   Я уже неоднократно говорила, что очень люблю курорты Крыма и Краснодарского края. В этом году я выбрала для своего отпуска направление, в котором никогда не была - южный берег Крыма, пгт. Гаспра.   ДОРОГА ДО ПГТ. ГАСПРА.   Как обычно из родного Смоленска мы выехали на машине.
  • 06.07.2021 - 17:17
    Запрещенный в России поцелуй в самом центре Барселоны 🏳️‍🌈👩‍❤️‍💋‍👩 Его секрет можно узнать, только подойдя поближе! 🖼 Таинственное исчезновения части экспоната
    6 июля - Всемирный день поцелуя! Поэтому именно сегодня решила рассказать об одном из самых романтичных мест Барселоны, которое находится в старой части города.
  • 25.06.2021 - 15:04
    Судак, сколько же теплых воспоминаний связано с этим небольшим курортном городом - это место, где мы провели медовый месяц
    Всем привет! Отзыв о Судаке должен был быть написан еще давно, но что-то созрела я для него только сейчас. Ездили мы в этот городок в Крыму с мужем вдвоем в начале сентября 2017 года. Это было не только первая поездка в Крым, а наша самая первая совместная поездка куда-либо.
  • 20.05.2021 - 11:37
    Отпуск в Ейске | Сюда я больше ни ногой.
    Всем привет!   Когда я выбирала место, где провести свой отпуск, основной определяющий фактор был - мелкое и тёплое море. Потому что я ехала в отпуск с двумя детьми, впервые решив взять на море свою трёхлетнюю дочь.
  • 21.05.2021 - 00:48
    Место, где время остановилось⏳Жутко, страшно, но интересно.Как добраться, как одеться, цена поездки🗺
    Все знают Чернобыль, который ассоциируется со страшной аварией, произошедшей 26 апреля 1986 года. В зону отчуждения можно попасть в составе туристической группы, по пропуску или сталкером. Чтобы попасть с экскурсией, нужно зарегистрироваться на сайте Чернобыльской зоны.
  • 17.07.2021 - 06:16
    Суровое и холодное, красивое и яростное - Белое море. Всегда мечтала жить на море. Мой вам совет: мечтайте осторожнее.
    Здравствуйте! Я всегда очень любила южные тёплые моря и обожала нежиться под лучами горячего солнца. И в такие мгновения частенько мечтала о том, чтобы жить где-нибудь неподалёку. В слово «Море» априори вкладывала смысл только южного, теплого. Самое интересное то, что моя мечта сбылась.