Опубликовано 18 Март, 2020 - 10:59

  • Опыт использования:
    неделя или более

Как и многих, меня на сервис cash4brands привела жажда получения кэшбека с онлайн-покупок. Не скажу, что я покупаю часто и много, но почему бы даже с этих сумм не получать обратную копеечку? Мы, женщины, знаете ли, падки на такие вещи. Такое чувство, что именно про нас придумали все эти дисконтные программы, карты клиента, фишки-стикеры-баллы и прочие плюшки. Такова наша психология, что даже при достойном уровне дохода всегда хочется сэкономить.

Началось все с того, что однажды в сториз одной знакомой девочки я увидела, как она "вмутилась в бизнес" и вдруг стала активно изображать успешный успех (такое бывает, да). Мне стало интересно, чем она занимается, потому что я еще помнила ее по прошлой жизни, в которой она имела вполне себе приземленную профессию, в которой, кстати, неплохо себя проявляла. А тут резко прильнула к "продавцам воздуха". Я долго не могла понять, что же конкретно она делает, но потом доперла: она прильнула к команде, которая развивает кэшбек сервис с онлайн-покупок в Беларуси. И тут меня осенило: а что, прикольная тема! Я же все равно совершаю онлайн-платежи, так почему бы не делать это с кэшбеком, тем более, что затрат совершенно никаких. И я полезла в гугол, чтобы разузнать, какие кэшбек-сервисы нонче актуальны для РБ. Я знала, что в России эта тема давно активно двигается, но чтобы кто-то сильно нахваливал нечто подобное в Беларуси, - не слышала. У нас народ как-то больше по банковским картам с кэшем и все такое.

Так вот, в процессе удовлетворения своего интереса я наткнулась вот на эту статью, которая была размещена на банковском сервисе, некогда активно пользуемым мной (ссылка). Не исключаю того, что она была написана за деньги, но я все же воспользовалась подсказками и вышла на сервис КэшФорБрэндс.

Почему мой выбор пал именно на него, я уже не отвечу. Помню, что просмотрела два из пяти сервисов и выбрала этот. Наверное, суммы кэшбека меня привлекли.

Сайт российский и, соответственно, ориентирован больше на российскую публику. Белорусских магазинов-партнеров здесь раз-два и обчелся. Но я активный покупатель на Алиэкспресс и еще, кажется, был в перечне магазинов-партнеров Е-доставка продуктов, которой я пользуюсь примерно раз в 2 недели. Магазины электроники и бытовой техники меня не волновали, т.к. я покупаю такие вещи по своим каналам, iHerb нам, белорусам, не очень доступен в виду ограничений на посылки из-за границы, поэтому выбор, как говорится, был невелик. Но тогда меня впечатлили возможные суммы кэшбека на Али - до 54%! Как человек, трудящийся в маркетинге, я понимаю, что скрываться за этой формулировкой может и 1% (чего, это ж ведь тоже до 54), но в любом случае я ничего не теряла и решила - а вдруг!

Что еще меня подтолкнуло к выбору именно этой платформы, так это отсутствие минимальной суммы для выведения на Webmoney (кстати, при оплате с этого кошелька тоже можно получить кэшбек и я об этом писала здесь). Меня просто бесит попадание в зависимость от всяких платформ, с которых нужно сперва накопить определенную сумму, чтобы вывести ее.Выводить деньги на счет оплаты мобильной связи, кстати, можно только с определенной суммы. За остальные возможности выведения кэша не скажу, т.к. для меня они не актуальны.

Регистрация на сайте простая, можно зайти, используя акаунт соцсетей. Сразу после регистрации администрация сайта начисляет тебе 10 рублей на счет, правда я так пока и не поняла, как их можно получить "живыми деньгами".

Принцип работы кэшбек-сервиса

Все линейно: сервис приводит покупателя на сайт, тот что-то покупает и оба (сервис и человек) получают вознаграждение. Покупатель - кэшбек, сервис - я не знаю о каких процентах там идет речь. Но, судя по тому, что число подобных сервисов растет, выхлоп есть.

Но не все так просто, как написано. Чтобы получить тот самый кэшбек, нужно соблюсти несколько правил. Во-первых, обезопасить свой компьютер и смартфон от вражеских нападений всяких перехватывающих ресурсов, которые "уводят" покупателя партизанскими тропами и из-за чего тот не получает свой кэшбек. Во-вторых, заходить в магазин нужно только с кэшбек-сервиса, оттуда уже добавлять товар в корзину и все это сделать за 30 минут, иначе нужно будет перезайти снова. Каждая ошибка или промедление - нет кэшбека.

Акаунт привязывается к электронной почте. На нее приходят извещения о начисленном кэшбеке, а также рассылка с сайта.Скорость зачисления кэшбека разная, иногда извещение о его поступлении приходит через несколько секунд после покупки, иногда - значительно дольше. Но это совершенно не значит, что вы сразу можете выводить кэш. Но об этом - в моем личном опыте пользования сервисом.

Мой опыт

Сервисом я пользуюсь всего чуть больше 18 дней и совершила 5 покупок, но только с 3 из них мне был начислен кэшбек. Возможно, где-то прошляпила я, возможно нет. Но рассказываю как есть.

Из пяти 4 покупки были с Алиэкспресс. В день регистрации на сайте через этот сервис я разместила заказ на две позиции, но извещении о начислении кэшбека пришло только по одной. Предполагаю, что я просто не уложилась в отведенный получасовой лимит на шопинг. Кстати, о времени никто не напоминает. Все контролируешь сам.

После этого через сервис я пошла на сайт доставки продуктов. дело в том, что под маркой "Евроопт" работают несколько разных организаций, которые отвечают за разные сервисы доставки. Сейчас это Е-доставка и Гипермолл. Сайт у них один, и можно переходить с одного сервиса доставки на другой, но, как я поняла, соглашение о кэшбеке было только по Е-доставке, а я пользуюсь Гипермоллом. Поэтому моя покупка не прошла, хотя я честно перешла на Е-доставку с КэшФорБрэндс, но потом с Е-доставки перешла на Гипермолл по внутренней вкладки на ОДНОМ сайте.

В общем, за доставку продуктов кэш мне не начислили, а вскоре Е-доставка вообще исчезла из перечня магазинов-партнеров на сайте.

После зачисления первого кэшбека мне, конечно, стало жутко интересно поскорее его вывести, чтобы проверить работу сервиса.

Всего с покупки на сумму чуть более 446 рос. руб. мне начислили всего 6 руб. кэшбека. Плюс к 10 "приветственным" рублям за регистрацию... В общем, я рассчитывала на 16 рублей, но не тут-то было.

На скрине видно, что зачисление кэшбека происходит после получения подтверждения из магазина, а на это отводится ни много, ни мало целых 15 дней. Ну, спешить мне некуда - стала ждать. И по прошествии 15 дней я вывела на Вебмани свой первый кэш - целых 6 рублей! Для этого уже нужно было "приложить" номер мобильного и тут я подумала - ну, всё, капец, т.к. я из Беларуси, но зря - все прошло хорошо.

Почему не вывелись все 16 рублей, я так и не поняла и не искала ответ на этот вопрос ввиду смехотворности самого кэшбека. Поскольку выводила деньги я на долларовый кошелек, 6 рублей конвертировались в 0,08$. Деньги я вывела 15 или 16 марта, на кошелек они пришли 21 числа.

Фигня какая-то - подумалось мне уже тогда, но я решила еще раз проверить и сделала еще два заказа на Алиэкспресс - на суммы 1675 и 314 рос. руб. Все покупки я оплачивала банковской картой! И когда мне пришли извещения о начислении кэшбека за покупки, я рассмеялась в голосину: кэш составлял 18 и 7 рублей соответственно. Я даже не поленилась и высчитала, сколько это процентов от покупки, чтобы читатель смог осознать, насколько это далеко от "до 54%".

Я адекватный человек и к тому же сама работаю в маркетинге, поэтому понимаю, что "до 54%" - это может быть на какие-то отдельные товары или отдельные магазины на Алиэкспресс. Но я покупаю то, что нужно именно мне, а не потому, что на что-то скидка или там повышенный кэшбек с покупок. Но мне, если честно, смешно от таких кэшбеков.

Подчеркиваю: свое мнение я сложила только лишь на основании пользования сервисом Алиэкспресс. Может по отношению к другим магазинам "выхлоп" и больше, но я в Беларуси и тут у нас своя атмосфера. К тому же я не шопоголик и многие необходимые вещи и предметы покупаю по-старинке оффилайн в магазинах.

Кэшбек, который меня не оскорбляет

Кэшбек сервисы - далеко не единственный способ получения кэшбека за онлайн-покупки. А жадная мать - счастье в семье. Поэтому почти год назад я завела себе дебетовую карту, заточенную специально на получение кэша за покупки с Алиэкспресс. Ею можно рассчитываться и оффлайн и тоже получать за это, пусть и небольшой, но процентик.

Так вот, от удаления на сервисе КэшФорБрэндс меня останавливает только то, что, оплачивая покупки на Али этой картой, я все равно получаю кэшбек от банка, причем гарантированный в размере 5%.

Бонусный кэшбек для покупок на Алиэкспресс есть и у Webmoney. Совсем недавно там был хороший, четный кэшбек до 9% в зависимости от категорий товаров (максимальный кэш начислялся за электронику), но с 20 марта условия меняются, хотя я все равно продолжу пользоваться бонусной программой Вебмани.Там кэшбек все-же солиднее будет, чем с КэшФорБрендс, хотя выводится он о-о-о-чень долго - до двух месяцев.В общем, что я думаю о кэшбек-сервисе КэшФорБрендс? Не исключаю, что, пользуйся я другими предложениями, а не только Алиэкспресс, получала бы больше кэша, но нынешнее положение дел именно с магазином китайских товароы, удручает. Кэшбек копеечный совсем. Не знаю, какое вознаграждение получает администрация сайта в то же время, но меня, как покупателя, такие суммы просто оскорбляют.

Опять же - для Беларуси ничтожно узок ассортимент магазинов, в которых есть возможность получения кэшбека на этом сайте. После выведения последнего кэшбека удалюсь я с этого сервиса, короче...

Всем пис!

Достоинства
  • Быстрый вывод
  • Есть приложение для андроид
  • Нет минимальной суммы на вывод
Недостатки
  • Деньги для вывода доступны не сразу
  • Долгий срок подтверждения покупки
  • Не фиксированный процент
Элен Корвинне рекомендует
Читать все отзывы 325
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2020
Какое то время назад тоже с ним дружила, пока не получила свои 3 копейки, причем, тоже не за все покупки. Обиделась и забила.
06.04.2020
Здравствуйте!

Спасибо за Ваш отзыв.

Нам бы хотелось, чтобы Ваше мнение о нашем сервисе стало иным, поэтому просим Вас написать нам на [ссылка], и в письме уточнить Ваш ID аккаунта, а также детали заказа, за который был зачислен маленький кэшбэк.

Мы обязательно во всём разберемся, пересчитаем кэшбэк и начислим бонус в Ваш аккаунт.

Ждём Вашего письма на почте Smile
Я пользуюсь Летишопс и за года два, может и три, вывела около тысячи рублей. Вроде мелочь, но все равно приятно.
Только, честно говоря, я часто забываю переходить на сайты через сервис и часть покупок явно не отобразилась. А последнее время что-то и покупать стала совсем мало онлайн.
Я вчера там зарегилась, совершила покупку, но - ничего))) То ли плагины перехватили мою покупку, то ли что.
23.04.2020
Попробуйте наш сервис, предлагаем к нему очень удобное расширение специальное на браузер, которое всегда будет как напоминалочка о том, что надо переходить через сервис на сайт магазина:))
Кстати, уже установила. Действительно с ним лучше. Но это не отменяет всех остальных минусов, к сожалению( В частности - долгий ожиданий выплат и низкого % кэшбека.
24.04.2020
Здравствуйте, Элен! Позвольте проясню ситуацию: у каждого магазина свое время подтверждения заказов (в это время происходит сверка), данная информация указана на страницах магазина. По процентам, опять же, все зависит от магазина. Очень часто продавцы делают повышение, есть акции, конкурсы от Нас, когда можно выйграть промокод (например колесо фортуны), а так же персональный статус у каждого пользователя от студента до Premium (чем выше статус, тем выше процент). Очень ждем Вас на нашем сервисе!
06.04.2020
Здравствуйте, Элен!

Благодарим Вас за отзыв!

Очень здорово, что Ваш выбор кэшбк-сервиса выпал именно на наш!

С радостью ответим на Ваш отзыв.

1. В нашем сервисе действительно не нужно копить большую сумму кэшбэка для вывода.

На сегодняшний день у нас действуют следующие правила для вывода:
1.1. Минимальной суммы к выплате нет при заказе на ваш Qiwi кошелек, Yandex деньги или WebMoney.
1.2. Минимальная сумма выплаты на баланс сотового телефона составляет 15 рублей.
1.3. Минимальный заказ денег на VK составляет 100 рублей.
1.4. Минимальная сумма выплаты на карты Visa и MasterCard, а так же на Paypal составляет 500 рублей.

2.
Регистрация на сайте простая, можно зайти, используя акаунт соцсетей. Сразу после регистрации администрация сайта начисляет тебе 10 рублей на счет, правда я так пока и не поняла, как их можно получить "живыми деньгами".

Мы начисляем 10 руб. за регистрацию, также начисляем средства за выполненные задания, которые есть в разделе "Достижения":
[ссылка]

Средства, которые Вам начислены за достижения, — бонусные.
​Они будут доступны к выводу тогда, когда кэшбэк на Вашем балансе в личном кабинете, который также доступен к выводу, будет больше или равен сумме Ваших бонусов.

3.
Из пяти 4 покупки были с Алиэкспресс.

На Aliexpress есть неаффилиатные товары, за которые продавец не передает нам вознаграждение, из которого начисляется кэшбэк.
Возможно, в Вашем случае это были неаффилиатные товары, поэтому кэшбэк не был зачислен в Ваш аккаунт.
Проверить товар на наличие кэшбэка очень просто — достаточно перейти на страницу магазина:
[ссылка]
Вставить ссылку на товар и нажать «Проверить товар».

Если Ваш товар аффилиатный, но кэшбэк не был зачислен в аккаунт, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой Заботы посредством онлайн-чата или напишите на почту [ссылка]. В письме укажите, пожалуйста, ID Вашего аккаунта, а также номер, дату, скриншот заказа и ссылку на приобретенные товары. Обещаем во всём разобраться и начислим бонус за неудобство.

Также сообщите на почту детали Вашего заказа на E-Dostavka BY. Если заказ совершен до отключения магазина и по правилам, мы обязательно зачислим положенный кэшбэк.

4. Что касается процентной ставки "до 54%".

Обращаем Ваше внимание, что с 20 февраля ставка кэшбэка не зависит от категории товара для стран: Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.

Кэшбэк будет начисляться индивидуально для каждого товара. Назначать ставку будет продавец AliExpress.

И так, новости пока не понятны. С одной стороны, они неплохие - теперь кэшбэк будет аж до 10% ​
Но, с другой стороны, кто-то из продавцов будет ставить 1% или вообще не захочет ничего начислять (по новым правилам разброс возможен от 1% до 10%).
В скором времени ждём от AliExpress инструмент для определения ставки (они обещают).

Как только данный инструмент будет разработан магазином Aliexpress, мы будем начислять кэшбэк, установленный самим продавцом.

Ещё раз благодарим Вас за отзыв и надеемся на продолжение сотрудничества!
спасибо за обратную связь
Другие отзывы
Читать все отзывы 325
Смотрите также