Опубликовано 16 Август, 2011 - 20:21

Две недели назад вернулись из отпуска из Украины. Накануне отъезда решили застраховать ребенка на 15 тысяч евро. Заплатили за 29 дней чуть более 700 рублей. Надеялись, конечно, что не воспользуемся, но все получилось, к сожалению, иначе. Нашему сыну еще нет и двух лет, у него как шило в одном месте.
Случилось так.. что он вылетел из коляски и приземлился со всего хода прямо на теменную часть головы. Моментально образовалась огромнейшая гематома. Мы, естественно, холод приложили, и решили обратиться за помощью по полису. Позвонили по указанному в полисе номеру в Москве, через некоторое время перезвонили нам из Украины и предложили нам приехать аж в Ялту (мы отдыхали под Евпаторией). Мы заявили, что никуда не повезем в такую даль травмированного ребенка своими силами. Тем более, что транспортировка ребенка покрывалась страховкой. Денег у нас не было, чтобы на такси ехать 150 км. Да и не в деньгах дело - как можно по жаре и серпантину везти сына? Они тогда предложили нам ехать в Евпаторию (самим) в травму. На вопрос а есть ли там томограф, они заявили, что они понятия не имеют есть он там или нет и вообще предложили (опять же самим) сходить к педиатру. Вопрос - че он там увидит? Надо к невропатологу идти. На это они нам заявили, что нет у них невропатолога, а есть только в Ялте. Было ощущение, что общаешься со стенкой. Потом мужчина на другом конце провода сказал, что он уточнит, что нам надо делать и перезвонит.
Дождались звонка только вечером. Нам предложили (матерное слово пропускаю) позвонить в СКОРУЮ! А мы б"""ь будто не догадались в течение дня эттого сделать, пока 5 часов ждали звонка от них.
В скорой сына осмотрели, сказали, что нужна диагностика, чтобы точно сказать. Нужен именно томограф, чтобы увидеть состояние мозга после травмы. Но его нет в Евпатории, а где он есть им не известно. В выходной вообще не реально найти помощь в Украине, даже платную... Sad
На следующий день раздался из Росгосстраха звонок с вопросом как дела у ребенка. Мы были готовы уже всех прибить за такой сервис. На вопрос о диагностике томографом женщина на другом конце провода заявила, что ей надо БУМАГУ из скорой, в которой написано, что надо именно эту диагностику делать. Причем эту бумагу надо отсканить и ей прислать по электронке или по факсу. Тогда они эту бумагу рассмотрят, а потом примут решение - надо ли это делать или нет.
Этой бумаги у нас не было (не было слов о компьютерном томографе).
Видимо они решили, что помощь оказана и перезвонили через 3 дня, чтоб узнать как у ребенка дела. спрашивается тебе деньги платили, чтоб новости узнать о здоровье, за доброту, или за конкретную врачебную помощь, которую мы так и не дождались от Росгосстраха.
Недостатки
  • Буду кратка компание г....
  • Дорогой полис без помощи
  • Мошенники
  • Не добиться помощи
  • Никто не в курсе ничего
  • Одна болтология
  • Резинщики
kompasне рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2012
росгосстрах вы должны были прийти со справкой, которую заполняет лечебное заведение, а компания должна была по ней уже выплатить страховку.
Странно. Как я поняла, вы купили медстраховку за 700 руб. Компания выдавала вам полис и в нем должны были быть указаны все случаи, которые они обязуются обеспечить на указанную в полисе сумму. И что по условиям договора подразумевала медстраховка, какие в договоре указаны нюансы? На словах агенты могут много говорить, но при этом не владеть полностью всей необходимой информацией.
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также