Опубликовано 19 Июль, 2021 - 13:00

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте☺️

Хочется поведать мой опыт столкновения с прекрасным лупатым мерином, который мне достался в подарок от отца на рождение сына. Это уже моя вторая машина за жизнь, так что есть что сравнивать, особенно учитывая что это бизнес класс, а первая машина - кроссовер.

Я постараюсь рассказать обо всем, что знаю, с чем пришлось столкнуться, плюсы и минусы этой модели.

Ну что, погнали?

Общие характеристики:

Полное название - Mercedes E 320 4Matic (W210) Elegance

Ключ - рыбка

Коробка передач- автомат, 5-ти ступенчатая;

Привод - полный;

Вес - 2 тонны;

Объем топливного бака - 80л;

Лошадиных сил - 224

Объем двигателя - 3.2 литра

Расход топлива город - 16 литров, за городом по факту получается около 10-11;

Габариты:

Длина - 4820 мм

Ширина - 1800мм

Высота - 1450мм

Это только малая часть характеристик, но уже по этим можно понять что машина пушка. Она длинная, большая и мощная. Невероятные ощущения, когда ты управляешь такой силой.

🚘Внешний вид🚘

Изначально я подумала, что машина черного цвета, но по тех паспорту оказалось что синий, очень-очень темно синий с добавлением перламутра.

Его многие называют лупатым из-за круглых фар, это была новинка мерседеса, и из-за этих же круглых фар он не зашел на рынок Германии, ну не поняли они идею. Зато он прекрасно ушел в другие страны, несмотря на то, что производился в такой комплекции не так уж и долго.

Почему именно его мне подарили? В первую очередь это безопасность. Две тонны веса, прочный метал, габариты, обтекаемая форма - дают больший шанс выжить при крупной аварии. Наверно, все знают, что современные машины из легкого метала (или не метала вовсе), что повышает смертность на дорогах. Фактор безопасности был очень важен по двум причинам: ребенок, муж стал ездить на ней каждый день по 160-200 км (до работы и обратно). Наматывается приличный километраж, и немногие машины способны выдержать такую нагрузку ежедневно.

Очень удобные ручки на двери, открываются мягко и легко, ногти не сломаешь. Так же дверь открывается достаточно широко, это очень удобно, особенно когда сажаешь ребенка в автокресло.

Обожаю мерсы за их прицел на капоте, смотрится очень презентабельно и элегантно. Это не просто красивый значок, он еще служит дополнительным замочком капота. Но есть у таких прицелов один минус - в городах их часто отрывают люди с ограниченными умственными способностями с целью наживы. Мы поставили китайский, цена - 600 грн, (22 доллара)- оригинал в 2-3 раза дороже. Поэтому многие ставят круглые заглушки, которые идут вровень с капотом и отковырять их нереально. А у соседа в тот день сняли фары, а у другого человека вытащили аккумулятор . Наши фары видимо не рискнули трогать, а аккумулятор у нас так легко не снимешь, потому что находится от под задним сидением. Опять же, и плюс и минус. Менять или заряжать аккумулятор проблематично, необходимо снять сидение, защитный чехол, клеммы и добраться уже до аккумулятора.

Вот таким образом открывается капот. Нужно снизу поддеть крышку, найти язычок и потянуть за него. Не слишком удобно, как-то наворочено, особенно с ногтями.

Первый вариант открытия капота
Открывается капот двумя способами, и это оочень здорово. Ты можешь регулировать высоту для разных задач.

Второй вариант
Вот так высоко он поднимается, все сразу видно и доступно.

Максимальная высота открытия капота регулируется вот этой кнопкой/рычажком, который находится напротив переднего пассажирского сидения, в самом креплении капота.

Кому интересно, вот такая красота под капотом, на коробке двигателя фирменная эмблема, все красиво и достаточно понятно.

Под капотом есть крутая штука, которая выглядит вот так.

Это расположение электрики в машине, какие провода что значат, куда они приводят в итоге, и естественно предохранители. Так же там можно считать какие есть ошибки по электрике.

Багажник вместительный, заявленный объем - 500 литров.

Под дном багажника находится газобаллонное оборудование 4 поколения. Объем бака примерно 45 литров.

 

🌪ВНУТРЕННЕЕ НАПОЛНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ🌪

Начнем, пожалуй с дверей.

Водительская дверь (как и весь салон) практически не имеет пластика, в основном это дерево и кожа. В двери установлена подушка безопасности, и панель управления положением сидения и руля.

Может запоминать 3 разных подбора комфортного положения. Для меня и мужа это совершенно разные положения, а так легко, нажал на кнопку и сидение сразу выстраивается под тебя. Руль тоже регулируется, на фото он находится перед после регулировки сидения, я сначала вообще не поняла что это такое.

Пассажирская передняя дверь оснащена тем же, что и водительская, разве что без руля.

На задних дверях из функционала есть только кнопка стеклоподъемника, карман и пепельница.

За передними сидениями есть довольно вместительные карманы.

На заднем сидении у нас обычно стоит автокресло, достаточно объемное. Если без кресла там поместятся 3 человека вполне комфортно, а с креслом только 1 + ребенок.

Между сидениями есть вот такой подлокотник, очень удобно. Он достаточно широкий, и если на заднем сидении едут 2 человека, можно ограничить свое и чужое пространство.

Из подлокотника вытягивается отделение с подстаканниками.

На наших дорогах кофе особо не попьешь, а польешься им, а вот вне движения просто поставить можно.

А если потянуть еще сильнее, можно вытянуть заводскую аптечку.

Все на немецком, много чего нужного, даже термоодеяло есть и медицинские ножницы. Несмотря на то, что ей 20 лет, пластырь клеится лучше, чем современный. Эта аптечка для меня была полным удивлением.

Водительское и переднее сидение, красиво, много места, много наворотов.

Между водительским и пассажирским сидением находится вот такой подлокотник/бардачек с двумя отделениями.

В первом отделении находится телефон, ТЕЛЕФОН, КАРЛ. Это действительно кнопочная Нокия, с логотипом мерседеса. Она конечно не работает, предполагаю что просто беда с проводами. Управление телефоном находится на руле справа.

Очень крутая штука, потому что по идее динамики расположены по всей машине, и ты можешь разговаривать вообще не напрягаясь, так как и тебя будут отлично слышать.

Второе отделение бардачка достаточно вместительное для всякой мелочевки.

Лампы включаются автоматически, но можно и в ручную. На фото можно рассмотреть маленькую квадратную лампочку, ее основное предназначение это подсветка бумажных карт ночью, в те времена, когда еще не было навигаторов. Я помню, как в детстве у моего папы была целая огромная книга с картами Украины, и при поездках я любила ее рассматривать, и расспрашивать о городах.

На крыше расположен люк

Он достаточно большой, он у нас не открывается. Да и на самом деле не люблю я открытые люки, только смотрю на небо, особенно ночью и на рассвете красиво.

Руль кожаный, большой, удобный. Особенности: клаксон не работает, если машина заглушена.

Верхние стрелки нужны, чтобы просматривать показания на приборной панели, зачем нижние - не знаю.

Приборная панель, с примерным расходом топлива.

Коробка передач, всевозможные функции, и еще один карман под деревяшкой, открывается прикосновением к нему.

Итак, что тут у нас есть: регулировка боковых зеркал и их закрытие, стеклоподъёмники, режим зима/лето, отдельная кнопка для буксировки автомобиля, есть функция защита от детей, блокировка дверей и окон и как яростно ребенка бы не нажимал на кнопку - ничего не откроется.

Справа от водительского и слева от пассажирского сидения находятся колесики, которые регулируют поддув сидений, то бишь высоту и какое-то положение (у нас это не работает).

Ну, здесь все по стандарту, небольшой монитор, печка/кондиционер, аварийка, обогрев и кондиционирование передних сидений, прикуриватель, циркуляция воздуха в машине.

⚡️СЛАБЫЕ МЕСТА⚡️

  • электрика/электроника. за всеми проводами необходимо тщательно следить, если что-то не так может загореться, у папы так мерс сгорел уже один.
  • влага. очень не любит влагу, начинает отключаться система abc и тормозить становится сложнее. пока ищем причину и как решить, пока пару сто не поняли что происходит;
  • воздушный насос (как-то так он называется), он позволяет открывать двери и багажник кнопочкой, а не ключом. Так же он регулирует сидения и тд. Новых не делают, найти б/у целая проблема и цена от 100 долларов. И хватает его ненадолго;
  • ходовая, но это больше вопросы к нашим дорогам.

🌟Лично мои минусы:

  • низкое сидение - я должна всегда видеть капот, как я привыкла в кроссовере. Если сесть как мне удобно, то я не вижу и половину из того, что нужно. Это автомобиль другого класса, и ожидать от него видимости джипа - глупо. Поэтому чаще на ней ездит муж;
  • недостаточно высокая посадка, но это опять же к дорогам вопрос.
  • габариты. мне тяжело, она большая и длинная.
  • дорогое обслуживание. когда вы покупаете поддержанную машину, готовьтесь отдавать ежегодно половину стоимости самой машины (при покупке).
  • зимой кожаные сиденья холодные, летом очень горячие.

🔥Лично мои плюсы:

  • безопасность. В ней я насчитала 6 подушек безопасности: 6 в дверях, 1 рулевая, 1 в торпеде
  • огромный и спокойный, внутри много места, ты в нем как будто плывешь, а не едешь.
  • он нереально красивый и выносливый.

Я всей душой люблю эту машину, и не хочу с ней расставаться. Этот мерседес - моя любовь на века.❤️

Если что-то непонятно или интересно - спрашивайте, постараюсь ответить.

А это пока мини-мерс моего сына

Спасибо за внимание, надеюсь было интересно!

Достоинства
  • Абсолютно комфортный
  • Много места
  • Мощный
  • Мягкая подвеска
  • Представительный вид
  • Сильный двигатель
  • Удобный
Недостатки
  • Дорогое обслуживание
Катрина_Лисрекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также