Опубликовано 28 Октябрь, 2020 - 00:05

Думаю, что любой человек посмотревший этот фильм, делясь впечатлениями, расскажет, что это фильм про театрального режиссера, которому приходится снимать кино для взрослых. Т.е. практически повторит синопсис. И это произойдет не потому, что рассказывающий будет пытаться избежать спойлеров.

 

Все дело в том, что фильм действительно состоит из сорокаминутной цельной и продуманной истории про то, как любитель Чехова и последователь Станиславского снимает фильм для очень взрослых людей и часовой дописки, которую не слишком легко вспомнить, но очень хочется полностью позабыть навсегда.

 


Первая часть смотрится на одном дыхании, Паль и Аксенова здорово отрабатывают свой гонорар. Примечательно, что рассказывая о том, что явно находится ниже пояса, фильм практически не выходит за грани приличия. Есть забавный юмор, он не вызовет хохота, но за тем, как авторы фильма пытаются обыграть ситуацию, наблюдать приятно и интересно.

 


Однако ближе к концу первого часа экранного времени, происходит резкий поворот, его можно было бы назвать сменой жанра, если для того, что происходит на экране во второй части фильма, есть какое-то устойчивое жанровое обозначение. Может быть это принято называть фарсом или буффонадой, по сути эта разновидность балагана похожа на то, что с тем же успехом уже снимали более известные режиссеры, например Меньшов в финальных эпизодах «Ширли..» или Гайдай в «На Дерибасовской...». Возможно, у такого кино тоже есть свои поклонники, но я к ним не принадлежу.

 


На языке фильма можно обозначить ситуацию следующим образом. В первой части режиссер фильма «Глубже!» пытался подобно своему герою Роману служить киноискусству, а вот потом вдруг уподобился антиподу Романа – Хачатряну и решил добиться дешевого успеха за счет использования сумбурных, но весьма примитивных средств.

 


Или иначе, относительно первой части Михаил Сегал смог объяснить Александру Палю смысл его роли, а вот что исполняет и кого играет Паль во второй части осталось загадкой для них обоих. Можно предположить, что в погоне за глубиной авторы фильма не заметили дна. Но это только гипотеза.

 


Особого упоминания заслуживает уровень политической сатиры или точнее потуг в этом направлении, которые присутствуют в фильме. Я понимаю, что создатели фильма очень старались, но зрители канала ТНТ сталкиваются с подобным контентом практически ежедневно. Может быть, там шутки не столь глубоки, но зато они изредка бывают смешными.

Достоинства
  • Хороший актёрский состав
eggorrrрекомендует
Читать все отзывы 34
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.10.2020
Я думаю, к фильму надо отнестись легко. Поначалу меня тоже немного напрягли откровенные моменты, но потом все проще смотрится.
29.10.2020
Откровенные моменты? Ближе к концу на сцену театра зачем-то согнали кучу голых людей, а в начале вообще ничего не было. Рассказывали про какое-то глубое порно, но забыли его показать.
30.10.2020
Ммммм почему загадкой? По-моему все прозрачно..Да, он набрался опыта в порно-индустрии и понес это в массы. Поэтому во второй части фильма он действует как опытный режиссер...
31.10.2020
Я так понимаю, герой Паля был изначально весьма опытен, и что он понес в массы, порно со сцены ведущего театра страны?
Другие отзывы
Читать все отзывы 34
Смотрите также