Наверное, у каждого магазина бывают свои недостатки, я ко многому могу отнестись с пониманием но когда дело касается моего любимого питомца и грубого обращения в его адрес, не могу просто промолчать, считаю, что я должна высказаться о произошедшей ситуации.
Я являюсь хозяйкой трех кошек, двух собак (среднего 9 кг, крупного размера 40 кг) и пятерых шиншилл. Следовательно зоомагазины посещаю часто с поводом и без. Недалеко от моего дома располагается маленький магазин, куда я периодически приходила за покупками.
Время посещения: около года, может больше
Приступим к обзору.
Адрес: Санкт-Петербург, Дачный проспект дом 7 корпус 1.
Район спальный, расположение в пешей доступности от метро, примерно 10 минут ходьбы быстрым шагом. Зоомагазин Хвостуля находится на втором этаже здания, найти его поможет вывеска, она не очень большая, но заметная за счет подсветки.
Для того чтобы попасть внутрь, нужно подняться на 2 лестницы и повернуть налево.
У зоомагазина есть несколько помещений, два их которых располагаются прямо, если смотреть с лестницы, их используют, видимо, под склад. Там стоят аквариумные принадлежности, лежанки, когтеточки. Выглядит все очень небрежно, вещи набросаны друг на друга.
Внешний вид портит так же несвоевременная уборка - как видите, на фото накиданы коробки и всевозможные упаковка от товара.
Помещение с лежанками выглядит так, посмотреть большую часть из них не представляется возможным. Обзор закрывают набросанные кучей коробки.
Так это выглядит если смотреть от лестницы.
Выбор аквариумов достаточно не плохой, можно увидеть крупные аквариумы, черепашники и креветочники.
Формы представлены нескольких видов. Продаются грунт, растения и оборудование.
Что касается ассортимента зоомагазина расскажу подробно по частям.
Корма:
Здесь можно найти только самые распространенные корма, которые обычно есть во всех магазинах. Сложность составляют корма супер-премиум класса и ветеринарные, здесь они бывают не всегда. Столкнулась с этим не один раз, как и сказала выше, при наличии 10 питомцев покупаешь всевозможные товары по разным случаям жизни.
Миски, поилки:
Выбор мисок частично ограничен - есть разные цвета керамических, но для собак от 10-15 вы не сможете найти здесь найти подходящей миски. Поилки для грызунов имеются так же только небольших размеров, к примеру, для крупного кролика поилку не купить, есть небольшие бутыли которой зверьку не хватит на день или ночь.
Игрушки:
Ассортимент игрушек небольшой, в наличии несколько лотков с игрушками небольших размеров, и вешалка, где располагаются мягкие текстильные. Для крупных собак ничего интересного. Подойдет разве что конг, но и он мал, даже для моей собаки весов 40 кг. Когда спрашиваешь продавцов о новинках, они предлагают то, что лежит уже очень давно, из чего делаю вывод, что привоз новых игрушек бывает не часто, пока не выкупят старый товар.
Лакомства:
Выбор лакомств здесь достаточный, но состав оставляет желать лучшего. Натуральных и чистых по составу вкусняшек тут очень мало. Если ваша собака аллергик - ей не подойдет такое угощенье.
Выбор лежанок - достаточный, есть из чего выбрать. Но качество оставляет желать лучшего. Когтеточек - очень мало, всего лишь несколько штук.
Одежда и обувь:
Данные товары можно найти исключительно маленьких размеров, на худеньких собак по типу йорков, чихуа, шпицов, гриффонов и др. Думаю, пример все поняли. Качество низкое - материалы грубые на ощупь, много одежды из плащевки. На теплом подкладе нет ничего, самый максимум - небольшое утепление, но оно подойдет исключительно на осенне-весенний период. Поэтому если вы планируете гулять с собакой в сильный ветер или мороз - одежда подобного качества не подойдет, собака попросту замерзнет. Цены на одежды высокие, одежда не подходит на зимний период, а значит и стоить она должна как осенняя. Но здесь все по-другому, качество низкое, подклада нет - но стоимость высокая.
Теперь я перейду к расскажу о произошедшей ситуации. Я пришла со своей собакой среднего размера (мопсом 9 кг) для покупки свитера или костюма. Костюмы располагаются за витриной и пройти к ним покупателям для просмотра невозможно, тем более если с вами животное. Я попросила помочь продавца с выбором. Мне озвучили, что на мою собаку вряд ли найдется одежда, но продавец удалилась на поиски.
Спустя пару минут, мне принесли два костюма, я сразу же увидела, что они не подойдут, так как размер явно был на собак породы поменьше. Продавец взяла мою собаку, расстегнула поводок и начала старательно упихивать ее в костюм. Он выскакивал у нее из рук и не хотел застегиваться, но продавец отчаянно портила молнию и пыталась втиснуть туда собаку, параллельно хамски комментируя, что моя собака отъелась (слово было более грубое), ей надо убрать жир. Похудеть, в общем. Я спросила для чего вы это говорите? В ответ хмыкнули, вытряхнули мою собаку из костюма и ушли. Продавец ушла ко второму сотруднику в смене, не замечая мои слова, они стали общаться. В след я сказала, что продавец не имеет права так грубо вести себя. Ничего не оставалось, кроме как удалиться. Осадок от посещения магазина остался крайне неприятный, я не переношу хамства, будь оно ко мне или к моему питомцу.
Придя домой, я решила написать жалобу владельцу зоомагазина Хвостуля, чтобы рассказать о данной ситуации и поведении сотрудницы, с указанием имени, времени и даты, чтобы это могли проверить по камерам наблюдения.
Ниже расположена фотография мопса, по мнению сотрудницы из зоомагазина Хвостуля - это толстая собака и ей нужно согнать жир(с ее слов, я смягчила насколько это возможно).
Ответ владелица магазина:
Я рада, что на мою жалобу отреагировали и будет проведен разговор с продавцом, это действительно проблема, такое поведение и грубое общение отпугивает клиентов. А владелец даже не подозревал, что такое может происходить. Надеюсь, что это исправится и другие покупатели не столкнуться с этим, но мое мнение испорчено окончательно.
Прийду ли я когда-нибудь еще в магазин Хвостуля? Нет, не приду. Благо, в нашем городе конкуренция очень высокая, и любой сможет найти зоомагазин, подходящий по стоимости, ассортименту и отношению к питомцам.
Как итог: что бы не случилось у продавца он не должен отпускать злые и язвительные комментарии в адрес моей собаки и хамить мне. Я осталась крайне удивлена и недовольна подобным отношением к питомцам и покупателям. Теперь в этот магазин не ногой, и соответственно, не рекомендую его к посещению.
Ой, вспоминаю зоомагазин, который у меня рядом с работой был. Часто туда ходила и часто одна и та же дама вела себя хамски. Подозреваю, что она была владельцем магазина. Спрашивает у неё клиент, есть ли в продаже роял канин, поступает ответ на повышенных тонах "КОНЕЧНО ЕСТЬ!!!"; я однажды пришла туда за панцирем каракатицы, но он кончился. Я спрашиваю, а есть ли какой-либо источник кальция, а то моя улитка сломала ракушку. Вместо ответа по существу услышала: "Ой, бедная-несчастная, умрёт же!!!" Если бы я в те времена знала бы о существовании Айрека, непременно бы расписала свой опыт посещения.
Честно говоря, в зоомагазине с подобным отношением я столкнулась впервые и была в растерянности Всегда попадались приветливые продавцы, любящие животных или хотя бы относящиеся к ним нейтрально...
Собакен очарователен! Чмок его . С кем она сравнивает мопса? С той терьером? Даже если бы пес весил 100 кг, комментарий про похудеть уместен от ветеринара. А задача магазина заказывать самые популярные размеры и модели(тем более сейчас самый сезон) У самого небось собаки то нет. У нас в городе тоже есть такие мелкие магазинчики, хозяин жадный, на крошечную площадь пытается впихнуть кучу всего, лучше бы корма плохого качества не продавали. Получается жуткая свалка. Но нет, бабло побеждает всё! А коробки вынести можно было на склад или помойку за 5 минут.
Спасибо вам большое ♥ Я такого же мнения: даже если продавец не любит мопсов, считает их толстыми или они просто не нравятся ей внешне в любой физической форме, это не дает никакого права высказывать это в присутствии владельца. У нее может быть любое мнение, но обижать хвостатых нельзя У нас в соседнем доме находится один из самых посещаемых пунктов выдачи вайлдберрис, там постоянный круговорот коробок, но ребята стараются выбрасывать их во время, никакого беспорядка, как в этом зоомагазине нет. Человеческий фактор...
Да, несдержанная, причем без причины, и вообще без проблемы. Ну нет размера, ну и ладно, запиши телефон, когда привезут позвони, или даже не звони, и то лучше будет. Это называется: - В голове ураган? Принимай фенозипам!
Простите, немножко поясню насчёт коробок как бывший продавец-консультант книжного магазина. Коробки мы обязаны были возвращать в офис, чтобы было в чём привозить очередную партию товаров. Если коробки выкинуть, потом мы товар будем увозить на своём горбу. Хранение в складском помещении не допускалось, нас да это регулярно наказывали.
Никогда в зоомагазинах с таим отношением не сталкивалась. Такое ощущение, что эта продавщица животных вообще не любит. Описание того, как она собаку в комбинезон впихивала, покоробило. Собакен прекрасен! Где там лишний вес можно найти?! По-моему, очень стройное животное в прекрасной форме!
Благодарю вас! Меня очень поразила данная ситуация, я думала, что так открыто показывать раздражение на хвостатых-за гранью.. Случайный человек, пусть даже работающий в зоосфере не может ставить диагноз ожирение Мопсюшка действительно, в хорошей физической форме, ветеринар нас всегда хвалит)) Вообще, нормальный средний вес мопса 10-12 кг, а мы весим 9 кг) Это вес взрослой самочки или некрупного кобеля, каким мой Марсюшка и является)
Я заказываю все в петшоп или в 4 лапе на сайте. Там есть функция автозаказ, так цены ниже, и домой поивозят. Костюмчик конечно надо мерять. Но там точно выбор больше, и привезут в др день например, если нет именно сегодня
Кстати, я никогда не заказывала в 4лапы, нужно попробовать! Мне нравился этот магазинчик, когда-то я жила недалеко от него и часто ходила туда за кормом для шушиков)) У них в наличии был всегда хороший и качественный корм, который едят мои хвостатики, а он бывает не везде) Я покупала сразу много упаковок)) Теперь я живу на другой станции метро, но думаю, что найду поблизости 4 лапы и зайду посмотреть костюмы и следующий кормовой заказ сделаю у них в интернет-магазине) А петшоп люблю! Тоже там заказываю Очень удобно! Правда, с сеном последний раз меня подвели.. Пришла одна жухлая солома, серого цвета. А сено должно быть максимально зеленое и ароматное. Думаю, сено там больше заказывать не стану. А все остальное с удовольствием буду покупать)) И курьеры у них всегда очень вежливые и приветливые
Мне один раз тоже привезли дурной наполнитель из 4 лап (древесный зооник вонял выхлопами машины) Но разовый брак не причина, чтобы не пользоваться крупными магазинами. Тем более курьер вернулся за ним на следующий день, и деньги тут же на карту вернули.
Не вижу причин ставить оценку выше, чем она есть просто потому, что принесли извинения. Моя оценка 1 балл - потому что по моему мнению зоомагазин Хвостуля заслуживает именно эту оценку и не баллом выше. Мне не нравится внешний вид и состояние, набросанные коробки в проходе, узенькая тропиночка ведущая к кассе. Не нравится то, что в этом зоомагазине одежда и обувь только для самых маленьких собак, для собак средних и крупных пород ничего нет. Весь магазин завален мешками с наполнителями. Снаружи кучи коробок и упаковочного материала. Там не приятно находиться и совершать покупки. Общение и поведение персонала оставляет желать лучшего, как и качество одежды, лакомств. Все подробно изложено в отзыве и прикреплены фото, можете посмотреть. На них видно, в каком состоянии находится магазин) Если у вас сложилось другое мнение, оно имеет место быть, как и мое. Я пишу только о своей ситуации и впечатлениях, а вы можете посетить магазин и написать свое)
Я периодически посещала этот магазин год, может на пару месяцев больше. Сейчас там работают по несколько человек в смене. Иногда еще мужчина третий, может быть сменился персонал
нормальный вес у собаки! у нас такая же! кстати, у фирмы Тузик есть в продаже костюмы именно на мопса подходят идеально, даже есть разновидности для девочки и мальчика. В такой магазин я бы не ходила и однозначно написала бы отзыв и жалобу руководителю (как Вы)