Добрый день. Занятные товарищи работают в МГТС. И вообще компания очень "занятная". Еще в декабре 2019г мои друзья, узнав, что я пользуюсь интернет-услугами от МГТС начали по-недоброму посмеиваться надо мной. У меня был неплохой тариф (со скидкой) и услугами связи я был в общем доволен. Друзья же говорили мне, что с МГТС я ещё хлебну горюшка. Так и получилось.
В январе скидка закончилась, а новая цена за услуги меня совершенно не устраивала. Чтобы прекратить действие договора, я обратился к оператору, который посоветовал мне оформить прекращение действия договора через личный кабинет. В личном же кабинете прекратить действия услуг совершенно невозможно, тогда я пошел в офис МГТС, расположенный по адресу Шипиловская ул., 34. Там получил инструкции: вернуть ТВ-декодер и написать заявление. На следующий день сделал именно так. Сотрудник офиса подписал на заявлении: "расторгнуть договор об оказании услуг ПОЛНОСТЬЮ", сделал приписку "с ТВ-декодером", шлепнул неразборчиваю печать. Сказал, что этого вполне достаточно, надо будет оплатить абонентскую плату за текущий месяц и всё.
Дальше больше. Каждый месяц, начиная с 6.02.2020 я регулярно получаю платежки по услугам связи от этой "добропорядочной" компании. Более десятка обращений к операторам ни к чему не привели. Пересылал копии заявлений о расторжении договора, ждал устных ответов, письменных, но воз и ныне там. Платежки приходят - представляете, какой там уже ценник?.. Операторы то не перезванивают, то отсылают к старшим или иным менеджерам. Последний ответ был: "У вас неправильно оформлено заявление, нет подписи менеджера, нет подтверждения сдачи оборудования". Таким образом я им должен сдать каким-то образом декодер во второй раз!.. Наверное зайти в этот салон, набить морду менеджеру, отобрать сданный декодер и, набив морду менеджеру вторично, попытаться его снова сдать.
Это компания МГТС - супер! Но площадок много... А у меня сейчас как раз много времени...