Доброго времени суток.
Сегодня речь пойдёт о Напитке Aperitivo.
Цена: 115 грн (4,4$ )
Где купить? – сеть магазинов АТБ
Объём – 0,7л.
Крепость напитка – 11%
Знаете ли вы что такое – мимикрия брендов?
Мимикрия — это подражательное сходство одного (малоизвестного) бренда с другим (известным и раскрученным) брендом.
Данный напиток ещё на полке в магазине напомнил мне известную бутылку Апероля. Признаюсь, даже сначала не поняла в чём подвох, кроме подозрительно низкой цены. Потому что цена всеми известного Апероля в том же объёме варьируется в пределах 300 грн (около 11,5$ ).
Схожесть:
Рассмотрев бутылочку поближе – стало ясно, что это не Апероль, а распространённый маркетинговый приём – мимикрия, т.е. явление, когда производитель «копирует» основные элементы логотипа, этикетки, цветовых сочетаний к которым привык потребитель.
Для сравнения показываю коллаж:
Напиток Аперитиво и Апероль.
Зачем это делается?
Делая продукт внешне похожим на продукт от известного бренда, бред-паразит существенно экономит на рекламе.
Обычно продукты бренда-паразита дешевле, чем оригинальные. Именно этот факт обеспечивает таким брендам повторные продажи.
У известных брендов есть определенный кредит доверия, поэтому обманувшись внешним видом продукта или же приняв его за новую модификацию продукта оригинального бренда многие потребители покупают продукт бренда-паразита.
Действительно, бренды-копирки чаще всего отличаются значительно низкой ценой от своих «оригиналов» и привлекают своей схожестью с известными продуктами, да так, что потребитель не сразу видит все отличия.
Я люблю апероль, а точнее коктейли, которые можно приготовить с его помощью. И решила рискнуть, и приобрести напиток Аперетиво что бы сравнить и понять для себя все «за» и «против» подобных маркетинговых приёмов.
Описание:
«Аперетиво» продаётся в стеклянной бутылке, уже присмотревшись – понимаешь, что бутылка имеет мало схожего с классической бутылкой Апероля. Если у Апероля бутылка изогнутой формы, и немного сплющена. То «Аперетиво» - имеет форму цилиндрическую. Схожесть между этими двумя напитками – только в форме горлышка.
Напиток:
Цвет: «Аперетиво» имеет яркий насыщенный пунцовый цвет, с оранжевым оттенком.
Запах: Если сравнивать с Аперолем- то на мой взгляд мало общего. Запах резковат. Пахнет травками. У меня ассоциируется со спиртовыми аптечными настойками.
Консистенция: Напиток жидкий, не вязкий.
Вкус: вкус у напитка пряный, с ярко-выраженной сильной горечью. Ощущается интенсивно. На мой взгляд, напиток Аперетиво не подойдёт для употребления в чистом виде.
С чем пить?
Я люблю разные коктейли, поэтому подобные напитки в чистом виде не употребляю.
Все коктейли, которые можно делать с классическим Аперолем – подходят для сочетания с Аперетиво.
Практически все «аперольные» коктейли – имеют название «Апероль» в названии. Поэтому, коль, главный ингридиент – «Аперетиво». Прилагаю несколько удачных, и уже мною опробованных удачных сочетаний.
Spritz
- две части «Аперетиво»;
- одна часть газировки;
- три части вина
Подавать со льдом, по желанию – добавить дольку апельсина.
Classic
- 50% напитка «Аперетиво»;
- 50% - газировки
Для такого варианта коктейля – рекомендую добавить мяту, по желанию можно добавить дольку апельсина.
Orange
- одна часть напитка «Аперетиво»
- две части апельсинового сока
Подавать со льдом, такое сочетание ингредиентов даже не требует дополнений.
С чем сочетать «Аперетиво» нравится мне больше всего?
Как и классический Апероль – я мне больше всего нравится такое сочетание:
- 1 часть «Аперетиво»
- 2 части лимонного сока
- 1 часть газировки
В такой коктейль добавляю дольки мандарина.
Какой вкус?
В этих вариантах коктейлей, вкус не отличим при «подмене» главного ингредиента – Апероля, на напиток «Аперетиво». Мне нравится последний вариант комбинации вкусов: Аперетиво, лимонный сок, газировка. Кислинка, едва-ощущаемая горечь, легкая, слегка-уловимое послевкусие пряности.
Итог: Буду ли рекомендовать данный напиток? - Да.
Для «коктейльных» сочетаний – весьма достойный вариант. Не смотря на то, что такое явление, как - «мимикрия» принято считать недобросовестным приёмом в продажах – вкусовые качества, цена, доступность – меня устроили. Если вы не боитесь подобного рода экспериментов – рекомендую приобрести.