Опубликовано 14 Сентябрь, 2022 - 09:53

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    -60000 рублей

Откладывал написание этого отзыва 3 месяца, но надежда умирает (пусть и последней). Далее приведу хронологию событий, которые привели к потере большой суммы денег, времени и нервов.

 

05 февраля 2022


Ковид идет на спад, решаем с супругой провести отдых на о. Маврикий. По-привычке иду на Aviasales, 1 или 2 раза пользовался этим агрегатором, но покупал билеты у авиакомпаний. В выдаче Aviasales встречаю, на первой позиции, хорошее предложение (процентов на 20 выгоднее соседних) от City.Travel Заполняю формы, оплачиваю, жду отпуска.

Москва - Вена - Маврикий, 2 человека, перевозчик Austrian, вылет 8 марта

 

24 февраля 2022
Понятно, что отпуск больше не самая большая проблема. Заниматься решением вопросов с билетами некогда, хотя и ясно, что рейсы отменят.

 

01 марта 2022
Автоматическое сообщение об отмене рейса DME-VIE OS-602

 

02 марта 2022
Пришло сообщение об отмене VIE-DME OS-601. В этот же день уточняю у сититрэвэл, что с возвратом?

 

07 марта 2022
сититрэвэл ответил:

Вынужденный возврат билетов проведен. Денежные средства будут возвращены на банковскую карту, которой произведена оплата, после завершения взаиморасчетов с авиакомпанией. Срок поступления денежных средств может занять до 60 рабочих дней.

 

25 марта 2022
Начинаю волноваться, и думать о целесообразности ожидания 60 дней, странный срок. Уточняю.

 

29 марта 2022
Не спеша отвечают:

Сроки возврата денежных средств установлены согласно работы Международных платежных систем и взаиморасчетов между Поставщиками и агентами. Повлиять и ускорить процесс с нашей стороны нет возможности.

— Вот тут надо было начинать действовать, формулировка явно размытая.

 

2 мая 2022
Отсчитал 60 дней с момента отмены, уточняю когда же будет возврат. Ответили в тот же день:

Ожидайте поступления денежных средств до 60 рабочих дней. Если до 06.06.2022г. денежные средства не поступят на ваш счет, напишите нам.

 

6-7 июня 2022
Пишу второй раз, как и просили.

 

10 июня 2022
Ответ:

15 июня 2022

Добрый день. От банка поступила информация о том, что возврат денежных средств по Вашему заказу не прошел. Пожалуйста, предоставьте в ответном письме реквизиты карты банка РФ для возврата на карту в индивидуальном порядке

Все круто, но я гражданин РБ, а не РФ. Какие вообще проблемы могут быть у компании из ОАЭ с возвратами? Тем не менее отправляю данные карты, сообщаю что есть возможность принять средства в 5 разных банков в 3х странах мира.


16 июня
Затягивание времени продолжается

Ладно, мне не сложно, отвечаю.

 

17, 21, 23 июня
Спрашиваю, всего ли хватает и есть ли новости? Ответ не приходит.

28 июня
Предупреждаю, что запрошу chargeback и напишу партнерам сервиса. Пишу в авиакомпанию Austrian, может прояснят детали.

(ответа от сититрэвэл по-прежнему нет)

 

29 июня
Austrian как раз отвечает, пишут что возврат с их стороны осуществлен еще 13 марта 2022 (то есть после отмены рейсов). Терпение лопнуло. Иду в банк, пишу заявление на chargeback.

 

11 июля
Приходит ответ от банка, если коротко то Mastercard умывает руки, разбирайтесь сами.

19 июля
Высылаю досудебную претензию, на все возможные реквизиты. На случай, если кому-то поможет вот список (есть еще пару ликвидированных юр. лиц)
- CITYTRAVEL DMCC , DUBAI, U.A.E
- ООО “Сити Трэвел” Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Куйбышева, д. 27, ОФИС 39

 

20 июля
Случилось чудо, они ответили. Ответ ниже.

Возврат был проведен 27 июня. Срок поступления денежных средств может занять до 60 рабочих дней. С уважением, информационная служба поддержки

Просят еще 60 рабочих дней, наверное мои деньги, как письмо в бутылке, от Дубаи до Минска плывут, ну или это ложь. Дальше уже лень писать.

 

21 июля - 5 августа
Прошу выслать любое банковское подтверждение произведенного возврата. Говорят, что выслали , но на словах. Просят подождать 60 дней опять (!)

Тут я подключил и Авиасэйлз. Дело в том, что у меня закрались определенные подозрения по поводу их деятельности и возможной аффилированности с сититрэвел. Конечно, железных доказательств у меня пока нет, дело должны расследовать компетентные органы. Но есть факт, того, что с каждого перехода на оплату из их поиска они получают комиссию от сититрэвел. Значит они заинтересованны в этой схеме.


Из хорошего, могу сказать, что поддержка Авиасэйлз — большие молодцы, вежливые, отвечают вовремя. Но увы отказаться от такого "выгодного" и "надежного" партнера не могут, убеждая меня в том что мой случай один такой (ага, охотно верю) Именно после контакта с ними сити.трэвел хоть немного отвечать начал (но не закончил)

 

10 августа - 13 сентября (день написания отзыва)

 

Результатов нет, взаимодействие немного шло через Авиасэйлз, но уже пару недель все глухо.
Авиасэйлз говорит, что все из-за того что я оформил чарджбэк (не верю), я предоставил выписки и ответ банка о том, что он инициализирован не был.

Деньги не жалко, жалко что они достались таким негодяям. В завершение хочется посоветовать всем покупателям авиабилетов с осторожностью пользоваться агрегаторами, используйте проверенные гугл флайтс, экспедия. Покупайте, только на сайте авиакомпаний. Всем удачи.

Достоинства
  • Нет
  • Ничего хорошего
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • Все ложь
  • Лучше просто выкинуть деньги
  • Мошенники
  • На письма и сообщения отвечают неохотно
  • Нежелание решать возникшие проблемы
  • Подмоченная репутация
tohashне рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
14.09.2022
Здравствуйте!

Понимаем ваши чувства, ситуация утомительная и нервная.

Все продавцы проходят ряд проверок (в том числе финансовую и юридическую) перед попаданием в наш поиск, они выполняют свои обязательства перед клиентами. Но из-за резко возросшей нагрузки ответы могут поступать с опозданием — количество отмененных и отменяемых рейсов растет с каждым днем.

Сроки возврата действительно могут быть увеличены из-за скорости работы банков: сначала нужно время на авторизацию платежа от авиакомпании на счет продавца, а затем — на зачисление денег на вашу карту. Ускорить эту процедуру не можем ни мы, ни City.Travel.

Со своей стороны мы следим за каждым кейсом и вмешиваемся в процесс, где это необходимо. Мы не смогли найти ваше обращение, поэтому просим снова написать нам и прикрепить ссылку на этот отзыв — мы все проверим и найдем для вас решение.
14.09.2022
Спасибо за ответ, хорошо что вы работаете с отзывами. Но мы с вами по разные стороны этой ситуации, тк вы получили прибыль, а я понес убытки. 200 дней (к данному моменту) мои деньги используются непонятно кем и где, допустим разместив их под 10% годовых, я бы получил уже 5% ~ 100$ почему их получил не я? Где вообще гарантия, что я получу средства назад? Может стоит хотя бы временно прекратить отношения с вашим дорогим партнером, который таким образом относится к вашим клиентам?

Ну и если вы так уверены в вашем партнере, может предоставите его реквизиты в студию? Я уже запутался кто это CITYTRAVEL DMCC или ООО “Сити Трэвел” из Крыма? Или может какой-то другой субъект. Хотел бы решать этот вопрос в правовом поле.
Официальный представитель aviasales
17.09.2022
Мы на вашей стороне и хотим помочь.

Возврат действительно может затягиваться. Наша команда делает всё, чтобы его ускорить: связывается с продавцом, следит за сроками и торопит, если они были нарушены.

Если под реквизитами подразумеваете юридический адрес, то он указан на сайте:
CITYTRAVEL DMCC
Indigo Icon Tower, JLT, Dubai, U.A.E.
Регистрационный номер: DMCC178974
Налоговый номер: 100594701300003
Для официальной корреспонденции:
CITYTRAVEL DMCC
U.A.E., Dubai, P.O. Box 337522

Напишите нам снова, пожалуйста, и прикрепите ссылку на отзыв. Хотим всё проверить и найти решение этой ситуации.
03.11.2022
Этой же компанией через Авиасейлс приобрела билеты в марте. Turkish Airlines незадолго до даты вылета отменил рейс. Деньги авиакомпания этим мошенникам давно вернула, а они мне их уже как 8 месяцев "возвращают" . Ситуация до слез обидная, тебя месяцами игнорируют в тех.поддержке. И билеты больше 1000$ стоили, хотелось бы вернуть.
Зачем Вам работать с таким посредником - не понимаю, я в жизни больше не куплю билеты через авиасейлс. Только напрямую
Официальный представитель aviasales
05.11.2022
Здравствуйте!

Дело в том, что ситуация с возвратами от иностранных авиакомпаний сильно усложнилась из-за санкций. Turkish Airlines все еще не нашли способ делать переводы на российские счета, хотя в их системе может стоять статус Rufund.

Мы делаем все возможное, чтобы помочь продавцам создать новый безопасный способ возврата, но пока решение не найдено.
14.09.2022
Коллеги по несчастью, вступайте в ТГ группу я уверен, вместе мы сможем что-то сделать
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также
  • 06.09.2011 - 00:17
    ...олени всё-таки лучше! :)
    Путешествовал с сей турфирмой по маршруту Минск-Сиферополь-Минск 19.08-31.08 2011 года. По порядку обо всём:1. Заказ билетов - в принципе, удобно. На сайте [ссылка] заполнил форму, распечатал платёжку, позвонил-удостоверился, что места в автобусе есть, оплатил в сберкассе, но вот звонка с…
  • 18.10.2016 - 05:14
    1
    Недоволен
    Несмотря на частые путешествия я ни разу не был знаком с компанией ICS. И в этом году я с семьей нашел отель Chrystalla в Протарасе, который был представлен только этой компанией. Цена устроила, отель подтвердили, я начал оплачивать его.
  • Гостеприимная Черногория
    Напишу отзыв по свежим впечатлениям, только вернулась из поездки (15-22 ноября 2018). Отдыхали с подругой, выбрали тур "Легенды Черногории", т.к. там не нужна виза и он относительно недорогой.
  • 28.11.2021 - 03:22
    33
    Дешевый сыр… но больно свинский. «Coral» в Египте уан хейт
    Продолжаю свои истории о путешествии в Хургаду. Пока эмоции свежи, решила написать свой негативный отзыв на «Coral Travel ».   Естественно, я их выбрала из-за дешевизны. Последние 4 года я выбираю туры через онлайн-маркет Travelata . С промокодом вышло:     Что я ожидала?
  • 08.10.2016 - 02:07
    1
    Ужасно
    Ну что же, пора поделиться впечатлениями.Однозначно могу сказать, что музенидис это худший туроператор с которым мне довелось путешествовать.Сразу обозначу, если Вы хотите хорошо организовать и провести свой отдых, обращайтесь куда угодно, тез тур, библио глобус, пегас, НО ни в коем случае не…
  • 12.04.2013 - 14:11
    Понравился подход менеджеров и обслуживание
    от Визарда ездили уже в третий раз! Очень довольны обслуживанием. Мы очень придирчевы в плане отдыха, отелей, питания и тому подобное. Отдых бывает раз в году, если повезет с работой (дадут отпуск, то два раза в год), но в общем отдохнуть случаеться возможность довольно редко, поэтому хочется чтобы …
  • 19.07.2013 - 09:42
    4
    Очень понравилось
    Не найдя отзыва об этом туроператоре Украины, решила добавить свои впечатления. Может кому-то пригодится. Итак, летели мы с мужем в Египет в свадебное путешествие. Путевку нам подарили родители и, честно говоря, мы ничего не слышали раньше о Туртессе.
  • 19.07.2013 - 16:13
    3
    Хороший сервис по ценам в два раза ниже!
    Кокос трэвел это местная туристическая фирма ,через которую вы можете заказать себе абсолютно любую экскурсию, которую видите в прайсе Пегаса или другой фирмы(через которую вы летели). Я прилетела в Таиланд именно через Пегас, соответственно и сравнивать буду с ним.
  • 30.04.2014 - 21:18
    1
    Свадебное путешествие в Прагу!
    Хочу от всей души поблагодарить фирму ETG, всех отзывчивых девчонок, за то, что помогли составить нам такой незабываемый свадебный тур. Мы с самого начали хотели организовать поездку сами, но потом подумали, что наше путешествие должно быть как подарок к свадьбе, и именно таким девочки из турфирмы…
Популярные отзывы
  • 08.01.2023 - 08:50
    Как мы опоздали с ребенком на самолет в Тайланд и как бежали через зеленый коридор. 😱😡Anex Tour - помошник и спаситель! ❤
    Всем привет! Единственный туроператор с которым мы летаем - это Anex Tour. Расскажу историю, которая потрепала нам нервы, но заставила навсегда полюбить этого туроператора и летать только с ним. Первый наш полет с Anex Tour был в Тайланд, в свадебное путешествие.
  • 05.10.2022 - 12:09
    2
    История о грубости туроператора в Турции.
    Сегодня я бы хотела бы вам рассказать о самом хамском и непрофессиональном отношении Fun&Sun.Именно как туроператор они конечно не так плохи , в их базе турагент может найти самые горячие и выгодные предложения по путёвкам.
  • 12.08.2022 - 11:34
    1
    Ожидала другого от тура в Карелию. Все "подводные камни" такой экскурсии
    Начну с того, что возможно мой отзыв будет полезен и желающие посетить Карелию на экскурсионном автобусе будут знать все "подводные камни" такого путешествия.   Начитавшись хвалебных отзывов о посещении Карелии и парке "Рускеала" , я загорелась посмотреть эту непередаваемую красоту.
  • 17.08.2022 - 12:16
    Конный тур к Каракольским озерам или Алтайская игра на выживание, июль 2022г
    Об Алтае думали уже давно. И вот, этот момент «выбора без выбора» наступил и мы решили, что Алтаю быть в этом году. Решили воспользоваться очень удобным агрегатором по туристическим фирмам в РФ «Большая страна» за которым скрывалась "Аккем-тур", и весь отзыв будет посвящен, справедливости ради,…
  • Однозначно рекомендую: красиво, комфортно, профессионально, отличный гид!
    Отдыхали с женой с 07.08.2022 по 16.08.2022.Однозначно, это наш лучший отдых в России. Тот случай, когда реальность превзошла ожидания: нам понравилось абсолютно все.
  • 06.10.2022 - 17:31
    11
    Ни за что не рекомендую обращаться в этот визовый центр, пожалела 100 раз и чуть не поседела 😤
    Я откладывала написание данного отзыва до того момента, пока Единый Визовый Центр (ЕВЦ) не вернёт мне загранпаспорт, сейчас мой гнев успел поутихнуть, но нервов мне они потрепали знатно. Вообще, визовые центры это просто что-то с чем-то.
  • 18.08.2022 - 17:58
    1
    Успела съездить в августе 2022 года уже 2 раза
    В июне я получила двухлетнюю шенгенскую визу. Подавала документы через агенство, решили делать финскую длительную на 5 лет, но консульство решило только на два. Ну в данных реалиях хорошо, что дали на 2 года. У меня было 3 предыдущих финских визы тоже каждая на 2 года.
  • 17.11.2022 - 09:19
    Средняя организация,красивая природа
    Отзыв про 2 экскурсии: 11 островов и Као Сок   1) 11 островов (1 день) Очень плохая организация экскурсии. Забрали из отеля нас в 6:35, сама экскурсия началась в 9:40.
  • 11.10.2022 - 09:47
    1
    Если не пренебрегать страховкой при оформлении авиабилетов, то сервис Тинькофф Путешествия очень даже неплохой. Возможность получить кэшбэк при покупке билетов.
    Не секрет, что при планировании отпуска важным вопросом является приобретение билетов на самолет, поезд, бронирование жилья. Я предпочитаю это делать заранее, чтобы потом в отпуске не задумываться куда моя семья будет заселяться.
  • 05.10.2022 - 17:52
    2
    Гид и водитель кричали на нас минут 10, а потом просто отказались посадить нас в экскурсионный автобус. О самой ужасной "экскурсии" в моей жизни
    Всем привет!   Я обожаю путешествовать и осматривать новые места. К сожалению, в новом городе не всегда успеешь все обойти на своих двоих, поэтому я часто прибегаю к услугам туристических компанийагентств. Так случилось и в этот раз. Мы с родственницей были в Сочи.