Опубликовано 23 Март, 2018 - 15:32

  • Опыт использования:
    месяц или более
Доброго времени суток.Хочу написать про Витамин пойми не рвотный комплекс Алерана.Производитель пишет ,что по истечении месяца приёма волос должен меньше выпадать.К сожалению я этого не наблюдаю.Хотя пропила этот комплекс+использовала шампунь Алерана и сыворотку Алерана.Волос как падал так и падает!!!Прочитала другой отзыв и теперь попробую пропить 3 упаковки.Только не знаю сразу пить или через месяц,как рекомендует производитель.На фото видно что никаких изменений нет.Мне вообще кажется,что волосы стали лезть ещё сильнее.Хотя моей подруге помог месячный курс приёма витаминов. Всё индивидуально.Попробую ещё пропить и напишу о результатах потом.
Применяла вместе.
Применяла вместе.
Достоинства
  • витаминки поделены по совместимости
  • нет побочных эффектов
  • разделение не совмещаемых витаминов по раз.таблетк
Недостатки
  • отсутствие результата
Елена Ожерельеване рекомендует
Читать все отзывы 119
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 15.01.2014
    2
    Долго боролась с выпадением волос. Что только я не предпринимала и не делала - не помогало!   Кабинет трихолога стал моим вторым домом. Решилась на покупку витаминов, потому что знала о эффективности спрея, но боялась эффекта привыкания.   Никаких особых изменений за месячной курс я не увидела.
  • 06.11.2012
    У меня недели 3-4 назад начали аномально выпадать волосы. Всему виной, скорее всего, курс антибиотиков. Я не знала, что делать, каждое утро на подушке видела много волосков. А голову мыть вообще боялась - потом страшно смотреть на расческу.
  • Всем вам доброго времени суток, дорогие мои! У меня, уже третий год ,большая проблема - волосопад. Пробовано мной, перепробовано всего меряно-немеряно, но я не сдаюсь и, в этот раз, остановила свой выбор на Алеране.
  • 29.01.2018
    Данный товар - абсолютно бесполезная трата денег. Я мучала себя этим веществом в течение 20ти дней, со второго дня принятия этих пилюль я познала все прелести ежедневной диареи и терпела в надежде что это будет происходить только вначале курса. Но, нет! Помимо этого начался зуд ног и плеч.
Читать все отзывы 119
Смотрите также