Опубликовано 6 Март, 2019 - 14:49

  • Стоимость:
    3000 рублей

Добрый день. Заливал данное масло у официального дилера Шкоды в свой Шкода Рапид. Честно, поддался мнению большинства, так как залит был Кастрол, а у всех к нему предвзятое отношение, решил сменить Кастрол. Хотя, каюсь, Кастрол авто съела совсем немного за 8 тысяч пробега. Но решил попробовать. И прогадал, как мне кажется.

Далее перечислю минусы, почему не понравилось оригинальное масло.

1. Цена. Дороже кастрола на 500 руб. В итоге вышло около 3 тысяч. Немало для бюджетной иномарочки.

2. В итоге авто съела оригинального масла больше и за меньший пробег. Цена/качество оказалось ниже кастрола.

3. Оригинальное масло льют с бочки. Поэтому есть сомнения, что залили что-то другое за большую цену. Тема таких спекуляций всегда открыта.

4. По ездовым качествам оригинал оказался не лучше и не хуже. Да и не мудрено, сами официальные дилеры (точней работник тех зоны, где я нахожусь с авто постоянно, вовремя ТО) говорят, что их делают на одном заводе! Производственная кооперация в чистом виде.

В принципе, все автомобили ВАГа склонны к масложору, поэтому, на мой взгляд, лучше менять чаще и чуть более дешевое масло, чем залить дорогое и пытаться выездить 15 тыс на нем. Сейчас экспериментирую с Шелл. Пока пройдено 2 тысячи км. Машина ни граммы не взяла. Но оригинальное больше не залью. Нет у него преимуществ перед конкурентами! Никаких. Минусов явных и жестких тоже нет. НО смысла лить его не вижу.

Недостатки
  • Масложор еще выще чем на кастроле
bolardне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также