Опубликовано 1 Декабрь, 2024 - 12:10

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    399 рублей

Доброго времени суток!

Изначально Винком я пользоваться не собиралась, но как-то очень удачно попала на акцию, где подписка 5 в 1, включая Амедиатеку, давалась за 399₽ пожизненно. Сейчас такая в архиве.

Сериалов много, есть классные оригинальные, в том числе документалки.

И я бы, конечно, пользовалась подпиской и дальше, если бы не возникла необходимость сменить карту оплаты.

Опции поменять сервис не предлагает, только удалить карту и привязать новую.

Что можно делать с привязанной картой

Когда я стала менять карту, вышло сообщение, что подписки будут отменены.

Последствия смены карты

Поэтому я обратилась в службу поддержки с вопросом, смогу ли я сохранить свою выгодную подписку, если я поменяю средство оплаты, сохранятся ли условия? Мне ответили, что да, всё в силе. Не чуя подвоха, я сменила карту.

Ещё одна неудобная вещь — я так и не смогла понять, как письменно обратиться в службу поддержки в самом приложении, а не через сайт.

В суете и круговерти я забыла про подписку, про винк...

И уже через месяц обнаружила, что оплата не была списана. Поэтому я снова обратилась в службу поддержки, где мне объяснили, что подписка слетела при смене карты, но вы можете оформить подписку так-то так-то.

По сути, меня несколько дезинформировали, а потом быстренько свернули диалог.

Что ж, теперь я без подписки. Возможно, подключу уже под выход нужного мне фильма и сериала, пока не решила.

Стоимость подписок 5 в 1 и 6 в 1 все равно ниже, чем если покупать на других сервисах, и это несомненно плюс.

Но почему нельзя предусмотреть смену средства оплаты без отмены подписок или ручного управления? Вопрос риторический.

Достоинства
  • Есть интересный контент
  • Качественный оригинальный контент
  • Стоимость пакетных подписок
Недостатки
  • Нет возможности сменить привязанную карту
  • При смене карты слетают условия
  • При смене карты теряется подписка
  • Служба поддержки может ввести в заблуждение
  • Чат с поддержкой только на сайте
Shellieрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2024
Shellie, хотелось бы в индивидуальном порядке разобраться в сложившейся ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с нами следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), чат в личном кабинете на сайте [ссылка] и номер горячей линии 88001000800. Все проверим и постараемся вам помочь.
Другие отзывы
Смотрите также