Опубликовано 22 Июнь, 2018 - 14:38

  • Опыт использования:
    полгода или более

Я довольно часто заказываю товары в интернете, но когда только появились подобные кэшбэк-сервисы, почему-то я не обратила на них внимания. Да, слышала, да, реклама их часто мелькала в ленте новостей, но руки не доходили разобраться с этим. И вот около 9 месяцев назад я решила попробовать, почитала про различные сервисы, и выбрала сайт [ссылка], мне показались приемлемыми условия, на тот момент он был довольно популярным и с хорошими отзывами. Не буду расписывать подробно плюсы и минусы таких сервисов в принципе, все очень просто - делаете покупки в обычном режиме, пользуясь этим сайтом, и получаете за это дополнительные деньги. Какие минусы вообще могут быть? Приведу только основные правила для ознакомления:

Для того, чтоб начать пользоваться сервисом и получать кэшбэк за покупки, нужно зарегистрироваться. Регистрацию можно совершить через различные соц. сети и электронную почту.

Требования к паролю, который вы должны придумать, довольно высокие, примерно как в баяне про розовую розу:

Как минимум, должна содержаться одна прописная (заглавная) буква, один специальный символ (знаки пунктуации, математические символы и др.), и не менее 8 знаков в пароле.

В принципе с регистрацией проблем нет, она стандартная и быстрая.

Сам сайт удобный и интуитивно понятный сразу, все необходимые пункты есть на главной странице.

Рассмотрим их поподробнее.

Для начала интересно что же за магазины нам может предложить сервис.

 

Это самые различные сайты, начиная от бьюти и туризма, заканчивая финансами. Можно выбрать конкретную категорию и искать магазины среди нее, например, красота и здоровье, целых 144 магазина:

Просто я чаще всего заказываю в интернете косметику, мне очень актуально.

Есть также поиск по сайту, можно ввести в поле название магазина, и если он есть в сервисе, то отобразится в списке:

Можно добавить часто используемые магазины в закладки, поставить сердце возле магазина, и он добавится в раздел "любимые":

Это очень удобно, чтоб сразу зайти в нужный раздел и выбрать необходимое.

Есть раздел со скидками и промокодами, то есть сайт предоставляет не только кэшбэк, а еще купоны на скидку или информацию об акциях:

Посмотреть историю своих покупок и начислений кэшбэка можно в разделе Кэшбэк соответственно:

Тут указаны даты заказа, суммы кэшбэка и статус. Статус "на рассмотрении" значит, что ваша покупка зарегистрирована в сервисе, и вам остается только ждать, когда кэшбэк проверят, зачислят на баланс и одобрят для вывода. Я так понимаю, Копикоту нужно получить подтверждение от магазина после процесса всех доставок и т.д., проверить не сделали ли вдруг возврат и т.д. Это может происходит с разной продолжительностью, по моим наблюдениям, дольше всего кэшбэк одобряется с покупок Aliexpress. Помимо того, что сама доставка товаров оттуда порой очень долгая, видимо, есть и какие-то другие сложности и проверки. От 3-4 месяцев обычно я жду кэшбэк с Ali. С Айхерб, например, дело продвигается быстрее, обычно это занимает не более пары месяцев. С каких-то российских магазинов и того быстрее, например, от Ситилинка и Ив Роше кэшбэк пришел спустя примерно месяц, учитывая, что на последнем его сначала вообще потеряли. Но, думаю, время может варьироваться в разных ситуациях, с разными товарами и сайтами.

Когда все необходимые проверки пройдут, возле покупки появится статус "одобрено":

Это ваш полноправный кэшбэк, который вы уже можете вывести. Как это сделать я расскажу чуть позже.

Также у Копикот есть реферальная система, подразумевающая бонусы, если вы приведете друзей, и они воспользуются сервисом. Если друг зарегистрируется по вашей ссылке и заработает кэшбэк 40 рублей, то вам обоим начислят бонусы, вам 200 рублей, а другу 300.

Вот так вкратце работает сайт. Но какие правила нужно знать и соблюдать, чтоб ваш кэшбэк не потерялся и гарантированно зачислился на счет? Здесь не все так просто. Следующие положения знать нужно обязательно, от этого зависят ваши денежки:

1. Отключайте Adblock и другие расширения для браузера

Любые расширения могут влиять на работу сервиса, может случиться так, что данные о ваших покупках не передадутся Копикоту, потому что расширение изменит данные cookies (данные о посещении сайтов), и кэшбэк не начислится (не пройдет регистрация перехода в магазин). Я проверяла этот момент, и пару раз с Adblock на Aliexpress кэшбэк мне действительно не пришел. А один раз пришел. В общем, лучше не рисковать, и отключать расширения временно, на момент заказа и использования сервиса.

2. Не используйте другие бонусные программы

Невозможно получить всю халяву сразу, если вы будете пользоваться другими сервисами или сайтами одновременно, то информация о кэшбэке тоже не пройдет. Выберите наиболее выгодное предложение и используйте только его.

3. Применяйте только промокоды от [ссылка]

Кэшбэк и другие промокоды несовместимы, потому используйте их напрямую с сервиса.

4. Не оформляйте заказ по телефону

Ну тут совсем все просто и понятно, информация от звонка просто не зарегистрируется в Копикот.

5. Формируйте корзину после запуска [ссылка]

Сервис настоятельно рекомендует сначала переходить с их сайта в магазин, и только потом составлять заказ и добавлять его в корзину. В противном случае, кэшбэк тоже не зарегистрируется.

Не добавляйте товары в корзину из ранее "отложенных", так как это также может препятствовать.

Если имеются в виду какие-то списки желаний, то с Айхерб я добавляю в корзину товары именно из него, и все нормально. Но по возможности лучше последовать совету Копикота, чтоб было меньше проблем.

6. Избегайте сайтов с рекламой магазинов-партнеров во время покупки

Если во время использования сервиса Копикот бы будете открывать другие сайты с какими-то промокодами, то эти сайты опять же могут перехватить информацию о посещении сайтов, и информация о кэшбэке Копикота также не пройдет. Лучше во время заказа не открывать такие рекламные ссылки, Копикот советует вообще завести отдельный браузер для него, но это слишком жирно будет для кэшбэк-сервиса, я считаю. Да и неудобно лично мне. Но если вы боитесь потерять лишние бонусы, то заведите, конечно, какой вопрос.

7. Очищайте cookies, если ваши покупки не регистрируются

Это опять же нужно для того, чтоб ненужная информация от других сайтов не засоряла историю посещений и не "воровала" кэшбэк Копикота.

8. Не используйте мобильные приложения магазинов

Покупки через приложения не фиксируются сервисом, а значит, кэшбэк за них вы тоже не получите. Если есть необходимость совершить покупку с телефона, можно воспользоваться браузером. Исключение - Aliexpress, через его приложение можно заказывать товары через Копикот с кэшбэком.

9. Не совершайте покупки в режиме «Инкогнито»

В этом режиме не записывается история посещения сайтов, значит, магазины просто не получают уведомлений о переходе через Копикот, и никакого кэшбэка вы не увидите соответственно.

10. Избегайте большого количества единовременных заказов на сайтах бронирования

Если вы совершите за короткий период много подобных заказов, то такие заказы могут быть расценены как несанкционированные, поэтому не рекомендуется так делать.

11. За покупку сертификатов и использовании их для оплаты кэшбэк может быть не начислен

Видимо, это зависит от конкретных магазинов. Даже если взять пример со скидками, то в некоторых интернет-магазинах на сертификаты тоже действует скидка как и на другой любой полноценный товар, а в некоторых нет, типа сертификат - это вообще отдельно и на него подобное не распространяется. Это мои догадки, а формулировка в правилах "может быть не начислен" весьма туманна. А может быть и начислен. В общем, если для вас это важно, то стоит позаботиться об этом заранее.

Кстати, если у вас возникают какие-то вопросы, то вы можете задать их, используя службу поддержки, форма находится внизу на главной странице:

А если вам не начислили кэшбэк, то и для этого существует специальная форма под названием "Где мой кэшбэк?":

Нужно описать проблему, предоставить данные о заказе, можно прикрепить фото или скрины доказательств для ускорения выяснения. Я обращалась через эту форму три раза, и во всех трех случаях кэшбэк мне "возвращали".

Один раз мне не начислили кэшбэк с Айхерб, что-то около 300 рублей, немалые деньги для кэшбэка. Я написала в поддержку, указав все данные, мне задали вопросы как я совершала покупки, формировала ли корзину после перехода по ссылке Копикота, использовала ли другие приложения или коды, но я все делала по инструкции, и поэтому мне сообщили, что они проведут проверку. Спустя пару месяцев, когда я уже почти забыла про эту ситуацию, мне пришло письмо, что кэшбэк нашли и добавили на баланс:

Так долго шла проверка потому, что надо было связываться с поддержкой сайта и выяснять этот вопрос, видимо, Айхерб не очень оперативный.

Второй раз кэшбэк почему-то просто не прошел, хотя я строго слежу за всеми правилами. Вот что мне ответили:

Всякое бывает, и очень мило с их стороны, что они добавили мне бонус из своих средств :3 Мелочь, а приятно.

Третий раз мне сообщили, что переход на сайт не зарегистрировался:

Я все равно настояла на том, что переходы были, дала всю информацию о заказе, и вскоре мне ответили:

Не знаю что случилось в этот раз, "нашли" они мой кэшбэк и переход, или опять добавили мне деньги из своих запасов. В целом общение с поддержкой оставило у меня положительные впечатления, довольно оперативные доброжелательные ребята, все мои проблемы были решены.

Итак, покупки совершены, кэшбэк капает. Он отображается в историях покупок, как я писала выше, и когда вам его одобрят, то вы можете вывести его. Сделать это можно, как только сумма кэшбэка достигнет 500 рублей. Много это или мало - решать вам. Мне нормально. Копится себе и копится потихоньку, зато как приятно вывести сразу "большую" сумму, но опять же, кому что. Отслеживать количество уже одобренного кэшбэка можно в личном кабинете:

Тут сразу вся статистика: сколько доступно к выводу, сколько на рассмотрении, а сколько уже выплачено. По моим скринам видно, что за 9 месяцев я уже вывела почти 2,5 тысячи, и еще 700 рублей находится в состоянии готовности. Много это или мало - опять же решать только вам. Кто-то скажет "какой маленький процент, ууу, копейки", а я скажу "камон, это все равно деньги по сути ни за что, их могло бы и не быть без таких сервисов".

Выводить деньги можно множеством способов:

PayPal, WebMoney, Яндекс, Qiwi, деньги на телефон, карты Visa, Мир, и даже игра World of Tanks.

Также можно пожертвовать часть денег на благотворительность.

В ноябре 2016 г. мы начали сотрудничество с российскими фондами: "Живой" и "Линия жизни". В марте 2017 г. к нашей программе подключился фонд "Соединение".

При выводе средств Копикот предложит вам сделать взнос и выбрать какую сумму вы хотите перевести. То есть, 490 рублей вы можете вывести себе, а 10, например, пожертвовать. Я примерно так и делаю, маленькие суммы отправляю в какой-либо фонд, а основную часть вывожу на карту. Считаю, это лучше, чем ничего, и если каждый будет думать так же, то.. Ну вы знаете.

Пожалуй, это основные сведения о сервисе Копикот, и на основании их без проблем можно получать кэшбэк и успешно пользоваться сайтом. Далее будет маленький рассказ о дополнительных удобствах.

1. Мобильное приложение

Я им пользуюсь редко, но установила на всякий случай и потестить. Там также можно смотреть информацию в личном кабинете о текущем балансе:

Историю кликов:

И все остальное:

2. Расширение для браузера. Полезная штука, во-первых, кликнув на него, можно посмотреть информацию о кэшбэке, не заходя на сайт:

Во-вторых, если вдруг вы забыли про Копикот, или перейти по ссылке, то оно напомнит об этом:

Можно просто нажать на кнопку "получить кэшбэк" и вас автоматически перенаправят на сайт через Копикот, вылезет такое уведомление:

Или если у вас включен AdBlock, например, и информация не проходит через сайт, расширение сообщит и об этом:3. Уровни Копикот

Все просто - выполняете задания, собираете медальки и звания, получаете призы.

Если честно, я не помню что за призы давали мне за эти медальки, но точно не какие-то деньги, скорее всего, повышенный кэшбэк на какие-то ненужные мне магазины, раз я не запомнила этот момент. С этими значками, кстати, настоящая засада, некоторые мне просто не хотят давать. Я сто раз подписалась/отписалась на рассылки в соц. сетях, а значок мне так и не дали.


Ну и ладно, не так уж он мне нужен. Читала в других отзывах, что можно написать в поддержку и значки дадут, но мне как-то пока они не нужны. Я что-то серьезное упускаю? Кто знаете, подскажите, стоит ли за них бороться? Smile А то не написано ж что за призы.

4. Рассылки в соц. сетях

Можно подписаться на группы Копикота в сетях, и он будет присылать сообщения и уведомления об акциях и скидках, интересные подборки товаров и статьи.

Пожалуй, это основные положения пользования данным кэшбэк сервисом. Сравнивать я его с другими не могу, пока он мой первый и единственный. Но работой Копикота я довольна, советую и вам попробовать, если вы еще не определились с конкретным сервисом, или вообще только узнали о существовании таких сайтов (вдруг). Копикот рекомендую.

Достоинства
  • Быстрый вывод денег - 3 дня
  • Есть реферальная программа
  • Много магазинов
  • Много способов вывода денег
  • Получаешь деньги за покупки в магазинах
  • Удобно
Недостатки
  • Долго (около 2 мес) рассматривают и начисляют
  • Не всегда автоматически возвращают деньги с покупк
  • Хотелось бы добавить еще несколько магазинов
Inna Shredingeraрекомендует
Читать все отзывы 166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 166
Смотрите также