Опубликовано 21 Март, 2018 - 20:59

Всем привет.

Уже есть много отзывов об этой компании, но теперь и я решила написать своё мнение.

На первый взгляд, всё не плохо. Этих магазинов много в разных городах. Доброжелательные консультанты, симпатичная мебель, большой выбор диванов. Цены не высокие.

НО эти самые консультанты будут казаться милыми только до того момента, пока Вы не оплатите заказ, а дальше – как повезёт. Кстати, оплата за мебель сразу 100%, за доставку, подъём и сборку – уже по факту грузчикам и сборщикам на руки.

«Много Мебели» имеет красочный сайт, с обещаниями о быстрой доставке, интересным каталогом, они позиционируют себя как компания №1 в России.

 

Много мебели – компания №1 в России по данным исследования мебельного рынка компанией РБК.

 

Так вот – это всё ложь.

Сейчас я расскажу, какие у меня остались впечатления от этой «компании №1».

Когда я заказывала мебель в этом магазине, то уже видела огромное количество негативных отзывов и даже лично слышала от своих родственников. Но надеялась, что мне повезёт (уж очень понравились стенка и диван) и, как и большинство людей думала – «со мной такого точно не случится». О, как же я ошибалась!

 

14 декабря 2017 года заказала у них угловой диван Милан, стенку Мальта и стеллаж Рим. Консультант показывала фото стенка+стеллаж и говорила о том, как это всё вместе замечательно смотрится. Ещё к дивану в подарок был стол-приставка, но за его доставку и подъём нужно было заплатить. Сборка должна была быть бесплатной подарок же, но уже на месте оказалось, что это тоже платно.

 

Цены:

1. Стенка Мальта – 14999, доставка – 650, подъём на каждый этаж – 150, сборка – 1000.

2. Угловой диван Милан – 24999, но мне обошёлся «по акции»* за 19999, доставка – 650, подъём на каждый этаж – 150, сборка – бесплатно.

*Суть акции: если при покупке дивана (или чего-либо) Вы покупаете ещё что-то – цена уменьшается (не помню на сколько), если дополнительно 2 предмета – 19999, если 3 – 17999. И вот так на всю мебель.

3. Стеллаж Рим – 4999, доставка – 300, подъём на каждый этаж – 50, сборка – 500.

4. Стол-приставка – бесплатно (обычная цена – 999), доставка – 100, подъём на каждый этаж – 25, сборка – 0 (по факту оказалось – 250 рублей). Кстати, откуда обычная цена за этот столик (999 рублей) – не понятно, т. к. ни в магазине, ни на сайте его просто нет, он добавился в заказ уже в их программе, при оформлении. Ну ладно.

Столик мне, конечно, пригодился, НО этот бесплатный подарок не совсем бесплатный. Должен был обойтись мне в 425 рублей (100 – доставка, 75 – подъём на третий этаж, 250 – сборка). Но за сборку я не платила, т. к. в договоре у меня написано, что это бесплатно (консультант ошиблась – не мои проблемы).

 

Конечно, получить и поставить мебель я хотела до Нового года, консультант убедила, что доставка будет в течение 3 дней. Они там всегда так говорят. Тем не менее, в договоре пишут – 27 рабочих дней. Ладно, заказала, оплатила, жду.

 

Доставка.

Заказ сделала в четверг. В пятницу вечером мне позвонила оператор и сказала, что диван, стол-приставку и стеллаж привезут в воскресенье (с 9:00 до 22:00). А стенки на складе у них нет, так что ждите её позже. Ок.

Потом перезвонили мне в субботу вечером, сказали о том, что стенка появилась и поэтому всё вместе привезут не в воскресенье, а в понедельник. Ладно, так даже лучше.

Звонок в воскресенье примерно в 21:30 – «Мы везём Вам диван, стеллаж и столик, скоро будем». Странно. Я напомнила, что вчера звонили и сказали, что сегодня доставки быть не должно, а всё вместе привезут в понедельник. Ответ: «Ну, хорошо», и сбросили. Ладно, думаю, всякое бывает.

Понедельник. Звонок – «Везём мебель, будем через час». Жду. Привозят только стенку. Спрашиваю: «Где остальное?». Ответ: «Не знаем». Звоню в магазин, обещают разобраться. Позже звонит оператор и говорит, что всё остальное привезут в среду, сегодня вообще никак, нет на складе.

Вот я не пойму, как так? То есть в воскресенье в 21:30 всё было, а в понедельник уже нет? Что там вообще у них происходит? И зачем мне сказали, что привезут всё вместе? Не понятно.

В итоге, в среду всё привезли.

 

Сборка.

Диван собирают сразу после доставки. Кто привёз – тот и собирает. С этим проблем не было.

Остальное собирает сборщик, который позвонит и договорится о времени. Тут тоже что-то не понятное. В понедельник, ещё до того как привезли стенку, позвонил сборщик и просил перезвонить ему, когда её доставят. Доставили. Я позвонила и сказала, что т. к. ещё нужно собирать стеллаж и крепить его к этой стенке – пусть приходит, когда всё привезут. Он удивлённо спросил, зачем мне вообще стеллаж, ведь «к стенке он не подойдёт по размеру», а что-то там переделывать и мучиться он не будет. Ответила, что разберёмся уже на месте. Позже я сходила в магазин, спросила, что происходит с доставкой и про «стеллаж, который не подойдёт к стенке» тоже сказала. Стали разбираться с доставкой. Оказалось, что у магазина даже телефонных номеров склада нет – общаются между собой все только по скайпу, переписываются. Без комментариев)

Попереписывались, мне сказали, что вышло недоразумение кто бы сомневался, и в среду уже точно привезут.

Что касается стеллажа. Мне распечатали фото, на котором такой же стеллаж прикреплён к такой же стенке, для того, чтобы показать сборщику. А ещё просили сказать сборщику (если у него останутся вопросы), что он «даун» (это дословно) и «ткнуть ему в нос» этим фото.

Тоже без комментариев.

 

Так вот. В среду всё привезли. Диван собрали на месте.

Сборщик (уже другой) позвонил и сказал, что придёт как раз к тому времени, когда привезут мебель. Пришёл. И тут началось:

Проблема №1. Оказалось, что сборка столика (того самого «подарка», который должны собрать бесплатно) стоит 250 рублей. Это конечно не много, но с какой стати? Звоню в магазин – говорят, что так и есть, просто их продавец ошиблась при заполнении договора. Прекрасно. Просили заплатить сборщику, а потом прийти к ним в магазин, и они вернут мне эти 250 рублей. Ну, ок, магазин от меня близко, ехать далеко не надо. В итоге, сборщик собрал столик бесплатно, т. к. посочувствовал далее произошедшей ситуации и решил таким образом «немного поднять настроение». Об этой ситуации напишу ниже.

Проблема №2. Оказалось, что этот сборщик должен собрать только столик и стеллаж, а стенку собирает тот, первый сборщик (который звонил в понедельник). Он может собрать, только если тот, первый сборщик отдаст ему этот свой заказ. Пришлось самой звонить первому сборщику и спрашивать, отдаст ли он заказ. Отдал.

 

Проблема №3. Собственно, в чём суть той ситуации, о которой я писала в пункте №1. Сборщик разбирает коробки с составными частями стенки и оказывается, что не хватает целого пакета фурнитуры. У него запасной тоже нет. Грузчики-сборщики дивана и он сам говорят, что такое у них бывает часто. Но мне-то от этого не легче. Дальше были звонки в магазин, на склад с телефона сборщика, опять в магазин. Все как обычно обещали разобраться. Управляющая магазина обещала решить эту проблему до Нового года. После этого были и разговоры по телефону, и личные визиты в магазин.

 

Проблема с фурнитурой.

Управляющая в тот же день составила и отправила руководству рекламацию. На следующий день мне позвонила оператор и предложила компенсацию 1500 рублей, чтобы я купила всё сама. Что?? Я отказалась. Просили опять ждать.

Через ещё 1-2 дня позвонил представитель компании и сказал, что завтра зайдёт и составит какие-то бумаги по отсутствию фурнитуры, а рекламация, которую составила управляющая – это всё «туфта» (опять же дословно). И дело пойдёт только после его визита. Когда он пришёл, то всё время смеялся, ухмылялся, говорил, что такое у них постоянно случается, что все там работают не официально, поэтому всем на всех всё равно. Составил акт осмотра товара. Сказал, что диван скоро провалится, продавится, и что никто, даже по гарантии, не починит и не заменит. А фурнитуру я буду ждать 3 месяца, может меньше, но уж точно не до Нового года. И скорее всего её вообще не привезут.

 

Мда… Поехала в магазин, всё рассказала. Там, естественно, говорили, что это не правда. Они во всём разберутся. А этот сотрудник будет наказан.

 

Время шло, периодически звонили из магазина, говорили, что очень переживают и пытаются решить проблему. Обзванивают сборщиков, узнают, нет ли у них запасной фурнитуры. Где-то к концу месяца позвонили: «Извините, у нас ничего не получилось. До Нового года никак. Ждите дальше».

А дальше моя мама мне предложила всё-таки купить недостающую фурнитуру самим. Разобрались в инструкции (которая, кстати, была не очень чёткой) и всё купили.

Позвонили управляющей, попросили предоставить сборщика. Сборщик (тот самый, который не хотел крепить стеллаж к стенке) позвонил на следующий день и сказал, что всё расписано по часам, и прийти он сможет только после 3 января, раньше никак. Ещё сказал, что ситуация у нас странная, т. к. всё это время у него была та самая запасная фурнитура! Напомню, что управляющая уверяла, что обзвонит всех сборщиков и постарается найти запасную фурнитуру. Кому она там звонила? Как так получилось, что у сборщика, который обслуживает наш район, фурнитура была, но ему даже не звонили! О чём он мне сам сказал. Вот и верь им после этого.

У второго сборщика тоже было всё расписано, и он тоже не смог прийти. Пришлось ждать. Вот такая стенка была у меня в квартире в праздник:

4 января я позвонила сборщику сама, договорились на 6 января. Пришёл, собрал. Претензий к нему нет. Про «неподходящий» к стенке стеллаж ничего больше не говорил. Сделал всё без проблем. К сожалению, прилагаю фото не лучшего качества и ракурса, но другого нет.

Примерно 5 января мне позвонила оператор и опять предложила 1500 рублей за покупку фурнитуры. Так как она уже куплена, то отказываться глупо, согласилась. Просили сходить в магазин, написать заявление на возврат этой суммы и ждать деньги в течение 10 рабочих дней.

Пошла, написала. Пока была там, видела семейную пару, у которой были какие-то проблемы с этой компанией. В чём суть не знаю, но они были очень не довольны, просили телефон руководства, телефон им не дали и вообще не очень вежливо с ними разговаривали. А когда они ушли – консультанты и управляющая стали их обсуждать. Вот это обслуживание…

 

Прошло две недели, деньги мне так и не поступили, звоню в поддержку, жду, трубку никто не берёт. Часами висеть на телефоне не хотелось, позвонила в магазин. Сказали, что да, 10 дней прошло, но их бухгалтерия говорит (ну или пишет по скайпу), что переводы будут делать с 30 января по 1-2 февраля. Ну, конечно же, позвонить мне и сказать об этом не надо, сама же позвоню.

Я ждала до 5 февраля. Денег нет. Звоню опять в магазин. Обещают всё узнать и перезвонить мне. Жду. Никто не перезванивает. Спустя часа 2-3 звоню опять сама. Отвечают, что бухгалтерия говорит, что переводы будут делать после 10 февраля. Спрашиваю: «Почему постоянно меняется информация и сколько можно ждать?» Говорят, что они не причём, это всё бухгалтерия виновата. Вот опять же, почему нельзя позвонить клиенту и сказать об этом? Обслуживание в Много Мебели просто «на высоте». Хоть бы извинились для приличия.

Жду опять.

 

Уже 20 февраля. Денег, конечно же, так и нет. Звоню в магазин, спрашиваю, в чём опять проблема. Девушка отвечает, что она ничего не знает, никакой информации по этому поводу у них нет. Магазин они приняли недавно, неделю назад. «Звоните на горячую линию». Спрашиваю, что значит неделю назад? Что за бред? Говорит, что в этом магазине все сотрудники новые, старых ВСЕХ уволили, никакого моего заявления здесь нет. Посылает звонить на горячую линию.

Так я ничего от неё и не добилась. Позвонила на горячую линию, трубку не берут – дозвониться просто невозможно.

 

В общем, заплатила я и за стенку, и отдельно за фурнитуру, и никто ничего возвращать не собирается.

 

03.03.2018 всё-таки решила дозвониться на горячую линию. Просто поставить на громкую связь и, занимаясь своими делами, дожидаться ответа. Очень удивилась, когда оператор ответила в первую же минуту. Я объяснила ситуацию, спросила, что происходит. Оператор долго искала мои данные. Я ждала. Между прочим, у этой «компании №1 в России» звонок на горячую линию не бесплатный. Оператор нашла данные, сказала, что возврат действительно просрочен, и она направит претензию в офис. Извинилась стандартной фразой. Я спросила: «Сколько мне теперь опять ждать?». Ответила, что не знает. Но мне обязательно деньги вернут, ну или перезвонят сами, если вдруг что-то не так. Big smile

 

Что я могу сказать про саму мебель.

1. Стенка Мальта. Смотрится неплохо. Большая, вместительная. Нареканий нет.

2. Стеллаж Рим. По размерам и цвету отлично подходит к стенке. Нареканий также нет.

3. Стол-приставка. Маленький, удобный столик. Подойдёт для того, чтобы поставить ноутбук, чашку кофе и т. п. По цвету также подходит к остальной мебели. Но, спустя примерно две недели начал слегка шататься. Для бесплатного дополнения – не плохо. Но, как я писала ранее, этот бесплатный подарок не такой уж и бесплатный. Думаю, что от этого подарка магазин остался даже в плюсе, и денег за его доставку, подъём и сборку он не стоит.

4. Угловой диван Милан. Внешне понравился, сидеть удобно. Спать – не очень. Разбирается легко, внутри есть место для хранения постельного белья, подушек и пр. Не могу пока ничего сказать по поводу того, продавливается он или нет (про что говорил представитель компании, составлявший акт осмотра товара) – об этом я узнаю позже.

 

Из плюсов этой компании могу отметить:

1. Большой выбор мягкой мебели, точнее диванов.

2. Неплохая корпусная мебель.

 

Теперь минусы:

1. Обещания доставки мебели за 3 дня (это одно из «преимуществ» их компании, о котором Вам обязательно расскажут в магазине) – это только на словах, на самом деле в договоре прописано 27 дней. Но консультанты об этом сами Вам не скажут.

2. Все проблемы (доставка, сборка, брак и пр.) – это только Ваши проблемы, а никак не компании. Им всё равно. Максимум, что Вы получите – это обещания от продавцов, что они всё исправят. Но эти обещания – пустые слова.

3. Невозможность связаться с руководством при возникновении проблем. Все вопросы решаются только через магазин. Сам магазин имеет связь со складом, офисом, бухгалтерией (по их словам) только через скайп. И ладно, если бы они решали эти проблемы, так нет же. И сами не решат и Вам не дадут.

4. Некомпетентность сотрудников.

 

Я не рекомендую этот магазин ни в коем случае.

Кстати, ещё один момент, который лично меня очень раздражает – Вы не найдёте ни одного отрицательного отзыва на их официальном сайте. Отзывов там очень много – и все положительные. Я, конечно, ни на что не намекаю, но достаточно посмотреть отзывы на том же IRecommend, и всё становится понятно.

 

Сегодня 21.03.2018. Я всё жду возврата денег. И, видимо, не дождусь.

Достоинства
  • Дизайн
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Доставляют когда им удобно
  • Задержка доставки
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Рекламация работает из рук вон плохо
  • Тянут время, не желая возвращать деньги
морская_гладьне рекомендует
Читать все отзывы 1311
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2018
Здравствуйте! По номеру Вашего договора будет проведено разбирательство.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
08.04.2018
Столкнулись с такой же ситуацией.
Ситуация была такова, что нужен был срочно диван. Не почитавши отзывы о данной "компании" решили обратиться к ним. Так как диван был в наличии, пообещали доставить на следующий день и сказали, что сегодня с нами свяжутся логисты. Однако логисты связались только на следующий день и сказали, что ближайшая доставка через 3 дня, что категорически нас не устраивало. Сразу же пошли написали заявление на возврат средст (это отдельная история. НО ответьте мне на вопрос: "Где вы берете таких хамоватых сотрудников, которые, мало того, что грубят, так еще и кривляются, думая, что их не видят?"). В конце всей этой эпопеи нам было сказано, что деньги вернут в течении 10 дней (заявление на возврат было написано 10-го марта), а воз и ныне там. Деньги возвращать не хотят. При каждом звонке сообщают, что жалоба передана в претензионный отдел (видимо это у них стандартная отмазка), на вопрос "Когда ждать зачисления денег?" или "Когда хотябы свяжутся из этого пресловутого "претензионного отдела?", говорят что ничего не знают, никто связваться не будет, мол "ждите товарищи, и возможно мы когда-нибудь снизойдем до вас холопов и возможно вернем деньги, но это не точно."

Итог( а их несколько):
1) В данную компанию обращаться не рекомендую, потому что мебели равно как и деньги можете и не увидеть.
2) Если попали в такую ситуацию, то после истечения сроков возврата рекомендую обратиться к юристам и подать иск в суд.
11.04.2018
Добрый день. Ответила Вам в личном сообщении.
22.03.2018
Приносим извинения за ситуацию. На основе Вашего обращения написано официальное письмо в сервисную службу компании. В ближайшее время с Вами свяжется представитель компании для прояснения ситуации.
22.03.2018
Вам необходимо обратиться с паспортом и реквизитами для перечисления на бланке банка в салон для написания заявления. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. очень просим оказать содействие.
Заявление на возврат средств написано 07.01.2018! С данными паспорта и реквизитами. Я что, каждые 3 месяца буду одно и то же заявление писать?
23.04.2018
Эх, я в подобной ситуации с "Много Мебели"... Ужасная компания! Не рекомендую никоим образом что-либо тут покупать! Я 05.01.2018 оформила покупку в магазине в Санкт-Петербурге, оплатила все сразу. Есть договор и чеки. Очень долго ждали кровать.
Привезли в середине февраля. При сборке выяснилось, что кровать бракованная!!! Дозвонилась на горячую линию, сообщила о проблеме. 17.02.2018 пришел мастер, подтвердил производственный брак, есть акт. 22.02.2018 позвонили мне и сообщили, что будут чинить, что заказали деталь... ЗАКАЗАЛИ НЕ ТУ ДЕТАЛЬ!!! Заменить кровать целиком отказались.
24.02.2018 я пошла в магазин, где оформляла покупку, и написала заявление, чтобы нужную деталь заказали. Управляющий магазином принял у меня заявление за своей подписью (есть копия), сказал, что создал рекламацию в их системе и мне в ближайшие дни позвонят.
Я ждала неделю - никто не позвонил. Я снова пошла в магазин и написала заявление на возврат денежных средств (есть копия). Управляющий вновь подписал мое заявление, принял его, создал новую рекламацию - никто не позвонил по ней до сих пор!!! Более того - никто не звонит по поводу замены детали!
Уже прошло больше 45 дней согласно договора, за которые должны были исправить брак! За все это время я неоднократно звонила на горячую линию - там мне неизменно отвечали, что рекламация от 22.02.2018 в работе, что никаких других рекламаций в их системе нет по моему договору.
22.04.2018 я вновь позвонила на горячую линию - оператор очень удивилась, что мне никто не звонит, что просрочены мыслимые и немыслимые сроки по рекламации от 22.02.2018, сказала мне, что создала какую-то срочную заявку по моему обращению (номер отказалась назвать) и что мне позвонят. На вопрос КОГДА ПОЗВОНЯТ честно ответила, что не знает. Сегодня никто не позвонил...
Пишу жалобу в Роспотребнадзор и отдала документы юристу для оформления обращения в суд.
Обходите эту компанию стороной!!! Не ведитесь на привлекательные цены!!!
Вы меня, конечно, извините, но я понять не могу - для чего уже второй человек здесь пишет свой отзыв? Комментарии существуют для того, чтобы комментировать отзыв, а не писать в них свой.
У Вас своего профиля разве нет? Или я чего-то не понимаю?
24.04.2018
Простите, но данный раздел закрыт для написания отзывов. Поэтому я написала свой в Ваши комментарии.

* К сожалению, данный раздел временно закрыт для новых пользователей. Приносим извинения за неудобства. * - вот так сайт пишет... Я на сайте восьмой год и отзывов у меня побольше, чем у Вас... Но что-то в системе сайта происходит, видимо... Не обижайтесь. В данной ситуации нам делить нечего. В одной лодке сидим...

А на своих площадках в соц. сетях эта компания закрыла комментарии и нет возможности оставить там отзыв.
22.06.2018
Благодарю за комментарии всех кто написал Smile ! Как раз собирались брать диван в много мебели, теперь почитав отзывы, не будем связываться с этой компанией( не даром цены у них низкие,- бесплатный сыр только в мышеловке, хотя так манит:))). Желаю вам терпения и надеюсь что все у Вас удачно разрешилось!
03.10.2018
Мы тоже связались с этой шарашкиной конторой. Купили такой же диван Атланта угловой. Красивый, но спать на нем неудобно, т.к. разная жесткость спального места получается. Подушки мягкие и проминаются, а остальное все жесткое. Через 5 месяцев диван поломался: лопнули 2 пружины и весь перекосился. Написала заявку на ремонт на сайте. Ее приняли, присвоили номер. Перезвонил оператор, сказал, что с нами свяжется мастер. За 2 недели с нами так никто и не связался. Ни по одному телефону так и не дозвонилась. Позвонила на тот, с которого звонил оператор, ответили. Обрисовала ситуацию, мне сказали, что у них сбой в программе и нужно перезвонить через 2 часа. И всё..... второй день больше ни один телефон не отвечает. Даже не знаю что и думать.
04.10.2018
Все как всегда. Если цены низкие, обязательно будет какой-то подвох. Или несколько((
А чем в итоге закончились ваши обращения? За прошедшие полгода деньги вернули?
После бесполезных комментариев здесь, написала им в лс. Ответили то же самое, что и здесь. Но потом перезвонил управляющий их ближайшего магазина, пришлось опять идти, нести все документы, смотреть на недовольное лицо управляющего, который ничего не знает и просто выполняет то, о чём его попросило руководство Big smile Сделал копии, отправил в офис, дня через 3 вернули эти несчастные 1500)
04.10.2018
Не прошло и года Cash
Другие отзывы
Читать все отзывы 1311
Смотрите также