Опубликовано 28 Ноябрь, 2019 - 03:11

Кредитные карты от МТС для меня не новость. Когда-то давно пользовалась, все устраивало (не смотря на негативные отзывы людей, какой это развод, считать нужно уметь, - все просто). Потом необходимость в ней отпала. Сейчас снова встал вопрос о заведении кредитной карты. Помониторила предложения банков и снова остановилась на МТС. Главный минус в нашем регионе: представительство банка есть только в обл.центре, то есть и за картой и в экстренном случае требуется ехать в соседний город. Я думаю, что давно можно было организовать выезды с их стороны в другие города по мере наполнения заявок, например.

В карте устраивает все, брала не из-за Кэш-бэка, поэтому этот пункт не оцениваю, так как за ним не слежу.

Что не устраивает: постоянные технические проблемы по вопросам средств на карте и невозможность возврата средств на карту не посещая салон МТС.

Подробнее: зарегистрировалась в личном кабинете, но через браузер нельзя карту пополнить и узнать ближайший минималтный платеж, сказали скачивайте приложение, через него все можно. Скачиваю, и не могу в него войти (не принимает пароль, хотя в браузере успешно с этим паролем входит), в иотоге у меня блокируется ЛК. Далее пытаюсь узнать хотя бы ближайший мин платеж и его дату через голосовой помощник МТС-банка, на что мне отвечают, что моя карта не идентифицирована... Звоню в банк, говорят запрашивайте по смс (но ведь это дополнительная трата денег на смс). В общем как-то все не продумано и печально в этом плане. Пойду в салон, пополню карту и наверное закрою, бегать каждый раз в салон и ждать очередь на пополнение не хочется от слова вообще, тем более, что у них часто нет связи. Пополнять путем перевода с другой карты не вижу смысла - за это берется процент.

Очень жаль, условия пользования-то очень хорошие, но техобслуживание на нуле.

И в заключение хочется сказать о работниках МТС. Когда-то они были самые дисциплинированные и клиентоориентированные, сейчас после посещения салона МТС, банка МТС, да даже звонка на линию остаётся неприятный осадок.

Ставлю "не рекомендую" из-за описанных выше проблем с пополнением и учетом.

Vol4onoK87не рекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
28.11.2019
Vol4onoK87, здравствуйте!

Карту МТС Cashback можно выпустить и в дальнейшем перевыпустить в салонах МТС. Пополнить карту можно в салонах МТС, в банкоматах МТС банка, переводом из другого банка и т.д. Все способы пополнения карты, в том числе бесплатные, указаны на сайте банка.
Минимальные платежи по карте нужно вносить до 20 числа месяца, сумму платежа можно уточнить в Интернет-банке.
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации с входом в мобильное приложение, нам нужны Ваши данные. Направьте нам в ЛС свои ФИО и дату рождения. Проведём проверку и постараемся изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением,
МТС Банк
29.11.2019
У нас в салоне карту не выдают и не закрывают. Банкоматов МТС у нас нет, за перевод с другого банка - берется комиссия, через ЛК вариант мне не доступен, остается только в салоне МТС, что очень не удобно. Вообще согласитесь гораздо удобнее контролировать вопрос по платежам и осуществлять их через ЛК, чем постоянно звонить?
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также