Опубликовано 6 Май, 2019 - 09:17

  • Опыт использования:
    год или более

С PayPal меня связывает уже 10 лет. Когда то очень часто заказывали в иностранных интернет-магазинах, и было время что чтобы заказать на некоторых сайтах приходилось пользоваться анонимайзерами, не все сайты принимали наши карты. Тогда-то я и зарегистрировалась на PayPal. И как то привыкла, что если на сайте есть возможность оплатить с помощью PayPal , то я использую его.

Как то был у меня не приятный момент, счет заблокировали и для разблокировки необходимо было объяснить, что за деньги поступали на мой счёт несколько раз. Это были небольшие суммы, с иностранных сайтов кашбэков. Злилась я тогда, не могла дозвониться в поддержку, писала им, думала больше не буду пользоваться, но проблему решили, и все забылось.

Года два назад я узнала что теперь PayPal возмещает доставку возврата товара. Сколько вещей, которые меня не очень устраивали, я оставляла, так как дорого было возвращать. А тут появилась такая возможность. Оформила возврат. Сфотографировала на почте посылку и чек с оплатой доставки, сделала запрос в PayPal и получила деньги. Ограничения по этой услуги 1500.

А недавно произошла тут со мной такая история. Решила я поучится. И наткнулась на рекламный вебинар одной он-лайн школы . Так меня увлекло их предложение. Где была моя голова, когда я решила оплатить этот курс. Вообщем меня совершенно не устроили занятия, и материал. И я попросила вернуть мне деньги. Они ответили, что деньги поступят на мой счёт в PayPal течение месяца. Я спрашиваю а почему в течение месяца, на счёт PayPal обычно поступает в течение 5 дней после возврата. Они отвечают 30 это максимум, может и раньше. Позвонила в поддержку PayPal, дозвонилась быстро, мне предложили подождать, раз продавец не отказывается возвращать деньги, и отвечает на письма. Настал час Х, денег нет. И тут впервые за 10 лет мне пришлось пройти процедуру открытия спора. Я волновалась, позвонила в поддержку, меня там выслушали, успокоили и сказали , главное не волнуйтесь. И о чудо 22 апреля я открыла спор, затем 24 перевела в претензию, и 4 мая спор закрыт в мою пользу. Так бы не получила я своих денег, если бы не оплатила этот счёт PayPal! Поэтому я и дальше буду использовать эту систему оплаты! И буду рекомендовать ее всем знакомым!

Достоинства
  • Безопасная оплата покупок в Интернете
  • Вежливая служба поддержки
  • Вежливые сотрудники
  • Высокая надежность
  • Гарантия безопасности денежных средств
  • Есть служба помощи
  • Легкая регистрация
  • Легко зарегистрироваться
  • Легко использовать
  • Можно привязать несколько карт
  • Простота и удобство
Недостатки
  • Мною замечены не были
sinelanрекомендует
Читать все отзывы 171
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 171
Смотрите также