В этом отзыве буду ругаться на интернет-магазин Л'Этуаль, [ссылка]
Надеюсь, мой отзыв кому-то пригодится, потому что сейчас приближается Черная Пятница, и ИМ уже вывесил баннеры об этой распродаже, так что многие туда сейчас побегут:
Мой опыт общения с ИМ Л'Этуаль, не то чтобы большой. Раньше, в "счастливые" времена своей работы в офисе, часто пользовалась розничными магазинами Л'Этуаль, так как у подружки была бриллиантовая карта. Своей карты поэтому так и не завела. К слову, в интернет-магазине карта своя (не имеет ничего общего с картой розничных магазинов), и в нем у меня тоже была лишь какая-то минимальная скидочная карта. Поэтому заказывать особенно не хотелось, без каких-то больших скидок. А в октябре мужу за покупку в другом интернет-магазине дали промо-код, на получение бриллиантовой карты Л'Этуаль при условии заказа на сумму от 1500 руб., решила воспользоваться.
Ѽ Претензия 1. Якобы подарок.
Решила я заказать крем Biotherm. В последнее время мое лицо стало такое капризное, не хочет крем дешевле 1.5 - 2 тыс рублей переносить. Кстати, у меня всего 2 заказа в ИМ Л'Этуаль, и в обоих я заказывала косметику Biotherm.
Крем из предыдущего заказа.
Когда я начала складывать косметику в корзинку, мне выпало сообщение, что если я сделаю заказ за 30 минут, то получу подарок! От подарка я бы не отказалась, пусть это даже будет какой-то пробник косметики, интересно же что-то новое попробовать.
Заказала я все же крем (один, но дорогой) и оплатила заказ сразу на сайте карточкой. Причем обнаружилось, что "подарок" это скидка на заказ в других интернет-магазинах. Вот такие подарки в магазине Л'Этуаль! Безобразие, на самом деле. Это не подарок, а скидка в другой ИМ. И это совсем не то же самое, что подарок.
Ѽ Претензия 2. Проблемы с доставкой и со статусами заказов
Поначалу я обрадовалась быстрой доставке - оплачивала я заказ утром, а доставка в заказе стояла на вечер того же дня, с 18 до 22 часов.
Ну и что вы думаете? Весь вечер тишина, ни ответа ни привета. Я уже и к охраннику вниз в подъезд сбегала, думаю может там оставили? Но нет. Никто и не приходил.
Наутро я решила посмотреть, что с моим заказом на сайте и с доставкой. Захожу и вижу картину маслом:
Заказ уже доставлен, оказывается. Моему возмущению не было конца и края! Я начала писать им в чат, и получила в ответ уверения, что создан запрос в курьерскую службу. Никакой информации о моем заказе мне не было предоставлено. И только позвонив в горячую линию, я выяснила, что они оказывается, видят что заказ не доставлен! И что он будет доставлен в ближайшее время. Ждите мол курьера. Внимание, вопрос. Почему я не могу увидеть в своем Личном кабинете на сайте, что заказ не доставлен и предполагаемую дату доставки? Почему вранье в статусах? Почему я должна тратить время, чтобы выяснять это все?
Ѽ Претензия 3. Курьер
Итак, я сидела дома целый день. Вечером я на час (!) ушла гулять с собакой. И как только я отошла от дома, мне начал звонить курьер, который не мог найти мой дом.
Уважаемая компания Л'Этуаль! Глупый курьер, это действительно проблема! Научите их пользоваться гугл-картами, пожалуйста.
Он мне звонил несколько раз, прогулка была сорвана. Его было плохо слышно к тому же, я же на улице была, и я все время переспрашивала. В конце концов, я ему описала свой дом, и сказала ему, идти к этому дому. И пошла к дому сама, как чувствовала, что он сейчас подъезд не найдет.
Когда мы с собакеном ввалились во двор, мы увидили соседа, который объясняет курьеру, куда идти. То есть он все это время еще и к прохожим приставал.
Ѽ Претензия 4. Негигиеничная доставка в период пандемии.
Мои злоключения на этом не закончились. У нас вообще-то, пандемия коронавируса. Курьер был без маски! И дал мне свой телефон (!), чтобы я в нем расписалась. Я взяла руками его телефон, и начала елозить по нему пальцем. В моей голове проносились вереницы людей с коронавирусом, которые трогали до меня этот телефон.
Но это было еще не все. Потом надо было в его телефоне еще и ввести свою фамилию и имя. А что, его нет в заказе, господа? Я не понимаю.
Теперь внимание! Оказывается, что на сайте Л'Этуаль в разделе "Доставка" есть упоминание, что я могу указать в комментариях (!) к заказу, что мне нужна Бесконтактная доставка:
Но я этого просто не видела на тот момент, потому что при оформлении заказа об этом ни слова ни упоминается. Повторила процесс оформления, чтобы сделать скриншоты:
Где тут какие-то упоминания о бесконтактной доставке? Где галочка или ещё что-то в этом роде? Ничего.
Оказывается, чтобы мне не давали в руки телефон, я должна об этом отдельно написать. Но я даже не знала, если честно, что такое может быть. Я не против расписаться где-то за доставку, или общаться с курьером в маске, но не трогать его телефон! Если честно, я в шоке от этого всего. Я вообще за период пандемии первый раз увидела курьера без маски, и это был курьер этого ИМ!
Господа, вы действительно думаете, что кто-то может хотеть такую доставку в период пандемии, ещё и сделав полную предоплату картой на сайте?
После всех злоключений мне еще пришлось объяснить курьеру, как выйти из моего двора (ведь он уже об этом забыл, ведь прошло уже 10 минут с той минуты, как он зашел во двор).
И только после этого я пошла домой, намыливала руки 100 раз, обработала 10 видами антисептика, полоскала горло и нос. И уже неделю парюсь, не начинается ли у меня коронавирус.
Пользуйтесь, люди добрые, интернет-магазином Л'Этуаль! Если хотите, чтобы бестолковый курьер без маски принес неизвестно когда ваш заказ, и дал вам подержаться за свой коронавирусный телефон!
Ѽ Мой заказ:
Мой заказ состоял из одной позиции:
Из-за этого крема весь сыр - бор.
И если честно, первый раз вижу, чтобы ИМ не положил к заказу ровным счётом ничего! Ни даже самого малюсенького пробничка! Совсем - совсем ничего!
Ѽ Претензия 5. Активация бриллиантовой карты
Было совершенно непонятно, как активировать бриллиантовую карту. Как я не пыталась это сделать, ничего не получилось. По итогам я зашла в профиль через несколько дней, и увидела, что она добавилась сама. То есть нет никакой инструкции на то, как обновить виртуальную карту. Думайте сами, покупатели, гадайте сами.
Ѽ Выводы: Из плюсов магазина отмечу всего два:
✔️Большой ассортимент
✔️Бывают хорошие скидки.
Но минусов больше:
❌ Отвратительная служба доставки с бестолковыми курьерами
❌ Курьеры не носят маску
❌ Вам придется лазить в их телефоне после бесчисленного множества людей, которые в этом телефоне лазили до вас. Я считаю, что такое отсутствие гигиены при доставке в наше время не допустимо!
❌Никогда не кладут подарков в заказ! Я могла бы купить косметику Biotherm в другом розничном магазине, было бы чуть дороже, но получила бы много подарков! В следующий раз так и поступлю.
❌ Обманывают про подарок при покупке. В итоге нет никакого подарка.
Не рекомендую этот интернет-магазин!
К слову, мне теперь завели на мой аккаунт бриллиантовую карту, но пользоваться этим ИМ вообще нет никакого желания. Поставила 2 балла, только потому, что у них большой ассортимент, и заказ все же доставили, хоть и вот так безобразно. Возможно, мой отзыв кому-то пригодится, и я кого-то спасу от такой доставки.
Везде присутствует человеческий фактор. Возможно, курьер (новый сотрудник) и он просто не то, чтобы не знал каких то моментов, а просто растерялся. А по поводу статусов доставки КС бывают сбои, как и в любой другой системе такого типа. Конечно, хочется, чтобы всё было на высшем уровне, но, увы не всегда так бывает.
Мое мнение другое. Процедура передачи заказа клиенту регламентирована магазином. И так как магазину пофиг на своих клиентов, то вот так она и происходит.
у нас уже даже почтовики роспись при передачи заказных писем не требуют, а тут посылка. ну и условия доставки, мда. еще и навигатором поработать надобно.