Категория: Автомобили
Производитель и модель: Mitsubishi, ASX
Год выпуска: 2010
Подробности
Опубликовано 30 Январь, 2020 - 20:20

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    730000 рублей

Владею кроссовером Mitsubishi ASX с ноября 2010 года. Тогда он был еще редкой машиной и я даже около двух месяцев ждал доставки автомобиля до официального дилера морем из Японии. Когда впервые увидел эту модель в автосалоне — сразу решил, что это мой авто. Во-первых, кроссовер. Специально хотелось пересесть с седанов на что-то джипоподобное. Во-вторых, именитый бренд, славящийся своей надежностью. В-третьих, гуманная цена по сравнению с тойотами, хондами и прочими конкурентами в этом классе. Еще в салоне сразу понравилась высокая посадка, большие зеркала заднего вида, обеспечивающие отличную обзорность. Места для водителя и переднего пассажира более чем достаточно. При росте 182 см. есть запас над головой, можно вытянуть ноги. Сиденье удобное. Материалы отделки выше всяких похвал. Мягкий пластик торпедо, хорошо читаемые приборы с белой подсветкой. Пробная поездка только упрочила мои впечатления и покупка состоялась.

За годы эксплуатации ASX не подвел ни разу. Всегда заводится с первого раза в любой мороз. Аккумулятор заводской живет до сих пор и умирать не собирается. Сборка отличная, сверчков не было с рождения и сейчас нет. Плохого асфальта в городе и на трассе не боится. Дорогу до 140 держит отлично, выше — начинает "козлить" из-за короткой базы. С асфальта по грунтовке, ямам и колее можно съезжать смело, только помнить в дождь, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Движка в 117 л.с. в совокупности с механикой мне хватает, я не гонщик, а по надежности это самое то. Из минусов могу отметить тесноту для взрослых мужчин на заднем ряду и небольшой объем багажника для дальних поездок. Но это я решил приобретением багажного бокса на 320 литров. С ним, кстати, на трассе на высокой скорости комфортнее, чем пустому.

Расход топлива очень радует. По городу летом не спеша 8,5 литров. Зимой до 10 с прогревом и на короткие расстояния. На трассе с боксом — 7,5 литров, без него было 6,5 при 110 км/ч. Объем бака 63 литра. для такого малыша надолго хватает.

Нравится качество расходников. Свечи меняются только на 90 тысячах, колодки на 60 тысяч. Масло заливал всегда маловязкое 0 w 20. Зимой и греть почти не надо. Летом тоже во всех режимах все в норме. От замены до замены уровень стоит на месте, можно и не следить за ним. Из недостатков могу отметить недостаточную шумоизоляцию, на высоких скоростях на трассе очень слышно движок. Но это все устранимо, было бы желание.

А так эксплуатация Mitsubishi ASX приносит только радость и удовольствие. Хлопот с этим автомобилем, при соответствующем отношении, точно не будет.

Достоинства
  • Высокий клиренс
  • Надежность
  • Не подвержена коррозии
  • Обзорность
  • Расход топлива
Недостатки
  • Малый багажник
  • Посредственная шумка
  • Тесно в заднем ряду
vatuliadvрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.02.2020
Да, умели япошки делать машины...раньше. Сейчас одно позорище за бешенные бабки. Моему тойоту 23 в ноябре исполнилось и мысли поменять на новый как-то и не возникает.
Вы правы, своевременное обслуживание и качественные запчасти/жижи - вот секрет безгеморройного существования и радости от тачки
01.02.2020
Сейчас машины с запасом хода на 3-5 лет, чтобы потом следующую покупали. Производитель заботится прежде всего о себе.
01.02.2020
А прикрывает своё желание нажиться мнимой заботой об экологии. Даже задним числом спецификации меняют, чтобы те кто успел купить норм тачки быстрее бы их убили.
Тошнит уже от этих говноедов.
09.08.2023
У меня такой же из минусов могу отметить масложор, но на таком пробеге, как у меня этого стоило ждать и очень не надёжное лкп
10.08.2023
Да, слабое ЛКП это болезнь всех современных японцев.
Смотрите также