Опубликовано 30 Июнь, 2020 - 19:52

Беременность.

Это была моя 5-я беременность и 2-я, закончившаяся родами. Первый раз я родила прекрасную девчушку в 38 лет. И так как я была слабо подготовленная к родам и полностью доверилась врачам, роды прошли как в кошмарном сне. Но слава богу, все обошлось и все живы и здоровы.

Но вернемся к моей 5-й беременности и моим идеальным родам в 41 год.

Начну с того, что забеременела я случайно от бывшего мужа - отца первого ребенка.

Отношения у нас были плохие, но сомнений рожать ребенка или прерывать беременность у меня не было. Я решила, что смогу вырастить ребенка самостоятельно, к тому же я мечтала родить родную сестренку для своей дочки.

Несмотря на мой отрицательный резус, возраст, поднимание тяжестей и кучу всяких гадостей от бывшего мужа, беременность протекала замечательно. Никаких кровотечений, плохих анализов, стационаров, таблеток. Всё шло естественным образом, как и заложено природой.

4 месяца беременности.
4 месяца беременности.
Лишь на поздних сроках меня мучила жесткая изжога, бессонница, царапание ребенком изнутри, ощущение, что я бегемот. Возникало дикое желание поскорее разродиться. Но в отличие от первых стимулированных родов, в этот раз я мечтала, чтобы всё прошло естественно.

Тренировочные схватки.

Треники у меня начались где-то с 35-й недели беременности. Просто по ночам начал потягивать живот как при месячных. Вначале я пугалась, боялась родить дома и раньше положенного срока, но, поговорив с младшей сестрой (3-е родов) и выяснив, что у нее тренировочные схватки начинались за 2-3 недели до родов, расслабилась.

Пробка.

Пробка отошла за 2 недели до родов. И вот с этого момента я начала побаиваться родить, например, гуляя с дочкой по парку или стоя в очереди в магазине. Я боялась перепутать настоящие схватки с тренировочными и не успеть доехать до роддома.

Меня в очередной раз успокоила моя сестра, уверив, что я сразу же пойму, когда начнутся настоящие схватки. И она была права.

Процесс пошел.

ПДР был назначен на 28 апреля. 25 апреля, хорошенечко убрав в квартире, я с чистой совестью, легла спать.

26 апреля, приблизительно с 3-х часов ночи, я начала просыпаться от болей внизу живота. В 4 часа ночи я проснулась окончательно и начала пытаться определить настоящие это схватки или тренировочные. Я включила схваткосчиталку на телефоне и стала засекать продолжительность и промежутки схваток. Был какой-то бардак, то 10 минут между схватками, то 20, то 30, а иногда схваткосчиталка призывала срочно ехать в роддом, чем жутко меня пугала.

Но я решила подождать.

Часов в 5 утра я встала, приняла душ, выставила родовые сумки в коридор, и к моему удивлению, схватки исчезли. Решив, что это треники, я опять легла спать. Но как только я легла, схватки опять начались. Я вставала - схватки прекращались. Пока я ходила и делала какие-то домашние дела, схватки могли быть раз в час-полтора. Часов в 10.00 я окончательно осознала, что рожу я сегодня и написала в вайбер бывшему мужу, что рожаю и неплохо бы было, чтобы он приехал и забрал нашу 3-х летнюю дочь. Приехал он только в 14.00.

Я решила уложить дочь спать на обеденный сон и потом ехать в роддом. Спешить в этот раз мне не хотелось, т.к. боялась лишнего вмешательства. Часа в 4 дня я поняла, что схватки участились и стали беспокоить раз в полчаса. Было решено ребенка спать не укладывать и срочно ехать в роддом.

7 месяцев беременности.
7 месяцев беременности.

Роддом.

В роддом я приехала около 17.00. На осмотре в приемном покое мне сказали, что раскрытие уже 5 см. (и с таким раскрытием я ещё за кофе на заправку заезжала)). Сделали КТГ, клизму, записали все данные и отправили в предродовую палату.

Т.к. роды были платные, меня поместили в отдельную предродовую, где я находилась одна.

По соседству была предродовая на 4-х человек.

Правда туалет и душ у нас все равно был общий.

Начали писать КТГ. Переносить схватки лежа было намного больнее, чем когда я стояла или ходила, поэтому запись кардиотокографии для меня было испытанием.

За все время, а именно с 17.00 до 21.10 КТГ я записывала 2 раза.

Все остальное время я ходила по палате (на коридор было нельзя выходить из-за короновируса).

Ходила, стояла, дышала. Боль была терпимая по сравнению с первыми стимулированными родами, поэтому про анестезию я даже не думала.

Периодически врач приходил и осматривал меня на кресле. Когда было раскрытие 7 см, мне хотели проколоть пузырь. Но я вовремя заметила прибор и попросила этого не делать, пока не будет полного раскрытия.

Около 20.00 я почувствовала потуги. На осмотре врач сказал, что раскрытие уже 10 см и неплохо было бы проколоть пузырь, но уже в родзале, т.к. если проколоть в кабинете, то можно и не добежать до родзала.

В родзале прокололи пузырь и началась какая-то жесть. Я не могла понять когда мне тужиться, когда нет, идет потуга или мне кажется, наступило просто помутнение разума какое-то и это все без анестезии, на чистую голову.

На одной из потуг я вытужила головку, но как оказалось только наполовину. Акушерка раздвинула руками вход во влагалище и держала. Была просто адская боль. Я кричала ДАЙТЕ МНЕ ХОТЬ КАКОЕ-ТО ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ, ВКОЛИТЕ МНЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, но врачи как-будто не слышали и продолжали делать свою работу.

Мне очень помогли слова акушерки, которая сказала мне - все зависит только от тебя, если ты постараешься, боль пройдет через несколько минут и ты встретишься с ребенком или же мы будем долго рожать и терпеть боль.

В моей голове промелькнули страшные рассказы об увечьях малышей во время родов, стало страшно за малышку, я собрала всю свою волю в кулак и начала внимательно слушать акушерку и делать все, что она говорит.

Встреча с малышкой.

Через 20 минут после прокола пузыря, в 21.10 я уже держала свою принцессу на груди. И это непередаваемые ощущения. Пишу сейчас и слезы наворачиваются на глазах. Ради такого сокровища можно вытерпеть любую боль, лишь бы у нее все было хорошо и она родилась здоровой.

Моя малышка (2 дня).
Моя малышка (2 дня).

Пуповину я попросила не обрезать сразу и несмотря на мой отрицательный резус, врачи так и сделали.

Позже я вытужила послед, написала отказ от прививок, меня зашили и перевезли в послеродовую палату.

На утро мне принесли моего сладкого пупсика и мы с ней больше не расставались.

Моя малышка (15 дней).
Моя малышка (15 дней).

Пупсик родился 4080 кг и 54 см.

Итоги.

- не спешите в роддом.

Не стоит бежать в роддом при малейшем покалывании. Вы не пропустите настоящие схватки, теперь я знаю точно. А лежать в роддоме 2-3 недели перед родами то еще удовольствие с их постоянными осмотрами, записями ктг, препаратами для ускорения родового процесса.

Лучше уж в спокойной домашней обстановке дождаться когда ваш малыш захочет с вами встретится.

- не соглашайтесь на прокол пузыря, если нет особых показаний.

Пусть родовой процесс идет как заложено природой, без вмешательств и тогда больше вероятности, что ваш малыш родится здоровым.

- анестезия.

Здесь думаю решать вам. Но если схватки терпимые, то незачем пичкать маленькую кроху препаратами.

- не стоит себя жалеть.

Боль забудется сразу как вам положат комочек на грудь. И хотелось бы, чтобы все детки рождались здоровыми, поэтому не думайте о себе, как бы больно вам не было. Думайте о крохе. Делайте все возможное, чтобы он появился на этот свет здоровым.

- рожайте, пока рожается.

Детки - это счастье. И даже если у вас были ужасные первые роды, это не значит, что во второй раз будет также. По крайней мере у меня так.

И если бы мои роды проходили, как вторые, я бы родила 5-х.))

Моя палата после родов.
Моя палата после родов.

Про мои первые роды можно почитать по ссылке.

Достоинства
  • Боль быстро забывается
  • Домой попадаешь очень быстро
  • Естественные роды
  • Когда все по плану природы
  • Менее травматично для мамы
  • Счастье материнства
Недостатки
  • Больно когда зашивают
  • Придется потерпеть боль
Teikalandрекомендует
Читать все отзывы 1898
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.06.2020
Почему нельзя прокалывать пузырь?
30.06.2020
Потому как, прокол пузыря не даёт гарантию, что начнется раскрытие.
У меня так было в первый раз - прокололи при раскрытии 2 см, потом пичкали препаратами и 9 часов у ребенка безводный период.
01.07.2020
Вот у меня с сыном прокол и гипоксия была. В следующий раз не соглашусь (да и знаний прибавиться, первая беременность вообще как. В тумане прошла...)
30.06.2020
Чревато тяжелейшими последствиями для ребёнка. Тут, на айреке, есть отзывы, почитайте... (((
30.06.2020
Я кстати когда пришла в предродовую, обратила внимание на девушку из соседней палаты - она шла в туалет, а по ногам текла кровь.
Я сразу поняла, что ей прокололи пузырь раньше времени.
По итогу ребенок родился с тяжёлой пневмонией и не мог сам дышать.
30.06.2020
Это круто родить в 41 ЕР!!! Здоровья и счастья вам и малышке! Чтобы рядом был достойный вас и деток мужчина!!!
30.06.2020
Спасибо большое. Wink
30.06.2020
Бывший муж - редиска, раз нервы потрепал, а Вы умница Smile
30.06.2020
Он их до сих пор треплет, но я стараюсь на него не обращать внимания. Всё же грудью кормлю - мама должна быть спокойной.
30.06.2020
Верно! Smile
30.06.2020
Не поняла, почему роды вторые, а дочь 3я.
30.06.2020
3-х летнюю дочь. Smile Убрала сокращение, чтобы не вводить в заблуждение.
30.06.2020
А, поняла.
Роды отличные просто! И девочка такая крупная.
30.06.2020
вдохновляющая история!)
30.06.2020
Спасибо, я старалась. Smile
1,5 месяца не могла закончить рассказ. И вот сегодня появилось немного времени.
30.06.2020
Прекрасная история! Счастья Вам с малышкой!
30.06.2020
Спасибо большое. Нам девчонкам счастье не помешает! Wink
30.06.2020
Какая же вы умничка. И дело не в возрасте, а в том что без надежного мужского плеча решились рожать. Здоровья и ребеночку и вам.
30.06.2020
Спасибо. И сейчас также воспитываем без плеча этого.
Но не теряем надежды встретить достойного человека и принять его в нашу семью. 😉
30.06.2020
Полностью согласна с вашими рекомендациями по итогам. Анализируя свои роды а разном возрасте, пришла к аналогичным выводам.
30.06.2020
Жаль, что к этому приходишь с опытом и как говорится "первый блин комом".
Может хоть другим девчонкам поможет мой опыт.
30.06.2020
Потрясающий отзыв!!!
30.06.2020
Спасибо.
30.06.2020
Вот ещё раз убеждаюсь, что все всегда по разному, даже у одной женщины все роды по разному проходят
30.06.2020
Интересно было бы, если бы все роды проходили одинаково. Big smile
Хотя может в будущем так и будет.
01.07.2020
Просто один и тот же организм , с примерно одним и тем же соотношением гормонов реагирует по разному, это удивляет.
30.06.2020
Очень понравился отзыв) и вдохновляет)
а то достали всякие курицы говорить, мол тебе уже 30, рожать поздно, куда ты думаешь... Sick
30.06.2020
Никогда не поздно, было бы здоровье.
И возраст совсем не показатель.
Можно в 40 наслаждаться идеальной беременностью, а можно в 20 не вылазить с сохранений.
Я таскала сумки с магазина, поднимала и усаживала в автокресло почти ежедневно 15 килограммового ребенка, но это не помешало мне проходить беременность без проблем.
30.06.2020
Согласно, главное ведь и морально готовым быть, а не только физически)У меня начальница на работе в 45 родила, и ничего, здорова и счастлива)
01.07.2020
Про 30 так говорит это просто смешно! 30 это новые 20!😂
01.07.2020
Честно признаюсь, я в 30 даже не думала о детях. Начала задумываться лет с 35.
01.07.2020
Глупость какая! Родила дочку в 31, беременность практически идеальная, под конец только сбилась, пришлось кесарево делать. Ребенку уже 1,5 года. Живой, активый и позитивный ребенок 🤗
01.07.2020
а вот некоторые считают, что если в 20 не родила, то все все, старя дева и конец тебе Smile а у меня до сих пор паспорт спрашивают при покупке вина)
так что что после 30 самое оно, и жилье и карьера будет
01.07.2020
Глупости, никого не слушайте. Во сколько придет желание стать матерью, во сколько и родите. Я в 37 родила первого ребенка, сейчас ей 2 годика, совершенно без проблем.
01.07.2020
Не стоит бежать в роддом при малейшем покалывании. Вы не пропустите настоящие схватки, теперь я знаю точно. А лежать в роддоме 2-3 недели перед родами то еще удовольствие с их постоянными осмотрами, записями ктг, препаратами для ускорения родового процесса.
Спорно. Если мама уже опытная, как вы, то уже разбирается что к чему. Я к ПДР согласилась на недельку лечь в роддом, чтобы ничего не пропустить. Как раз думала, пусть уж лучше КТГ пишут и наблюдают. В итоге это оказалось верным решением, потому что схватки были, но я их не ощущала . Раскрытия тоже не было. И в моем случае прокол пузыря был осуществлен, чтобы хоть как-то запустить процесс. В итоге - привет, кесарево. А дома я бы сидела и схваток дожидалась со своей неопытностью.
01.07.2020
Конечно все индивидуально, но как показывает практика моих знакомых и родственников - в большинстве случаев лучше не торопиться.
Опыта кстати у меня не было, т.к. первые роды были стимулированные - я легла в роддом потому как меня запугали лишним весом, возрастом, отрицательным резусом и тому подобным (на самом деле врачу просто очень хотелось заработать денег).
В итоге, на следующий день начали стимуляцию, в том числе прокол пузыря, а ребенок даже и не думал рождаться, он просто был не готов. Роды были очень тяжелыми и только я спасла свою дочь, вытужив её с множеством разрывов.
Так что, что такое схватки я узнала только после N-го количество различных препаратов.
И скажу я вам стимулированные схватки - это просто ад по сравнению с обычными.
01.07.2020
Как все равно страшно, ели такие страдания, не хочу детей Sad(
01.07.2020
Вы умничка! Не знаю, смогу ли я решиться на второго ребенка - это уже будет явно после сорока. Первую в 37 родила, почти как и Вы) сознательно, наверное, нет, разве что случайно получится)
01.07.2020
Спасибо. Я возможно бы тоже не решилась, если бы не случайно.
Зато теперь очень счастлива, что родила такую прекрасную кнопочку.
01.07.2020
Отличные роды! Здоровья и счастья Вашей семье!
Мне вот интересно: если бесплатно рожать, то врачи прислушаются к совету не прокалывать раньше времени пузырь и не отрезать сразу пуповину..?
01.07.2020
Спасибо большое.
Мне знакомая говорила, что пузырь вообще должны колоть только с письменного согласия пациентки. Но это неточные сведения.
01.07.2020
Просто переживаю, что бесплатно делают все не ради пациента, а наоборот, лишь бы навредить. Возможно я конечно не права, но почитав тут отзывы ужасаешься порой. А платить за роды 100 тысяч (в Подмосковье) нет возможности
01.07.2020
Здоровья Вам и деткам!!!
А почему пуповину при отрицательном резусе надо обрезать быстрее? У меня отрицательный, ребёнок на пуповине лежал на груди всё время, что меня зашивали, даже речи не шло о каких-то проблемах и я сама ничего не просила.
01.07.2020
Спасибо большое.
Возможно чтобы не было резус-конфликта, если ребенок положительный.
У меня дочки +.
Когда я попросила, чтобы сразу не обрезали, врач согласилась, но добавила: "Хотя это делать нежелательно с вашим резусом".
01.07.2020
Как интересно. У меня оба ребёнка положительные, муж положительный, в первую беременность и роды антирезусный не кололи (и не предлагали, а я не знала, что надо), во вторую кололи, но про пуповину вообще впервые читаю. Антител выявлено не было, чем же может быть нежелательно... Положила в голову, надо обмозговать - вдруг пригодится )) Хотя я второго в 39 родила и куда ещё...
01.07.2020
Напишите отзыв на первые роды тоже. Клево сказано про рожу 5-х Smile))))) Я второго родила в 38. Теперь жалею , что раньше не рожала. Хочу третьего, а уже возраст напрягает.
01.07.2020
Про первые роды страшно вспоминать. Вроде уже 3 года прошло, а вспомню-вздрогну. 😵
Как время появится - постараюсь написать.
Тоже жалею, что поздно начала рожать, но и так хорошо, что двоих успела.
Вместе им веселее будет.
А вам сколько лет?
01.07.2020
Все будет хорошо! Вы молодец!
01.07.2020
Спасибо.
01.07.2020
Счастья вам и вашей принцессе! Я свою первую родила в 38) и пока единственную, увы)
01.07.2020
Спасибо большое.
У вас всё ещё впереди. Wink
01.07.2020
Ну, в августе стукнет 40) последний вагон поезда приближается 😂😁😀
02.07.2020
Мне в сентябре 40 лет. Первому сыну 3.5 года, а второму сыну 1 год и 9 мес. Я только теперь понимаю, что дети это счастье и воспитывать их хоть и сложно, но возможно. Я полюбила детей, я готова о детях говорить целыми днями:)))))) Я каждый день читаю отзывы о родах и о детках, так как во дворе поговорить не с кем, много лишних разговорах о деньгах, короновирусе и шмотках. Ищу единомышленников , полюбивших материнство...
04.07.2020
Вы молодец, просто героиня, я бы не решилась рожать в такой ситуации, не уверена настолько в себе. Удачи вам!
04.07.2020
Спасибо большое.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1898
Смотрите также
Смотрите также
  • 26.06.2020 - 10:25
    5
    Про безболезненное отлучение от груди. Силикон в помощь. Что стало с грудью после 1,5 лет ГВ. Какие были проблемы, а чего удалось избежать?
    Мне кажется, грудное вскармливание - это очень обширная тема. Здесь возникает очень много вопросов, начиная с того, что будет с грудью во время и после, как наладить весь процесс, комфортно для обоих, скажем так, участников, и как его благополучно завершить.   Поэтому я начну по порядку.
  • 03.07.2020 - 20:10
    2
    Пройти 9 кругов ада, после этого завершит ГВ и ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ!Зачем и почему?
    Здравствуйте, дорогие читатели! Историю моей беременности и родов можно прочитать здесь: УЗИ Цервикометрия КТГ Естественные роды Эпизиотомия   Задолго до беременности, я была уверена в том, что я не буду кормить грудью своих детей.
  • 30.06.2020 - 11:06
    Если роды, то только с мужем! Мой разный опыт двух партнерских родов
    У меня две дочки, и обе появились на свет во время партнерских родов. И если я сомневалась, решаясь на такое в первый раз, то повторно уже не представляла этого без мужа. Первая дочь появилась на свет в 2006 году.