Опубликовано 3 Февраль, 2012 - 14:16

Очень люблю этот шоколад - у него нежный молочный вкус, тает во рту, бензином не отдает, орехи всегда хорошие, не испорченные (а этим грешат иногда даже дорогие шоколадки). Но расскажу я вам не о своем мнении, а о результатах учебной фокус-группы из 14 человек. мы исследовали 4 шоколадки различных производителей приблизительно одной ценовой категории, в т.ч. и Рошен. Надо заметить, что по ожиданиям по внешнему виду упаковки и рекламы Рошен занял последнее место, а вот по результатам - второе. Все были удивлены, что он настолько хорош. И вот по каким критериям мы его оценивали и какие оценки поставили:
1. Коробка почему-то не у всех ассоциировалась с шоколадом, некоторые заметили на ней только орехи. Ожидания от продукта по его упаковке оценили в целом на 3 - не производит впечатление хорошего шоколада (тут и дизайн упаковки повлиял, и работа с брендом, и реклама). Но зато легко найти дату изготовления и срок годности, состав легко читается - это, безусловно, плюсы.
2. Неудобная фольга. Шоколад при такой упаковке, наверное, хранится дольше, но открывать, не разорвав в клочья, не получается.
3. Запах. Тут мнения разошлись. Большая часть говорила, что пахнет настоящим какао, а некоторые утверждали, что "коровой воняет" (эх, поколение воспитанное "Несквиком", не нюхавшее "Золотого ярлыка"). Стоит отметить, что в ассортименте была шоколадка ну оооочень известной марки, которая пахла нефтепродуктами.
4. Вкус понравился всем. Единственное, что непривычно для российского потребителя, что шоколад бывает "молочный" и "экстрамолочный". Многие отметили, что не ожидали такого хорошего вкуса.
5. Некоторых обидело, что надпись на лицевой стороне упаковки на украинском. Мне пришлось заступаться за историческую родину и ловить всех на том, что все поняли, что же там написано, хоть и на украинском.
Вот такие результаты. В общем, шоколад очень достойный, обошел брендовых производителей, но вот с брендом, дизайном упаковки, рекламой надо работать - потребитель ждет от шоколада плохого качества.
Достоинства
  • много орехов
  • нежный шоколад
  • тает во рту
  • цельные орехи
Недостатки
  • фольга неудобно завернута
Людоедка_Эллочкарекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Люблю эту шоколадку!
03.02.2012
+
17.04.2013
Господа-маркетологи,кто же занял первое место?Smile
Я, к счастью, не маркетолог, а менеджер по персоналу, хотя в учебном плане присутствует маркетинг.
Какой шоколад победил уже не вспомню, но их было 2 с равными баллами.
17.04.2013
Отчего же "к счастью"?Smile а жаль,что забыли,от Рошена я не в восторге,думала "лидера" опробовать:)
18.04.2013
как только попробовала - стал моим любимым шоколадом. Он более мягкий чтоли, по сравнению с простым молочным. Но это чисто мое мнение. А что касается упаковки - так я видела совершенно другую - в желтых оттенках.
02.05.2016
Ой, какие аппетитные орешки))
Другие отзывы
  • 17.04.2013
    Сейчас все помешаны на диетах, здоровом питании, подсчете калорий, совместимости продуктов. Не знаю, правильно ли это, не берусь судить. Просто небольшой экскурс в прошлое - наши бабушки и дедушки об этом не очень задумывались, ели "несовместимости", порой объедались до невозможности, порой…
  • 25.01.2012
    Очень люблю сладкое. Недавно сделали презент)))))...Плиточку ROHEN. Шоколад приятно удивил. Вкусный , не горький .Красивая ,эффектная упаковка.Производитель Украина. На мой взгляд отличный шоколад.
  • 20.05.2012
    1
    Была я великой любительницей молочного шоколада, пока не поняла, что Милки, Аленки, Альпенгольды и проч. - приторные и пересахаренные. Уже думала, что у меня изменился вкус и что больше молочный меня не впечатляет, а тут как-то наткнулась на молочный шоколад Roshen да еще с цельным фундуком!
  • 26.01.2012
    2
    Марка Roshen вообще требует отдельного внимания, ибо редко приходилось видеть, чтобы какая-то фирма (фабрика, предприятие..) следила за качеством ВСЕЙ своей продукции. Под этой маркой продукции столько, что жизни не хватит испробовать все, т.к.
Читать все отзывы 23
Смотрите также