Опубликовано 12 Апрель, 2020 - 00:26

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую!

Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой. Когда-то я пользовалась услугами теле2 и достаточно долго я просидела на этой связи, но ушла от них в МТС и сейчас расскажу мою историю отношений с этим «императором».


📞ПРЕДЫСТОРИЯ


Итак, начну с того, что на момент перехода МТС ловил лучше, чем теле2, на данный момент сравнить их по этому критерию не могу. Второй причиной послужило то, что большинство моих близких пользовались услугами МТС и мне было выгодно переходить на эту связь. Первая сим карта прожила у меня не долго, ибо один «хороший» людь (не могу назвать его человеком) оставил без спроса мой номер в быстроденьгах как своего поручителя, и угадайте, что потом началось? Меня атаковывали ПОСТОЯННО, рили. Сначала сама контора, потом коллектора. Звонки не прекращались, им было глубоко плевать на то, что я уже тысячу лет не общаюсь с их клиентом. И это вынудило меня сменить номер. Но я не стала изменять своему оператору и опять приобрела сим-карту МТС и до сих пор хожу с этим номером.

 

Личный кабинет
Личный кабинет

📞ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ В МТС

Я уже не помню, какой у меня был тариф, но в него входило 500 минут и 500 смс (и, кажется, 5 гб интернета), интернет был для меня не важен, ибо зачастую я сидела в интернете через wi-fi. А вот минуты, мои драгоценные минуты были очень важны и нужны. Я всегда очень много разговаривала по телефону и мне нужно было больше минут. Тариф с подходящим пакетом я не могла себе позволить, годы студенчества, сами понимаете. И вот каждый месяц у меня раньше времени заканчивались минуты и приходилось оплачивать разговоры поминутно. А это тоже не дёшево! Но я же так привыкла к этой связи, да и с номером расставаться не хотелось, поэтому терпела, пыталась сократить разговоры по мобильной связи, чаще болтать по WhatsApp. Мне нравилось, что где бы я не находилась, у меня везде и всегда ловила связь, антенки не пропадали. Да и мобильный интернет хорошо ловил.

Вот мой тариф
Вот мой тариф

Но шло время и затраты на связь росли и росли. Меня это, естественно, напрягало, но я продолжала платить. И в месяц у меня стало выходить вместо 400 рублей все 800! Минуты каким-то чудесным образом буквально испарялись, и я не успевала заметить, как мне приходила смс «доплатите и вам добавят 100 или 200 минут». Несколько раз я даже пользовалась этой услугой. Напряжение росло, и я начинала потихоньку ненавидеть своего оператора. А расходы стабилизировались, и я стандартно платила по 700-800 р в месяц. Помню, настал тот день, когда меня в край это всё задолбало и я решила уйти к другому оператору со своим номером.
Почему со своим номером? Во-первых, мой номер был сохранен у кучи людей и раздавать всем новый номер было бы долго, да и просто никайф, во-вторых, на тот момент я была глубоко беременна и мой номер был записан везде, где только можно и менять было бы ещё сложнее, чем «во-первых», ну и в-третьих, этот номер был привязан ко всем картам, банкам, ну вы поняли.

Услуги подключённые
Услуги подключённые

И вот иду я такая в гневе (после очередного смс о том, что закончились деньги) в салон МТС. В магазине стоят 2 консультанта, вдвоём обслуживают тётку, оформляют кредит. На меня нуль внимания. Даже стул не предложили. Не долго думая, я попыталась качнуть свои права, но меня быстро выпроводили из магазина, руководствуясь тем, что один учит другого оформлять кредит и освободятся они не раньше, чем через пол часа и вообще можно позвонить императору, и решить мой вопрос по телефону. А какой вопрос, собственно? Я не помнила, на какие паспортные данные была зарегистрирована симка, а это важно, потому что при переходе нужны актуальные данные. Тут мой гнев преумножился, я хотела метать молнии в их салон, но сначала попробовала позвонить оператору. И что вы думаете? Там на все вопросы автоответчик и добиться разговора с живым человеком очень сложно и занимает просто уйму времени! Я психанула, так и не дождавшись голоса разумного, а не записанного, положила трубку.
Услуги возможные
Услуги возможные

Н — ненависть. Я просто люто ненавидела МТС в тот момент (тут ещё, конечно, гормоны делали своё дело). В этот день или на следующий, мы с мужем зашли в ларёк теле2, чтобы купить симку и написать заявление о переходе с моим старым номером. Но данные то я не уточнила, и оставила наобум нынешний паспорт. Меня сразу предупредили, что, если серия номер написанные в заявлении не будут соответствовать тем, что в базе, мою заяву отклонят и прийдется по новой всё делать. Я согласилась, до последнего надеялась, что совпадёт. Но не совпало. И тут звонит мне сотрудник МТСа, я категорически не настроенная на разговор, пыталась как можно грубее отделаться от разговора, но та девушка смогла-таки меня заинтересовать и я её выслушала. Она извинялась за причинённые неудобства и предлагала мне лучший тариф за меньшую цену, чем у меня была. А точнее, мне предложили пакет 1800 минут и смс и 25 гб интернета за 330 руб в месяц! Хотя этот тариф стоит 1100! Каково было моё удивление, думаю, в описании не нуждается. Пообещали, что такая цена мне навсегда, пока сама не изменю тарифный план. Конечно, я согласилась и осталась.

Очень интересный раздел, кстати
Очень интересный раздел, кстати


С того момента прошло уже больше года и до сих пор у меня действует этот тариф. И остатки переносятся на следующий месяц, это круто. Теперь я просто минутный магнат, чёрт возьми! Я довольна связью, довольна оплатой, всем довольна, и теперь я зачастую пользуюсь мобильным интернетом, он у меня работает лучше, чем вай Фай.

Кэшбэк с МТС
Кэшбэк с МТС

📞НЕМНОГО О ПРИЛОЖЕНИИ МТС


У оператора имеется очень удобное приложение. В нем можно узнать о своём тарифе всю инфу, можно узнать об услугах подключённых и доступных, о ценах на связь в возможной поездке, можно связаться в чате со службой поддержки, узнать адреса магазинов, замерить скорость интернета, посмотреть свои расходы, получать кэшбэк, оформить подписки на кино, сериалы и мультфильмы, книги, игры;

Всевозможные подписки
Всевозможные подписки

оформить блокировку спам-звонков и многое другое. Простой и удобный интерфейс, мне всё нравится! А ещё, в связи с объявленной пандемией, у меня появился хэштег будьдома возле значка МТС. Мелочь, а приятно.

А ваш оператор о Вас заботится?
А ваш оператор о Вас заботится?


📞 ВЫВОД


Что я могу сказать о МТС? Для меня огромный показатель, что компания держится за своих клиентов и пытается всем угодить, теле2, например, так не поступают со своими абонентами. Насчёт связи я уже говорила, повторюсь, что ловит везде и всегда, проблем не возникает, интернет так же почти везде LTE, всё быстренько загружает, прогружает, нареканий теперь нет от слова совсем. И ещё они переживают за своих абонентов и просят оставаться дома во время распространения инфекции, прелесть! А какие ещё есть требования к своему оператору сотовой связи? Мне больше ничего и не надо!

Блокировка спам звонков
Блокировка спам звонков
Всем спасибо за внимание!

Достоинства
  • Быстрый интернет
  • Высокое качество связи
  • Обширная зона действия
  • Разнобразие тарифов
Лиса_Патрикеевна16рекомендует
Читать все отзывы 1404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.04.2020
мы тоже всей семьей пользуемся МТС.
12.04.2020
Огримар, рады, что вы пользуетесь нашими услугами. Оставайтесь с нами.
12.04.2020
Серьезный у вас пакетик минут и интернета
Да, я же магнат😃
🙈
12.04.2020
_Зоя_, спасибо за развёрнуты отзыв. Мы всегда стремимся к долговременному сотрудничеству с клиентом.
Мтс пользуюсь 3 месяца, всем доволен, особенно радует мтс muzic, огромное количество хорошей коллекций песен, много акций, всё устраивает.
04.07.2020
Хорошо, что есть позитив!)
Вам надо не отзывы, а романы писать))) Так интересно все рассказали, что прочитал на лету такую портянку. Операторы кстати абсолютно все, когда понимают что абонент собрался номер переносить предлагают льготные тарифы. Я последнее время просто подсел на виртуальных операторов. Но мне их коды не очень нравятся. Решил перенести номер БиЛайн в Danycom. На следующий день позвонила девушка из службы удержания клиентов. Предложила закрытый тариф, но с условием отказа от переноса номера. Я так подумал, ничего же не теряю. На тематических форумах есть советы как выбить классные тарифы. Но в любом случае виртуальные операторы намного дешевле. Тинькофф мобайл начисляет 1000 рублей за перенос. Я туда перенес номер YOTA свой, а потом до кучи ещё и номер МТС сестры. В итоге почти пол года вообще ни за что не платил))) YOTA предлагала скидку 50 % чтобы не уходил, но на ней интернет тормозной поэтому я не согласился. А МТС, чтобы не названивали вообще отключил. Цель то была получить от Тинькофф Мобайла 1000 рублей на счёт, а не тариф удешевить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1404
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    9
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    10
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • 01.05.2019 - 00:20
    Лучший оператор сотовой связи!
    Нашло прозрение, решил написать об операторе мобильной связи МТС .Пользуюсь оператором более 10 лет, за это время сменилось огромное количество тарифов. Такое ощущение что играют!
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 28.07.2017 - 23:03
    22
    Билайн, давай, до свидания! Вместе более 10ти лет. Отзыв о моем ангельском терпении, сколько мы прошли вместе, и как я, наконец, послала его куда подальше!!!
    Моя семья подключилась с Билайну еще тогда, в начале 2000х годов, когда мобильные телефоны только появились у "обычных" людей. И тот номер телефона, коим я пользуюсь сейчас, я приобрела, как дополнительный, в то время, когда мне только-только исполнилось 18 лет, первый был куплен мне мамой.
  • 04.06.2020 - 14:02
    39
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 11.08.2018 - 12:43
    98
    Мегафон: отзыв, полный негодования! После стольких лет "дружбы" хочется ЭКСТРЕННО сменить оператора.
    Всем привет!   Обычно я не пишу гневных отзывов. Но сейчас будет именно такой случай...   Итак, услугами Мегафона пользуемся всей семьёй уже, наверно, лет 15. И до недавнего времени были весьма довольны , так как:   1) У оператора хорошая связь - нет нареканий ни к качеству, ни покрытию.
  • 23.12.2012 - 11:31
    телефоны супер!
    мой муж давно и прочно "сидит" на велкоме. оно и понятно - довольно выгодные тарифы и качественная связь. единственный тариф, который практически никогда не является выгодным - "Корпорация". не знаю. правда, почему - ведь должно быть наоборот... что касается связи.
Популярные отзывы
  • 17.10.2020 - 17:38
    3
    Как Билайн натравил на меня коллекторов. Высокая оплата не соответствует качеству услуг.
    Я сидела на Билайне еще со школы. В нулевых у всей нашей семьи был МТС, потом что-то подорожало, мы все разом снялись и перешли на Билайн. Были очень довольны. За исключением одного момента - Интернет ни в какую не ловил на даче.
  • 19.10.2020 - 12:31
    1
    Расскажу как заполучить безлимитный интернет за копейки! Мой опыт с оператором Теле2 более 10 лет 💙
    С оператором сотовой связи Теле2 я дружу давно, симку купила лет 10 назад и использую свой номер до сих пор, не переключаясь на других операторов. Соблазнов перейти на других сотовых операторов было очень много, так как я работала в салоне сотовой связи и продавала различные симки и знала много…
  • 08.09.2020 - 21:02
    46
    Глумление и издевательство над клиентами; полное отсутствие тех поддержки и интернета; выброшенные на ветер деньги и потраченные нервы! WELCOME to VIRGIN CONNECT 👹
    …::: Всем привет! :::…   Находясь дома, я предпочитаю не мобильный, а стационарный интернет. С 2007 года пользовалась услугами интернет-провайдера ИНФОЛАЙН Smile.   И на протяжении всех этих лет все было прекрасно. Если возникали какие-то проблемы, они решались быстро и качественно.
  • 05.09.2020 - 22:01
    Теперь мы самые модные дачники: у нас вообще нет сети, зато есть безлимитный интернет Скайлинк!
    Не думала, что такое бывает, а оказалось, что еще как бывает!! Дело в том, что в нашей деревне вообще нет сети! Чтобы, к примеру, "поймать" сообщение в вотсап (о фото и других медиа речи даже не веду), нужно станцевать с бубном: побегать вокруг деревни и когда-нибудь мне повезет.
  • 07.09.2020 - 16:34
    11
    Интернет только на вытянутой руке или около окна. Бесявый оператор и блокировка сим-карты через неделю использования.
    Доброго времени суток!   О йоте первый раз я услышала от брата, когда он приехал к нашему дедушке в деревню несколько лет назад, после этого я благополучно забыла про этого оператора. Вспомнила я о нем только недавно, когда хотела уйти с МТС.
  • 29.10.2020 - 23:10
    29
    По вечерам, я всё больше "залипаю" на Pinterest, а не в Instagram... Мои фото
    Всем привет! Я, как творческий человек постоянно нуждаюсь в "подпитке", дополнительном источнике вдохновения. А ещё я просто визуал, который любит посмотреть на эстетически красивые фото и картинки. Однажды, я случайно наткнулась на сайт Pinterest.
  • 01.10.2020 - 11:02
    41
    Меня, определенное время, вполне устраивал.
    Добрый день. Мобильным телефоном сейчас пользуется практически каждый. У кого-то их может быть несколько, если работа обязывает. Поэтому, иногда мы ищем что-то подходящее, например на вторую сим-карту. Сейчас очень много смартфонов есть на два оператора.
  • 02.09.2020 - 00:25
    3
    eSIM - как подключить вторую сим-карту в айфоне
    С недавнего времени появилась отличная возможность использовать две сим-карты в айфоне. Одна из них может быть виртуальной, это так называемая eSIM. Для меня это очень актуально, потому что нужен второй телефонный номер.
  • 09.10.2020 - 11:57
    1
    Стабильный интернет и скотское отношение
    Что называется о наболевшем…. У нас в доме всего 2 провайдера Ростелеком и еще один (название компании не упоминаю, так как отзыв о Ростелекоме) Я на данный момент являюсь абонентом Ростелекома и плачу 550 рублей за 75Мбит, качество интернета устраивает, но надоели навязчивые звонки с предложением…
  • 09.10.2020 - 20:09
    20
    И почему до заключения договора я не прочитала отзывы о Ростелеком? История о том, как я променяла шило на мыло.
    Друзья, я хочу предотвратить ошибку, которую Вы можете совершить при выборе провайдера. Для этого я поделюсь своей историей... За последнюю неделю Ростелеком изрядно потрепали мне нервы.